SERB Опубликовано 14.04.2010 19:02 АлонсоКак всегда, очень важна квалификация, потому нам надо очень внимательно изучить поведение шин. Они будут теми же, что в Австралии и Малайзии, но работать им предстоит в условиях более низких температур. Нам нужно набрать как можно больше очков, чтобы укрепить свои лидирующие позиции в Кубке конструкторов накануне возвращения в Европу.По выделенному, вспомнились проблемы Массы в Австралии из-за плохого прогрева шин. Интересно, решили эту проблему для Массы или нет? Или опять будем наблюдать разрыв в пол-секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2010 19:06 АлонсоПо выделенному, вспомнились проблемы Массы в Австралии из-за плохого прогрева шин. Интересно, решили эту проблему для Массы или нет? Или опять будем наблюдать разрыв в пол-секунды.Сложно сказать. По идее должны, все же Смедли должен что-то придумать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.04.2010 19:10 Сложно сказать. По идее должны, все же Смедли должен что-то придумать...Если бы Смедли чего-то придумал Масса бы не давал такие оценки соперникам:Лидер чемпионата мира Фелипе Масса беспокоится о том, что хитроумный воздушный канал, который McLaren использует для уменьшения лобового сопротивления заднего антикрыла, может дать решающее преимущество команде из Уокинга на трассе в Шанхае ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2010 19:12 Если бы Смедли чего-то придумал Масса бы не давал такие оценки соперникам: ;)Он скорее всего имел ввиду возможности для обгона, а не время на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.04.2010 19:18 Он скорее всего имел ввиду возможности для обгона, а не время на круге.Поэтому я выделил слово "решающее" ;) И заметь, было употреблены слова "активные защитные действия", а не "уехать от соперников далеко-далеко" :D«Это хорошая трасса для пилотажа с очень длинной прямой, которая заканчивается медленной шпилькой, прекрасно подходящей для обгонов, однако нам следует быть особо осторожными в борьбе с McLaren, - говорит Масса. – Мы видели, что на длинных прямым они развивают очень высокую скорость. Чтобы не уступить позицию, нам придется предпринимать активные защитные действия». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2010 19:30 Поэтому я выделил слово "решающее" ;) И заметь, было употреблены слова "активные защитные действия", а не "уехать от соперников далеко-далеко" :DНу ну, я посмотрю на его "активные защитные действия" или они включаются, если сзади будет только свой напарник? <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2010 08:11 Оживить, что-ли ветку немного? Если получится... :)А не будут ли предприниматься попытки изменить количество разрешённых движков по ходу этого сезона?Резон вполне объективный: разрешено столько же сколько и в прошлом, а гонок - на две больше стало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 08:16 Оживить, что-ли ветку немного? Если получится... :)А не будут ли предприниматься попытки изменить количество разрешённых движков по ходу этого сезона?Резон вполне объективный: разрешено столько же сколько и в прошлом, а гонок - на две больше стало...Ну может только на одну гонку больше станет. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.04.2010 08:17 А не будут ли предприниматься попытки изменить количество разрешённых движков по ходу этого сезона?Резон вполне объективный: разрешено столько же сколько и в прошлом, а гонок - на две больше стало...Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2010 08:22 Ну может только на одну гонку больше станет. :DА можно этому как-то подсобить? А то - организуемся... Флэш-моб какой-нить... :rolleyes: :)Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...Спасибо, теперь я спокоен! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2010 08:24 Ничо! Это теперь форум умнее работает? - Два моих подрядидущих поста в один объединил! Круто! :B Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 08:29 Ну что же, Шанхай. Колличество кругов: 56Длинна круга: 5.451 kmДисстанция гонки: 305.066 kmРекорд круга: 1:32.238 - M Schumacher (2004)Процент трассы с педалью в пол: 61%Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метровМаксимальная скорость: 350 км/чПравые/левые повороты: 9/7Износ шин: среднийИзнос тормозов: слабыйАэродинамическая конфигурация: высокая прижимная силаУровень сцепления с трассой: среднийПереключений передач на круге: 50Теперь по поворотам, хотя не на всех указанная скорость даже на официальном сайте Формулы 1.1-175, 2-252, 3-85, 4-н/д, 5-н/д, 6-76, 7-270, 8-н/д, 9-108, 10-н/д, 11-85, 12-н/д, 13-н/д, 14-73, 15-н/д, 16-159.Быстрые: 1, 2, 5, 7, 8, 13.Медленные: 3, 6, 9, 11, 14.Средние: 4, 10, 12, 15, 16. Некоторые я только предполагал, быстрые они или нет, так как данных на скорость у них нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2010 08:35 Ну что же, Шанхай. ...И что там с резиной будет? Холодно, резина - относительно твёрдая. Износ небольшой будет, поди. Как бы с прогревом всё нормально было.Нигде не видели: проблемы Массы с прогревом решались? Мож писали где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 08:40 И что там с резиной будет? Холодно, резина - относительно твёрдая. Износ небольшой будет, поди. Как бы с прогревом всё нормально было.Нигде не видели: проблемы Массы с прогревом решались? Мож писали где?Никто и ничего не писал по этому поводу. Да и пока преждевременно говорить о проблемах Массы с прогревом шин в холодную погоду. Надо будет посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2010 09:10 Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...Гы. Только Феттелю это не помогло ;) Ничо! Это теперь форум умнее работает? - Два моих подрядидущих поста в один объединил! Круто! :BОн уже давно так работает. Если пишешь посты с интервалом менее 3-х минут, они объединяются.И что там с резиной будет? Холодно, резина - относительно твёрдая. Износ небольшой будет, поди. Как бы с прогревом всё нормально было.Нигде не видели: проблемы Массы с прогревом решались? Мож писали где?Сам задавался подобным вопросом. Но, увы и ах.Никто и ничего не писал по этому поводу. Да и пока преждевременно говорить о проблемах Массы с прогревом шин в холодную погоду. Надо будет посмотреть...Австралию посмотри... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2010 09:14 Он уже давно так работает. Если пишешь посты с интервалом менее 3-х минут, они объединяются.А я-то и не знал! :)Австралию посмотри...Ну после Австралии же должны были покумекать Смедли и Ко! Накумекали-ли чё-нить? Ладно, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.04.2010 09:15 Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...да всё проще.Масса его пару раз на старте вынесет, исключительно в командных целях экономии движка фонца,Степан еще с метеошаманами подсобит, что после квалы можно будет смело ставить новый движок не боясь +10 на старте =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 09:16 Австралию посмотри...Австралия конечно же поставила некоторые вопросы. Но пока рано еще делать выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2010 09:36 Автсралия конечно же поставила некоторые вопросы...Это пять. Если брать результативность Массы за все предыдущие сезоны, то иначе и не скажешь. Да и Алонсо там особо не везло.да всё проще.Масса его пару раз на старте вынесет, исключительно в командных целях экономии движка фонца,Степан еще с метеошаманами подсобит, что после квалы можно будет смело ставить новый движок не боясь +10 на старте =)Это как-то жёстко ;) Зачем тогда движки то? Можно смело начинать разрабатывать машину для 2011 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2010 09:38 Это пять. Если брать результативность Массы за все предыдущие сезоны, то иначе и не скажешь. Да и Алонсо там особо не везло.Алонсо там всегда сильно выступал. Но а опечатка, как говорится по Фрейду. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.04.2010 10:35 Австралия конечно же поставила некоторые вопросы. Но пока рано еще делать выводы...Доменикали, судя по всему, думает также.Именно поэтому тогда Масса не пропустил Ала вперед.Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...Какое обоснованное заявление относительно Себа, супер. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.04.2010 11:03 Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.04.2010 11:09 Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо.мож хоть с воздуходувом обогнать сможет =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 15.04.2010 11:11 Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо.Бедный Ал, мне его впервые жаль... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 15.04.2010 11:20 Бедный Ал, мне его впервые жаль... ;) Ничего! Белье потеплее наденет и вперед... Авось, пронесет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах