Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага. Не мы одни на технике прокололись и злорадствовать на эту тему не стоит.

Я не злорадствую. А то, что там облажались и Маки меня не сильно волнует. Феррари могли показать приличный результат, а остались с 7-ым местом из-за своей простоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно. Не знали бедняжки, что погода вещь переменчивая и быть уверенными на все 100% нельзя. <_<

Да при чём здесь погода, когда разговор о технике. По твоей логике и телеметрии доверять нельзя, вдруг врёт ;)

Даёшь подсчёты на логарифмической линейке. Самое надёжное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не злорадствую. А то, что там облажались и Маки меня не сильно волнует. Феррари могли показать приличный результат, а остались с 7-ым местом из-за своей простоты.

Так при чём здесь стратеги, если вопрос чисто технарский. Какие вводные технари стратегам дали, на том они свои расчёты и строят. Поэтому и спорю.

Может отвлечёмся. Повторю вопрос. Прошла интересная информация, что грядёт решение о разрешении смены настроек в режиме закрытого парка после квалификации. Кто что про это слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём здесь погода, когда разговор о технике. По твоей логике и телеметрии доверять нельзя, вдруг врёт ;)

Даёшь подсчёты на логарифмической линейке. Самое надёжное.

При чем тут телеметрия? Телеметрия и метеорадар разные вещи.

Выехали бы вместе с остальными, то прошли бы в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём здесь погода, когда разговор о технике. По твоей логике и телеметрии доверять нельзя, вдруг врёт ;)

Даёшь подсчёты на логарифмической линейке. Самое надёжное.

Ну ты не путай телеметрию с погодой, тем более в Малайзии. Да и не насторожило наших что весь пелетон в очередь стал перед выездом из боксов, а не остался ждать подсыхания трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так при чём здесь стратеги, если вопрос чисто технарский. Какие вводные технари стратегам дали, на том они свои расчёты и строят. Поэтому и спорю.

Может отвлечёмся. Повторю вопрос. Прошла интересная информация, что грядёт решение о разрешении смены настроек в режиме закрытого парка после квалификации. Кто что про это слышал?

Пока ничего. Но не думаю, что это серьезно повлияет на расклад сил в гонке.

Меня гораздо больше волнуют зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошла интересная информация, что грядёт решение о разрешении смены настроек в режиме закрытого парка после квалификации. Кто что про это слышал?

чисто на уровне слухов слышал - и не всех настроек, а одной регулировки подвески. в принципе это логично, 160 кило разницы между квалификацией и стартом компенсировать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём здесь погода, когда разговор о технике. По твоей логике и телеметрии доверять нельзя, вдруг врёт ;)

Даёшь подсчёты на логарифмической линейке. Самое надёжное.

Не, лучше на пальцах расчёты проводить. Надёжней не придумаешь. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём здесь погода, когда разговор о технике.

Стефано сказал, что теперь они будут смотреть не только на радар, но и на то что происходит вокруг :rolleyes:

Хотя это уже не первый такой прокол у Ферров :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут телеметрия? Телеметрия и метеорадар разные вещи.

Выехали бы вместе с остальными, то прошли бы в Q2.

И там, и там технические устройства, которые способны дать сбой. Останемся при своих. Ок?

Ну ты не путай телеметрию с погодой, тем более в Малайзии. Да и не насторожило наших что весь пелетон в очередь стал перед выездом из боксов, а не остался ждать подсыхания трассы.

Так ведь наши с Маками всегда считали себя чуточку равнее остальных. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ничего. Но не думаю, что это серьезно повлияет на расклад сил в гонке.

Меня гораздо больше волнуют зеркала.

Это очень сильно повлияет на расклад сил. Основное преимущество РБР сейчас это возможность не искать компромисс в настройках квалы и гонки.

чисто на уровне слухов слышал - и не всех настроек, а одной регулировки подвески. в принципе это логично, 160 кило разницы между квалификацией и стартом компенсировать надо.

Если это произойдёт Быки разом утеряют своё основное преимущество, а инженерам не придётся ломать голову над адаптивной подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но факт в том, что Алонсо и Масса застряли за Робертом. И это на трассе где обгоняй не хочу.

Ну, за Робертом в Австралии застрял Масса (моё мнение - из-за тех. траблов). А Алонсо просто не стал устраивать внутрикомандную дуэль с напарником. Будь непосредственно за Робертом не Масса а Алонсо - тяжко тому пришлось бы!

По поводу "проспанного" старта в Малайзии - неисправная машина. По-моему, это вполне объясняет. Так же это объясняет то, что за Альгесуари долго сидел (Фернандо) - тех. возможности его болида были сииильно ограничены. А вот почему Масса не обогнал - вопрос! Может потому, что Хайме был на мягкой резине?

А вот с претензиями к командному мостику по квале - полностью согласен.

И ещё. EAS, уважаемый, не мог бы ты НЕ склонять фамилию Фернандо? Звучит хуже "Фонца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И там, и там технические устройства, которые способны дать сбой. Останемся при своих. Ок?

Ок. Но как тут уже сказали, то могли бы и присмотреться, что весь пелетон поехал кататься. Тем более, что такой косяк не впервой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Но как тут уже сказали, то могли бы и присмотреться, что весь пелетон поехал кататься. Тем более, что такой косяк не впервой.

Что смотреть по сторонам надо, согласен. А где ещё Ферры так проспали изменение погоды в квале? Про хэвирэйн не говори, там другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Китаю хороший расклад. Там абразивность асфальта еще сильнее, чем в Малайзии. Так что бережное обращение с резиной очень может нам помочь.

Это если не налажают.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раньше, РБ или ЖТ говорили, что во время дождя несколько человек стоят и контролируют приближение дождя с разных сторон на определённом удалении от трассы...Степан видать так не делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, за Робертом в Австралии застрял Масса (моё мнение - из-за тех. траблов). А Алонсо просто не стал устраивать внутрикомандную дуэль с напарником. Будь непосредственно за Робертом не Масса а Алонсо - тяжко тому пришлось бы!

По поводу "проспанного" старта в Малайзии - неисправная машина. По-моему, это вполне объясняет. Так же это объясняет то, что за Альгесуари долго сидел (Фернандо) - тех. возможности его болида были сииильно ограничены. А вот почему Масса не обогнал - вопрос! Может потому, что Хайме был на мягкой резине?

А вот с претензиями к командному мостику по квале - полностью согласен.

И ещё. EAS, уважаемый, не мог бы ты НЕ склонять фамилию Фернандо? Звучит хуже "Фонца"

Алонсо как только заимел оперативный простор даже лучшие круги после пита показывал. Да и Баттона он атаковал не по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что смотреть по сторонам надо, согласен. А где ещё Ферры так проспали изменение погоды в квале? Про хэвирэйн не говори, там другая история.

Монца 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо как только заимел оперативный простор даже лучшие круги после пита показывал. Да и Баттона он атаковал не по детски.

Ну, собственно, оперативный простор в том и заключался, что впереди Массы не было (я глубоко убеждён, что Фернандо не будет устраивать внутрикомандные дуэли, если только не будет иметь верный и безопасный шанс обойти напарника).

А старт, всё таки проигран из-за коробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, не хорошо все это...Ferrari знала о сходе болидов Sauber еще до гонки? http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу двигателей. Я взял как пример гран-при Австралии. Алонсо на практиках накатал 60 кругов, еще 21 круг в квалификации (кто не верит, на главную, там в разделе Чемпионат выбираете Австралию, потом квалификация и смотрите количество кругов), ну и 58 в гонке. Если с округлением, то дистанция всего уик-энда в среднем примерно 750 км. При том, что на практики приходится где-то 320 км, а на гонку с учетом квалификации - 430 км. Учитывая то, что на 19 гран-при у нас приходится 8 двигателей, то получается, что каждый из них должен пройти дистанцию как минимум 1500 км, но три двигателя должны будут пройти 2250 км.

Сейчас посмотрим на использования двигателей в гонках. Тут важен вопрос, как же распределить так, чтоб все же часть двигателей проходила дистанцию не больше двух гран-при но все же три гонки (включая квалификацию). Три гонки - это приблизительно 1300 км, как видите, это меньше, чем дистанция двух гран-при с учетом практик. Если двигатели будут использовать по три гонки (без практик), то будет хватать только 7 двигателей (одному придется пройти только одну гонку), хотя для гонок команды стараются использовать все 8. Однако двигатели безусловно должны быть рассчитаны на дистанцию полных трех гран-при, это очень важный аспект. Если так, то это еще дополнительных 950 км, а это уже практически три практики. И что тогда получается: на гонки используем 8 двигателей, если их всех распределить на приблизительную дистанцию всех гонок, то исходя из этого, пять двигателей будут использоваться в двух гонках и пройдут суммарно дистанцию в 860км. Три пройдут дистанцию в 1300 км. Исходя из этого для практик у пяти двигателей останется еще 1390 км, тогда как у трех, что использовались в трех гонках - 950 км.

Теперь что получается, как только двигатель прошел две гонки - его можно использовать для практик, и если по максимуму расходовать их ресурс, то один двигатель еще дополнительно может быть пройти 4 практики. Если так, то для всех практик сезона, хватит и 5 двигателей, тогда как оставшихся три можно использовать исключительно для гонок. Но все же по 4 практики это риск, по этому возможно будут использовать каждый из пяти двигателей на трех практиках (одна практика - это пятничные и субботние заезды на одном гран-при), а те три двигатели, что будут использоваться по трех гонках будут еще как минимум проходить по одной практике. Правда одному все же придется пройти 2 практики.

Тогда подсчитаем, сколько км припадает на каждый двигатель. Те 5, что будут использоваться только только в двух гонках пройдут дистанцию 1820 км, то есть дистанцию двух с половиной гран-при с учетом всех практик. Те 3 двигателя, что будут использоваться в трех гонках, пройдут дистанцию 1610, что лишь на 110 км больше дистанции двух гран-при (правда один все же пройдет дистанцию 1940 км.). Если так, то получается что 5 двигателей прошли 1820 км, два - 1610 км, а один - 1940 км. При том, что двигатель должен как минимум проходить дистанцию в 2250 км. Запас все же есть и не такой уж малый. Вот схематическое распределение двигателей:

1 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1820 км.

2 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1820 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1820 км.

4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1820 км.

5 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1820 км.

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1610 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1610 км.

8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

А теперь о ситуации с Феррари. После трех гран-при для Алонсо мы имеем такой расклад: один двигатель прошел три практики и одну квалификацию. Другой только одну гонку, а третий две гонки + две квалификации. Осталось нетронутых еще пять двигателей при этом один уже пришел в негодность. И так, за весь сезон у нас будет 19 практик (средняя дистанция 320 км) и 19 гонок+квалификацй (средняя дистанция 430 км). Если брать мое распределение, то на 5 двигателей приходится 10 гонок (вместе с квалификациями) и 15 практик, а на три - 9 гонок и 4 практики. У Алонсо уже так не получится, по этому нужно другое распределение. Вот мой вариант:

1 двигатель - 1 квалификация, 6 практик. Суммарный пробег - 2030 км.

2 двигатель - 3 гонки, 2 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1830 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км.

4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 4 практики. Суммарный пробег - 2150 км.

5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

Красным я выделил тот двигатель, что вышел из строя. Зеленый - это второй бахрейновский двигатель, который использовался только в гонке. Синим - еще не тронутые двигатели, а фиолетовый - первый бахрейновский двигатель. Как видите - ресурс трех полных гран-при никто не перешел, правда один очень близко и все остальные тоже не так уж и далеко.

Это все же грубые и примерные подсчеты. Может кто-то предложит и другую схему распределения. Ситуация пока еще не критическая, но и простора для маневра практически нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Мы должны разобраться надежностью болида»
В Заубере вышли из строя оба агреата, причем ночью в закрытом парке Феррари произвела замену кое какой гидравлики на своих машинах, а Заубер нет. Где правда, а где нет мы конечно не узнаем, но у Скудерии больше проблем на жаре, чем они говорят. Теперь им придется пристально следить за ситуацией с моторами, иначе нынешнее лидерство в зачетах окажется под вопросом.

Похоже у моторов Феррари проблемы? Почему-то только ТР ехали нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

Получится что 6-й откатает свой ресурс в Спа, а 7-й начнет с Монцы. Разумно не ехать эти две гонки на одном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получится что 6-й откатает свой ресурс в Спа, а 7-й начнет с Монцы. Разумно не ехать эти две гонки на одном двигателе.

Получается так. Ну я не по гран-при распределял, это уже пускай Феррари так делает, чтоб моторы в Спа и Монце были свежие. Если исходить из этого, то Феррари придется очень хорошо поработать над системой охлаждения двигателей. Надеюсь в Испании они сделают значительные шаги в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у моторов Феррари проблемы? Почему-то только ТР ехали нормально.

СТР ехали абсолютно нормально. Так что вряд ли это какой-то конструктивный недостаток, проявившийся в Малайзии. Да и от Заубера никаких недовольств по моторам что-то не слышно. Пока только журналисты нагнетают обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...