Lonesome Опубликовано 24.03.2010 09:14 Давайте все же о ВАДА и Ф1 в другую тему. Например сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 24.03.2010 09:15 так же как берут у лыжников после 50 км или у марофонцев, это не проблемаНет, проблема. Допинг будет только мешать, при таких нагрузках, или не оказывать должного эффекта. Тем более никакой допинг не поможет, если ты стартуешь с последней позиции... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.03.2010 09:17 а самое главное надо проверить конструторов Мака ( это что надо принимать чтоб дырку под коленку придымать) :this:тебе Мак в кошмарах не снится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 24.03.2010 09:22 тебе Мак в кошмарах не снится?конечно сказываются годы боления за Шума и его борьба с Маками да и приход Хэма к ним добавил отрицательного (именно из за Хэма), но в этом году я к ним благосклонней - есть более значимый враг - Алонсо из Феррари. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.03.2010 09:26 конечно сказываются годы боления за Шума и его борьба с Маками да и приход Хэма к ним добавил отрицательного (именно из за Хэма), но в этом году я к ним благосклонней - есть более значимый враг - Алонсо из Феррари. :angry:относись спокойней и жить станет легче: враг на войне, на трассе соперник :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 24.03.2010 09:34 есть более значимый враг - Алонсо из Феррари. :angry:А чё делать будешь,когда Алонсо чемпионом станет.Придётся наверное тебе йаду выпить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.03.2010 09:34 После фразы про снотворное-возник вопрос,а пилотов на допинг не проверяют?нет, пока. Эклстоун или Тодт ведут поэтому поводу переговоры с ВАДА. Теперь командам и т.д. прибавиться работы, ибо те ребята запросят на полгода заполнить анкеты в которых надо указать где пилот будет каждый час. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 24.03.2010 09:38 А чё делать будешь,когда Алонсо чемпионом станет.Придётся наверное тебе йаду выпитьнеа я выпью другое. а вот он надеюсь кроме газировки сладкой в бутылке из под шампаньского больше ничего в этом году не попробует. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2010 09:39 Говорят, что фронт ускорился и дождя в гонке не будет, тогда как в Пятницу дождь может появиться. Но мы и на дождь не загадываем. А теперь относительно Австралии. Там ведь будут С и Х. Альберт-Парк всегда хорошо относился к покрышкам Бриджстоун и учитывая какая жесткая резина у Бриджей в этом году, то С будет хватать на долго. С надо беречь и не использовать лишний раз. Х будет долго прогреваться, особенно если температура трека будет относительно низкая. Старт однозначно на С.По выделенному: странно, но в превью указывается, что покрытие способствует повышенному гранулированию.На дождь никто не загадывает, да и статистика против него ;) Просто интересно рассмотреть все варианты развития событий. То, что сценарий гонки при сухой погоде вряд ли изменится, никто не сомневается. Ни гонщики, ни руководители команд. Все сейчас напряженно ждут первых пятничных заездов, чтобы понять, кто лучше справился с работой над ошибками. На нас работает тот фактор, что температура (относительно Бахрейна) будет невысока. Возможно, проблем с охлаждением удастся избежать, т.к. по мне, что-либо кардинально изменить в конструкции болида за две недели вряд ли возможно.Ограничено, четыре комплекта промежуточной и три хэви-рейн.Спасибо за разъяснение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2010 09:40 Ну что, попробуем спрогнозировать как будут использоваться покрышки на протяжении всего гран-при? И так начнем, с расчетом на одного гонщика. Если я не ошибаюсь, то Х будет основным, а С дополнительным (хотя лучше бы было наоборот). Практика:П1: Х1+Х2. Поиск настроек и проверка как ведет себя машина на Х под разной загрузкой (скорее всего средней).П2: Х3+С1 Проверка как машина ведет себя на Х и С при полной загрузке. П3: Х4+С2 тест Х и С при пустых баках, ну и прикатка Х4 для первой части квалификации. Квалификация: тут возможны определенные варианты.К1: Х4 (+С3) должно его хватить, чтоб пробиться в К2.К2: Х5+С3 К3: С3 (С4)+С4 (С5)Гонка: С+Х. Вопрос только в том, сколько будет держаться С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2010 09:44 По выделенному: странно, но в превью указывается, что покрытие способствует повышенному гранулированию.На дождь никто не загадывает, да и статистика против него ;) Просто интересно рассмотреть все варианты развития событий. То, что сценарий гонки при сухой погоде вряд ли изменится, никто не сомневается. Ни гонщики, ни руководители команд. Все сейчас напряженно ждут первых пятничных заездов, чтобы понять, кто лучше справился с работой над ошибками. На нас работает тот фактор, что температура (относительно Бахрейна) будет невысока. Возможно, проблем с охлаждением удастся избежать, т.к. по мне, что-либо кардинально изменить в конструкции болида за две недели вряд ли возможно.Повышенное гранулирование было в 2009 году, так как СС Бридж сделал очень мягким. Раньше я что-то не замечал проблем с повышенным гранулированием резины, хотя, может и ошибаюсь. Но есть два фактора: 1. резина стала просто жестче.2. Используются С и Х в сравнении с 2009 годом, где использовались СС и М.Бриджи объявили составы резины на следующие гран-при. Гран-при Малайзии: "хард", "софт"Гран-при Китая: "хард", "софт"Гран-при Испании: "хард", "софт"Гран-при Монако: "медиум", "суперсофт"Гран-при Турции: "хард", "софт".Одни пит-стоп forever. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2010 09:49 Повышенное гранулирование было в 2009 году, так как СС Бридж сделал очень мягким. Раньше я что-то не замечал проблем с повышенным гранулированием резины, хотя, может и ошибаюсь. Но есть два фактора: 1. резина стала просто жестче.2. Используются С и Х в сравнении с 2009 годом, где использовались СС и М.Вот и мне интересно, если в Бахрейне при температуре полотна за 50 градусов СС хватило без видимых проблем на 13-14 кругов, на сколько же в Альберт парке хватит софта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2010 09:53 Вот мне интересно, если в Бахрейне при температуре полотна за 50 градусов СС хватило без видимых проблем на 13-14 кругов, на сколько же в Альберт парке хватит софта?С учетом квалификации, на 18-20 кругов. А вот в Австралии должно хватить еще на больше. Опять же две причины:1. Более низкая температура.2. Более жестче состав. Правда есть минус: если ты оказался прав, то покрытие Альберт-парка быстрее приводит резину к гранулированию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2010 10:11 С учетом квалификации, на 18-20 кругов. А вот в Австралии должно хватить еще на больше. Опять же две причины:Правда есть минус: если ты оказался прав, то покрытие Альберт-парка быстрее приводит резину к гранулированию.Если не будет дождя...Представь. Жесткий состав, низкая температура, умелое пилотирование - этак можно и до середины дистанции дотянуть. Ведь по-любому время круга на неубитом софте будет лучше, чем на дубовом харде. Тем более при малой требуемой прижимной силе, которой характеризуется эта трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2010 10:16 Если не будет дождя...Представь. Жесткий состав, низкая температура, умелое пилотирование - этак можно и до середины дистанции дотянуть. Ведь по-любому время круга на неубитом софте будет лучше, чем на дубовом харде. Тем более при малой требуемой прижимной силе, которой характеризуется эта трасса.Угу, согласен. Если бы не правило обязательной смены, то Х никто бы не использовал. Интересно, сколько Х будет проигрывать С на круге? В Бахрейне М в среднем проигрывал СС 0,8 секунды на круге. Ну и понятно, что очень интересно, сколько продержится С. И еще, важно будет угадать, когда Х будет быстрее С. Хотя, тут может правило более раннего пита может себя не оправдать, так как Х долго должен прогреваться. Так что будут тянуть на С до последнего. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.03.2010 10:16 Гонка: С+Х. Вопрос только в том, сколько будет держаться С.Почему вопрос?:) нет разницы сколько он продержиться. Механики на готове. Махнули и поехали до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2010 10:18 Почему вопрос?:) нет разницы сколько он продержиться. Механики на готове. Махнули и поехали до финиша.Ну просто интересно насколько С будет более долговечен, нежели СС. Ведь остальные гонки до гран-при Великобритании кроме Монако будут иметь составы С и Х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 24.03.2010 10:18 И опять сесть в лужу? :PА что, мы разве две недели назад сели в лужу? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2010 10:21 А что, мы разве две недели назад сели в лужу? :blink:Он имеет прогнозистов стратегии Феррари, а не саму команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.03.2010 10:23 неа я выпью другое. а вот он надеюсь кроме газировки сладкой в бутылке из под шампаньского больше ничего в этом году не попробует. :lol:Сам-то после Бахрейна в это веришь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 24.03.2010 10:24 Он имеет прогнозистов стратегии Феррари, а не саму команду.А, тогда понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.03.2010 10:56 Тем более при малой требуемой прижимной силе, которой характеризуется эта трасса. :blink: Кем характеризуется? Ни с чем не путаешь Альберт-Парк? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2010 11:07 Он имеет прогнозистов стратегии Феррари, а не саму команду.Нет. Слава богу, прогнозистов я не имею :D А в остальном, именно это я и имел в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.03.2010 12:53 :blink: Кем характеризуется? Ни с чем не путаешь Альберт-Парк? :rolleyes:Присоединяюсь к вопросу :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2010 12:54 Присоединяюсь к вопросу :unsure:Вроде средний/высокий уровень прижимной силы настраивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах