Dragon Опубликовано 17.03.2010 20:44 Это точно. Еще построят новый мотор, тогда вообще финиш.Интересно, доработка официально запрещена, но все кто-то норовит доработать, мотивируя тем, что двигатели не умеют строить (фактически).новый нельзя , просят только разрешение на доработку , Ферры тоже просили но повысив мощность Рено и больше жрать будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 18.03.2010 00:12 ну если так то Бычки рискнули и залили минимум , поэтому и отрывался вначале и это Гуд , тоесть не так быстры Бычки , как выгляделону конечно = ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 05:34 ну если так то Бычки рискнули и залили минимум , поэтому и отрывался вначале и это Гуд , тоесть не так быстры Бычки , как выгляделоТ.е. в Австралии у Быков возникнет дилемма:- либо повторить сценарий Бахрейна и залить топлива по минимуму (трасса чувствительна к весу машин - проходила инфа о 0,4с с круга на каждые 10 кг лишнего веса, попытаться оторваться ото всех намного и потом (на последних 10-15 кругах) тихо тошнить, надеясь, что не догонят;- либо заливать больше топлива и ехать всю гонку в более-менее стабильном темпе.В любом случае нашим (и тут я с тобой согласен) во что бы то ни стало надо обыгрывать Быков в квале и занимать первый ряд стартового поля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 18.03.2010 05:48 Т.е. в Австралии у Быков возникнет дилемма:-либо повторить сценарий Бахрейна и залить топлива по минимуму (трасса чувствительна к весу машин - проходила инфа о 0,4с с круга на каждые 10 кг лишнего веса, попытаться оторваться ото всех намного и потом (на последних 10-15 кругах) тихо тошнить, надеясь, что не догонят;- либо заливать больше топлива и ехать всю гонку в более-менее стабильном темпе.поля.если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 06:14 если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватитТак я из этой предпосылки и исходил в своих размышлениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 08:29 если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватитВполне возможен такой вариант. Действительно как-то странно, что Росберг не сумел догнать Феттеля, хотя до последнего круга у него было очень приличное преимущество и по самым скромным подсчетам Росберг должен был обогнать Феттеля на последнем круге. Но этого не произошло. Хотя, правды мы так и не узнаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.03.2010 08:34 Подтверждение от Сэма Майкла о том, что Быки были легче основных соперников в начале гонки:http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8572060.stmКратко:- Быки были легче Феррари на старте на 10 кг- в порядке возрастания потребления двигатели расположены так: Рено, Мерс, Сосуорт, Феррари- в среднем преимущество за гонку у Быков по сравнению с Феррари за счет более легкой машины 9.8 секунд- Алонсо ждал последних 10 кругов как раз для того, чтобы уровнять шансы, т.к. в этой части гонки вес машин был бы приблизительно одинаковый- к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 08:39 Подтверждение от Сэма Майкла о том, что Быки были легче основных соперников в начале гонки:http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8572060.stmХм, если так, то возможно это и определило, почему РБР с начала гонки от нас отрывался. Тогда поул становиться еще более востребованным. Возможно действительно РБР переоценил экономичность своего двигателя. И в Австралии это преимущество будет более весомым, нежели в Бахрейне. Все же по экономичности мы уступаем РБР и Мерседес (Коусворт в расчет не беру, так как на них катаются не конкуренты за титулы). Надо брать поул, однако Феттель как раз этим и хорош, что может выдать отличный быстрый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 18.03.2010 08:56 В 2004 году в Мельбурне. Порвали всех на немецко-бразило-итальянский флаг. :rolleyes: Кстати, Доменикали сказал, что они проанализировали проблемы. Вот только забыл сообщить к каким выводам они пришли. ;)Ну хорошо тут хоть не порвали. Шли на подиум просто, пока Фет не получил тех проблемы. Вот и дубль свалился. Так шо, надеюсь, обойдется без повторений 2004 года, если о сезоне в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 08:57 Ну хорошо тут хоть не порвали. Шли на подиум просто, пока Фет не получил тех проблемы. Вот и дубль свалился. Так шо, надеюсь, обойдется без повторений 2004 года, если о сезоне в целом.Да не будет 2004 года. Это и так понятно, что об этом говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 18.03.2010 08:57 Подтверждение от Сэма Майкла о том, что Быки были легче основных соперников в начале гонки:http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8572060.stmКратко:- Быки были легче Феррари на старте на 10 кг- в порядке возрастания потребления двигатели расположены так: Рено, Мерс, Сосуорт, Феррари- в среднем преимущество за гонку у Быков по сравнению с Феррари за счет более легкой машины 9.8 секунд- Алонсо ждал последних 10 кругов как раз для того, чтобы уровнять шансы, т.к. в этой части гонки вес машин был бы приблизительно одинаковый- к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шиныЯ конечно понимаю, что Сем Майкл владеет нужной информацией больше чем мы, но в прошлом сезоне эффективность моторов высчитали только в конце ноября прошлого года:Журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport сравнили параметры двигателей, которые использовались командами Формулы 1 в сезоне 2009 года, взяв за основу данные, доступные стороннему наблюдателю, в том числе и инженерам команд - соперников. Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент. Моторы Mercedes признаны самыми лучшими, Toyota – худшими, а Renault – самыми экономичными.Думаю, если брать за основу те же данные, что и в прошлом году, то одной гонки явно не достаточно чтобы делать такие выводы. И если уж утверждать, что Феррари по потреблению топлива находится на последнем месте, а двигатель Рено везет уж точно по 200 грамм топлива с круга в Бахрейне, то кто сказал, что Мерсу или Косуорту они не везут по 199 грамм? мож просто Сем Майкл в любом контексте не любит упоминать Феррари в первую очередь?На крайняк тогда уж, мотористы Феррари пусть прикрутят на 7-10 ЛС мощность двигателя и тем самым будут всего на 5 литров тяжелее РБР, или все же там сидят не профаны и, минимум, не считают что такая разница в весе не критична по отношению к потере мощности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 18.03.2010 08:59 если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватитА второй Ред Булл вроде нормально ехал...Или Вебберу больше залили? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.03.2010 09:16 Марк тошнил за Баттоном всю гонку. Тут не откуда взяться повышенному расходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.03.2010 09:25 Кстати я хотел спросить. Почему это Масса так ёрзал в кокпите в гонке? Может сиденье плохо подогнали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 18.03.2010 09:36 Действительно как-то странно, что Росберг не сумел догнать Феттеля, хотя до последнего круга у него было очень приличное преимущество и по самым скромным подсчетам Росберг должен был обогнать Феттеля на последнем круге. Но этого не произошло. Хотя, правды мы так и не узнаем...Думаю РБР на последних кругах просто рисковали мотором Фитиля чтобы отстоять позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 10:39 Думаю РБР на последних кругах просто рисковали мотором Фитиля чтобы отстоять позицию.И мне почему то кажется, что этот мотор дальше пятничных тренировок не пойдёт. Сильно удивлюсь, если Феттель поедет на нём вторую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.03.2010 11:47 - к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шиныНу так это естественно. Себ на последних кругах атаковал на пределе дабы компенсировать недостаток мощности. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 12:40 http://www.ferrari.com/English/Ferrari_TV/...ideo&cat=13 Видео интервью Доменикали после Бахрейна. Стефано был достаточно сдержан, без особых признаков эйфории и к тому же видно, что еще в его голове свежи воспоминания о сезоне 2009 года. Но когда поставил команде оценку за гран-при, так очень хитро улыбнулся. Что-то Степа знает то, что не знаем мы и его соперники. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 18.03.2010 12:53 Кстати я хотел спросить. Почему это Масса так ёрзал в кокпите в гонке? Может сиденье плохо подогнали?Тут может быть все, что угодно - может просто с непривычки тело затекло... Да и нагрузки усилились в этом году на пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 18.03.2010 13:06 Вполне возможен такой вариант. Действительно как-то странно, что Росберг не сумел догнать Феттеля, хотя до последнего круга у него было очень приличное преимущество и по самым скромным подсчетам Росберг должен был обогнать Феттеля на последнем круге. Но этого не произошло. Хотя, правды мы так и не узнаем...Ну Феттель так искренне кричал в радиопереговорах о том, что он теряет мощность, что не похоже было на простую экономию топлива.Тут может быть все, что угодно - может просто с непривычки тело затекло... Да и нагрузки усилились в этом году на пилотов...Чего это вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v@dimmm80 Опубликовано 18.03.2010 13:23 http://www.ferrari.com/English/Ferrari_TV/...ideo&cat=13 Видео интервью Доменикали после Бахрейна. Стефано был достаточно сдержан, без особых признаков эйфории и к тому же видно, что еще в его голове свежи воспоминания о сезоне 2009 года. Но когда поставил команде оценку за гран-при, так очень хитро улыбнулся. Что-то Степа знает то, что не знаем мы и его соперники. :rolleyes:А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.03.2010 13:26 Тут может быть все, что угодно - может просто с непривычки тело затекло... Да и нагрузки усилились в этом году на пилотов... Да, Масса на тестах больше дистанции гонки проходил - и ничего... А тут, вдруг, "непривычка" откуда то появилась...Скорее, от азарта ерзал... Гонки у меня в крови!(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.03.2010 13:31 Кстати я хотел спросить. Почему это Масса так ёрзал в кокпите в гонке? Может сиденье плохо подогнали?Писать захотел =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2010 13:44 А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша.Так и будут каждый раз, когда идёт борьба за позицию "искать проблемы"? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 18.03.2010 13:53 Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :) На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народhttp://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах