Ден Опубликовано 15.04.2010 11:21 мож хоть с воздуходувом обогнать сможет =) :D :D :DЗачтено. Не сразу понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 15.04.2010 11:24 Ничего! Белье потеплее наденет и вперед... Авось, пронесет :)Ну какбэ с этим у него никогда проблем небыло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.04.2010 11:43 Вау...флешмоб редбуловцев.А синхронный плач будет? :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2010 11:48 Вау...флешмоб редбуловцев.А синхронный плач будет? :wub:Неужто в Феррари всё так плохо, что поклонникам Сэба придётся лить слёзы по "успехам" красных? :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.04.2010 11:53 Неужто в Феррари всё так плохо, что поклонникам Сэба придётся лить слёзы по "успехам" красных? :o :lol:И не только у Феррари...В теме Макларена тоже прикоснулись к величию..Все болелщики в своих ветках только редбуловцов и ждут. Ждут и томятцо когда же поклонники величайших к ним придут и жостко обплачут горемычных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 15.04.2010 12:36 Ди Монтеземоло: я рад за БриатореПрезидент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что рад за Флавио Бриаторе, который урегулировал конфликт с FIA. "Я рад за Бриаторе. Жан Тодт принял мудрое и правильное решение. Что касается Гран-при Китая, то я ожидаю позитивного результата, подтверждения нашей стабильности и конкурентоспособности", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт "Феррари".15 апреля 2010 года, четверг. 14:14Источник:"Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 12:40 Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо.Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 15.04.2010 12:46 Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы?А может он был задуман изначально интегрирован в конструкцию болида проверен в трубе прорезан в корпусе но потом закрыт до лучших времен а может это мега система охлаждение + полезные функции :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 12:48 А может он был задуман изначально интегрирован в конструкцию болида проверен в трубе прорезан в корпусе но потом закрыт до лучших времен а может это мега система охлаждение + полезные функции :lol:Ну, мечтать не вредно. Я тоже могу пофантазировать. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.04.2010 12:48 Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы?Отстал от жизни, почти все привезут. В теме Мака есть инфа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 12:55 Отстал от жизни, почти все привезут. В теме Мака есть инфа...Я это читал. Только при чему тут другие команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.04.2010 13:03 Что, опять только на машине Алонсо в пятницу? Неужели у нас произошла замена главного тестера? Да и что-то быстро этот воздуховод сообразили, я ожидал лишь к Испании. Да и не понятно, сколько он нам добавит, не будут ли из-за него проблемы?ну дык Фонц занял вакантное место за кульманом.а по поводу воздуховода, по старой-доброй привычке, теперь с доном Педро консультируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 15.04.2010 14:19 Теперь по поворотам, хотя не на всех указанная скорость даже на официальном сайте Формулы 1.1-н/д, 2-252, 3-85, 4-н/д, 5-н/д, 6-76, 7-270, 8-н/д, 9-108, 10-н/д, 11-85, 12-н/д, 13-н/д, 14-73, 15-н/д, 16-159.Не может быть 252 км/ч и 6 передачи во втором повороте, ошибка явная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 14:26 Фернандо Алонсо: "Нас ждёт непростой уик-энд" Накануне уик-энда в Шанхае Фернандо Алонсо комментировал ситуацию в чемпионате в групповом интервью…Вопрос: Вероятно, в воскресенье мы снова увидим доминирование Red Bull, но в Барселоне команды обновят машины и ситуация может измениться?Фернандо Алонсо: Мы надеемся, что гонка в Малайзии была последней, в которой машины Red Bull доминировали. Посмотрим, как всё сложится на этой трассе. В любом случае, я не думаю, что в Барселоне ситуация радикально изменится – все команды сделают шаг вперёд, некоторые отыграют три десятых, некоторые – четыре, но расстановка сил останется прежней. Думаю, Red Bull будут сильны по ходу всего сезона, а не только в его начале.