Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :)

На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народ

http://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html

Я думал, ты завязала...

Спасибо! Умница! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, если так, то возможно это и определило, почему РБР с начала гонки от нас отрывался. Тогда поул становиться еще более востребованным. Возможно действительно РБР переоценил экономичность своего двигателя. И в Австралии это преимущество будет более весомым, нежели в Бахрейне. Все же по экономичности мы уступаем РБР и Мерседес (Коусворт в расчет не беру, так как на них катаются не конкуренты за титулы). Надо брать поул, однако Феттель как раз этим и хорош, что может выдать отличный быстрый круг.

Веселый будет сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо тут хоть не порвали. Шли на подиум просто, пока Фет не получил тех проблемы. Вот и дубль свалился. Так шо, надеюсь, обойдется без повторений 2004 года, если о сезоне в целом.

А у Феттеля точно были техпроблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша.

Да ничего он не пускает, какой в этом смысл? Скорее всего не говорит точно о тех проблемах, с которыми столкнулась Феррари, но их не отрицает. Да и прибедняться не в его стиле. Но даже в экономном режиме Масса все равно ехал быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Алонсо ждал последних 10 кругов как раз для того, чтобы уровнять шансы, т.к. в этой части гонки вес машин был бы приблизительно одинаковый

- к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шины

могло быть красиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :)

На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народ

http://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html

Прекрасный ролик, просто золотце! :wub: Побольше заноси свои ролики сюда, мы с радостью оценим. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал, ты завязала...

Спасибо! Умница! :wub:

Прекрасный ролик, просто золотце! :wub: Побольше заноси свои ролики сюда, мы с радостью оценим. :blush:

Благодарю :blush:

Мне всегда приятны ваши отзывы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, беру назад свои слова по поводу Бадоэра.

Он действительно хорошо поработал над будущей F10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, беру назад свои слова по поводу Бадоэра.

Он действительно хорошо поработал над будущей F10.

Можно по подробней пожалуйста? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(муся @ 18.03.2010, 16:53)

Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня

На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народ

http://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html

Огромное спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что там по движкам слышно? 7 осталось.

Кстати в трансляции Попов говорил, что и с этим движком (из Тим-радио) какие-то траблы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а что там по движкам слышно? 7 осталось.

Кстати в трансляции Попов говорил, что и с этим движком (из Тим-радио) какие-то траблы были.

Осталось 8 движков, не верьте слухам. :rolleyes: Просто два из всех будут использоваться только на пятничных практиках, за исключением последнего гран-при, где они могут быть использованы и в гонке и в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно по подробней пожалуйста? :blink: :rolleyes:

Ну ходили же слухи, что Бадоэр с Физико так фигово ездят, потому что на самом деле тестируют детали для F10.

Я не верила, а теперь, видя, то с первых дней тестов Феррари отлично едет понимаю, что они хорошо справились с "тестами" на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша.

Не думаю, что Роб так поступил бы с Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасный ролик, просто золотце! :wub: Побольше заноси свои ролики сюда, мы с радостью оценим. :blush:

Спасибо, посмотрела с большим удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось 8 движков, не верьте слухам. :rolleyes: Просто два из всех будут использоваться только на пятничных практиках, за исключением последнего гран-при, где они могут быть использованы и в гонке и в квалификации.

В смысле, восемь? Вообще их шестнадцать. Если ты имел в виду, на каждого пилота, то тогда один будет использоваться на пятничных тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, восемь? Вообще их шестнадцать. Если ты имел в виду, на каждого пилота, то тогда один будет использоваться на пятничных тренировках.

Я говорил об одном пилоте. Кстати тот может использоваться и в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :)

На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народ

http://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html

Спасибо. Если бы не смотрел трансляцию, подумал бы, что Гран-При был интересный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хироши Ясукава: «К сожалению, решение принято и уже не изменится. Мы ждём результатов нового тендера на поставку резины. На данном этапе я не могу говорить о том, может ли встать вопрос продажи технологий, всё зависит от того, кто станет новым поставщиком, но в любом случае мы не планируем продление контракта».

FIA ещё не объявила детали тендера, по слухам, заменить Bridgestone могут корейские компании Hankook или Kumho…

С ума сойти, они ещё даже условия тендера не объявили, а к середине года команды уже должны получить составы смесей на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в Австралии у Быков возникнет дилемма:

- либо повторить сценарий Бахрейна и залить топлива по минимуму (трасса чувствительна к весу машин - проходила инфа о 0,4с с круга на каждые 10 кг лишнего веса, попытаться оторваться ото всех намного и потом (на последних 10-15 кругах) тихо тошнить, надеясь, что не догонят;

- либо заливать больше топлива и ехать всю гонку в более-менее стабильном темпе.

В любом случае нашим (и тут я с тобой согласен) во что бы то ни стало надо обыгрывать Быков в квале и занимать первый ряд стартового поля.

ну типа того , Попов правда говорил о 0,3 потери на круге

+ небыло Сафети кар , а на него тоже расчёт топлива , могли учитывать .вот типа Феттель и встал сухим после финиша

ну или 1й ряд или обогнать на старте

но думаю все в Бахрейне осторожничали , в Австралии будут рисковать , опять же практически вск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватит

ну да когда Росберг стал приближатся и догонять , Феттель тоже моментально прибавил и держал отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, если так, то возможно это и определило, почему РБР с начала гонки от нас отрывался. Тогда поул становиться еще более востребованным. Возможно действительно РБР переоценил экономичность своего двигателя. И в Австралии это преимущество будет более весомым, нежели в Бахрейне. Все же по экономичности мы уступаем РБР и Мерседес (Коусворт в расчет не беру, так как на них катаются не конкуренты за титулы). Надо брать поул, однако Феттель как раз этим и хорош, что может выдать отличный быстрый круг.

Массик не хуже Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ума сойти, они ещё даже условия тендера не объявили, а к середине года команды уже должны получить составы смесей на 2011 год.

Вот этот факт может сыграть злую шутку с командами лидерами в сезоне 2011.

Просто лично мне до сих пор памятно то, как в 2005 Феррари не нашли общего языка я британскими шинами... :rolleyes:

Массик не хуже Феттеля

Ну да, ну да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ходили же слухи, что Бадоэр с Физико так фигово ездят, потому что на самом деле тестируют детали для F10.

Я не верила, а теперь, видя, то с первых дней тестов Феррари отлично едет понимаю, что они хорошо справились с "тестами" на трассе.

эта гипотеза не объясняет, зачем бадоэра сменили на физикеллу

кроме того вряд ли физикелла сменил бы кокпит очень конкурентоспособной фи на роль тестера

он не пошел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...