Leo.eV Опубликовано 19.04.2010 14:36 Я не в том плане. Пускай Доменикали побудет столько сколько же и Рон, вот тогда и сравним достижения каждого.нефиг тут сравнивать, какие стартовые позиции были у Рона и что у него сейчас, и какие стартовые позиции у Стефа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 19.04.2010 14:39 Да уж, ясно одно, что Масса и Алонсо уж точно миролюбивой парой пилотов не будут, жаль, думаю, что это отразится на результатах команды и боюсь, что нас еще может ждать продолжение банкета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.04.2010 14:42 Я с тобой не согласен.Я и не настаиваю. Хотя я, наверное, неверно выразился. Скорее так: Фернандо уже проявил себя как 100%-й боец, способный в любой ситуации выжать максимум (хотя и ошибающийся, как и все). Фелипе же тоже может быть очень хорош, но лишь при удачном "схождении звёзд". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.04.2010 14:44 Я не в том плане. Пускай Доменикали побудет столько сколько же и Рон, вот тогда и сравним достижения каждого.Доменикали изначально неверно сравнивать с Роном по той простой причине, что первый - всего лишь нанятый менеджер, второй же был (будем говорить "был") владелец, средце, мотор команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 19.04.2010 15:21 У нас не лучшая пара, я бы отдал пальму первенства МакларенуЯ написал "одна из лучших" :) Если Масса будет выступать как в 2008, то лучшаяГлавное - это прогресс команды. Вот если его не будет - то тогда действительно стоит возмущаться. А он есть, по крайне мере для меня...Я не возмущаюсь, а просто рассуждаю. Для меня прогресс не особо очевиден. "Детские" ошибки команды, нерешительность руководства и начинающаяся возня между пилотами не позволяют говорить о каком-то прогрессе. Если только о самом болиде - то да, по сравнению с предыдущим он лучше однозначноА как он не допустит? Тут должен один из них просто уйти и все. Рон при всем своем опыте так и не сумел совладать с ситуацией 2007 года.Рон и поплатился в итоге за то, что не совладал. Насчет ухода не уверен, что нужны такие кардинальные меры. А вот как начальнику правильно выстроить отношения с подчиненными - это отдельная песня. Для топ-менеджера СД это искусство обязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 15:29 Я написал "одна из лучших" :) Если Масса будет выступать как в 2008, то лучшаяМасса в 2008 был слабее Массы в 2009. Но нынешний Масса пока и до 2008 не дотягивает... Я не возмущаюсь, а просто рассуждаю. Для меня прогресс не особо очевиден. "Детские" ошибки команды, нерешительность руководства и начинающаяся возня между пилотами не позволяют говорить о каком-то прогрессе. Если только о самом болиде - то да, по сравнению с предыдущим он лучше однозначноДетские ошибки совершали все топ команды, но почему-то пристальное внимание только к Феррари. Дальше, Австралия: тут команду не в чем упрекнуть. Малайзия согласен, там есть за что. В Китае двояко, с одной стороны могли бы обойтись хотя бы 3-ма питами, с другой стороны фантастически быстро проводили двойные питы. Однако в Китае все лажали, в том числе и Макларен и Мерседес. Ну не стоит забывать, что Алонсо сам себе запорол гонку. В Бахрейне никаких претензий и быть не должно, там просто дубль. Рон и поплатился в итоге за то, что не совладал. Насчет ухода не уверен, что нужны такие кардинальные меры. А вот как начальнику правильно выстроить отношения с подчиненными - это отдельная песня. Для топ-менеджера СД это искусство обязательноНу так он выстраивает. Давай подождем конца сезона, чтоб делать выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2010 15:34 Я вообще не очень понял этот пункт правил. Особенно по поводу запрета пересечения линии при движении в любом направлении. Эта линия разграничивает трассу и пит-лэйн. Как же её можно не пересекать?а как на пит можно въехать не пересекая линию? :blink:Да я не про ту линию, которая идёт по краям полотна на протяжении всей трассы, я про ту, которая идёт параллельно пит-лейну и трассе, разграничивая трассу и пит на въезде и выезде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.04.2010 15:57 Да я не про ту линию, которая идёт по краям полотна на протяжении всей трассы, я про ту, которая идёт параллельно пит-лейну и трассе, разграничивая трассу и пит на въезде и выезде.на въезде ее уже тысячу раз пересекали, это на выезде строго, пересек одним колесом - получи штраф. и если честно, не врубаюсь, где там в Шанхае такая линия, там же въезд перпендикулярно проходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2010 16:03 на въезде ее уже тысячу раз пересекали, это на выезде строго, пересек одним колесом - получи штраф. и если честно, не врубаюсь, где там в Шанхае такая линия, там же въезд перпендикулярно проходитДа, и Ала за это наказывали в Валенсии, или нет, хочу узнать сей факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.04.2010 16:11 Да, и Ала за это наказывали в Валенсии, или нет, хочу узнать сей факт.если не ошибаюсь, там за то что с Хайдом был инцидент. помню в Сильвере08 Кими ее пересекал, на пит промахнулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 16:24 если не ошибаюсь, там за то что с Хайдом был инцидент. помню в Сильвере08 Кими ее пересекал, на пит промахнулсяНе в Сильвере, а на Нюрбургринге 07, когда подскользнулся и вернулся назад, но машина сдохла и наказывать было некого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 19.04.2010 17:05 Не в Сильвере, а на Нюрбургринге 07, когда подскользнулся и вернулся назад, но машина сдохла и наказывать было некого. А за что наказывать? В Интерлагосе эту пересекают как нефик делатьhttp://www.youtube.com/watch?v=lIitZPbS6M4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 19.04.2010 17:08 Да уж, ясно одно, что Масса и Алонсо уж точно миролюбивой парой пилотов не будут, жаль, думаю, что это отразится на результатах команды и боюсь, что нас еще может ждать продолжение банкетаДа уж. А кто-то ещё доказывал обратное, когда пару недель назад я(и некоторые другие форумчане) высказала мнение, что существующая схема в Феррари при нынешней паре пилотов неэффективна и приведет лишь к потере очков и внутрикомандным разборкам.В условиях нынешней жесткой конкуренции в Ф-1 как никогда важна четкая позиция руководства. Нужно просто сделать ставку на одного пилота, тогда не будет этих потенциально опасных ситуаций и напряженной обстановки в команде. Не понимаю всех этих сюсюканий руководства с Массой. Пока он показывает очень слабый уровень для претендента на чемпионство. Если имеешь чемпионские амбиции, так гоняйся на соответствующем уровне; не можешь - так просто работай на команду, не мешая напарнику; не согласен - уходи, желающих на твое место найдется хоть отбавляй.Возможно, моя позиция жестковата, но уже порядком надоели эти внутрикомандные разборки между пилотами Феррари и их болельщиками. Каждый год одно и тоже. :angry: Над Феррари уже все смеются из-за этого.Шуми и Барик образца 2000-2004гг, вернитесь, я все прощу. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.04.2010 17:25 Не в Сильвере, а на Нюрбургринге 07, когда подскользнулся и вернулся назад, но машина сдохла и наказывать было некого.да ошибся, а собирались ли наказывать? вроде только есть жесткое правило, что в Сингапуре нельзя пересекать, на остальных трассах пофигу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 17:49 порядком надоели эти внутрикомандные разборки между пилотами Феррари и их болельщиками. Каждый год одно и тоже. :angry: Над Феррари уже все смеются из-за этого.Шуми и Барик образца 2000-2004гг, вернитесь, я все прощу. :DКто смеется-то? Народ не смеши. Из 4-х топ-команд в трех пока полный сумбур с распределением на первый-второй.А всем остальным вовсе не до смеха, плачут поди. И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту. А такие гонки, как ты срежиссировала - имхо, полный отстой.Как говорится, потом и до преднамеренного "апстену" недалеко. Но, понимая, за кого ты болеешь, понимаю, ты совсем не против этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 19.04.2010 17:58 Кто смеется-то? Народ не смеши. Из 4-х топ-команд в трех пока полный сумбур с распределением на первый-второй.А всем остальным вовсе не до смеха, плачут поди. И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту. А такие гонки, как ты срежиссировала - имхо, полный отстой.Как говорится, потом и до преднамеренного "апстену" недалеко. Но, понимая, за кого ты болеешь, понимаю, ты совсем не против этого.Все смеются. Достаточно зайти в ветку Маков. Бесплатное представление, осталось только купить попкорн.а по выделенному: намекаете, что я болею за Алонсо? Так я никогда и не скрывала, что очень уважаю его как пилота и симпатизирую ему. Но верите или нет, я болею в первую очередь за команду. Мне лично все равно, если и Алонсо, и Масса, уйдут из Феррари, а на место них придут другие(Феттель например). За Алонсо-не-в-Феррари никогда не болела и болеть не буду.А за Массу тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 18:06 Кто смеется-то? Народ не смеши. Из 4-х топ-команд в трех пока полный сумбур с распределением на первый-второй.А всем остальным вовсе не до смеха, плачут поди. И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту.Да неужели? Я что-то никогда не видел. чтоб пилоты Феррари обгоняли друг друга на трассе (за исключением Шуми-Баррикеллло) без команды сверху? Ты хоть видел хоть одну атаку на Массу в исполнении Алонсо, хоть один атакующий маневр? Ни разу его не было, что означает что Алонсо и не пытался делать. Хотя в Малайзии обогнать с проблемной КПП напарника на такой же машине - это действительно проблематично. А такие гонки, как ты срежиссировала - имхо, полный отстой.Как говорится, потом и до преднамеренного "апстену" недалеко. Но, понимая, за кого ты болеешь, понимаю, ты совсем не против этого.Это вообще смешно. Уверен, вы все не особо гневно кричали "позор", когда Баррикелло пропускал Шумахера в Австрии 2002 года, или Райкконен Массу в Китае 2008 года. Но ведь это было в интересах команды, не так ли и не важно, что это явное нарушения принципов спорта. Так что может не стоит тут так громко заявлять о нравственности и красоте гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.04.2010 18:15 Масса в 2008 был слабее Массы в 2009. Но нынешний Масса пока и до 2008 не дотягивает Да ты что, и в чем же это проявляется? Есть чем подкрепить?з.ы. Оставим первую часть сказанного, пока, без комментариев.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 19.04.2010 18:21 Уверен, вы все не особо гневно кричали "позор", когда Баррикелло пропускал Шумахера в Австрии 2002 года, или Райкконен Массу в Китае 2008 года. Но ведь это было в интересах команды, не так ли и не важно, что это явное нарушения принципов спорта. Так что может не стоит тут так громко заявлять о нравственности и красоте гонок.Я вообще не кричал, потому что считаю КТ оправданной. Особенно, когда один пилот имеет больше шансов на очки/титул/etc., чем другой. А "принципы спорта" - дешевый "развод" для наивных детей. Больше всего "принципы спорта" нарушаются на Олимпиадах (что вызывает стойкое отвращение к сим мероприятиям), так что Ф1 по количеству нарушений можно считать вполне благополучной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 18:25 Да ты что, и в чем же это проявляется? Есть чем подкрепить?з.ы. Оставим первую часть сказанного, пока, без комментариев.:DДа можешь смеяться сколько душе угодно, мне все равно. Твои перлы о том, что Масса был не медленней Алонсо в Китае я уже читал. Масса в 2009 году практически не совершал ошибок в отличие от Массы 2008. Или ты уже забыл Сильверстоун, Японию, Малайзию, Австралию, Монако. Бледные Бельгия, Монца и Китай вместе с безвольной защитой в Турции и Германии (ну это еще можно списать на проблемы с тормозами). Хотя насчет этого года я пока погорячился, слишком уж удручающее было выступление в Китае, подождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 18:27 Да неужели? Я что-то никогда не видел. чтоб пилоты Феррари обгоняли друг друга на трассе (за исключением Шуми-Баррикеллло) без команды сверху? Ты хоть видел хоть одну атаку на Массу в исполнении Алонсо, хоть один атакующий маневр?Ни разу его не было, что означает что Алонсо и не пытался делать. Хотя в Малайзии обогнать с проблемной КПП напарника на такой же машине - это действительно проблематично.