Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот за это я ненавижу дождевые гонки :angry: :angry: :angry: Побеждают те, от кого не ждешь. Но самое главное-оторвались от РБР в КК.Неплохой результат, но надеялся на победу :( :(

Ну, почему? В целом было очень весело :D

Гонка смотрелась на ура.

Но добавило болельщикам нашей команды седых волос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых преимущество в 1 секунду - это уже достаточно, но когда Хэм был за Алонсо, то ты не можешь знать, реального его преимущества, так как он упирался в Алонсо! Потом - преимущество Хэмильтона было над Баттоном в 1 секунду, над Алонсо было больше, так как у Фернандо была более изношенная резина, нежели у Баттона, ведь первому пришлось прорываться с самых низов. Тогда как Баттон комфортно себе ехал. К тому же Алонсо еще и упирался в Массу, который не мог догнать даже Кубицу (точнее догнал, но не атаковал).

Ну тебе конечно виднее насколько резина Баттона была более изношена по отношению к Алонсо. Но темп у них был одинаковым. Поэтому Хем отыгрывал и у Дженса и у Алонсо примерно одинаковое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, Фернандо сам виноват в том что с ним произошло на старте, НО ошибку свою он компенсировал уверенно. А вот Массе - позор, этож надо так сливать. Правда в итоге дотошнил аж до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо просто герой, как он защищался от Хэмильтона, браво. Однако команда Феррари сделала ошибку, что не приказала Массе пропустить Алонсо. Алонсо мог бы сделать Кубицу, а вот Масса имея более быстрый болид этого не сумел. И до лампочки, что у него были проблемы с резиной, все равно это Феррари, тогда как Кубица был на Рено. Алонсо помог Феррари удержать свои места. Браво Фернандо, лучшая защита перед противником, который имел больше секунды преимущества с круга.

Полностью согласен.Если бы Масса пропустил Алонсо как только Алонсо оказался сзади ,можно было бы и за победу побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние 20 кругов сидел как на иголках, а когда Уеббер вынес Хема, то немного полегчало. Хотя Уеббера буду фобить :P

Да я думаю все мы сидели как на иголках,Хем быстро приближался,и скажу честно,не верил я что Ферни выстоит,очень большая разница в темпе была.Ну а когда Марк вынес Льюиса то я думаю не немного полегчало,а конкретно так отлегло :D Да еще и Росберг там нарисовался и в конце не показывали их борьбу,так что тоже поволновался как там и что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Массе - позор, этож надо так сливать. Правда в итоге дотошнил аж до подиума.

Да почему? Видно же было, что машина у него не ехала. Скорости не хватало. Настройки дождевые всё-таки, видимо...

А дождь так и не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, Фернандо сам виноват в том что с ним произошло на старте, НО ошибку свою он компенсировал уверенно. А вот Массе - позор, этож надо так сливать. Правда в итоге дотошнил аж до подиума.

Как, ТАК, сливать? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, почему? В целом было очень весело :D

Гонка смотрелась на ура.

Но добавило болельщикам нашей команды седых волос...

Это действительно так. Надеюсь те, кто жаловался на скукоту на Сахире, удовлетворены.А вообще, очен неприятен стратегический косяк в первой половине гонки. Нужно было Массе пропустить Фернандо, тогда Алонсо смог бы если не за победу, то за второе место побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Феррари подфартило-то!

Чуть-чуть не хватило чтобы оба мимо подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок конструкторов

1. “Феррари” – 70

2. “Макларен” – 54

3. “Мерседес” – 29

4. “Ред Булл” – 18

5. “Рено” – 18

6. “Форс Индия” – 8

7. “Уильямс” – 5

Главного конкурента опережаем очень серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая ошибка, вы что???? :blink:

Заедь Ферры на пит, так бы и вернулись из него позади Хема с Вебером..

Команда рискнула, и угадала с тем, что не стали менять колёса!! Молодцы!!

Хороший результат.. Жаль Ала развернула на старте.. быть бы победе!!

если бы заехали вовремя, а не когда H&W поштамповали на свежей резине несколько кругов - вернулись бы впереди. меня Стелла своим "а нафиг надо, толку от свежей резины ноль" реально выбесил! и Алонсо абсолютно правильно фактически послал его в жопу, когда он заметил-таки, что Хэмилтон странным образом догоняет Фернандо. щас бы еще с ноги по ребрам ему пробить по горячим следам, авось тогда перестанет ворон считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок конструкторов

1. “Феррари” – 70

2. “Макларен” – 54

3. “Мерседес” – 29

4. “Ред Булл” – 18

5. “Рено” – 18

6. “Форс Индия” – 8

7. “Уильямс” – 5

Главного конкурента опережаем очень серьезно.

Судя по надежности быков, главным конкурентом будет мак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок конструкторов

1. “Феррари” – 70

2. “Макларен” – 54

3. “Мерседес” – 29

4. “Ред Булл” – 18

5. “Рено” – 18

6. “Форс Индия” – 8

7. “Уильямс” – 5

Главного конкурента опережаем очень серьезно.

Еще не понятно кто будет нашим главным конкурентом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главного конкурента опережаем очень серьезно.

Мне кажется все таки главным конкурентом буде МакЛарен))ИМХО,не вытянут бычки,ломаться будут мама не горюй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен.Если бы Масса пропустил Алонсо как только Алонсо оказался сзади ,можно было бы и за победу побороться

Алонсо Массу пройти не смог, почему ты думаешь, что он смог бы пройти Кубицу и догнать Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не понятно кто будет нашим главным конкурентом ;)

Думаю все же Макларен. У Красных Быков машина ненадежная какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету Масса должен за 3 место большое спасибо сказать Фернандо и его умению обороняться, а как оборонялся сам Фелиппе все видели и не один раз... Если в такой ситуации Хэм и Веббер догоняли Массу, то ИМХО прошли бы с ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок конструкторов

1. “Феррари” – 70

2. “Макларен” – 54

3. “Мерседес” – 29

4. “Ред Булл” – 18

5. “Рено” – 18

6. “Форс Индия” – 8

7. “Уильямс” – 5

Главного конкурента опережаем очень серьезно.

А ты уверен, что Ред Булл главный конкурент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы заехали вовремя, а не когда H&W поштамповали на свежей резине несколько кругов - вернулись бы впереди. меня Стелла своим "а нафиг надо, толку от свежей резины ноль" реально выбесил! и Алонсо абсолютно правильно фактически послал его в жопу, когда он заметил-таки, что Хэмилтон странным образом догоняет Фернандо. щас бы еще с ноги по ребрам ему пробить по горячим следам, авось тогда перестанет ворон считать.

Да ну нафиг!! Это надо было тогда раньше Хема с Марком заезжать - тогда был шанс обогнать их..

А когда уже Ал со Стелллой говорили было бесполезно.. Даже кругом спустя бы если заехали после Хема - у тех бы уже прогретая резина была.. да и всё равно они впереди шли..

Если проще, то так - одновременные питстопы ничего бы не поменяли в расстановке.. а по расстановке Ферры шли 7-8.. Плюс Марк И Хем были явно быстрее..

Так что шансов выйти вперёд было "0".. И только благодаря тому, что Хем "ступил" заехав на пит, мы и имеем то, что имеем..

Даже Баттон удивился, зачем кто-то заезжал на второй пит..

Короче - ещё раз - МОЛОДЦЫ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тебе конечно виднее насколько резина Баттона была более изношена по отношению к Алонсо. Но темп у них был одинаковым. Поэтому Хем отыгрывал и у Дженса и у Алонсо примерно одинаковое время.

Дженс не гнал, он ехал с комфортным отрывом, а вот Ал не мог, так как впереди был Масса, да и Ал прорывался, понимаешь, значит более интенсивно использовал резину. тем более в гонке сравнивали Баттона и Хэмильтона. И там было 1,1 секунды. Раз показали как времена Алонсо и Хэмильтона и там было явно больше 1 секунды. И то, что он был намного быстрее Алонсо можно было смотреть как Хэм держался за Алонсо в скоростных поворотах, не говоря уже о прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это действительно так. Надеюсь те, кто жаловался на скукоту на Сахире, удовлетворены.А вообще, очен неприятен стратегический косяк в первой половине гонки. Нужно было Массе пропустить Фернандо, тогда Алонсо смог бы если не за победу, то за второе место побороться.

Какая победа???Застрял бы за Кубицей, хэм его вон как приседал , и если старт провалил нечего надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо Массу пройти не смог, почему ты думаешь, что он смог бы пройти Кубицу и догнать Баттона?

Неизвестно что команда сказала Алу,может быть сказала чтоб берег резину и не атаковал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что не рискнули заехать на пит,когда и Баттон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо Массу пройти не смог, почему ты думаешь, что он смог бы пройти Кубицу и догнать Баттона?

Мне кажется Алонсо и не пытался по серьезному атаковать Массу. Алонсо два раза подбирался к Массе, но после ошибок первого, когда его машина скользила в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...