Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это точно. Еще построят новый мотор, тогда вообще финиш.

Интересно, доработка официально запрещена, но все кто-то норовит доработать, мотивируя тем, что двигатели не умеют строить (фактически).

новый нельзя , просят только разрешение на доработку , Ферры тоже просили

но повысив мощность Рено и больше жрать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если так то Бычки рискнули и залили минимум , поэтому и отрывался вначале

и это Гуд , тоесть не так быстры Бычки , как выглядело

ну конечно = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если так то Бычки рискнули и залили минимум , поэтому и отрывался вначале

и это Гуд , тоесть не так быстры Бычки , как выглядело

Т.е. в Австралии у Быков возникнет дилемма:

- либо повторить сценарий Бахрейна и залить топлива по минимуму (трасса чувствительна к весу машин - проходила инфа о 0,4с с круга на каждые 10 кг лишнего веса, попытаться оторваться ото всех намного и потом (на последних 10-15 кругах) тихо тошнить, надеясь, что не догонят;

- либо заливать больше топлива и ехать всю гонку в более-менее стабильном темпе.

В любом случае нашим (и тут я с тобой согласен) во что бы то ни стало надо обыгрывать Быков в квале и занимать первый ряд стартового поля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в Австралии у Быков возникнет дилемма:

-либо повторить сценарий Бахрейна и залить топлива по минимуму (трасса чувствительна к весу машин - проходила инфа о 0,4с с круга на каждые 10 кг лишнего веса, попытаться оторваться ото всех намного и потом (на последних 10-15 кругах) тихо тошнить, надеясь, что не догонят;

- либо заливать больше топлива и ехать всю гонку в более-менее стабильном темпе.

поля.

если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватит

Так я из этой предпосылки и исходил в своих размышлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватит

Вполне возможен такой вариант. Действительно как-то странно, что Росберг не сумел догнать Феттеля, хотя до последнего круга у него было очень приличное преимущество и по самым скромным подсчетам Росберг должен был обогнать Феттеля на последнем круге. Но этого не произошло. Хотя, правды мы так и не узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждение от Сэма Майкла о том, что Быки были легче основных соперников в начале гонки:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8572060.stm

Кратко:

- Быки были легче Феррари на старте на 10 кг

- в порядке возрастания потребления двигатели расположены так: Рено, Мерс, Сосуорт, Феррари

- в среднем преимущество за гонку у Быков по сравнению с Феррари за счет более легкой машины 9.8 секунд

- Алонсо ждал последних 10 кругов как раз для того, чтобы уровнять шансы, т.к. в этой части гонки вес машин был бы приблизительно одинаковый

- к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждение от Сэма Майкла о том, что Быки были легче основных соперников в начале гонки:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8572060.stm

Хм, если так, то возможно это и определило, почему РБР с начала гонки от нас отрывался. Тогда поул становиться еще более востребованным. Возможно действительно РБР переоценил экономичность своего двигателя. И в Австралии это преимущество будет более весомым, нежели в Бахрейне. Все же по экономичности мы уступаем РБР и Мерседес (Коусворт в расчет не беру, так как на них катаются не конкуренты за титулы). Надо брать поул, однако Феттель как раз этим и хорош, что может выдать отличный быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 году в Мельбурне. Порвали всех на немецко-бразило-итальянский флаг. :rolleyes: Кстати, Доменикали сказал, что они проанализировали проблемы. Вот только забыл сообщить к каким выводам они пришли. ;)

Ну хорошо тут хоть не порвали. Шли на подиум просто, пока Фет не получил тех проблемы. Вот и дубль свалился. Так шо, надеюсь, обойдется без повторений 2004 года, если о сезоне в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо тут хоть не порвали. Шли на подиум просто, пока Фет не получил тех проблемы. Вот и дубль свалился. Так шо, надеюсь, обойдется без повторений 2004 года, если о сезоне в целом.

Да не будет 2004 года. Это и так понятно, что об этом говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждение от Сэма Майкла о том, что Быки были легче основных соперников в начале гонки:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8572060.stm

Кратко:

- Быки были легче Феррари на старте на 10 кг

- в порядке возрастания потребления двигатели расположены так: Рено, Мерс, Сосуорт, Феррари

- в среднем преимущество за гонку у Быков по сравнению с Феррари за счет более легкой машины 9.8 секунд

- Алонсо ждал последних 10 кругов как раз для того, чтобы уровнять шансы, т.к. в этой части гонки вес машин был бы приблизительно одинаковый

- к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шины

Я конечно понимаю, что Сем Майкл владеет нужной информацией больше чем мы, но в прошлом сезоне эффективность моторов высчитали только в конце ноября прошлого года:

Журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport сравнили параметры двигателей, которые использовались командами Формулы 1 в сезоне 2009 года, взяв за основу данные, доступные стороннему наблюдателю, в том числе и инженерам команд - соперников. Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент. Моторы Mercedes признаны самыми лучшими, Toyota – худшими, а Renault – самыми экономичными.

Думаю, если брать за основу те же данные, что и в прошлом году, то одной гонки явно не достаточно чтобы делать такие выводы. И если уж утверждать, что Феррари по потреблению топлива находится на последнем месте, а двигатель Рено везет уж точно по 200 грамм топлива с круга в Бахрейне, то кто сказал, что Мерсу или Косуорту они не везут по 199 грамм? мож просто Сем Майкл в любом контексте не любит упоминать Феррари в первую очередь?

На крайняк тогда уж, мотористы Феррари пусть прикрутят на 7-10 ЛС мощность двигателя и тем самым будут всего на 5 литров тяжелее РБР, или все же там сидят не профаны и, минимум, не считают что такая разница в весе не критична по отношению к потере мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж на то пошло, то может на самом деле проблем со свечой у феттеля не было, а просто они поняли, что топлива в обрез, и велели феттелю экономить? то-то он иногда приличные времена показывал!... и росберга не пустил в конце, когда, как видно, появилась уверенность, что топлива хватит

А второй Ред Булл вроде нормально ехал...Или Вебберу больше залили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк тошнил за Баттоном всю гонку. Тут не откуда взяться повышенному расходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я хотел спросить. Почему это Масса так ёрзал в кокпите в гонке? Может сиденье плохо подогнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно как-то странно, что Росберг не сумел догнать Феттеля, хотя до последнего круга у него было очень приличное преимущество и по самым скромным подсчетам Росберг должен был обогнать Феттеля на последнем круге. Но этого не произошло. Хотя, правды мы так и не узнаем...

Думаю РБР на последних кругах просто рисковали мотором Фитиля чтобы отстоять позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю РБР на последних кругах просто рисковали мотором Фитиля чтобы отстоять позицию.

И мне почему то кажется, что этот мотор дальше пятничных тренировок не пойдёт. Сильно удивлюсь, если Феттель поедет на нём вторую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- к концу гонки у Феттеля начали изнашиваться задние шины

Ну так это естественно. Себ на последних кругах атаковал на пределе дабы компенсировать недостаток мощности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ferrari.com/English/Ferrari_TV/...ideo&cat=13 Видео интервью Доменикали после Бахрейна. Стефано был достаточно сдержан, без особых признаков эйфории и к тому же видно, что еще в его голове свежи воспоминания о сезоне 2009 года. Но когда поставил команде оценку за гран-при, так очень хитро улыбнулся. Что-то Степа знает то, что не знаем мы и его соперники. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я хотел спросить. Почему это Масса так ёрзал в кокпите в гонке? Может сиденье плохо подогнали?

Тут может быть все, что угодно - может просто с непривычки тело затекло... Да и нагрузки усилились в этом году на пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможен такой вариант. Действительно как-то странно, что Росберг не сумел догнать Феттеля, хотя до последнего круга у него было очень приличное преимущество и по самым скромным подсчетам Росберг должен был обогнать Феттеля на последнем круге. Но этого не произошло. Хотя, правды мы так и не узнаем...

Ну Феттель так искренне кричал в радиопереговорах о том, что он теряет мощность, что не похоже было на простую экономию топлива.

Тут может быть все, что угодно - может просто с непривычки тело затекло... Да и нагрузки усилились в этом году на пилотов...

Чего это вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ferrari.com/English/Ferrari_TV/...ideo&cat=13 Видео интервью Доменикали после Бахрейна. Стефано был достаточно сдержан, без особых признаков эйфории и к тому же видно, что еще в его голове свежи воспоминания о сезоне 2009 года. Но когда поставил команде оценку за гран-при, так очень хитро улыбнулся. Что-то Степа знает то, что не знаем мы и его соперники. :rolleyes:

А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут может быть все, что угодно - может просто с непривычки тело затекло... Да и нагрузки усилились в этом году на пилотов...

Да, Масса на тестах больше дистанции гонки проходил - и ничего... А тут, вдруг, "непривычка" откуда то появилась...

Скорее, от азарта ерзал...

Гонки у меня в крови!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я хотел спросить. Почему это Масса так ёрзал в кокпите в гонке? Может сиденье плохо подогнали?

Писать захотел =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно и небыло у массы проблем,просто пустили пыль в глаза что-бы не ринулся в бой,а то два горячих парня вообщебы не доехали до финиша.

Так и будут каждый раз, когда идёт борьба за позицию "искать проблемы"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :)

На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народ

http://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...