Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Меня больше заинтересовал Смедли. Гоночный инженер, который знает больше своего подопечного по тактике пилотирования.

Слишком акцентируете на этом внимание. Видя телеметрию, инженер подсказал, где Фелипе теряет время, а его преследователи нет и подсказал как их затормозить на кокретном проблемном участке трассы, ему-то видней. Попов вставил свои пять копеек (смею заметить, лажал он сегодня славно), мол как Фелипе сам до этого не додумался, а вы и подпеваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер похоже теперь будет давать свое комментарии после каждой гонки, его значение в Феррари возрастает. Крис мне кажется хороший человек и отличный профессионал. И мне кажется, что именно он будет вторым человеком, после Доменикали в СФМ. Коста хотя и технический директор, но все же его положение не такое как у Росса Брона было. То есть машина и больше ничего. А вот Дайер отвечает за стратегию, ну и координацию между инженерами пилотов и походу это будет второй голос Феррари, после Доменикали. Именно Дайер может занять позицию Росса в Феррари в прошлые года, правда не с таким авторитетом и влиянием, но все же. Пожелаем удачи Крису.

Да, есть ощущение, что экстренные кадровые перестановки пошли на пользу команде, им нужно было сработаться и есть ощущение, что переходной период в команде идет к завершению. Посмотрим как будет дальше, но пока все выглядит очень неплохо. Как по мне, будет очень еплохо, если нам удастся сохранить лидерство до Испании, а там я уже в предвкушении новой спецификации, которая по слухам должна быть намного быстрее своей предшественницы. Да и есть небольшая вероятность, что быкам слегка могут рожки обломать и их "полуактивной" подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком акцентируете на этом внимание. Видя телеметрию, инженер подсказал, где Фелипе теряет время, а его преследователи нет и подсказал как их затормозить на кокретном проблемном участке трассы, ему-то видней. Попов вставил свои пять копеек (смею заметить, лажал он сегодня славно), мол как Фелипе сам до этого не додумался, а вы и подпеваете.

А чего на Вы?

Попов, кстати о Ф1 знает поболе меня. Почему бы мне к нему не прислушаться?

А сам Фелипе не знает, где его обгоняют, атакуют и что при этом надо делать. Подсказка гоночного инженера нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком акцентируете на этом внимание. Видя телеметрию, инженер подсказал, где Фелипе теряет время, а его преследователи нет и подсказал как их затормозить на кокретном проблемном участке трассы, ему-то видней. Попов вставил свои пять копеек (смею заметить, лажал он сегодня славно), мол как Фелипе сам до этого не додумался, а вы и подпеваете.

Меня вообще сегодня некоторые болельщики Феррари изумляют :blink:

Фелипе приехал на подиум, привез важные очки для команды, а эти "истинные ферраристы" ищут причины чтобы его попинать :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по пробегу движков

Масса:

1 двигатель 937,77 км

2 двигатель 308,651 км

3 двигатель 307,574 км

Алонсо:

1 двигатель 919,869 км

2 двигатель 308,651 км

3 двигатель 307,574 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще сегодня некоторые болельщики Феррари изумляют :blink:

Фелипе приехал на подиум, привез важные очки для команды, а эти "истинные ферраристы" ищут причины чтобы его попинать :huh:

А кто его пинает?

И поменьше эмоций. Я себя ни к каким "ферраристам" не причисляю. Ни к истинным, ни к поддельным. Я просто болею за эту команду. А пилоты меня интересуют намного меньше, чем сама команда. И, кстати. Пилотов и нанимают, чтобы они привозили очки своей команде. Им за это деньги платят. Масса - молодец, что доехал до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 мотора за 2 уик-энда использовать - мощно начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще сегодня некоторые болельщики Феррари изумляют :blink:

Фелипе приехал на подиум, привез важные очки для команды, а эти "истинные ферраристы" ищут причины чтобы его попинать :huh:

Ну может потому, что слегка его есть за что попинать? Или ты считаешь, что подиум для него есть пределом мечтаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все использовали два.

1-й двигатель форсмажор...он теперь пятничный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные по пробегу движков

Масса:

1 двигатель 937,77 км

2 двигатель 308,651 км

3 двигатель 307,574 км

Алонсо:

1 двигатель 919,869 км

2 двигатель 308,651 км

3 двигатель 307,574 км

не может пробег быть таким маленьким. даже если забыть о квалификации - то 305 км + 3 круга (установочный, разогревочный и возвращение в боксы) будут больше 307-308 километров =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мотора за 2 уик-энда использовать - мощно начали.

Не самый лучший вариант, но и ресурс, пройденный не так и критичен. На тестах моторы работали превосходно и некоторые меры предосторожности скорее на пользу пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно брать вторикеллу, который умеет быть вторикеллой. Ирвайн отлично с этим справлялся и нечего против не имел. Рубенс имел против много, то тем не менее тоже хорошо с этим справлялся как в Феррари, так и в Броне.

Я бы не сказал, что Рубенс хорошо справлялся. В 2000-м от него помощи почти не было, а потом помощь была просто не особо нужна. Зато не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мотора за 2 уик-энда использовать - мощно начали.

Очередные пять копеек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Lonesome

Как считаешь, Фонца сегодня заставили "наступить на горло собственной песне" ради команды, или он действительно не смог обогнать Массу на последних кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все использовали два.

1-й двигатель форсмажор...он теперь пятничный.

а откуда известно, что все использовали два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Lonesome

Как считаешь, Фонца сегодня заставили "наступить на горло собственной песне" ради команды, или он действительно не смог обогнать Массу на последних кругах?

Он не стал рисковать, зная как Масса обороняется

Фернандо просто не хотел терять очки, которые полагаются за четвёртое место - рисковал остаться вообще с нулём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мотора за 2 уик-энда использовать - мощно начали.

До ГП Испании нам нужно набрать как можно больше очков. А там уже новая машина будет и можно будет катать на старых движках.

Причем все 3 двигателя в полном порядке и способны пройти по 2400 тыс км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может пробег быть таким маленьким. даже если забыть о квалификации - то 305 км + 3 круга (установочный, разогревочный и возвращение в боксы) будут больше 307-308 километров =)

На этих кругах двигатель работает в очень щадящем режиме, так что их можно не считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда известно, что все использовали два?

Было в пресс-релизах, что команды не стали рисковать и ставить на Австралию движок после жаркого Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще сегодня некоторые болельщики Феррари изумляют :blink:

Фелипе приехал на подиум, привез важные очки для команды, а эти "истинные ферраристы" ищут причины чтобы его попинать :huh:

да некоторым и причины не нужны

но давайте лучше прикинем, чего ждать от малайзии

сепанг подходит/не подходит нашей машине?

да и в малайзии обещают дожди на 10 дней вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да некоторым и причины не нужны

но давайте лучше прикинем, чего ждать от малайзии

сепанг подходит/не подходит нашей машине?

да и в малайзии обещают дожди на 10 дней вперед

Сепанг - массатрасса

И поэтому я жду его с ужасом :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До ГП Испании нам нужно набрать как можно больше очков. А там уже новая машина будет и можно будет катать на старых движках.

Причем все 3 двигателя в полном порядке и способны пройти по 2400 тыс км

в тестовом режиме...

после двух уик-эндов в прошлом году мотор уже терял мощность, что изменилось в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда известно, что все использовали два?

2 использовали на все, а только 15 из 24 пилотов.

Получается 2 пилота использовали по 3 движка (Масса и Алонсо), 13 - по 2 и 9 - по 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тестовом режиме...

после двух уик-эндов в прошлом году мотор уже терял мощность, что изменилось в этом?

На этих тестах двигатели проходили дистанцию трех гран-при и не теряли мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но давайте лучше прикинем, чего ждать от малайзии

сепанг подходит/не подходит нашей машине?

да и в малайзии обещают дожди на 10 дней вперед

Дожди? Интересно.

На тему "чего ждать" - надеюсь, не ещё одного угробленного в условиях жары мотора. Это как-то более всего беспокоит.

А на тему скорости - думаю, как обычно. В смысле где-то чуть-чуть за Быками, подбирая то, что они уронили, и перед всеми остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...