Lonesome Опубликовано 05.04.2010 07:14 С моторами все так и плохо. Если бы Алонса его не насиловал в конце то все было бы нормально.Удручает, что Ал опять проспал старт пропустив вперед Хэма, а затем две Феррари пол часа тупили за Альгерсуари.Ну ожидать от Ала обгоном на неисправной КПП это все же слишком нагло. Тем более Алонсо же сказал, что проблема была уже на прогревочном круге, что тоже дало о себе знать при старте. Если бы Алонсо даже и доехал, то скорее всего этот двигатель поломался бы в другом гран-при и Алонсо еще бы получил -5 мест на старте. Придется первый бахрейновский движок долго использовать на практиках, чтоб компенсировать потерю. Или же в случае очередного косяка от команды, когда Ал будет стартовать из последних рядов - использовать дополнительный девятый двигатель. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 05.04.2010 07:15 Мне кажется, что этот двигатель был уже обречен с самого начала старта гонки. Возможно и по этому Алонсо рисковал.Умышленно убил мотор, чтобы не получить штраф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 07:16 В Китае еще не известно что будет, а тут реальные очки упустил, ему уже не хватило в 2007, опять на те же грабельки уверенным шагом?Реальных два очка, тогда как в Китае будет бороться за победу. В квалификационном темпе Феррари уступает только РБР, да и то, учитывая что Марк Уэббер все же уступает обеим пилотам Феррари, то впереди остается Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 05.04.2010 07:17 Наши главные соперники два раза подряд из-за ненадежности и ошибок упускали победы. А дождь посреди квалификации всегда вносит сумятицу, на примере гран-при Бразилии 2009 это было очень хорошо видно.Главные соперники для нас Маки. Они гораздо надежней РБР и не сильно медленнее. Надежность еще сыграет с РБР злую шутку.Надеюсь обновления в Испании нам помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 07:17 Умышленно убил мотор, чтобы не получить штраф?Не думаю, что умышленно, просто не старался его сохранить. А может и инженер Стелла ничего не сказал Алу о том, что двигатель может накрыться. Но Фернандо недвусмысленно дал понять, что лучше потерять те два очка, нежели получить на старте -5 позиций. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.04.2010 07:20 В Китае еще не известно что будет, а тут реальные очки упустил, ему уже не хватило в 2007, опять на те же грабельки уверенным шагом?Лучше здесь упустить эти мелочные очки, чем в Китае упустить победу или подиум из за -5 позиций на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.04.2010 07:21 Лучше здесь упустить эти мелочные очки, чем в Китае упустить победу или подиум из за -5 позиций на старте.В Китае вам подиум/победу уже гарантированно отдают? До нее доехать как бы надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 07:22 Главные соперники для нас Маки. Они гораздо надежней РБР и не сильно медленнее. Надежность еще сыграет с РБР злую шутку.Надеюсь обновления в Испании нам помогут.РБР все же считаю главным. Так как надежность можно подправить. У нас же в Австралии Алонсо испортил все старт, а так бы мог победить, а у Массы были проблемы с софтом. В Малайзии ошибка стратегов команды в квалификации, а так - опять бы боролись с РБР за победу. Уж если Росберг был вторым, то думаю Ал и Фелипе проехали не хуже него и могли бы мы взять второе и третье место. Марк все же не топ-пилот, хотя может выдавать отличные гонки. Где-то нам не повезло, а где-то сами ошиблись. Пока рано судить. РБР оно тоже из-за ошибок как минимум потеряли 25 очков, а еще с Марком в Австралии ошиблись. Да и в Бахрейне могли бы резче сообразить зазвать Марка на пит-стоп, а это все потери очков. Макларен тоже ошибки допускал, как и Мерседес. Так что все не безупречны. Хотя в Малайзии мы могли претендовать на очень хорошие очки, очень хорошие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 05.04.2010 07:24 Лучше здесь упустить эти мелочные очки, чем в Китае упустить победу или подиум из за -5 позиций на старте.Есть еще как минимум 5 пилотов, которые не согласны с тем, чтобы Алонсо там победил. Да и Мерсы с Кубиком я бы со счета не скидывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.04.2010 07:24 В Китае вам подиум/победу уже гарантированно отдают? До нее доехать как бы надо...Ну так вот ,подумай сам. Если этот движок не доехал в этой гонке, то в Китае он мог сгореть на первых же кругах, причем в гораздо более выгодных условиях. Без всяких форс-мажорных обстоятельств типа дождя в квале, мы уверенно стартуем из первых рядов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 05.04.2010 07:27 Не думаю, что умышленно, просто не старался его сохранить. А может и инженер Стелла ничего не сказал Алу о том, что двигатель может накрыться. Но Фернандо недвусмысленно дал понять, что лучше потерять те два очка, нежели получить на старте -5 позиций. ;)Рационален, до мозга костей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.04.2010 07:28 Есть еще как минимум 5 пилотов, которые не согласны с тем, чтобы Алонсо там победил. Да и Мерсы с Кубиком я бы со счета не скидывал.Насчет Роберта. Добавляем в топ десять Малайзии провалившихся топов, и он на привычном 9-10 месте. Так что здесь все понятно. И не забываем про нашу надежду - обновление в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 05.04.2010 07:29 РБР все же считаю главным. Так как надежность можно подправить. У нас же в Австралии Алонсо испортил все старт, а так бы мог победить, а у Массы были проблемы с софтом. В Малайзии ошибка стратегов команды в квалификации, а так - опять бы боролись с РБР за победу. Уж если Росберг был вторым, то думаю Ал и Фелипе проехали не хуже него и могли бы мы взять второе и третье место. Марк все же не топ-пилот, хотя может выдавать отличные гонки. Где-то нам не повезло, а где-то сами ошиблись. Пока рано судить. РБР оно тоже из-за ошибок как минимум потеряли 25 очков, а еще с Марком в Австралии ошиблись. Да и в Бахрейне могли бы резче сообразить зазвать Марка на пит-стоп, а это все потери очков. Макларен тоже ошибки допускал, как и Мерседес. Так что все не безупречны. Хотя в Малайзии мы могли претендовать на очень хорошие очки, очень хорошие...Не много-ли проблем за 3 гонки, а кто сказал, что дальше все будет гладко и безоблачно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 05.04.2010 07:29 очень надеюсь что глупость квалификации Малайзии не будем вспоминать на финише чемпа...очень.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 05.04.2010 07:33 Насчет Роберта. Добавляем в топ десять Малайзии провалившихся топов, и он на привычном 9-10 месте. Так что здесь все понятно. И не забываем про нашу надежду - обновление в Испании.Ага, а в Австралии Кубица был вторым привезя за собой обе Феррари. Стартует он отменно, а так как Китай тилькедром то думай сам, что может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 05.04.2010 07:36 Ну так вот ,подумай сам. Если этот движок не доехал в этой гонке, то в Китае он мог сгореть на первых же кругах, причем в гораздо более выгодных условиях. Без всяких форс-мажорных обстоятельств типа дождя в квале, мы уверенно стартуем из первых рядов.Этот мотор могли бы использовать в практиках. А теперь придется новенький брать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 07:36 Этот мотор могли бы использовать в практиках. А теперь придется новенький брать ;)Есть первый бахрейновский. Думаю на нем немало практик накатают в щадящем режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 07:37 Ага, а в Австралии Кубица был вторым привезя за собой обе Феррари. Стартует он отменно, а так как Китай тилькедром то думай сам, что может быть.А при чём здесь Австралия и "тилькедром"?Не много-ли проблем за 3 гонки, а кто сказал, что дальше все будет гладко и безоблачно?По сравнению с началом прошлого года, нынешний - просто безоблачный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 05.04.2010 07:38 Ага, а в Австралии Кубица был вторым привезя за собой обе Феррари. Стартует он отменно, а так как Китай тилькедром то думай сам, что может быть.Я буду лично присутствовать на ГП Китая, так что и не надейся на клёвый резалт для Ферров.Я каааак на колдую, ну мож Ал в очках и приедет, так как все Вуду будет направлено на лидера чемпионата, гы-гы :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 05.04.2010 07:39 А при чём здесь Австралия и "тилькедром"?При том, что не смогли обогнать Кубицу даже на таком автодроме как Альберт-Парк. А в Китае можно будет тащится за ним до самого финиша и ничего не сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 05.04.2010 07:41 Не думаю, что умышленно, просто не старался его сохранить. А может и инженер Стелла ничего не сказал Алу о том, что двигатель может накрыться. Но Фернандо недвусмысленно дал понять, что лучше потерять те два очка, нежели получить на старте -5 позиций. ;)Ну обогнал бы он Баттона, получил бы еще 2 очка, итого 4. Победа в Китае даст ему преимущество минимум 7 очков. Короче, если следовать твоей логике, то нужно было сразу после пита аккуратненько сойти - хоть двигатель целым остался бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 05.04.2010 07:41 Я буду лично присутствовать на ГП Китая, так что и не надейся на клёвый резалт для Ферров.Я каааак на колдую, ну мож Ал в очках и приедет, так как все Вуду будет направлено на лидера чемпионата, гы-гы :P :DТы только что подписал свой смертный приговор :angel: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 05.04.2010 07:42 Насчет Роберта. Добавляем в топ десять Малайзии провалившихся топов, и он на привычном 9-10 месте. Так что здесь все понятно. И не забываем про нашу надежду - обновление в Испании.Вот только вторую гонку подряд Феррари не могут за ним угнаться/обогнать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 07:43 Я буду лично присутствовать на ГП Китая, так что и не надейся на клёвый резалт для Ферров.Я каааак на колдую, ну мож Ал в очках и приедет, так как все Вуду будет направлено на лидера чемпионата, гы-гы :P :DТвою бы энергию, да в мирных целях ;) Все совершенное рано или поздно вернётся.При том, что не смогли обогнать Кубицу даже на таком автодроме как Альберт-Парк. А в Китае можно будет тащится за ним до самого финиша и ничего не сделать.В Австралии были проблемы и у Массы и у Алонсо. Да и сам Кубица честно признался, что офигел от такого результата. Значит чётко осознаёт, что машина на такое реально не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 05.04.2010 07:44 Ты только что подписал свой смертный приговор :angel: :D И, желательно, что бы там победили Маки, ваши "любимые" вражины :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах