Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Посмотрим, что решат когда кончатся 8 этих)

Ох! Как же ты этого ждешь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох! Как же ты этого ждешь... :D

Да просто не дождется. Он за этим и сюда ходит, чтоб посмаковать проблемами Феррари, как и другой товарищ, которого я знаю лично, макофил niko. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабтесь, чую к концу сезона веселуха с движками у всех начнется, думаю штрафов -10 будет навалом на последних 2-3 гонках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Замена двигателя все равно нежелательна. Хотя вырулить все же можно. У нас еще на три практики есть бахрейновские двигатели. Дальше нужно использовать один двигатель в трех подряд гонках, а потом его пускать тоже на практики и другой опять же использовать только в гонках и при этом подряд. Может быть бахрейновский пустят и не на 6 практик, а на 7. Посмотрм. Но Алонсо придется на практиках и в квалификации изрядно экономить. Но из-за этого могут быть проблемы с настройками и оценкой поведения резины. И на квалификации тоже экономить, не 20 кругов наматывать, а все же меньше. Хотя несколько кругов там исключительно символических, прогревочных так сказать. Короче, нужно чем-то жертвовать и рисковать.

Вот, чтобы избежать вчерашней ситуации, может и не стоит экономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Замена двигателя все равно нежелательна. Хотя вырулить все же можно. У нас еще на три практики есть бахрейновские двигатели. Дальше нужно использовать один двигатель в трех подряд гонках, а потом его пускать тоже на практики и другой опять же использовать только в гонках и при этом подряд. Может быть бахрейновский пустят и не на 6 практик, а на 7. Посмотрм. Но Алонсо придется на практиках и в квалификации изрядно экономить. Но из-за этого могут быть проблемы с настройками и оценкой поведения резины. И на квалификации тоже экономить, не 20 кругов наматывать, а все же меньше. Хотя несколько кругов там исключительно символических, прогревочных так сказать. Короче, нужно чем-то жертвовать и рисковать.

В трех подряд не получится, Валер... :( Посмотри на календарь. После Шанхая только возможно - и то, на Стамбул опасно пускать бушный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В трех подряд не получится, Валер... :( Посмотри на календарь. После Шанхая только возможно - и то, на Стамбул опасно пускать бушный.

Ну тогда придется использовать бахрейновский на полную катушку, а в те моменты, когда не можно будет ставить один двигатель на три гран-при подряд - стараться очень аккуратно ездить на практиках. Алонсо придется очень сильно экономить на кругах и ехать в щадящем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто не дождется. Он за этим и сюда ходит, чтоб посмаковать проблемами Феррари, как и другой товарищ, которого я знаю лично, макофил niko. :D

Ваша "легендарная команда" уже давно не вызывает ничего кроме жалости и снисходительной улыбки :) 3 года а косяки одни и те-же ....

Какой смысл фобить?:) достаточно гонки посмотреть, поржать.

зы: я очень рад, что Кими заменили на Ала, ещё один год такого позора в этой команде и .... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, чтобы избежать вчерашней ситуации, может и не стоит экономить?

Не знаю, может быть и стоит один раз так сделать. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моторами все так и плохо. Если бы Алонса его не насиловал в конце то все было бы нормально.

Удручает, что Ал опять проспал старт пропустив вперед Хэма, а затем две Феррари пол часа тупили за Альгерсуари.

С какого он старт проспал, он в первом повороте, пропустил Массу с Хемом и Баттоном, из-за своей коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может быть и стоит один раз так сделать. :mellow:

Ой. Да не парьтесь вы с движками. Еще 2-3 гонки и Алонсо начнет пытаться пройти Массу, тот, разумеется не пропустит... Если повезет, то оба вылетят еще на 1-м круге при стартовых маневрах, и вот таким нехитрым образом сохраните 2-м пилотам ресурс движка на цельную гонку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может быть и стоит один раз так сделать. :mellow:

Только ради того, чтоб кое кто "зашел чисто поржать" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша "легендарная команда" уже давно не вызывает ничего кроме жалости и снисходительной улыбки :) 3 года а косяки одни и те-же ....

Ну во первых она действительно Легендарная и имеет больше всех Титулов и еще не скоро кто-то приблизится к таким показателям. Во вторых, косяки у всех одни и те же, что и у РБР, что и у Макларена и даже у Мерседеса у которого главный косяк - это его скорость. А в этом сезоне Феррари допустила только одну ошибку - квалификация Малайзии.

Какой смысл фобить?:) достаточно гонки посмотреть, поржать.

Никогда бы не подумал, что гонки в исполнении Алонсо в той же Австралии с его невероятной защитой от Хэмильтона или езда с поломанной КПП на гран-при Малайзии вызывает смех. Да и гонки Массы тоже достойны уважения и уж никак не смеха. Жаль что ты не смеялся над РБР, которые банально недокрутили гайку Феттелю, что тот лишился гарантированной победы или не посмеялся с Макларена, который так же ошибся в квалификации или с ситуации Уэббер-Хэмильтон.

зы: я очень рад, что Кими заменили на Ала, ещё один год такого позора в этой команде и .... :blush:

Был бы рад - не заходил бы сюда. А то, что-то я не вижу чемпионских перспектив для Кими в ралли, тогда как и Хэмильтон, и Алонсо, и Феттель и Масса с Баттоном в этом году имеют возможность бороться за Титул и показывать все, на что они способны. А ведь Райкконен мог бы оказаться в одной из этих трех команд и претендовать на победу в ЛЗ. Это обычная обида на команду за то, что лишила вашего кумира возможности побеждать, не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ради того, чтоб кое кто "зашел чисто поржать" ? :)

Да пускай "чисто ржет", это не важно. Важно, понять, что лучше, получить еще один двигатель но все же раз в гонке стартовать за пределами десятки, или все же мучиться с движками дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел таблицу сгоревшего двигателя Алонсо

так он прошел два ГП

начал пробег с гонки ГП Австралии

прошел 3 тренировку+ квалификацию+ гонку ГП Малайзии(до гонки ГП Мал 757 км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом сезоне Феррари допустила только одну ошибку - квалификация Малайзии.

Еще коробка передач/сцепление/двигатель в последней гонке у Фернандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще коробка передач/сцепление/двигатель в последней гонке у Фернандо :)

Ну это уже не проблемы стратегов. Я их имел ввиду. Хотя от этого не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабтесь, чую к концу сезона веселуха с движками у всех начнется, думаю штрафов -10 будет навалом на последних 2-3 гонках ;)

Да пока напряженка с моторами наблюдается только у Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабтесь, чую к концу сезона веселуха с движками у всех начнется, думаю штрафов -10 будет навалом на последних 2-3 гонках ;)

Пока "веселуха" только с движками Ferrari: минус 3 двигателя за 1 гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока "веселуха" только с движками Ferrari: минус 3 двигателя за 1 гонку.

Минус 1 двигатель и то, только у Алонсо.

Фернандо Алонсо

В Малайзии Фернандо Алонсо провёл удивительную гонку. У испанца ещё на формировочном круге отказало сцепление, но на дистанции он не уступал напарнику в скорости и активно атаковал, хотя передачи каждый раз приходилось переключать «с перегазовкой».

На последних кругах мотор не выдержал, но борьба произвела впечатление на специалистов и доставила удовольствие Фернандо, который после финиша назвал эту гонку пусть самой трудной, но лучшей в своей карьере…

Фернандо Алонсо: «Сегодня я с ещё большей уверенностью думаю о своих шансах в чемпионате – тот факт, что даже с серьёзной проблемой на машине я смог бороться колесо в колесо с соперниками, вселяет оптимизм. Я никогда не проводил гонку в подобном режиме, адаптируя пилотирование под неисправность, показывая при этом хорошее время на круге. Результата добиться не удалось, но это была лучшая гонка в моей жизни.

После трёх Гран При совершенно не важно, кто лидирует в чемпионате. Я провёл три отличных уик-энда, и знаю, что могу бороться в тройке-четвёрке лучших, когда ситуация складывается нормально. Ещё один хороший уик-энд, и я верну себе лидерство – я в этом уверен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минус 1 двигатель и то, только у Алонсо.

двигатели после Бахрейна не от хорошей жизни меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатели после Бахрейна не от хорошей жизни меняли

Это не помешает им еще проехать как минимум три практики, что освободит другие двигатели от тех километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатели после Бахрейна не от хорошей жизни меняли

Только в целях перестраховки. Потом признали, что можно было обойтись и без крайних мер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не помешает им еще проехать как минимум три практики, что освободит другие двигатели от тех километров.

да практика это фигня, главное квалы и гонки, вот где ресурс кушается. посмотрим что в Монако будет, если поставят старый двиг, можно будет сказать, что все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не получится, к сожалению...

Коробку еще можно бы было восстановить. И то, смотря что именно в ней навернулось, и в каком она(коробка) была состоянии, после "издевательств" ФА.. А двигатель - точно нет. Отправят на завод, а после разборки и изучения, от пломб ФИА ничего не останется.

Дополнение по коробке.

Выдержки из спортивного регламента

Параграф 28

...

d) Во втором, третьем и четвертом ГП цикла пломбы могут быть единожды удалены под контролем делегата ФИА для замены пары шестерен и синхронизаторов (за исключением прямой и понижающей передачи) до начала квалификации. Пары шестерен и синхронизаторы (за исключением прямой и понижающей передачи) могут также быть заменены в любой момент по ходу ГП под соответствующим контролем, при условии, что технический делегат ФИА убедится как в факте физического повреждения данных деталей, так и в том, что такие замены не производятся систематически.

Вот так то. Коробку восстановить не смогли бы... В любом случае бан от Федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да практика это фигня, главное квалы и гонки, вот где ресурс кушается. посмотрим что в Монако будет, если поставят старый двиг, можно будет сказать, что все в порядке

На практиках наматывается дистанция гонки и не надо думать, что там едут исключительно в щадящем режиме. В квалификации половина кругов могут можно отбросить, так как часть - это прогревочные, а часть для того, чтоб оставить перед собой чистый трек. В гонке тоже можно ехать в щадящем режиме, благо не все гран-при такие требовательные для двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...