Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С моторами все так и плохо. Если бы Алонса его не насиловал в конце то все было бы нормально.

Удручает, что Ал опять проспал старт пропустив вперед Хэма, а затем две Феррари пол часа тупили за Альгерсуари.

Ну ожидать от Ала обгоном на неисправной КПП это все же слишком нагло. Тем более Алонсо же сказал, что проблема была уже на прогревочном круге, что тоже дало о себе знать при старте. Если бы Алонсо даже и доехал, то скорее всего этот двигатель поломался бы в другом гран-при и Алонсо еще бы получил -5 мест на старте. Придется первый бахрейновский движок долго использовать на практиках, чтоб компенсировать потерю. Или же в случае очередного косяка от команды, когда Ал будет стартовать из последних рядов - использовать дополнительный девятый двигатель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что этот двигатель был уже обречен с самого начала старта гонки. Возможно и по этому Алонсо рисковал.

Умышленно убил мотор, чтобы не получить штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае еще не известно что будет, а тут реальные очки упустил, ему уже не хватило в 2007, опять на те же грабельки уверенным шагом?

Реальных два очка, тогда как в Китае будет бороться за победу. В квалификационном темпе Феррари уступает только РБР, да и то, учитывая что Марк Уэббер все же уступает обеим пилотам Феррари, то впереди остается Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши главные соперники два раза подряд из-за ненадежности и ошибок упускали победы. А дождь посреди квалификации всегда вносит сумятицу, на примере гран-при Бразилии 2009 это было очень хорошо видно.

Главные соперники для нас Маки. Они гораздо надежней РБР и не сильно медленнее. Надежность еще сыграет с РБР злую шутку.

Надеюсь обновления в Испании нам помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умышленно убил мотор, чтобы не получить штраф?

Не думаю, что умышленно, просто не старался его сохранить. А может и инженер Стелла ничего не сказал Алу о том, что двигатель может накрыться. Но Фернандо недвусмысленно дал понять, что лучше потерять те два очка, нежели получить на старте -5 позиций. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае еще не известно что будет, а тут реальные очки упустил, ему уже не хватило в 2007, опять на те же грабельки уверенным шагом?

Лучше здесь упустить эти мелочные очки, чем в Китае упустить победу или подиум из за -5 позиций на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше здесь упустить эти мелочные очки, чем в Китае упустить победу или подиум из за -5 позиций на старте.

В Китае вам подиум/победу уже гарантированно отдают? До нее доехать как бы надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главные соперники для нас Маки. Они гораздо надежней РБР и не сильно медленнее. Надежность еще сыграет с РБР злую шутку.

Надеюсь обновления в Испании нам помогут.

РБР все же считаю главным. Так как надежность можно подправить. У нас же в Австралии Алонсо испортил все старт, а так бы мог победить, а у Массы были проблемы с софтом. В Малайзии ошибка стратегов команды в квалификации, а так - опять бы боролись с РБР за победу. Уж если Росберг был вторым, то думаю Ал и Фелипе проехали не хуже него и могли бы мы взять второе и третье место. Марк все же не топ-пилот, хотя может выдавать отличные гонки. Где-то нам не повезло, а где-то сами ошиблись. Пока рано судить. РБР оно тоже из-за ошибок как минимум потеряли 25 очков, а еще с Марком в Австралии ошиблись. Да и в Бахрейне могли бы резче сообразить зазвать Марка на пит-стоп, а это все потери очков. Макларен тоже ошибки допускал, как и Мерседес. Так что все не безупречны. Хотя в Малайзии мы могли претендовать на очень хорошие очки, очень хорошие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше здесь упустить эти мелочные очки, чем в Китае упустить победу или подиум из за -5 позиций на старте.

Есть еще как минимум 5 пилотов, которые не согласны с тем, чтобы Алонсо там победил. Да и Мерсы с Кубиком я бы со счета не скидывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае вам подиум/победу уже гарантированно отдают? До нее доехать как бы надо...

Ну так вот ,подумай сам. Если этот движок не доехал в этой гонке, то в Китае он мог сгореть на первых же кругах, причем в гораздо более выгодных условиях. Без всяких форс-мажорных обстоятельств типа дождя в квале, мы уверенно стартуем из первых рядов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что умышленно, просто не старался его сохранить. А может и инженер Стелла ничего не сказал Алу о том, что двигатель может накрыться. Но Фернандо недвусмысленно дал понять, что лучше потерять те два очка, нежели получить на старте -5 позиций. ;)

Рационален, до мозга костей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще как минимум 5 пилотов, которые не согласны с тем, чтобы Алонсо там победил. Да и Мерсы с Кубиком я бы со счета не скидывал.

Насчет Роберта. Добавляем в топ десять Малайзии провалившихся топов, и он на привычном 9-10 месте. Так что здесь все понятно. И не забываем про нашу надежду - обновление в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР все же считаю главным. Так как надежность можно подправить. У нас же в Австралии Алонсо испортил все старт, а так бы мог победить, а у Массы были проблемы с софтом. В Малайзии ошибка стратегов команды в квалификации, а так - опять бы боролись с РБР за победу. Уж если Росберг был вторым, то думаю Ал и Фелипе проехали не хуже него и могли бы мы взять второе и третье место. Марк все же не топ-пилот, хотя может выдавать отличные гонки. Где-то нам не повезло, а где-то сами ошиблись. Пока рано судить. РБР оно тоже из-за ошибок как минимум потеряли 25 очков, а еще с Марком в Австралии ошиблись. Да и в Бахрейне могли бы резче сообразить зазвать Марка на пит-стоп, а это все потери очков. Макларен тоже ошибки допускал, как и Мерседес. Так что все не безупречны. Хотя в Малайзии мы могли претендовать на очень хорошие очки, очень хорошие...

Не много-ли проблем за 3 гонки, а кто сказал, что дальше все будет гладко и безоблачно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь что глупость квалификации Малайзии не будем вспоминать на финише чемпа...очень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Роберта. Добавляем в топ десять Малайзии провалившихся топов, и он на привычном 9-10 месте. Так что здесь все понятно. И не забываем про нашу надежду - обновление в Испании.

Ага, а в Австралии Кубица был вторым привезя за собой обе Феррари. Стартует он отменно, а так как Китай тилькедром то думай сам, что может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот ,подумай сам. Если этот движок не доехал в этой гонке, то в Китае он мог сгореть на первых же кругах, причем в гораздо более выгодных условиях. Без всяких форс-мажорных обстоятельств типа дождя в квале, мы уверенно стартуем из первых рядов.

Этот мотор могли бы использовать в практиках. А теперь придется новенький брать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот мотор могли бы использовать в практиках. А теперь придется новенький брать ;)

Есть первый бахрейновский. Думаю на нем немало практик накатают в щадящем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а в Австралии Кубица был вторым привезя за собой обе Феррари. Стартует он отменно, а так как Китай тилькедром то думай сам, что может быть.

А при чём здесь Австралия и "тилькедром"?

Не много-ли проблем за 3 гонки, а кто сказал, что дальше все будет гладко и безоблачно?

По сравнению с началом прошлого года, нынешний - просто безоблачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а в Австралии Кубица был вторым привезя за собой обе Феррари. Стартует он отменно, а так как Китай тилькедром то думай сам, что может быть.

Я буду лично присутствовать на ГП Китая, так что и не надейся на клёвый резалт для Ферров.

Я каааак на колдую, ну мож Ал в очках и приедет, так как все Вуду будет направлено на лидера чемпионата, гы-гы :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь Австралия и "тилькедром"?

При том, что не смогли обогнать Кубицу даже на таком автодроме как Альберт-Парк. А в Китае можно будет тащится за ним до самого финиша и ничего не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что умышленно, просто не старался его сохранить. А может и инженер Стелла ничего не сказал Алу о том, что двигатель может накрыться. Но Фернандо недвусмысленно дал понять, что лучше потерять те два очка, нежели получить на старте -5 позиций. ;)

Ну обогнал бы он Баттона, получил бы еще 2 очка, итого 4. Победа в Китае даст ему преимущество минимум 7 очков. Короче, если следовать твоей логике, то нужно было сразу после пита аккуратненько сойти - хоть двигатель целым остался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду лично присутствовать на ГП Китая, так что и не надейся на клёвый резалт для Ферров.

Я каааак на колдую, ну мож Ал в очках и приедет, так как все Вуду будет направлено на лидера чемпионата, гы-гы :P :D

Ты только что подписал свой смертный приговор :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Роберта. Добавляем в топ десять Малайзии провалившихся топов, и он на привычном 9-10 месте. Так что здесь все понятно. И не забываем про нашу надежду - обновление в Испании.

Вот только вторую гонку подряд Феррари не могут за ним угнаться/обогнать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду лично присутствовать на ГП Китая, так что и не надейся на клёвый резалт для Ферров.

Я каааак на колдую, ну мож Ал в очках и приедет, так как все Вуду будет направлено на лидера чемпионата, гы-гы :P :D

Твою бы энергию, да в мирных целях ;) Все совершенное рано или поздно вернётся.

При том, что не смогли обогнать Кубицу даже на таком автодроме как Альберт-Парк. А в Китае можно будет тащится за ним до самого финиша и ничего не сделать.

В Австралии были проблемы и у Массы и у Алонсо. Да и сам Кубица честно признался, что офигел от такого результата. Значит чётко осознаёт, что машина на такое реально не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только что подписал свой смертный приговор :angel:

:D

И, желательно, что бы там победили Маки, ваши "любимые" вражины :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...