Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Безусловно.

больше вопросов не имею (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно.

:blink:

согласна с Veland-ом - если б не проблемы у Феттеля то не видать Ферари ни победы, не говоря уже о дубле, несмотря на небольшое преимущество красных на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

согласна с Veland-ом - если б не проблемы у Феттеля то не видать Ферари ни победы, не говоря уже о дубле, несмотря на небольшое преимущество красных на медиуме

Так я ведь и не претендую на истину в последней инстанции.

Он меня спросил, я ответил. Моё мнение ничуть не хуже, чем ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

согласна с Veland-ом - если б не проблемы у Феттеля то не видать Ферари ни победы, не говоря уже о дубле, несмотря на небольшое преимущество красных на медиуме

"если бы...", то Хэм был бы чемпионом 2007, Масса 2008, а бабушка - дедушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот жду когда кто-нибудь осмелится поставить резину помягше, да попозже - кругов за 10-15 до финиша. Может тогда прекратятся разговоры об унылости происходящего на трассе. Представьте: Феттель, как и Масса, не испытывает проблем с техникой до самого финиша. Алонсо никак не может обойти немца, Масса упирается в них обоих и решает пойти на пит. Думаю секунды две с круга он бы им вез. Это минимум. А ведь на лишнем пите теряется всего секунд 15-18 и отыгать их обратно не проблема.

В принципе, если бы не Хэмилтон в 10 секундах позади и необходимость его обгонять, то так и поступили бы. Да даже при наличии Хэмилтона стоило бы рискнуть. Так что, в плане зрелищности данного регламента еще не все раскрыто. Нужно подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я ведь и не претендую на истину в последней инстанции.

Он меня спросил, я ответил. Моё мнение ничуть не хуже, чем ваше.

я немножко не об этом :)

думаю, что от обязательных 2 питов Феррари только б выиграли потому, что это дало б возможность гнать на пределе и больше выжимать с машины

больше подарков от быков может и не быть, а они в в квале выглядят посильней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот жду когда кто-нибудь осмелится поставить резину помягше, да попозже - кругов за 10-15 до финиша. Может тогда прекратятся разговоры об унылости происходящего на трассе. Представьте: Феттель, как и Масса, не испытывает проблем с техникой до самого финиша. Алонсо никак не может обойти немца, Масса упирается в них обоих и решает пойти на пит. Думаю секунды две с круга он бы им вез. Это минимум. А ведь на лишнем пите теряется всего секунд 15-18 и отыгать их обратно не проблема.

В принципе, если бы не Хэмилтон в 10 секундах позади и необходимость его обгонять, то так и поступили бы. Да даже при наличии Хэмилтона стоило бы рискнуть. Так что, в плане зрелищности данного регламента еще не все раскрыто. Нужно подождать.

небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно много

ps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот жду когда кто-нибудь осмелится поставить резину помягше, да попозже - кругов за 10-15 до финиша. Может тогда прекратятся разговоры об унылости происходящего на трассе. Представьте: Феттель, как и Масса, не испытывает проблем с техникой до самого финиша. Алонсо никак не может обойти немца, Масса упирается в них обоих и решает пойти на пит. Думаю секунды две с круга он бы им вез. Это минимум. А ведь на лишнем пите теряется всего секунд 15-18 и отыгать их обратно не проблема.

В принципе, если бы не Хэмилтон в 10 секундах позади и необходимость его обгонять, то так и поступили бы. Да даже при наличии Хэмилтона стоило бы рискнуть. Так что, в плане зрелищности данного регламента еще не все раскрыто. Нужно подождать.

Ну в Бахрейне на пите терялось около 23 сек. Потенциальный отыгрыш был бы в районе 20-30 сек (да и то не факт), тоесть практически то, что проиграли. А потом ведь догнать мало, надо еще и обогнать. А к тому времени и софт может быть разрушен, и обгон провести будет крайне сложно. Не думаю, что такой риск был бы оправдан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все...

тоже об этом подумала

интересно до скольки надо поднять максималку на питлейн, чтобы затраты на пит были в пределах секунд 15 (для бахрейна например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно много

А сколько теряется на прохождении стартовой прямой? Минимум секунд 5. Так что разница те самые 15-18 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что хотел сказать. Давайте не задирать нос, давайте уважать соперников. РБР быстр, очень быстр, Макларен рядом а Мерседес подтянется. Давайте просто тихо радоваться этой победе, которая так важна для нас всех и для самой команды. Все эти люди пережили непростой год, который принес нам сплошные разочарования, но он сделал нас только сильнее. И теперь труд этих людей был вознагражден. Они заслужили этот успех еще раз доказав, что Феррари не зря является Великой Командой. И я верю, что они будут дальше вкладывать всю свою страсть, все свои эмоции и переживания, всю душу в работу, в общий успех. Это лишь только первая ступенька к цели, дальше будет все сложнее и сложнее. Но я верю, что этой команде под силу пять подняться на самую вершину. А нам остается только верить и поддерживать команду. Но давайте делать это достойно, давайте не марать гордое звание "болельщика Феррари". Давайте просто болеть, а не ехидничать или свысока смотреть на других. Впереди еще целый сезон, 18 гран-при и каждый из них по своему будет сложным и напряженным. Но старт мы начали хорошо, это вселяет надежду, это придает сил.

После 2009 года Бахрейн 2010 просто сказка, которая так опьяняет, опять вершина, опять успех. Сколько их было в истории Феррари но каждый раз это опять неповторимое чувство. Я видел как радовался Алонсо, он просто безумно радовался, выписывая змейку перед финишем и выставляя руки вверх. Он был искренен, как ребенок, который получил новую классную игрушку. И на это было приятно смотреть, видеть радость наших парней, что может быть лучше? А как себя вел Доменикали?! Он просто светился от счастья. После такого тяжелого года и таких потрясений наконец-то привести команду к первому дублю в новом сезоне. Хотя завтра ему придется все забыть и думать о новом гран-при. Ну а сегодня Стефано как и вся команда заслужила эти часы праздника и счастья. И мы порадуемся вместе с ними, сегодня наш день...

а кто нос задирает ??

понятно , что если б нен проблемы у Феттеля , Победы нам не видать .

Бычки вообще быстры особено пустые на мягкой .Значит проблемы в квале .

мы на дистанции хороши - гуд . Мак , "порадовал" (я думал они должны быть быстрей) , но и они не далеко , на других трассах и другой погоде всё может поменятся

но главное , наши показали , что имено в Феррари ЛУЧЩАЯ Пара пилотов , а не в Маке . и притом у Массика ещё и проблемы были .

так что ещё и меж собой будет борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше подарков от быков может и не быть, а они в в квале выглядят посильней

Да ладно тебе. Это только одна гонка. Не факт, что дальше расклад сил будет таким же. Возможно Мак или Мерс выстрелят, возможно еще что. Так что я бы не стал определять расстановку сил в квалах и гонках только после Бахрейна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я немножко не об этом :)

думаю, что от обязательных 2 питов Феррари только б выиграли потому, что это дало б возможность гнать на пределе и больше выжимать с машины

больше подарков от быков может и не быть, а они в в квале выглядят посильней

Ну прогресс команд не стоит на месте.

Да и мое мнение,считаю,что даже без проблемы у Феттеля и Массы...Фернандо нагнал бы Феттеля и обогнал(настройки на гонку решают),а после Филипе... А дальше борьба между напарниками может быть

Это мое имхо

Реагировать сильно не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в теме Рено уже отметил, что фанаты Феррари (сегодня в баре) второме месту Фелипе радовались больше, чем первому Фернандо (по сути ему вообще никто не хлопал).

тоже объяснимо , у Массика проблемы были + после аварии , всё же были какие то сомнения . Хотя ошибся в 1м повороте пропустив Фонца . но тот был быстрей и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно много

ps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все...

По моему из этих 23 секунд стоит отнять время прохождения прямой и тогда проигрыш будет как раз около 18 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему из этих 23 секунд стоит отнять время прохождения прямой и тогда проигрыш будет как раз около 18 секунд.

Да, но стоит отнимать только время проезда той части прямой, что напротив пит лейн. Да и не стоит забывать, что перед пит лейн гонщик тормозит, а при выезде, на разгон также тратит время. Так что думаю, что отнимать можно всего пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько теряется на прохождении стартовой прямой? Минимум секунд 5. Так что разница те самые 15-18 секунд.

Ну тогда уж приплюсуй к пит-стопу и то, что теряет гонщик при подъезде к нему на торможении, а так же при выезде с пита на разгоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, ты считаешь, что Феррари быстрее Рэд Булла и Алонсо с Массой обогнали б Феттеля и при отсутствии у того мех. проблем?

Масса бы не обогнал. Он экономил топлиава. А вот Алонсо с учетом того, что он мог спокойно прибавить в темпе на 2 секунды, вполне мог сделать это. Правда не известно на сколько мог прибавить Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда уж приплюсуй к пит-стопу и то, что теряет гонщик при подъезде к нему на торможении, а так же при выезде с пита на разгоне..

16 2:02.668

17 P 2:04.902

18 2:19.728

Это время Массы перед пит-стопом.

15 2:02.875

16 P 2:05.043

17 2:19.372

Это время Алонсо.

Если посчитать, то действительно выходит 20-21 секунды потери.

Но вот их времена после питов:

19 2:00.117 - Масса

18 2:01.640 - Алонсо

В среднем лучше на 1,5 секунды чем до остановки. И это относительно самих себя. А если противник сам по себе медленнее? Разница еще увеличивается.

На сколько улучшится время если провести второй пит-стоп? Скорее всего еще серьёзней. Думаю стоит рискнуть, если представится случай (впереди идущего не обогнать, сзади никого нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно.

Это слишком громко сказано, т.к. не известно на сколько мог взвинтить темп Феттель в случае необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что от обязательных 2 питов Феррари только б выиграли потому, что это дало б возможность гнать на пределе и больше выжимать с машины

Это была первая гонка. Нужно было проверить тактику 1 пита и возможность атаки на последних кругах. В итоге это проверить не получилось, но зато получился дубль. Но в Феррари по этому поводу вряд ли кто-то расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно много

ps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все...

+1

Вот тоже так подумалось. Ограничение скорости на пит-лейн в топку, если уж возвращаться к 93-му, так во всём.

А так 23 секи отыграть за счёт большей скорости на свежих шинах весьма проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что Бриджи не привезут в Австралию как в прошлом году СС и М, а привезут С и Х.

Тогда выбор СС был бы очень спорным. А так лидеры скорее всего опять первый отрезок поедут на более мягкой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно не согласятся. У нас неплохой темп в квале и самая щадящая резину машина (из лидеров).

Теперь нам 2 пита не нужно.

Нужно было соглашаться раньше, а сейчас поезд ушел.

ну и нам может не помешать , а Доми правильно говорит , раз не согласились , то теперь надоподождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто нос задирает ??

понятно , что если б нен проблемы у Феттеля , Победы нам не видать .

Бычки вообще быстры особено пустые на мягкой .Значит проблемы в квале .

.....

А мне даже немного жаль, что Феттель сломался. Если Доменикалли не врал, то на последних 10 кругах должны были попробовать его обойти, это было бы интерено, тогда бы и стало видно, кто и как справился с резиной и кто быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...