Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

мож хоть с воздуходувом обогнать сможет =)

:D :D :D

Зачтено. Не сразу понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего! Белье потеплее наденет и вперед... Авось, пронесет :)

Ну какбэ с этим у него никогда проблем небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау...флешмоб редбуловцев.

А синхронный плач будет? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау...флешмоб редбуловцев.

А синхронный плач будет? :wub:

Неужто в Феррари всё так плохо, что поклонникам Сэба придётся лить слёзы по "успехам" красных? :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто в Феррари всё так плохо, что поклонникам Сэба придётся лить слёзы по "успехам" красных? :o :lol:

И не только у Феррари...В теме Макларена тоже прикоснулись к величию..Все болелщики в своих ветках только редбуловцов и ждут. Ждут и томятцо когда же поклонники величайших к ним придут и жостко обплачут горемычных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: я рад за Бриаторе

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что рад за Флавио Бриаторе, который урегулировал конфликт с FIA.

"Я рад за Бриаторе. Жан Тодт принял мудрое и правильное решение. Что касается Гран-при Китая, то я ожидаю позитивного результата, подтверждения нашей стабильности и конкурентоспособности", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт "Феррари".

15 апреля 2010 года, четверг. 14:14

Источник:

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо.

Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы?

А может он был задуман изначально интегрирован в конструкцию болида проверен в трубе прорезан в корпусе но потом закрыт до лучших времен а может это мега система охлаждение + полезные функции :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он был задуман изначально интегрирован в конструкцию болида проверен в трубе прорезан в корпусе но потом закрыт до лучших времен а может это мега система охлаждение + полезные функции :lol:

Ну, мечтать не вредно. Я тоже могу пофантазировать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы?

Отстал от жизни, почти все привезут. В теме Мака есть инфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отстал от жизни, почти все привезут. В теме Мака есть инфа...

Я это читал. Только при чему тут другие команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы?

ну дык Фонц занял вакантное место за кульманом.

а по поводу воздуховода, по старой-доброй привычке, теперь с доном Педро консультируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по поворотам, хотя не на всех указанная скорость даже на официальном сайте Формулы 1.

1-н/д, 2-252, 3-85, 4-н/д, 5-н/д, 6-76, 7-270, 8-н/д, 9-108, 10-н/д, 11-85, 12-н/д, 13-н/д, 14-73, 15-н/д, 16-159.

Не может быть 252 км/ч и 6 передачи во втором повороте, ошибка явная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Нас ждёт непростой уик-энд"

Накануне уик-энда в Шанхае Фернандо Алонсо комментировал ситуацию в чемпионате в групповом интервью…

Вопрос: Вероятно, в воскресенье мы снова увидим доминирование Red Bull, но в Барселоне команды обновят машины и ситуация может измениться?

Фернандо Алонсо: Мы надеемся, что гонка в Малайзии была последней, в которой машины Red Bull доминировали. Посмотрим, как всё сложится на этой трассе. В любом случае, я не думаю, что в Барселоне ситуация радикально изменится – все команды сделают шаг вперёд, некоторые отыграют три десятых, некоторые – четыре, но расстановка сил останется прежней. Думаю, Red Bull будут сильны по ходу всего сезона, а не только в его начале.

Вопрос: Это может быть плохо для Ferrari…

Фернандо Алонсо: Сейчас у нас больше очков, так что нельзя говорить о серьёзном доминировании.

Вопрос: Насколько сложно было управлять машиной в Малайзии, учитывая возникшие технические проблемы?

Фернандо Алонсо: Я уже говорил, из-за поломки коробки передач мне пришлось изменить стиль управления машиной – согласитесь, когда вам приходится притормаживать и использовать перегазовку, чтобы включить нужную передачу – это не совсем нормально. На двух первых кругах я оценивал ситуацию, пытался понять, как лучше проходить повороты, но бороться с соперниками и обгонять было крайне непросто – я не мог затормозить достаточно поздно, чтобы получить преимущество, и пытался просто доехать до клетчатого флага. К сожалению, и это не удалось.

Вопрос: Этот сход может иметь большое значение в борьбе за титул?

Фернандо Алонсо: Очень важно финишировать во всех гонках, но если говорить о сходе, то лучше выбыть из борьбы с девятого места, потеряв лишь два очка, чем в ситуации, когда вы ведёте борьбу в первой тройке. Всегда обидно сходить с дистанции, но рано или поздно это случается со всеми – такова жизнь. Будет надеяться, что для меня все ограничится потерей двух очков.

Вопрос: После замены двигателя в Бахрейне и отказа в Малайзии, вас не беспокоит ситуация с моторами в Ferrari?

Фернандо Алонсо: Пока мы не слишком переживаем по этому поводу. Отказ мотора или коробки – это всегда неприятно, на зимних тестах проблем не возникало, так что мы не можем быть довольны. Если говорить о ситуации с моторами, то стратегия их использования не изменилась, разве что по пятницам некоторым двигателям придётся проезжать большую дистанцию. В субботу и воскресенье мы будем действовать по прежнему плану.

Вопрос: Вы уверены в том, что команда сможет стабильно прогрессировать, сохранив место в лидирующей группе?

Фернандо Алонсо: У меня нет сомнений в том, что Ferrari серьёзно прибавит по ходу сезона. В прошлые десять лет мы видели – у этой команды большой потенциал, она умеет быстро дорабатывать машину и добиваться прогресса. По этому поводу я не волнуюсь.

При этом мы понимаем, что и у McLaren не меньший, а возможно и больший потенциал – все видели, как серьёзно они прибавили в прошлом году. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся прогрессировать от гонки к гонке, но и соперники очень сильны.

Вопрос: Разъяснения FIA по поводу систем, регулирующих высоту подвески, помогут Ferrari?

Фернандо Алонсо: Да, думаю, это хорошо для нас. У нашей команды нет проблем с этими разъяснениями, но не знаю, возникнут ли они у соперников. У нас конструкция подвески будет такой же, как и в Малайзии, возможно в данной ситуации это неплохо.

Вопрос: Насколько большое преимущество получит McLaren в Шанхае за счёт воздуховода?

Фернандо Алонсо: Преимущество будет – эта трасса включает одни из самых длинных прямых в чемпионате, и мы видели, как быстры были машины McLaren на прямых в прошлых гонках. В Малайзии они были очень конкурентоспособны, особенно Льюис на сухой трассе, но я думаю, что в Китае машины Red Bull сохранят преимущество.

Нас ждёт непростой уик-энд, гонщики Red Bull и McLaren постараются осложнить нам жизнь, но мы сделаем всё возможное, чтобы одолеть соперников.

Вопрос: Когда Ferrari будет использовать собственный воздуховод?

Фернандо Алонсо: Не знаю, мы продолжаем работу с машиной и не считаем эту систему приоритетной. Команда работает над общим повышением эффективности, мы подготовили новинки к этой гонке, и я знаю, что ещё большие обновления готовятся к следующим. Я не переживаю по поводу этой системы.

Вопрос: Если бы в Малайзии вы смогли финишировать, то пришлось бы сменить коробку передач и потерять пять мест на старте в Китае. Сход на девятом месте и потеря двух очков принесли меньший ущерб?

Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. Никому не хочется терять пять позиций, никому не хочется терять два очка. Я отвечу вам в конце года…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может быть 252 км/ч и 6 передачи во втором повороте, ошибка явная

Ну, это на официальном сайте Ф1. Посмотрел на сайте ФИА, то там скорость во втором повороте не обозначена. Зато обозначена в первом - 175 км. Может и ошибка, я не эксперт по этим вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во до чего дошло! Раньше ждали обновлений с оптимизмом. A теперь приходится волноваться: не будет ли из-за них проблем... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть проблемы от отверстия, которое к тому же можно закрыть в случае чего?

Просто у Lonesome тактика такая. Пессимизм перед ГП. Вроде пока тактика работае :D (мы лидеры в обоих зачетах).

С учетом "коленки" теперь мы сможем навязать борьбу Быкам и в квале.

По информации Autosport на свободных заездах в пятницу воздуховод установят на машину Фернандо Алонсо, а машина Фелипе Массы останется в прежней конфигурации

Похоже переводчики на главной еще и будущее предсказывают. Ошибка в переводе слов Массы оказалась пророческой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие могут быть проблемы от отверстия, которое к тому же можно закрыть в случае чего?

уменьшение скорости, ухудшение аэродинамики в следствии повысившегося лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменьшение скорости, ухудшение аэродинамики в следствии повысившегося лобового сопротивления.

Не понравится можно убрать данную систему. Мне кажется, что здесь как с двойным диффузором, коли ранее воздуховод не был предусмотрен конструкцией то эффект от его использования незначительный будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари от ДД прирост был очень неплохой в Испании09

С менее значительным по влиянию на время на круге воздуховодом прирост будет не таким серьезным, но он будет ощутим, т.к. в отличие от МакЛарен у Феррари нет проблем с прижимом и им ничего не нужно будет компенсировать на прямой, поэтому выигрыш в максимальной скорости должен быть даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже переводчики на главной еще и будущее предсказывают. Ошибка в переводе слов Массы оказалась пророческой.

Самому такая же мысль в голову пришла после прочтения новости о воздуховоде ;)

уменьшение скорости, ухудшение аэродинамики в следствии повысившегося лобового сопротивления.

Странные выводы. Почему на машине Мака всё наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари от ДД прирост был очень неплохой в Испании09

С менее значительным по влиянию на время на круге воздуховодом прирост будет не таким серьезным, но он будет ощутим, т.к. в отличие от МакЛарен у Феррари нет проблем с прижимом и им ничего не нужно будет компенсировать на прямой, поэтому выигрыш в максимальной скорости должен быть даже больше.

Многие команды заявляли в начале сезона, что трудно будет вписать данную конструкцию в архитектуру автомобиля. Хотя твои слова да Богу в уши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные выводы. Почему на машине Мака всё наоборот?

прочитай на что я отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздуховод будет автоматическим (как у Заубера, в чем можно не сомневаться), то толку от него только на тренировах поиграться и убить время. Так что Алонсо ждет сомнительное развлечение.

Пока не придумают как еще (кроме коленки) вмешаться в процесс включения, эффект от такого решения может быть даже отрицательным для аэродинамики из-за его неконтролируемости. Вот степень этой неконтролируемости и выяснит товарищ Алонсо. Как говорится "самые опасные эксперименты на наименее ценных членах экипажа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот степень этой неконтролируемости и выяснит товарищ Алонсо. Как говорится "самые опасные эксперименты на наименее ценных членах экипажа".

Не понял...То есть Алонсо покатается с этой штукой в пятницу и если телеметрия будет плохой то на гонку эту штуку поставят Массе? гм...впрочем если там можно будет разместить небольшую рекламку Банка - вполне себе оправдает человекочасы на установку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...