Вопрос: Это может быть плохо для Ferrari…Фернандо Алонсо: Сейчас у нас больше очков, так что нельзя говорить о серьёзном доминировании.Вопрос: Насколько сложно было управлять машиной в Малайзии, учитывая возникшие технические проблемы?Фернандо Алонсо: Я уже говорил, из-за поломки коробки передач мне пришлось изменить стиль управления машиной – согласитесь, когда вам приходится притормаживать и использовать перегазовку, чтобы включить нужную передачу – это не совсем нормально. На двух первых кругах я оценивал ситуацию, пытался понять, как лучше проходить повороты, но бороться с соперниками и обгонять было крайне непросто – я не мог затормозить достаточно поздно, чтобы получить преимущество, и пытался просто доехать до клетчатого флага. К сожалению, и это не удалось.Вопрос: Этот сход может иметь большое значение в борьбе за титул?Фернандо Алонсо: Очень важно финишировать во всех гонках, но если говорить о сходе, то лучше выбыть из борьбы с девятого места, потеряв лишь два очка, чем в ситуации, когда вы ведёте борьбу в первой тройке. Всегда обидно сходить с дистанции, но рано или поздно это случается со всеми – такова жизнь. Будет надеяться, что для меня все ограничится потерей двух очков.Вопрос: После замены двигателя в Бахрейне и отказа в Малайзии, вас не беспокоит ситуация с моторами в Ferrari?Фернандо Алонсо: Пока мы не слишком переживаем по этому поводу. Отказ мотора или коробки – это всегда неприятно, на зимних тестах проблем не возникало, так что мы не можем быть довольны. Если говорить о ситуации с моторами, то стратегия их использования не изменилась, разве что по пятницам некоторым двигателям придётся проезжать большую дистанцию. В субботу и воскресенье мы будем действовать по прежнему плану.Вопрос: Вы уверены в том, что команда сможет стабильно прогрессировать, сохранив место в лидирующей группе?Фернандо Алонсо: У меня нет сомнений в том, что Ferrari серьёзно прибавит по ходу сезона. В прошлые десять лет мы видели – у этой команды большой потенциал, она умеет быстро дорабатывать машину и добиваться прогресса. По этому поводу я не волнуюсь.При этом мы понимаем, что и у McLaren не меньший, а возможно и больший потенциал – все видели, как серьёзно они прибавили в прошлом году. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся прогрессировать от гонки к гонке, но и соперники очень сильны.Вопрос: Разъяснения FIA по поводу систем, регулирующих высоту подвески, помогут Ferrari?Фернандо Алонсо: Да, думаю, это хорошо для нас. У нашей команды нет проблем с этими разъяснениями, но не знаю, возникнут ли они у соперников. У нас конструкция подвески будет такой же, как и в Малайзии, возможно в данной ситуации это неплохо.Вопрос: Насколько большое преимущество получит McLaren в Шанхае за счёт воздуховода?Фернандо Алонсо: Преимущество будет – эта трасса включает одни из самых длинных прямых в чемпионате, и мы видели, как быстры были машины McLaren на прямых в прошлых гонках. В Малайзии они были очень конкурентоспособны, особенно Льюис на сухой трассе, но я думаю, что в Китае машины Red Bull сохранят преимущество.Нас ждёт непростой уик-энд, гонщики Red Bull и McLaren постараются осложнить нам жизнь, но мы сделаем всё возможное, чтобы одолеть соперников.Вопрос: Когда Ferrari будет использовать собственный воздуховод?Фернандо Алонсо: Не знаю, мы продолжаем работу с машиной и не считаем эту систему приоритетной. Команда работает над общим повышением эффективности, мы подготовили новинки к этой гонке, и я знаю, что ещё большие обновления готовятся к следующим. Я не переживаю по поводу этой системы.Вопрос: Если бы в Малайзии вы смогли финишировать, то пришлось бы сменить коробку передач и потерять пять мест на старте в Китае. Сход на девятом месте и потеря двух очков принесли меньший ущерб?Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. Никому не хочется терять пять позиций, никому не хочется терять два очка. Я отвечу вам в конце года… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 14:29 Не может быть 252 км/ч и 6 передачи во втором повороте, ошибка явнаяНу, это на официальном сайте Ф1. Посмотрел на сайте ФИА, то там скорость во втором повороте не обозначена. Зато обозначена в первом - 175 км. Может и ошибка, я не эксперт по этим вопросам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.04.2010 14:46 Во до чего дошло! Раньше ждали обновлений с оптимизмом. A теперь приходится волноваться: не будет ли из-за них проблем... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.04.2010 16:33 Какие могут быть проблемы от отверстия, которое к тому же можно закрыть в случае чего?Просто у Lonesome тактика такая. Пессимизм перед ГП. Вроде пока тактика работае :D (мы лидеры в обоих зачетах).С учетом "коленки" теперь мы сможем навязать борьбу Быкам и в квале.По информации Autosport на свободных заездах в пятницу воздуховод установят на машину Фернандо Алонсо, а машина Фелипе Массы останется в прежней конфигурацииПохоже переводчики на главной еще и будущее предсказывают. Ошибка в переводе слов Массы оказалась пророческой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.04.2010 16:41 Какие могут быть проблемы от отверстия, которое к тому же можно закрыть в случае чего?уменьшение скорости, ухудшение аэродинамики в следствии повысившегося лобового сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2010 16:59 уменьшение скорости, ухудшение аэродинамики в следствии повысившегося лобового сопротивления.Не понравится можно убрать данную систему. Мне кажется, что здесь как с двойным диффузором, коли ранее воздуховод не был предусмотрен конструкцией то эффект от его использования незначительный будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.04.2010 17:28 У Феррари от ДД прирост был очень неплохой в Испании09С менее значительным по влиянию на время на круге воздуховодом прирост будет не таким серьезным, но он будет ощутим, т.к. в отличие от МакЛарен у Феррари нет проблем с прижимом и им ничего не нужно будет компенсировать на прямой, поэтому выигрыш в максимальной скорости должен быть даже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2010 17:30 Похоже переводчики на главной еще и будущее предсказывают. Ошибка в переводе слов Массы оказалась пророческой.Самому такая же мысль в голову пришла после прочтения новости о воздуховоде ;) уменьшение скорости, ухудшение аэродинамики в следствии повысившегося лобового сопротивления.Странные выводы. Почему на машине Мака всё наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2010 17:34 У Феррари от ДД прирост был очень неплохой в Испании09С менее значительным по влиянию на время на круге воздуховодом прирост будет не таким серьезным, но он будет ощутим, т.к. в отличие от МакЛарен у Феррари нет проблем с прижимом и им ничего не нужно будет компенсировать на прямой, поэтому выигрыш в максимальной скорости должен быть даже больше.Многие команды заявляли в начале сезона, что трудно будет вписать данную конструкцию в архитектуру автомобиля. Хотя твои слова да Богу в уши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.04.2010 17:40 Странные выводы. Почему на машине Мака всё наоборот?прочитай на что я отвечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 15.04.2010 18:17 Если воздуховод будет автоматическим (как у Заубера, в чем можно не сомневаться), то толку от него только на тренировах поиграться и убить время. Так что Алонсо ждет сомнительное развлечение.Пока не придумают как еще (кроме коленки) вмешаться в процесс включения, эффект от такого решения может быть даже отрицательным для аэродинамики из-за его неконтролируемости. Вот степень этой неконтролируемости и выяснит товарищ Алонсо. Как говорится "самые опасные эксперименты на наименее ценных членах экипажа". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.04.2010 18:24 Вот степень этой неконтролируемости и выяснит товарищ Алонсо. Как говорится "самые опасные эксперименты на наименее ценных членах экипажа".Не понял...То есть Алонсо покатается с этой штукой в пятницу и если телеметрия будет плохой то на гонку эту штуку поставят Массе? гм...впрочем если там можно будет разместить небольшую рекламку Банка - вполне себе оправдает человекочасы на установку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах