Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кубица не особо занят, например. Кими в общем тоже :) Хайдфельд вообще без дела видит.

Про Хайдфельда это шутка? (надеюсь) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хайдфельда это шутка? (надеюсь) :lol:

Нет, про Ника не шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон кстати тоже был авторитетным руководителем для своей команды, его слова были законом для Макларена, но он не смог удержать всю ситуацию под контролем. Ну посмотрим, хотя я лично убежден, что в Феррари должна работать система первый-второй. Однако это исключительно мое мнение, а как сделает Доменикали - решать ему. Если получится и не на один год а на долго, тогда только аплодисменты.

Здесь на мой взгляд решает не только авторитет руководителя а его умение объяснить причины своих действий система первый второй уже работает правда пока не на полную мощь на мой взгляд сегодня Алонсо сыграл роль защитника очков в КК что на мой взгляд верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и комедия, раз Лонсом считает что внутрикомандное соперничество Феррари невыгодно то он не феррарист, а те, для кого в Феррари существует только Филип-тру ферраристы :D Чего только тут не начитаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы шины были не лучше,да и Рено не Феррари.Наверняка был приказ Алонсо не рисковать в борьбе с Массой,если бы Масса пропустил Ала как только он оказался позади него,то и отрыв от Батона был не

таким большим,а Алонсо был быстрейшим гонщиком на тот момент,так что речь могла бы идти и о победе,или хотя б о попытке побороться с Батоном

Ну и что, Хэм тоже был быстрейшим и шины свежее и ничего не смог поделать. О борьбе с Баттоном :lol: не было бы ее при любом раскладе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты за Феррари, то должен уважать обоих пилотов...

Ты уважаешь Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь на мой взгляд решает не только авторитет руководителя а его умение объяснить причины своих действий система первый второй уже работает правда пока не на полную мощь на мой взгляд сегодня Алонсо сыграл роль защитника очков в КК что на мой взгляд верно

Интересное замечание. Кстати, в теме Алонсо приводили инфу от испанцев, которые общались с Алом и тот похоже намекнул, что главной задачей для Феррари была защита 3-4 места. Ну посмотрим на комментарии Алонсо. Однако надо признать, что Ал справился со своей задачей отлично. Ну и как всегда фактор Мэйджик, Марк не устоял перед ним. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное замечание. Кстати, в теме Алонсо приводили инфу от испанцев, которые общались с Алом и тот похоже намекнул, что главной задачей для Феррари была защита 3-4 места. Ну посмотрим на комментарии Алонсо. Однако надо признать, что Ал справился со своей задачей отлично. Ну и как всегда фактор Мэйджик, Марк не устоял перед ним. :lol:

На, смотри...

«Я рад этому результату, - сказал Фернандо. – Старт был ужасным, потому что колеса провернулись на белой линии, а потом я оказался последним из-за столкновения с двумя автомобилями. Таким образом, финишировать четвертым не так уж плохо, особенно учитывая то, что произошло с другими гонщиками, с которыми мы ведем борьбу в чемпионате мира. Мы сохранили свое лидерство.

Когда я оказался позади Фелипе, я ехал немного быстрее, но все мы знаем, как сложно обгонять в современной Формуле-1, да и лишний риск в борьбе партнеров по команде никому не нужен. Если бы нам удалось обогнать Кубицу, ситуация, возможно, была бы иной, но этого не произошло, поэтому мне пришлось защищаться от атак Хэмилтона и Уэббера, шины которых были свежее, чем у меня.

Гонка была насыщена событиями, и я не думаю, что в ближайшее время нас ждет много разговоров о том, что Формула-1 скучна».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari: Мы можем быть удовлетворены результатом

В Бахрейне гонщики Ferrari заработали дубль, а в Мельбурне минимизировали потери в непредсказуемой гонке, сохранив лидерство в личном зачетё и Кубке Конструкторов…

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы можем быть удовлетворены результатом. По итогам насыщенной событиями гонки одному из наших гонщиков удалось подняться на подиум, а второму – который откатился на последнее место после первого поворота – финишировать четвёртым.

