SERB Опубликовано 25.03.2010 07:38 Да все работают над этой системой. Только у Феррари она быстро не появится, скорее всего к Испании. К тому же как же они будут что-то там придумывать, когда монокок омолгирован? У Феррари сейчас надо решать проблему охлаждения двигателя...В Австралии, слава богу, не так актуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.03.2010 07:46 Да все работают над этой системой. Только у Феррари она быстро не появится, скорее всего к Испании. К тому же как же они будут что-то там придумывать, когда монокок омолгирован? У Феррари сейчас надо решать проблему охлаждения двигателя...тут где то был ролик с Дядькой который ходил по боксам и все показывал.Приглядись к болиду который собирали в процессе хождения.На нем как минимум нет "жабр" Значит что то уже сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.03.2010 07:50 Да почти ничего не изменилось, за исключением того, что я узнавал, кто и кого обогнал и кто сошел, раньше, чем это показывали. Это так же не смертельно, как смотреть "Шестое чувство", уже зная концовку B) А в остальном, всё прекрасно...Можешь не верить, но вот сидел, смотрел и ничего не узнавал раньше времени. Даже можно было выйти покурить и ничего не пропустить. В чем смысл одновременного просмотра лайd-тайминга и форума во время гонки?Кстати, это не изобретение нашего ТВ, тайм-шифтинг давно уже есть и в бытовой технике и в компьютерных тюнерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2010 07:57 В Австралии, слава богу, не так актуально.В Австралии да, но не в Малайзии. Благо между Малайзией и Автралией перерыв в одну неделю. Так что решать нужно в срочном порядке. Хотя, в Малайзии тоже могут быть дожди и нет уж жарко. Но лучше на погоду не надеется, а нормально подготовиться.тут где то был ролик с Дядькой который ходил по боксам и все показывал.Приглядись к болиду который собирали в процессе хождения.На нем как минимум нет "жабр" Значит что то уже сделано.Жабры у Феррари были с одной стороны. Тем более разве этот ролик был снят в Австралии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.03.2010 08:01 Жабры у Феррари были с одной стороны. Тем более разве этот ролик был снят в Австралии?Справа или слева?там болид показывали слева. Почему нет? он появился как раз в тот момент когда команда собирает болиды. Еще, если приглядетца "за болидом" был шкафчег в ктором лежал единственный шлем. Алонсо. Массы в тот момент в расположении феррари не было. так что, если верить глазам - то да, ролик Австралийский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2010 08:06 Справа или слева?там болид показывали слева. Почему нет? он появился как раз в тот момент когда команда собирает болиды. Еще, если приглядетца "за болидом" был шкафчег в ктором лежал единственный шлем. Алонсо. Массы в тот момент в расположении феррари не было. так что, если верить глазам - то да, ролик Австралийский.Жабры были справа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2010 08:11 Можешь не верить, но вот сидел, смотрел и ничего не узнавал раньше времени. Даже можно было выйти покурить и ничего не пропустить. В чем смысл одновременного просмотра лайd-тайминга и форума во время гонки?Кстати, это не изобретение нашего ТВ, тайм-шифтинг давно уже есть и в бытовой технике и в компьютерных тюнерах.Знаешь, что мне это напоминает?В советсткие времена была такая фишка. Когда матч показывали в записи после программы "Время", в которой обязательно был блок спортивных новостей, диктор объявлял: "Уважаемые зрители, вы сможете посмотреть матч "СССР-ЧССР" после окончания нашей программы. Для тех, кто не сможет посмотреть трансляцию, мы, после 30-секундной паузы объявим....(проходит 30 секунд), матч закончился со счётом 3:2 в пользу нашей команды" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2010 08:17 Жабры были справа.http://www.formula1.com/gallery/race/2010/...ral/friday.html а вот тут слева, если смотреть со стороны пилота сидящего в машине. Четвертая в первом ряде если считать слева на право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.03.2010 08:22 http://www.formula1.com/gallery/race/2010/...ral/friday.html а вот тут слева, если смотреть со стороны пилота сидящего в машине. Четвертая в первом ряде если считать слева на право.http://www.youtube.com/watch?v=zJ_502_gipE...player_embeddedДолго смотреть не надо...он сразу к болиду идет..Впрочем с другой стророны тоже жабр нет.Вопрос только один. Австралия или нет.Зашел на сайт феррари ком и нашел это видео после видеоинтервью с СД в Австралии.имхо - боксы австралийские :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.03.2010 09:04 http://www.youtube.com/watch?v=zJ_502_gipE...player_embeddedДолго смотреть не надо...он сразу к болиду идет..Впрочем с другой стророны тоже жабр нет.Вопрос только один. Австралия или нет.Зашел на сайт феррари ком и нашел это видео после видеоинтервью с СД в Австралии.имхо - боксы австралийские :)Тааак....Грузовики - куча (в т. ч. и - двухэтажный)... ...их разве возят на заокеанские гонки?На многих - куртки (или ветровки)... ... прохладно значит. А в Мельбурне по утрам - +12, а солнце, похоже уже высоко, значит - не должно быть холодно...На асфальте - лужи наблюдаются...На болиде - нет "плавника"... ... и жабр...Может быть, это видео с тестов в Барсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.03.2010 09:07 Тааак....Грузовики - куча (в т. ч. и - двухэтажный)... ...их разве возят на заокеанские гонки?На многих - куртки (или ветровки)... ... прохладно значит. А в Мельбурне по утрам - +12, а солнце, похоже уже высоко, значит - не должно быть холодно...На асфальте - лужи наблюдаются...На болиде - нет "плавника"... ... и жабр...Может быть, это видео с тестов в Барсе?Долго что то они ждали :)А плавник у Феррари разьве не прикручиваемый?в общем ночером глянем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.03.2010 09:50 Жабры были справа.Жабры были с обеих сторон, я еще во время трансляции внимание обратил. По ссылке есть фото болидов Фелипе с правого и Фернандо с левого бортов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2010 09:57 Жабры были с обеих сторон, я еще во время трансляции внимание обратил. По ссылке есть фото болидов Фелипе с правого и Фернандо с левого бортов.Ок. Значит я не ошибся. просто мне на глаза попалась машина Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2010 09:59 Ок. Значит я не ошибся. просто мне на глаза попалась машина Фелипе.Интересно, плавник будет или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 25.03.2010 10:12 Тааак....Грузовики - куча (в т. ч. и - двухэтажный)... ...их разве возят на заокеанские гонки?На многих - куртки (или ветровки)... ... прохладно значит. А в Мельбурне по утрам - +12, а солнце, похоже уже высоко, значит - не должно быть холодно...На асфальте - лужи наблюдаются...На болиде - нет "плавника"... ... и жабр...Может быть, это видео с тестов в Барсе?Скорее всего с тестов. Болид один, и боксы явно заточены под один болид, второго бокса как-то не наблюдалось, хотя он там везде ходил. И шлем поэтому один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2010 10:12 Интересно, плавник будет или нет?Думаю будет. Пусть технари меня поправят, но он нужен для придания дополнительной устойчивости в скоростных поворотах, а таковые в Мельбурне имеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2010 11:05 Думаю будет. Пусть технари меня поправят, но он нужен для придания дополнительной устойчивости в скоростных поворотах, а таковые в Мельбурне имеются.Таковых в Мельбурне большинство. Я уже выкладывал по Мельбурну информацию. Так что согласен, должен быть. Ладно, сейчас сделаем итог и по трассе и по возможный вариантах использования комплектов резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 25.03.2010 11:13 уверен, если Алонсо будет впереди, Масса придумает(или ему придумают как сыночку) какую нить проблему на последних кругах :D для прессы так сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2010 11:14 Ну что же, гран-при Австралии.Длина трассы: 5,303 кмКол-во кругов: 58 Скорости в повороты (км/час): 1-145, 2-200, 3-92, 4-145, 5-239, 6-134, 7-186, 8-255, 9-115, 10-там не указанно где-то рядом с 9, 11-226, 12-233, 13-138, 14-205, 15-84, 16-180. Как видно, что большинство поворотов - скоростные. Думаю на трассе будет самым сильным РБР. Из медленных: 3, 15 ну и связка 9-10 поворотов. Из средних: 1, 4, 6, 13. Остальные быстрые: 2, 5, 7, 8, 11, 12, 14, 16. Как видим, преимущество быстрых просто подавляющее.Кубица о трассеИз-за постоянно меняющихся условий трассу не назовешь простой – в пятницу она очень скользкая, приходится оставлять некий резерв скорости и действовать осторожно, чтобы не вылететь с траектории. Впрочем, с каждым кругом асфальт покрывается слоем резины, и к концу свободных заездов можно ехать почти на шесть секунд быстрее, чем в самом начале первой сессии.При низком уровне сцепления с трассой в настройках машины основное внимание уделяется работе над управляемостью – гонщик должен чувствовать себя уверенно. Уличный асфальт довольно кочковатый, особенно в первой шикане и на выходе из шестого поворота – здесь важна стабильность на торможении. Кроме того, машина должна хорошо проходить поребрики, сохраняя достаточную среднюю скорость.Вне траектории асфальт очень грязный, что сильно осложняет обгоны. Лучшая возможность для атаки – в третьем повороте, особенно если соперник неудачно выйдет из первой шиканы. Еще один шанс – в тринадцатом повороте, но двенадцатый поворот очень скоростной, и здесь трудно удержаться за впереди идущей машиной – остается снова надеяться на ошибку соперника.Связка из одиннадцатого и двенадцатого поворотов – самая быстрая на всем круге. Есть несколько вариантов её прохождения, но главное – сохранить максимально высокую скорость и не выйти слишком широко. Нужно по максимуму использовать поребрики, однако если атаковать слишком агрессивно, баланс машины резко нарушается, и вы теряете скорость. Сделаете все правильно – отыграете массу времени, совершите ошибку – потеряете драгоценные доли секунды."Вот мои прикидки относительно использования комплектов резины. И так начнем, с расчетом на одного гонщика. Если я не ошибаюсь, то Х будет основным, а С дополнительным (хотя лучше бы было наоборот). Практика:П1: Х1+Х2. Поиск настроек и проверка как ведет себя машина на Х под разной загрузкой (скорее всего средней).П2: Х3+С1 Проверка как машина ведет себя на Х и С при полной загрузке. П3: Х4+С2 тест Х и С при пустых баках, ну и прикатка Х4 для первой части квалификации. Квалификация: тут возможны определенные варианты.К1: Х4 (+С3) должно его хватить, чтоб пробиться в К2.К2: Х5+С3 К3: С3 (С4)+С4 (С5)Гонка: С4(С5)+Х5 (Х6).С радостью выслушаю другие варианты. Хотел бы заметить по трассе, что на каждом секторе есть медленный поворот и все три сектора однообразные, не очень сильно отличаются друг от друга. Обгоны возможны перед 3-им поворотом и перед 13-ым, возможно и перед 1-ым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 25.03.2010 11:52 Обгоны возможны перед 3-им поворотом и перед 13-ым, возможно и перед 1-ым.1 и 3 точно, насчет 13 неизвестно, т.к. связку 11-12 пройти плотно(и неаварийно) непросто, значит и догнать к 13 повороту можно не успеть15 лучше, самый медленный поворот, довольно узкий - перекрестить траектории там места нет, там можно попробовать изнутри позже тормозить и оттереть кого нибудь на траву :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2010 12:15 1 и 3 точно, насчет 13 неизвестно, т.к. связку 11-12 пройти плотно(и неаварийно) непросто, значит и догнать к 13 повороту можно не успеть15 лучше, самый медленный поворот, довольно узкий - перекрестить траектории там места нет, там можно попробовать изнутри позже тормозить и оттереть кого нибудь на траву :DДа, Кубица как раз и говорил о проблемности идти в плотную за гонщиком, чтоб выйти на атаку перед 13 поворотом. Но если соперник там ошибется немного, то вполне возможно. Правда как сейчас, не известно, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2010 12:29 Команда Ferrari объявила о продлении технического и коммерческого сотрудничества с компанией Shell на следующие пять лет.Судя по всему, в ближайшие пять лет мы никуда из Ф1 уходить не собираемся :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 25.03.2010 12:37 Судя по всему, в ближайшие пять лет мы никуда из Ф1 уходить не собираемся :good:F1 без Ferrari? :lol: Срочно в "Юмор"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.03.2010 13:15 уверен, если Алонсо будет впереди, Масса придумает(или ему придумают как сыночку) какую нить проблему на последних кругах :D для прессы так сказатьНе провоцируй, Росса страшна во гневе :D"...Спакуха, Степа, я обо всем договорился" :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.03.2010 16:01 Не провоцируй, Росса страшна во гневе :DЭто было бы смешно, если б не было так грустно.... :unsure: :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах