Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это объясняет, почему в этом году у Маков такой сравнительно маленький бюджет. Спонсорской поддержки у них стало даже меньше немного($142m), а Mersedes, понятно, теперь дает деньги МГП. Тогда как у Феррари спонсорская поддержка наоборот возросла ($245m).

Так что ничего удивительного в бюджетах на этот год нет.

Это верно, банк Сантандер сразу же взялся за дело и далеко не копейки кидает в Феррари. Но вот сколько будет использовать Феррари - этот мы узнаем лишь после завершения чемпионата. Да и я уверен, что в Феррари все равно будут ограничивать использование средств, так как в 2011 году еще меньше придется тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 2012 там вроде будет еще более жесткое ограничение, меньше 100 млн. долл. Да и опять же бюджет Феррари постепенно сокращался еще с 2007 года и в 2009 он составлял уже только 300 млн. евро. Так почему этот процесс не пошел бы дальше, особенно при таком тотальном ограничении которое существует сейчас (да и КЕРС уже нету, чтоб баловаться с ним и кидать десятки млн. долл. на его разработку).

Все эти ограничения на бюджеты к 2012-му выглядят конечно ооо :pleasantry: как, учитывая то, что в 2013-м всем придется раскошелиться на новые движки...+ турбо и новенький КЕРС. Хотя... я думаю, если унифицируют всё, что только можно, как раз дальше этих самых ~100млн. никто не ушагает.

Ну кроме Феррари конечно ж. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю у кого эти штрих коды вызывают ассоциацию с Марлборо... Вообще не понятно за что Филлип Моррис платит нам такие деньги :o :D

Видимо есть за что)) например за название Scuderia Ferrari Marlboro :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость с главной:

:blink:

Lol, их ждет фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость с главной:

:blink:

Интересно, интересно... А почему именно Испания и именно сейчас? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю у кого эти штрих коды вызывают ассоциацию с Марлборо... Вообще не понятно за что Филлип Моррис платит нам такие деньги :o :D

У людей, которые давно смотрят Ф1, штрих-коды вызывают прямые ассоциации с Марльборо. Кроме того, фото болидов с этими самыми штрих-кодами используются для прямой рекламы сигарет в газетах, журналах, на биллбордах и т.д.

Но это конечно не отменяет того факта, что все противники рекламы табака со своими идиотскими предложениями должны идти лесом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну извиняюсь. Я сам считаю, что будут все по возможности нарушать эти договоренности, тем более в той же Феррари хватает своих способов скрыть реальные расходы.

Речь о том и идет, что Феррари, имея самых "жирных" спонсоров и тратя больше всех - на 100 лямов больше как минимум (и плевать на запреты, которые можно легко обойти), не в состоянии создать самовозку. Ред Булл может, а вот Феррари - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость с главной:

:blink:

Испанцы пробивают Алонсо 1-го номера :D Под угрозами исков :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, интересно... А почему именно Испания и именно сейчас? B)

На самом деле это козни Сантадера. :bigwink: Он хочет быть нашим титульником, типа чтобы Феррари называлась Scuderia Ferrari Santader.

Не забываем, что "Сантадер все купил". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем, что "Сантадер все купил". B)

Мальборо уходит, а Сантандер скупает на корню все оставшееся после Мальборо. Ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальборо уходит, а Сантандер скупает на корню все оставшееся после Мальборо. Ничего удивительного.

Очень даже может быть, учитывая то, с подачи какой страны начинают идти поползновения в сторону табачников... :D

Речь о том и идет, что Феррари, имея самых "жирных" спонсоров и тратя больше всех - на 100 лямов больше как минимум (и плевать на запреты, которые можно легко обойти), не в состоянии создать самовозку. Ред Булл может, а вот Феррари - нет.

Там Ньюи, что тут еще сказать... :D

И показательно, что даже на Рено болид у них так едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том и идет, что Феррари, имея самых "жирных" спонсоров и тратя больше всех - на 100 лямов больше как минимум (и плевать на запреты, которые можно легко обойти), не в состоянии создать самовозку. Ред Булл может, а вот Феррари - нет.

А мне кто-то скажет, сколько потратила сейчас Феррари? По поводу прошлого сезона, то там явно не Феррари была на первом месте и не забываем, что машина 2010 года готовилась в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Ньюи, что тут еще сказать... :D

Тем более показательно, что Ньюи до сих пор не в Феррари. То ли сам не хочет (что скорее всего), то ли Ферры не видят в нем гениального конструктора. А как казалось бы логично: лучшая команда - лучший гонщик - лучший конструктор. Ну и разумеется - лучший банк! Ан нет...

А мне кто-то скажет, сколько потратила сейчас Феррари? По поводу прошлого сезона, то там явно не Феррари была на первом месте и не забываем, что машина 2010 года готовилась в 2009.

В этом году по спонсорской поддержке Феррари на первом месте. И скорее всего - использует полученные средства на полную катушку, наплевав на "джентельменское соглашение" об ограничении расходов на уровне 100 лямов. Разумеется, как и другие команды. Но другим все равно не потратить больше, чем у них есть (от спонсоров) А вот тут Феррари вне конкуренции.

Машина то готовилась в 2009, а вот работа над обновлениями идет в 2010. Пока идет не очень. Самовоза явно не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году по спонсорской поддержке Феррари на первом месте. И скорее всего - использует полученные средства на полную катушку, наплевав на "джентельменское соглашение" об ограничении расходов на уровне 100 лямов. Разумеется, как и другие команды. Но другим все равно не потратить больше, чем у них есть (от спонсоров) А вот тут Феррари вне конкуренции.

Машина то готовилась в 2009, а вот работа над обновлениями идет в 2010. Пока идет не очень. Самовоза явно не получается.

А ты не подумал, что есть еще и 2010 год? А по поводу обновлений, вот и поглядим, как оно будет дальше. В 2006 году Феррари тоже не сразу проснулась, пришлось ждать до гран-при США 2006, где всех порвали как Тузик грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более показательно, что Ньюи до сих пор не в Феррари. То ли сам не хочет (что скорее всего), то ли Ферры не видят в нем гениального конструктора. А как казалось бы логично: лучшая команда - лучший гонщик - лучший конструктор. Ну и разумеется - лучший банк! Ан нет...

Ну изначально он как-то не тянулся за них выступать.

Думаю и Феррари думали, что "сами с усами" и Ньюи не считал нужным идти к итальянцам.

Страшно представить, какой была бы команда с Ньюи, большим бюджетом и Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал, что есть еще и 2010 год? А по поводу обновлений, вот и поглядим, как оно будет дальше. В 2006 году Феррари тоже не сразу проснулась, пришлось ждать до гран-при США 2006, где всех порвали как Тузик грелку.

Там еще и решения лоббировали против Рено...

Да и не стоит забывать о том, что тогда шла война шинников и многое решалось именно из-за резины.

Поэтому это не совсем корректное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все же прям спят и видят, что штрихкод - это завуалированная реклама Марлборо)) Сами антитабачники устраивают рекламу подобными действиями))

Ну а почему Испания, и и почему именно сейчас? Если не искать подтекста, то всё просто: 2 недели до гран-при, антитабачники в Испании довольны сильны, они недовольны, что даже такая реклама имеет место быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще и решения лоббировали против Рено...

Протест, который запретил решение Рено подал Ронн Деннис , так что это не проблемы Феррари. Феррари как раз очень сильно потратилось на эти обновления.

Да и не стоит забывать о том, что тогда шла война шинников и многое решалось именно из-за резины.

Поэтому это не совсем корректное сравнение.

Почему же не корректное? А что корректно? Или Мишлен тогда уступал Бриджстоуну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшно представить, какой была бы команда с Ньюи, большим бюджетом и Алонсо...

Представить действительно страшно, вспоминая 2007 год....

Но если Ред Буллы в этом году выиграют в одну калитку и подтянутся спонсоры, то Алонсо туда переберется как пить дать. И твоя мечта имеет все шансы осуществиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясняю для вас лично. Есть ограничение бюджета на сезон, оно равно 100 млн. евро и за это ограничение не выйдешь. Те цифры, которые приведены - это общее поступление на команду СФМ от спонсоров на этот год. Из этого поступления Феррари на развитие машины и организацию работы команды потратит 100 млн. евро, плюс подкинем 50 млн. евро на з/п гонщиков, руководителей и топовых инженеров. Остаток который будет примерно в 150 млн. долл. может пойти в компанию Феррари на ее нужды. Так понятно?

По выделенному - это с какого перепугу такое?? :blink:

Вообще, откуда такой план взялся?? А давайте может на з/п подкинем не 50, а 100 млн?? а лучше 200.. ;)

Помнится, когда Мосли предлагал ввести 40, то туда же входили и все з/п.. почему РБР и просились сделать з/п ОДНОГО сотрудника вне бюджета, чтобы Ньюи не обидеть..

Вы хоть читаете что вам пишут, или этим не занимаетесь? Бюджет ограничен в 100 млн. евро и выше его в этот год тратить нельзя, остальное пойдет в прибыль компании Феррари.

Почему?? Это кто-то контролирует??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если Ред Буллы в этом году выиграют в одну калитку и подтянутся спонсоры, то Алонсо туда переберется как пить дать. И твоя мечта имеет все шансы осуществиться.

У банка на всех денег не хватит. Да и на кой ляд Быкам Алонсо, если только рокирнуться: Феттель в Феррари, а Алонсо в РБР. Но вероятность такого расклада в ближайшем будущем равна 0 целых, 0 десятых. А про подтягивание спонсоров к Быкам повеселил. Матешиц уж я вно не для этого покупал команду, чтобы на болиде красовалась реклама других. Ему и своих денег хватает, а если не будет хватать, продаст младобыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как бы бюджет может быть и более 10О млн. евро, но используются как раз не больше 100 млн. долл.

Как это так, бюджет как бы есть, но его как бы нет?? :lol: Такое могло быть только в России..

А ты думаешь, одна Феррари будет нарушать запреты? Наивный...

Тогда какой смысл говорить об этих 100 млн., когда это лишь пустой звук, который всем по-барабану.. А вот бюджет - как раз реальные цифры, которыми и можно фигурировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это козни Сантадера. :bigwink: Он хочет быть нашим титульником, типа чтобы Феррари называлась Scuderia Ferrari Santader.

Не забываем, что "Сантадер все купил". B)

Будет грустно.. :huh:

А мне кто-то скажет, сколько потратила сейчас Феррари? По поводу прошлого сезона, то там явно не Феррари была на первом месте и не забываем, что машина 2010 года готовилась в 2009.

По-выделенному - уже одно это говорит о том, что Ферры потратили в 1,5 раза больше остальных на машину 2010 года..

Типа как Хонда.. но та хоть добилась чего-то .. :stink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У банка на всех денег не хватит. Да и на кой ляд Быкам Алонсо, если только рокирнуться: Феттель в Феррари, а Алонсо в РБР. Но вероятность такого расклада в ближайшем будущем равна 0 целых, 0 десятых. А про подтягивание спонсоров к Быкам повеселил. Матешиц уж я вно не для этого покупал команду, чтобы на болиде красовалась реклама других. Ему и своих денег хватает, а если не будет хватать, продаст младобыков.

Алонсо пронырливый чувак. Как только почувствует, куда дует ветер (а дуть он будет явно не в сторону Феррари, если тенденция четырех прошедших гонок сохранится), то навострит лыжи в момент.

Кстати, год назад тоже мало кто верил, что Алонсо окажется в Феррари. Те самый "ноль целых, ноль десятых" (алоснсофилов, ессно, в расчет не беру)

По поводу спонсоров - лишний спонсор никогда помехой не будет. Если он, конечно, не стремится стать титульником, как некоторые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу спонсоров - лишний спонсор никогда помехой не будет. Если он, конечно, не стремится стать титульником, как некоторые...

У Алонсо, кроме Сантендера, есть ещё кто-то с такими же ресурсами? А Сантандер всегда стремился стать титульником (не мытьём, так катаньем). Кстати в оценках происходящей в Испании антитабачной истерии и её потенциальными истоками я с предыдущими ораторами согласен, как ни прискорбно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...