Фернандо смог прорваться через пелетон и мог рассчитывать на ещё лучший результат, но обгонять сегодня невероятно сложно, а на финише он эффективно оборонялся от атак Хэмилтона.

Фелипе отлично стартовал, отыгранные позиции послужили основой для высокого результата – уик-энд для него складывался непросто, однако во второй гонке подряд он смог подняться на подиум.

Сегодня мы ещё раз убедились в том, что надёжность – один из ключевых факторов гонки. Если говорить о ситуации в чемпионате, то ситуация весьма позитивна – команда, которую сегодня можно считать нашим ближайшим соперником, набрала лишь несколько очков и мы смогли закрепить лидерство.

Теперь нужно сосредоточиться на следующей гонке, в Малайзии мы столкнёмся с условиями, отличными от тех, при которых прошли два первых Гран При».

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Перед стартом мы рассчитывали на большее, но после того, что случилось на старте с Фернандо, откатившимся в хвост гонки, можем быть довольны третьим и четвёртым местом на финише.

Мы решили ограничиться одним комплектом сликов, и решение было верным – дополнительный пит-стоп привёл бы к потере позиций. Мы знали, что соперники догонят нас на финише, и использовали оборонительную тактику, которая принесла результат. После двух Гран При мы лидируем в обоих чемпионатах и с оптимизмом ждём следующих гонок».

Фелипе Масса (3 место): «Я доволен результатом, рад за себя и за команду. Учитывая все факторы сегодняшней гонки – дождь перед стартом, машину безопасности, переход на слики, когда асфальт ещё оставался скользким – можно сказать, что мы действительно хорошо справились со своей работой. Заработанные сегодня очки очень важны для чемпионата – прежде мне не везло в Австралии и часто первые гонки сезона не были для меня результативными.

Ключевым фактором для финиша на подиуме стал удачный старт. Мне удалось не допустить пробуксовки, когда соперникам не хватало сцепления, и подняться на второе место. Потом я потерял несколько позиций на скользкой трассе, но отыгрался благодаря удачной стратегии.

Я смог догнать Кубицу, но у меня не было никаких шансов его обогнать, ведь сзади ехал Фернандо, подобравшийся вплотную после нескольких моих ошибок.

Думаю, зрители на трибунах и у телевизионных экранов отлично провели время – эту гонку нельзя назвать скучной!»

Фернандо Алонсо (4 место): «Я доволен результатом. На старте машину развернуло на белой разделительной полосе, и после первого поворота я занимал последнее место в гонке, но смог отыграться и финишировал четвёртым. Учитывая результаты наших ближайших соперников по борьбе за титул, сегодня мы заработали очень важные очки.

Такого результата удалось добиться благодаря удачной стратегии. Машина выглядела прекрасно, позволяя контролировать состояние шин на очень длинном отрезке. Оказавшись позади Фелипе, я мог ехать быстрее, но мы знаем, насколько сложно сейчас обгонять напарника по команде – в этой ситуации нельзя брать на себя ненужный риск. Если бы нам удалось опередить Кубицу, возможно это была бы другая история, но мне приходилось защищать позицию от атак Хэмилтона и Уэббера, которые финишировали на более свежих шинах.

Не думаю, что после такого Гран При мы вновь услышим разговоры о скучных гонках!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим на комментарии Алонсо.

Посмотри :)

"Q. Did you feel that you should have been let past Felipe, and did you ask the team if that was possible?

FA: No. I don't think so. We are racing also with your team-mate. This is the second race of the championship, so there is nothing you can do. Also, when I arrive behind Felipe my tyres were not in any more a good shape because I was pushing very hard at the beginning. I don't think at that time that I could do any more than that. I was more concentrating on Hamilton and Webber – who were coming behind, than attacking Felipe and Robert. I was super happy with fourth, so I stayed there."

Утверждает что не смог бы Фелипе обогнать, так как резина была очень изношена, ну и был занят обороной своей позиции B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для личного зачета было выгодней что б Алонсо обошел Массу и попытался обогнать Кубицу.

Точно не для личного зачета Фелипе. А ведь он тоже пилот Феррари.

Масса, отличный старт, но...не знаю, что у него там было с его болидом, но он сегодня был дорожным столбиком, которого обгоняли все кому не лень и по нескольку раз.

Вот хотелось бы поподробнее, про несколько раз. И про все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри :)

"Q. Did you feel that you should have been let past Felipe, and did you ask the team if that was possible?

FA: No. I don't think so. We are racing also with your team-mate. This is the second race of the championship, so there is nothing you can do. Also, when I arrive behind Felipe my tyres were not in any more a good shape because I was pushing very hard at the beginning. I don't think at that time that I could do any more than that. I was more concentrating on Hamilton and Webber – who were coming behind, than attacking Felipe and Robert. I was super happy with fourth, so I stayed there."

Утверждает что не смог бы Фелипе обогнать, так как резина была очень изношена, ну и был занят обороной своей позиции B)

Он не утверждал это категорично, тем более не факт, что это было его реальное мнение. Однако при попытке обгона он мог убить себе резину, да и обогнать сильного пилота на одинаковой машине очень сложно, к тому же Доменикали его по головке бы не погладил, если бы произошел контакт и кто-то из них потерял бы позиции. Скажем так, стараться обгонять в том эпизоде Массу не нудно было. Но темп он мог держать выше, особенно когда приблизился к Массе. А вот в конце уже скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и комедия, раз Лонсом считает что внутрикомандное соперничество Феррари невыгодно то он не феррарист, а те, для кого в Феррари существует только Филип-тру ферраристы :D Чего только тут не начитаешься.

Да уж. Слов просто нет. :D

Упрямство имеет только форму характера, но не его содержание. (с) И. Кант

Ну и как всегда фактор Мэйджик, Марк не устоял перед ним. :lol:

А то! :P

Утверждает что не смог бы Фелипе обогнать, так как резина была очень изношена, ну и был занят обороной своей позиции cool.gif

А что ещё он мог сказать? Что Фелипе отказался его пропустить? Алонсо научен горьким опытом и в любом случае не будет поливать грязью команду или Фелипе. Мы не знаем, что у них за кулисами происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не для личного зачета Фелипе. А ведь он тоже пилот Феррари.

Вот хотелось бы поподробнее, про несколько раз. И про все.

я вот не сосчитал, помню что его обгоняли, но скок...? массафилы я думаю подскажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не утверждал это категорично, тем более не факт, что это было его реальное мнение. Однако при попытке обгона он мог убить себе резину, да и обогнать сильного пилота на одинаковой машине очень сложно, к тому же Доменикали его по головке бы не погладил, если бы произошел контакт и кто-то из них потерял бы позиции. Скажем так, стараться обгонять в том эпизоде Массу не нудно было. Но темп он мог держать выше, особенно когда приблизился к Массе. А вот в конце уже скорее всего нет.

в конце однозначно нет. Алонсо проделал огромную работу в конце, сдержав Люси с Вебом, более того, в некотором роде спровоцировав на аварию, Помнится когда Хэм рванул в атаку Алик оттормаживался с дымом, короче мощно отзащищался. Будь я ферраристом, высказал бы огромный ему респект.

Ну а так как старт Алик слил сам + еще Баттон себе дорогу к победе подрасчистил, где он оказался...то что он на 4 место машину вытащил - сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце однозначно нет. Алонсо проделал огромную работу в конце, сдержав Люси с Вебом, более того, в некотором роде спровоцировав на аварию, Помнится когда Хэм рванул в атаку Алик оттормаживался с дымом, короче мощно отзащищался. Будь я ферраристом, высказал бы огромный ему респект.

Ну а так как старт Алик слил сам + еще Баттон себе дорогу к победе подрасчистил, где он оказался...то что он на 4 место машину вытащил - сильно.

Алонсо очень сильно провел гонку, но старт все испортил. Но все же он показал себя как настоящий боец и его защита против Хэмильтона была феноменальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не для личного зачета Фелипе. А ведь он тоже пилот Феррари.

Да,но темп Алонсо был быстрее,и он смог бы навязать борьбу Кубице и подальше отьехать от Хемильтона и Веббера.А ведь он тоже пилот Феррари,и получается потерял возможность заработать дополнительные балы.При том что он лидирует в личном зачете.Я выше говорил про амбиции.А вообще меня вполне устраивала ситуация Шуми-Рубенс,есть лидер команды,есть хороший пилот способный приносить очки для КК,все в ажуре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,но темп Алонсо был быстрее,и он смог бы навязать борьбу Кубице и подальше отьехать от Хемильтона и Веббера.А ведь он тоже пилот Феррари,и получается потерял возможность заработать дополнительные балы.При том что он лидирует в личном зачете.Я выше говорил про амбиции.А вообще меня вполне устраивала ситуация Шуми-Рубенс,есть лидер команды,есть хороший пилот способный приносить очки для КК,все в ажуре)

Эта система идеально подходит Феррари. Но у Доменикали пока совсем другой курс. Однако как оно будет дальше - посмотрим. Все же это Феррари и решения могут быть самыми неоднозначными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта система идеально подходит Феррари. Но у Доменикали пока совсем другой курс. Однако как оно будет дальше - посмотрим. Все же это Феррари и решения могут быть самыми неоднозначными.

Честно говоря мне кажется эта система подходит не только Феррари а и всем командам которые ведут борьбу за ЛЗ,и я не вижу в этом ничего плохого.А с этим равенством только теряются очки.Ну хочет Доменикале дать возможность пилотам решить кто из них намбер ван,пускай,лишь бы боком потом не вылезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря мне кажется эта система подходит не только Феррари а и всем командам которые ведут борьбу за ЛЗ,и я не вижу в этом ничего плохого.А с этим равенством только теряются очки.Ну хочет Доменикале дать возможность пилотам решить кто из них намбер ван,пускай,лишь бы боком потом не вылезло.

Посмотрим. Не нам решать, а Доменикали. Все в его руках, но это будет сложным для него испытанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только покажи, кто из, якобы, более быстрых пилотов сейчас свободен?

Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сейчас смотрела покруговку и не сказала бы что Алонсо однозначно был быстрее....где-то был быстрее Масса, где-то Алонсо (и не надо забывать про глобальные проблемы Фелипе с резиной <_< )

Как может Алонсо быть быстрее, если он едет позади более медленной машины? В этом случае темп одинаковые +/- пару десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря мне кажется эта система подходит не только Феррари а и всем командам которые ведут борьбу за ЛЗ,и я не вижу в этом ничего плохого.А с этим равенством только теряются очки.Ну хочет Доменикале дать возможность пилотам решить кто из них намбер ван,пускай,лишь бы боком потом не вылезло.

А я бы, честно говоря, не хотел повторения ситуации с явным вторикеллой.. Нафиг надо!!

Куда интересней было в 2007, когда оба могли на что-то рассчитывать, надеяться, бороться.. А когда уже во второй половине лидер сам определяется, тогда его и толкать..

В конце концов так и честнее, и интересней!! Понятно, что Алонсо сильнее Массы, но нельзя сразу задвигать второго пилота.. Эдак и Баттона надо сразу задвинуть за Хема, Росберга задвинуть за Мишу.. Но пока _никто_ так не поступает.. в том числе и мы.. И от этого гонки вдвойне интересней.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не сосчитал, помню что его обгоняли, но скок...? массафилы я думаю подскажут

Массу обогнали 3 раза (Уэббер 2 раза и Хэм 1 раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы, честно говоря, не хотел повторения ситуации с явным вторикеллой.. Нафиг надо!!

Куда интересней было в 2007, когда оба могли на что-то рассчитывать, надеяться, бороться.. А когда уже во второй половине лидер сам определяется, тогда его и толкать..

В конце концов так и честнее, и интересней!! Понятно, что Алонсо сильнее Массы, но нельзя сразу задвигать второго пилота.. Эдак и Баттона надо сразу задвинуть за Хема, Росберга задвинуть за Мишу.. Но пока _никто_ так не поступает.. в том числе и мы.. И от этого гонки вдвойне интересней.. ;)

Тоже вариант,но если выбирать между интересной борьбой между напарниками что в любом случае вытекает в потерю очей,или между вторикельством и повышенными шансами на победу в ЛЗ,то я однозначно за второй вариант :) Мне лучше пускай к примеру в МакЛарен будет тоже свой лидер и будет борьба между командами а не в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...