Cupprum Опубликовано 18.03.2010 14:06 Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :) На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народhttp://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html Я думал, ты завязала...Спасибо! Умница! :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 18.03.2010 14:31 Хм, если так, то возможно это и определило, почему РБР с начала гонки от нас отрывался. Тогда поул становиться еще более востребованным. Возможно действительно РБР переоценил экономичность своего двигателя. И в Австралии это преимущество будет более весомым, нежели в Бахрейне. Все же по экономичности мы уступаем РБР и Мерседес (Коусворт в расчет не беру, так как на них катаются не конкуренты за титулы). Надо брать поул, однако Феттель как раз этим и хорош, что может выдать отличный быстрый круг.Веселый будет сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 18.03.2010 14:33 Ну хорошо тут хоть не порвали. Шли на подиум просто, пока Фет не получил тех проблемы. Вот и дубль свалился. Так шо, надеюсь, обойдется без повторений 2004 года, если о сезоне в целом.А у Феттеля точно были техпроблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 15:15 А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша.Да ничего он не пускает, какой в этом смысл? Скорее всего не говорит точно о тех проблемах, с которыми столкнулась Феррари, но их не отрицает. Да и прибедняться не в его стиле. Но даже в экономном режиме Масса все равно ехал быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.03.2010 15:26 - Алонсо ждал последних 10 кругов как раз для того, чтобы уровнять шансы, т.к. в этой части гонки вес машин был бы приблизительно одинаковый- к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шинымогло быть красиво :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 15:38 Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :) На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народhttp://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.htmlПрекрасный ролик, просто золотце! :wub: Побольше заноси свои ролики сюда, мы с радостью оценим. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 18.03.2010 15:57 Я думал, ты завязала...Спасибо! Умница! :wub:Прекрасный ролик, просто золотце! :wub: Побольше заноси свои ролики сюда, мы с радостью оценим. :blush:Благодарю :blush: Мне всегда приятны ваши отзывы ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 18.03.2010 16:04 Господа, беру назад свои слова по поводу Бадоэра.Он действительно хорошо поработал над будущей F10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 16:05 Господа, беру назад свои слова по поводу Бадоэра.Он действительно хорошо поработал над будущей F10.Можно по подробней пожалуйста? :blink: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.03.2010 16:07 Цитата(муся @ 18.03.2010, 16:53) Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народhttp://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.htmlОгромное спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.03.2010 16:12 Скажите, а что там по движкам слышно? 7 осталось.Кстати в трансляции Попов говорил, что и с этим движком (из Тим-радио) какие-то траблы были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 16:24 Скажите, а что там по движкам слышно? 7 осталось.Кстати в трансляции Попов говорил, что и с этим движком (из Тим-радио) какие-то траблы были.Осталось 8 движков, не верьте слухам. :rolleyes: Просто два из всех будут использоваться только на пятничных практиках, за исключением последнего гран-при, где они могут быть использованы и в гонке и в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 18.03.2010 16:28 Можно по подробней пожалуйста? :blink: :rolleyes:Ну ходили же слухи, что Бадоэр с Физико так фигово ездят, потому что на самом деле тестируют детали для F10.Я не верила, а теперь, видя, то с первых дней тестов Феррари отлично едет понимаю, что они хорошо справились с "тестами" на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 18.03.2010 16:33 А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша.Не думаю, что Роб так поступил бы с Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 18.03.2010 16:55 Прекрасный ролик, просто золотце! :wub: Побольше заноси свои ролики сюда, мы с радостью оценим. :blush:Спасибо, посмотрела с большим удовольствием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 17:06 Осталось 8 движков, не верьте слухам. :rolleyes: Просто два из всех будут использоваться только на пятничных практиках, за исключением последнего гран-при, где они могут быть использованы и в гонке и в квалификации.В смысле, восемь? Вообще их шестнадцать. Если ты имел в виду, на каждого пилота, то тогда один будет использоваться на пятничных тренировках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 17:09 В смысле, восемь? Вообще их шестнадцать. Если ты имел в виду, на каждого пилота, то тогда один будет использоваться на пятничных тренировках.Я говорил об одном пилоте. Кстати тот может использоваться и в последней гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 17:23 Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :) На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народhttp://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.htmlСпасибо. Если бы не смотрел трансляцию, подумал бы, что Гран-При был интересный :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 17:28 Хироши Ясукава: «К сожалению, решение принято и уже не изменится. Мы ждём результатов нового тендера на поставку резины. На данном этапе я не могу говорить о том, может ли встать вопрос продажи технологий, всё зависит от того, кто станет новым поставщиком, но в любом случае мы не планируем продление контракта».FIA ещё не объявила детали тендера, по слухам, заменить Bridgestone могут корейские компании Hankook или Kumho…С ума сойти, они ещё даже условия тендера не объявили, а к середине года команды уже должны получить составы смесей на 2011 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.03.2010 18:11 Т.е. в Австралии у Быков возникнет дилемма:- либо повторить сценарий Бахрейна и залить топлива по минимуму (трасса чувствительна к весу машин - проходила инфа о 0,4с с круга на каждые 10 кг лишнего веса, попытаться оторваться ото всех намного и потом (на последних 10-15 кругах) тихо тошнить, надеясь, что не догонят;- либо заливать больше топлива и ехать всю гонку в более-менее стабильном темпе.В любом случае нашим (и тут я с тобой согласен) во что бы то ни стало надо обыгрывать Быков в квале и занимать первый ряд стартового поля.ну типа того , Попов правда говорил о 0,3 потери на круге+ небыло Сафети кар , а на него тоже расчёт топлива , могли учитывать .вот типа Феттель и встал сухим после финиша ну или 1й ряд или обогнать на старте но думаю все в Бахрейне осторожничали , в Австралии будут рисковать , опять же практически вск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.03.2010 18:12 если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватитну да когда Росберг стал приближатся и догонять , Феттель тоже моментально прибавил и держал отрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.03.2010 18:15 Хм, если так, то возможно это и определило, почему РБР с начала гонки от нас отрывался. Тогда поул становиться еще более востребованным. Возможно действительно РБР переоценил экономичность своего двигателя. И в Австралии это преимущество будет более весомым, нежели в Бахрейне. Все же по экономичности мы уступаем РБР и Мерседес (Коусворт в расчет не беру, так как на них катаются не конкуренты за титулы). Надо брать поул, однако Феттель как раз этим и хорош, что может выдать отличный быстрый круг.Массик не хуже Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.03.2010 18:34 С ума сойти, они ещё даже условия тендера не объявили, а к середине года команды уже должны получить составы смесей на 2011 год.Вот этот факт может сыграть злую шутку с командами лидерами в сезоне 2011.Просто лично мне до сих пор памятно то, как в 2005 Феррари не нашли общего языка я британскими шинами... :rolleyes:Массик не хуже ФеттеляНу да, ну да. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 18.03.2010 18:42 Ну ходили же слухи, что Бадоэр с Физико так фигово ездят, потому что на самом деле тестируют детали для F10.Я не верила, а теперь, видя, то с первых дней тестов Феррари отлично едет понимаю, что они хорошо справились с "тестами" на трассе.эта гипотеза не объясняет, зачем бадоэра сменили на физикеллукроме того вряд ли физикелла сменил бы кокпит очень конкурентоспособной фи на роль тестераон не пошел бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.03.2010 19:27 Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах