Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я не в том плане. Пускай Доменикали побудет столько сколько же и Рон, вот тогда и сравним достижения каждого.

нефиг тут сравнивать, какие стартовые позиции были у Рона и что у него сейчас, и какие стартовые позиции у Стефа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ясно одно, что Масса и Алонсо уж точно миролюбивой парой пилотов не будут, жаль, думаю, что это отразится на результатах команды и боюсь, что нас еще может ждать продолжение банкета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой не согласен.

Я и не настаиваю. Хотя я, наверное, неверно выразился. Скорее так: Фернандо уже проявил себя как 100%-й боец, способный в любой ситуации выжать максимум (хотя и ошибающийся, как и все). Фелипе же тоже может быть очень хорош, но лишь при удачном "схождении звёзд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не в том плане. Пускай Доменикали побудет столько сколько же и Рон, вот тогда и сравним достижения каждого.

Доменикали изначально неверно сравнивать с Роном по той простой причине, что первый - всего лишь нанятый менеджер, второй же был (будем говорить "был") владелец, средце, мотор команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас не лучшая пара, я бы отдал пальму первенства Макларену

Я написал "одна из лучших" :) Если Масса будет выступать как в 2008, то лучшая

Главное - это прогресс команды. Вот если его не будет - то тогда действительно стоит возмущаться. А он есть, по крайне мере для меня...

Я не возмущаюсь, а просто рассуждаю. Для меня прогресс не особо очевиден. "Детские" ошибки команды, нерешительность руководства и начинающаяся возня между пилотами не позволяют говорить о каком-то прогрессе. Если только о самом болиде - то да, по сравнению с предыдущим он лучше однозначно

А как он не допустит? Тут должен один из них просто уйти и все. Рон при всем своем опыте так и не сумел совладать с ситуацией 2007 года.

Рон и поплатился в итоге за то, что не совладал. Насчет ухода не уверен, что нужны такие кардинальные меры. А вот как начальнику правильно выстроить отношения с подчиненными - это отдельная песня. Для топ-менеджера СД это искусство обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написал "одна из лучших" :) Если Масса будет выступать как в 2008, то лучшая

Масса в 2008 был слабее Массы в 2009. Но нынешний Масса пока и до 2008 не дотягивает...

Я не возмущаюсь, а просто рассуждаю. Для меня прогресс не особо очевиден. "Детские" ошибки команды, нерешительность руководства и начинающаяся возня между пилотами не позволяют говорить о каком-то прогрессе. Если только о самом болиде - то да, по сравнению с предыдущим он лучше однозначно

Детские ошибки совершали все топ команды, но почему-то пристальное внимание только к Феррари. Дальше, Австралия: тут команду не в чем упрекнуть. Малайзия согласен, там есть за что. В Китае двояко, с одной стороны могли бы обойтись хотя бы 3-ма питами, с другой стороны фантастически быстро проводили двойные питы. Однако в Китае все лажали, в том числе и Макларен и Мерседес. Ну не стоит забывать, что Алонсо сам себе запорол гонку. В Бахрейне никаких претензий и быть не должно, там просто дубль.

Рон и поплатился в итоге за то, что не совладал. Насчет ухода не уверен, что нужны такие кардинальные меры. А вот как начальнику правильно выстроить отношения с подчиненными - это отдельная песня. Для топ-менеджера СД это искусство обязательно

Ну так он выстраивает. Давай подождем конца сезона, чтоб делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не очень понял этот пункт правил. Особенно по поводу запрета пересечения линии при движении в любом направлении. Эта линия разграничивает трассу и пит-лэйн. Как же её можно не пересекать?
а как на пит можно въехать не пересекая линию? :blink:

Да я не про ту линию, которая идёт по краям полотна на протяжении всей трассы, я про ту, которая идёт параллельно пит-лейну и трассе, разграничивая трассу и пит на въезде и выезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не про ту линию, которая идёт по краям полотна на протяжении всей трассы, я про ту, которая идёт параллельно пит-лейну и трассе, разграничивая трассу и пит на въезде и выезде.

на въезде ее уже тысячу раз пересекали, это на выезде строго, пересек одним колесом - получи штраф. и если честно, не врубаюсь, где там в Шанхае такая линия, там же въезд перпендикулярно проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на въезде ее уже тысячу раз пересекали, это на выезде строго, пересек одним колесом - получи штраф. и если честно, не врубаюсь, где там в Шанхае такая линия, там же въезд перпендикулярно проходит

Да, и Ала за это наказывали в Валенсии, или нет, хочу узнать сей факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и Ала за это наказывали в Валенсии, или нет, хочу узнать сей факт.

если не ошибаюсь, там за то что с Хайдом был инцидент. помню в Сильвере08 Кими ее пересекал, на пит промахнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, там за то что с Хайдом был инцидент. помню в Сильвере08 Кими ее пересекал, на пит промахнулся

Не в Сильвере, а на Нюрбургринге 07, когда подскользнулся и вернулся назад, но машина сдохла и наказывать было некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в Сильвере, а на Нюрбургринге 07, когда подскользнулся и вернулся назад, но машина сдохла и наказывать было некого.

А за что наказывать? В Интерлагосе эту пересекают как нефик делать

http://www.youtube.com/watch?v=lIitZPbS6M4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, ясно одно, что Масса и Алонсо уж точно миролюбивой парой пилотов не будут, жаль, думаю, что это отразится на результатах команды и боюсь, что нас еще может ждать продолжение банкета

Да уж. А кто-то ещё доказывал обратное, когда пару недель назад я(и некоторые другие форумчане) высказала мнение, что существующая схема в Феррари при нынешней паре пилотов неэффективна и приведет лишь к потере очков и внутрикомандным разборкам.

В условиях нынешней жесткой конкуренции в Ф-1 как никогда важна четкая позиция руководства. Нужно просто сделать ставку на одного пилота, тогда не будет этих потенциально опасных ситуаций и напряженной обстановки в команде.

Не понимаю всех этих сюсюканий руководства с Массой. Пока он показывает очень слабый уровень для претендента на чемпионство. Если имеешь чемпионские амбиции, так гоняйся на соответствующем уровне; не можешь - так просто работай на команду, не мешая напарнику; не согласен - уходи, желающих на твое место найдется хоть отбавляй.

Возможно, моя позиция жестковата, но уже порядком надоели эти внутрикомандные разборки между пилотами Феррари и их болельщиками. Каждый год одно и тоже. :angry: Над Феррари уже все смеются из-за этого.

Шуми и Барик образца 2000-2004гг, вернитесь, я все прощу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в Сильвере, а на Нюрбургринге 07, когда подскользнулся и вернулся назад, но машина сдохла и наказывать было некого.

да ошибся, а собирались ли наказывать? вроде только есть жесткое правило, что в Сингапуре нельзя пересекать, на остальных трассах пофигу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
порядком надоели эти внутрикомандные разборки между пилотами Феррари и их болельщиками. Каждый год одно и тоже. :angry: Над Феррари уже все смеются из-за этого.

Шуми и Барик образца 2000-2004гг, вернитесь, я все прощу. :D

Кто смеется-то? Народ не смеши. Из 4-х топ-команд в трех пока полный сумбур с распределением на первый-второй.

А всем остальным вовсе не до смеха, плачут поди. И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту. А такие гонки, как ты срежиссировала - имхо, полный отстой.

Как говорится, потом и до преднамеренного "апстену" недалеко. Но, понимая, за кого ты болеешь, понимаю, ты совсем не против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто смеется-то? Народ не смеши. Из 4-х топ-команд в трех пока полный сумбур с распределением на первый-второй.

А всем остальным вовсе не до смеха, плачут поди. И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту. А такие гонки, как ты срежиссировала - имхо, полный отстой.

Как говорится, потом и до преднамеренного "апстену" недалеко. Но, понимая, за кого ты болеешь, понимаю, ты совсем не против этого.

Все смеются. Достаточно зайти в ветку Маков. Бесплатное представление, осталось только купить попкорн.

а по выделенному: намекаете, что я болею за Алонсо? Так я никогда и не скрывала, что очень уважаю его как пилота и симпатизирую ему. Но верите или нет, я болею в первую очередь за команду. Мне лично все равно, если и Алонсо, и Масса, уйдут из Феррари, а на место них придут другие(Феттель например). За Алонсо-не-в-Феррари никогда не болела и болеть не буду.

А за Массу тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто смеется-то? Народ не смеши. Из 4-х топ-команд в трех пока полный сумбур с распределением на первый-второй.

А всем остальным вовсе не до смеха, плачут поди. И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту.

Да неужели? Я что-то никогда не видел. чтоб пилоты Феррари обгоняли друг друга на трассе (за исключением Шуми-Баррикеллло) без команды сверху? Ты хоть видел хоть одну атаку на Массу в исполнении Алонсо, хоть один атакующий маневр? Ни разу его не было, что означает что Алонсо и не пытался делать. Хотя в Малайзии обогнать с проблемной КПП напарника на такой же машине - это действительно проблематично.

А такие гонки, как ты срежиссировала - имхо, полный отстой.

Как говорится, потом и до преднамеренного "апстену" недалеко. Но, понимая, за кого ты болеешь, понимаю, ты совсем не против этого.

Это вообще смешно. Уверен, вы все не особо гневно кричали "позор", когда Баррикелло пропускал Шумахера в Австрии 2002 года, или Райкконен Массу в Китае 2008 года. Но ведь это было в интересах команды, не так ли и не важно, что это явное нарушения принципов спорта. Так что может не стоит тут так громко заявлять о нравственности и красоте гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в 2008 был слабее Массы в 2009. Но нынешний Масса пока и до 2008 не дотягивает

Да ты что, и в чем же это проявляется? Есть чем подкрепить?

з.ы. Оставим первую часть сказанного, пока, без комментариев.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, вы все не особо гневно кричали "позор", когда Баррикелло пропускал Шумахера в Австрии 2002 года, или Райкконен Массу в Китае 2008 года. Но ведь это было в интересах команды, не так ли и не важно, что это явное нарушения принципов спорта. Так что может не стоит тут так громко заявлять о нравственности и красоте гонок.

Я вообще не кричал, потому что считаю КТ оправданной. Особенно, когда один пилот имеет больше шансов на очки/титул/etc., чем другой. А "принципы спорта" - дешевый "развод" для наивных детей. Больше всего "принципы спорта" нарушаются на Олимпиадах (что вызывает стойкое отвращение к сим мероприятиям), так что Ф1 по количеству нарушений можно считать вполне благополучной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что, и в чем же это проявляется? Есть чем подкрепить?

з.ы. Оставим первую часть сказанного, пока, без комментариев.:D

Да можешь смеяться сколько душе угодно, мне все равно. Твои перлы о том, что Масса был не медленней Алонсо в Китае я уже читал. Масса в 2009 году практически не совершал ошибок в отличие от Массы 2008. Или ты уже забыл Сильверстоун, Японию, Малайзию, Австралию, Монако. Бледные Бельгия, Монца и Китай вместе с безвольной защитой в Турции и Германии (ну это еще можно списать на проблемы с тормозами). Хотя насчет этого года я пока погорячился, слишком уж удручающее было выступление в Китае, подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели? Я что-то никогда не видел. чтоб пилоты Феррари обгоняли друг друга на трассе (за исключением Шуми-Баррикеллло) без команды сверху? Ты хоть видел хоть одну атаку на Массу в исполнении Алонсо, хоть один атакующий маневр?Ни разу его не было, что означает что Алонсо и не пытался делать. Хотя в Малайзии обогнать с проблемной КПП напарника на такой же машине - это действительно проблематично.

Выделенное было в Австралии. А то, что Алонсо его не обогнал, может означать также, что преимущества в скорости не хватило. Для меня означает однозначно. Инцендент в Китае еще больше меня убедил в своей правоте.

Это вообще смешно. Уверен, вы все не особо гневно кричали "позор", когда Баррикелло пропускал Шумахера в Австрии 2002 года, или Райкконен Массу в Китае 2008 года. Но ведь это было в интересах команды, не так ли и не важно, что это явное нарушения принципов спорта. Так что может не стоит тут так громко заявлять о нравственности и красоте гонок.

Смотрю с 2006 года.

Китай 2008? Предпоследняя гонка сезона, один имеет шансы, другой не имеет даже математических. В таком случае полностью поддерживаю КТ. Но не ранее (желательно позже) чем с начала последней трети чемпионата при условии примерного равенства очков у напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали изначально неверно сравнивать с Роном по той простой причине, что первый - всего лишь нанятый менеджер, второй же был (будем говорить "был") владелец, средце, мотор команды.

Предлагалось сравнение именно как менеджера команды. Про "сердце", "мотор" и прочую лирику говрить не будем, так и до "семьи" недалеко ;) .

Я не возмущаюсь, а просто рассуждаю. Для меня прогресс не особо очевиден. "Детские" ошибки команды, нерешительность руководства и начинающаяся возня между пилотами не позволяют говорить о каком-то прогрессе. Если только о самом болиде - то да, по сравнению с предыдущим он лучше однозначно

Что за "детские ошибки"? В чём нерешительность? Где возня между пилотами? Масса после Китая даже не вяньгнул ни разу, хотя при Кими за словом в карман не лез.

Рон и поплатился в итоге за то, что не совладал.

Поплатился Рон не за это.

И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту.

Из этого поста только с этим не согласен. Опередить напарника, который практически равен тебе по силам, да ещё на такой же машине, практически нереально. Так что гроши побереги, а то не напасёшься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, давай без нервом и шуток, ок?

Ты пишешь, что нынешний Масса до уровня 2008 не дотягивает. Правильно?

Я ж спрашиваю, чем сие подкрепляется? Либо это очередное голословие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное было в Австралии. А то, что Алонсо его не обогнал, может означать также, что преимущества в скорости не хватило. Для меня означает однозначно. Инцендент в Китае еще больше меня убедил в своей правоте.

Ну так Алонсо начал свой маневр еще на трассе и уже тогда поравнялся с Массой. И что-то тогда я не заметил желания Массы подумать о команде, просто машина Алонсо была на уровне машины Массы и понятно, что бразилиц был оттеснен от выгодной траектории. Фактически обгон и так состоялся и даже если бы Масса хотел повернуть влево - ему бы все равно пришлось пропустить Алонсо...

Смотрю с 2006 года.

Китай 2008? Предпоследняя гонка сезона, один имеет шансы, другой не имеет даже математических. В таком случае полностью поддерживаю КТ. Но не ранее чем с начала последней трети чемпионата при условии примерного равенства очков у напарников.

Ну так пересмотри Австрию 2002. Хотя, вот в чем проблема, ты все равно оправдываешь тот маневр когда Райкконен без боя показательно пропустил Массу в интересах команды, а маневр Алонсо называешь грязным, тогда как не менее грязный прием КТ ты оправдываешь в интересах Массы. И все же пересмотри Австрию 2002, очень полезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, давай без нервом и шуток, ок?

Ты пишешь, что нынешний Масса до уровня 2008 не дотягивает. Правильно?

Я ж спрашиваю, чем сие подкрепляется? Либо это очередное голословие?

Я пишу то, что считаю нужным и твое мнение или твоих друзей мне не интересно. Хочу, голословно заявляю, а хочу - нет. Я уже не раз писал, почему считаю Массу в 2009 году сильнее Массы в 2008 и в дальнейшем я не намерен тут эту тему обсуждать. По поводу 2010 года я пока погорячился, все же надо подождать всего сезона, это признаю. Ну вот и подождем чем закончится сезон 2010 для Фелипе Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...