Выделенное было в Австралии. А то, что Алонсо его не обогнал, может означать также, что преимущества в скорости не хватило. Для меня означает однозначно. Инцендент в Китае еще больше меня убедил в своей правоте.Это вообще смешно. Уверен, вы все не особо гневно кричали "позор", когда Баррикелло пропускал Шумахера в Австрии 2002 года, или Райкконен Массу в Китае 2008 года. Но ведь это было в интересах команды, не так ли и не важно, что это явное нарушения принципов спорта. Так что может не стоит тут так громко заявлять о нравственности и красоте гонок.Смотрю с 2006 года.Китай 2008? Предпоследняя гонка сезона, один имеет шансы, другой не имеет даже математических. В таком случае полностью поддерживаю КТ. Но не ранее (желательно позже) чем с начала последней трети чемпионата при условии примерного равенства очков у напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2010 18:33 Доменикали изначально неверно сравнивать с Роном по той простой причине, что первый - всего лишь нанятый менеджер, второй же был (будем говорить "был") владелец, средце, мотор команды.Предлагалось сравнение именно как менеджера команды. Про "сердце", "мотор" и прочую лирику говрить не будем, так и до "семьи" недалеко ;) . Я не возмущаюсь, а просто рассуждаю. Для меня прогресс не особо очевиден. "Детские" ошибки команды, нерешительность руководства и начинающаяся возня между пилотами не позволяют говорить о каком-то прогрессе. Если только о самом болиде - то да, по сравнению с предыдущим он лучше однозначноЧто за "детские ошибки"? В чём нерешительность? Где возня между пилотами? Масса после Китая даже не вяньгнул ни разу, хотя при Кими за словом в карман не лез.Рон и поплатился в итоге за то, что не совладал.Поплатился Рон не за это.И если пилот даже будучи быстрее не сможет сам, без помощи команды честно опередить напарника на трассе, то грош цена такому пилоту.Из этого поста только с этим не согласен. Опередить напарника, который практически равен тебе по силам, да ещё на такой же машине, практически нереально. Так что гроши побереги, а то не напасёшься. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.04.2010 18:35 Lonesome, давай без нервом и шуток, ок? Ты пишешь, что нынешний Масса до уровня 2008 не дотягивает. Правильно?Я ж спрашиваю, чем сие подкрепляется? Либо это очередное голословие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 18:35 Выделенное было в Австралии. А то, что Алонсо его не обогнал, может означать также, что преимущества в скорости не хватило. Для меня означает однозначно. Инцендент в Китае еще больше меня убедил в своей правоте.Ну так Алонсо начал свой маневр еще на трассе и уже тогда поравнялся с Массой. И что-то тогда я не заметил желания Массы подумать о команде, просто машина Алонсо была на уровне машины Массы и понятно, что бразилиц был оттеснен от выгодной траектории. Фактически обгон и так состоялся и даже если бы Масса хотел повернуть влево - ему бы все равно пришлось пропустить Алонсо... Смотрю с 2006 года.Китай 2008? Предпоследняя гонка сезона, один имеет шансы, другой не имеет даже математических. В таком случае полностью поддерживаю КТ. Но не ранее чем с начала последней трети чемпионата при условии примерного равенства очков у напарников.Ну так пересмотри Австрию 2002. Хотя, вот в чем проблема, ты все равно оправдываешь тот маневр когда Райкконен без боя показательно пропустил Массу в интересах команды, а маневр Алонсо называешь грязным, тогда как не менее грязный прием КТ ты оправдываешь в интересах Массы. И все же пересмотри Австрию 2002, очень полезно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 18:39 Lonesome, давай без нервом и шуток, ок? Ты пишешь, что нынешний Масса до уровня 2008 не дотягивает. Правильно?Я ж спрашиваю, чем сие подкрепляется? Либо это очередное голословие?Я пишу то, что считаю нужным и твое мнение или твоих друзей мне не интересно. Хочу, голословно заявляю, а хочу - нет. Я уже не раз писал, почему считаю Массу в 2009 году сильнее Массы в 2008 и в дальнейшем я не намерен тут эту тему обсуждать. По поводу 2010 года я пока погорячился, все же надо подождать всего сезона, это признаю. Ну вот и подождем чем закончится сезон 2010 для Фелипе Массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах