Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо

Как всегда, очень важна квалификация, потому нам надо очень внимательно изучить поведение шин. Они будут теми же, что в Австралии и Малайзии, но работать им предстоит в условиях более низких температур. Нам нужно набрать как можно больше очков, чтобы укрепить свои лидирующие позиции в Кубке конструкторов накануне возвращения в Европу.

По выделенному, вспомнились проблемы Массы в Австралии из-за плохого прогрева шин. Интересно, решили эту проблему для Массы или нет? Или опять будем наблюдать разрыв в пол-секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо

По выделенному, вспомнились проблемы Массы в Австралии из-за плохого прогрева шин. Интересно, решили эту проблему для Массы или нет? Или опять будем наблюдать разрыв в пол-секунды.

Сложно сказать. По идее должны, все же Смедли должен что-то придумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать. По идее должны, все же Смедли должен что-то придумать...

Если бы Смедли чего-то придумал Масса бы не давал такие оценки соперникам:

Лидер чемпионата мира Фелипе Масса беспокоится о том, что хитроумный воздушный канал, который McLaren использует для уменьшения лобового сопротивления заднего антикрыла, может дать решающее преимущество команде из Уокинга на трассе в Шанхае
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Смедли чего-то придумал Масса бы не давал такие оценки соперникам:

;)

Он скорее всего имел ввиду возможности для обгона, а не время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он скорее всего имел ввиду возможности для обгона, а не время на круге.

Поэтому я выделил слово "решающее" ;)

И заметь, было употреблены слова "активные защитные действия", а не "уехать от соперников далеко-далеко" :D

«Это хорошая трасса для пилотажа с очень длинной прямой, которая заканчивается медленной шпилькой, прекрасно подходящей для обгонов, однако нам следует быть особо осторожными в борьбе с McLaren, - говорит Масса. – Мы видели, что на длинных прямым они развивают очень высокую скорость. Чтобы не уступить позицию, нам придется предпринимать активные защитные действия».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я выделил слово "решающее" ;)

И заметь, было употреблены слова "активные защитные действия", а не "уехать от соперников далеко-далеко" :D

Ну ну, я посмотрю на его "активные защитные действия" или они включаются, если сзади будет только свой напарник? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживить, что-ли ветку немного? Если получится... :)

А не будут ли предприниматься попытки изменить количество разрешённых движков по ходу этого сезона?

Резон вполне объективный: разрешено столько же сколько и в прошлом, а гонок - на две больше стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оживить, что-ли ветку немного? Если получится... :)

А не будут ли предприниматься попытки изменить количество разрешённых движков по ходу этого сезона?

Резон вполне объективный: разрешено столько же сколько и в прошлом, а гонок - на две больше стало...

Ну может только на одну гонку больше станет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не будут ли предприниматься попытки изменить количество разрешённых движков по ходу этого сезона?

Резон вполне объективный: разрешено столько же сколько и в прошлом, а гонок - на две больше стало...

Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может только на одну гонку больше станет. :D

А можно этому как-то подсобить? А то - организуемся... Флэш-моб какой-нить... :rolleyes: :)

Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...

Спасибо, теперь я спокоен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо! Это теперь форум умнее работает? - Два моих подрядидущих поста в один объединил! Круто! :B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Шанхай.

chinah.jpg

Колличество кругов: 56

Длинна круга: 5.451 km

Дисстанция гонки: 305.066 km

Рекорд круга: 1:32.238 - M Schumacher (2004)

Процент трассы с педалью в пол: 61%

Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров

Максимальная скорость: 350 км/ч

Правые/левые повороты: 9/7

Износ шин: средний

Износ тормозов: слабый

Аэродинамическая конфигурация: высокая прижимная сила

Уровень сцепления с трассой: средний

Переключений передач на круге: 50

Теперь по поворотам, хотя не на всех указанная скорость даже на официальном сайте Формулы 1.

1-175, 2-252, 3-85, 4-н/д, 5-н/д, 6-76, 7-270, 8-н/д, 9-108, 10-н/д, 11-85, 12-н/д, 13-н/д, 14-73, 15-н/д, 16-159.

Быстрые: 1, 2, 5, 7, 8, 13.

Медленные: 3, 6, 9, 11, 14.

Средние: 4, 10, 12, 15, 16.

Некоторые я только предполагал, быстрые они или нет, так как данных на скорость у них нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, Шанхай.

...

И что там с резиной будет? Холодно, резина - относительно твёрдая. Износ небольшой будет, поди. Как бы с прогревом всё нормально было.

Нигде не видели: проблемы Массы с прогревом решались? Мож писали где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что там с резиной будет? Холодно, резина - относительно твёрдая. Износ небольшой будет, поди. Как бы с прогревом всё нормально было.

Нигде не видели: проблемы Массы с прогревом решались? Мож писали где?

Никто и ничего не писал по этому поводу. Да и пока преждевременно говорить о проблемах Массы с прогревом шин в холодную погоду. Надо будет посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...

Гы. Только Феттелю это не помогло ;)

Ничо! Это теперь форум умнее работает? - Два моих подрядидущих поста в один объединил! Круто! :B

Он уже давно так работает. Если пишешь посты с интервалом менее 3-х минут, они объединяются.

И что там с резиной будет? Холодно, резина - относительно твёрдая. Износ небольшой будет, поди. Как бы с прогревом всё нормально было.

Нигде не видели: проблемы Массы с прогревом решались? Мож писали где?

Сам задавался подобным вопросом. Но, увы и ах.

Никто и ничего не писал по этому поводу. Да и пока преждевременно говорить о проблемах Массы с прогревом шин в холодную погоду. Надо будет посмотреть...

Австралию посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже давно так работает. Если пишешь посты с интервалом менее 3-х минут, они объединяются.

А я-то и не знал! :)

Австралию посмотри...

Ну после Австралии же должны были покумекать Смедли и Ко! Накумекали-ли чё-нить? Ладно, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...

да всё проще.

Масса его пару раз на старте вынесет, исключительно в командных целях экономии движка фонца,

Степан еще с метеошаманами подсобит, что после квалы можно будет смело ставить новый движок не боясь +10 на старте =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралию посмотри...

Австралия конечно же поставила некоторые вопросы. Но пока рано еще делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автсралия конечно же поставила некоторые вопросы...

Это пять. Если брать результативность Массы за все предыдущие сезоны, то иначе и не скажешь. Да и Алонсо там особо не везло.

да всё проще.

Масса его пару раз на старте вынесет, исключительно в командных целях экономии движка фонца,

Степан еще с метеошаманами подсобит, что после квалы можно будет смело ставить новый движок не боясь +10 на старте =)

Это как-то жёстко ;)

Зачем тогда движки то? Можно смело начинать разрабатывать машину для 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пять. Если брать результативность Массы за все предыдущие сезоны, то иначе и не скажешь. Да и Алонсо там особо не везло.

Алонсо там всегда сильно выступал. Но а опечатка, как говорится по Фрейду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия конечно же поставила некоторые вопросы. Но пока рано еще делать выводы...

Доменикали, судя по всему, думает также.

Именно поэтому тогда Масса не пропустил Ала вперед.

Да не парься, если закончатся у Алонсо движки, а он за чемпионат будет бороться, то ему так же как Феттелю в прошлом году подсобят, закрыв глаза и разрешив незаметно расчехлить 9-й движок. Не будут же лишать интриги, это никому не нужно...

Какое обоснованное заявление относительно Себа, супер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо.

мож хоть с воздуходувом обогнать сможет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с воздуховодом вас. Первая версия будет опробована на практике в пятницу. Причем только на машине Алонсо.

Бедный Ал, мне его впервые жаль... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Ал, мне его впервые жаль... ;)

Ничего! Белье потеплее наденет и вперед... Авось, пронесет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...