Veland Опубликовано 15.03.2010 17:16 Безусловно.больше вопросов не имею (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 15.03.2010 17:51 Безусловно. :blink: согласна с Veland-ом - если б не проблемы у Феттеля то не видать Ферари ни победы, не говоря уже о дубле, несмотря на небольшое преимущество красных на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 17:59 :blink: согласна с Veland-ом - если б не проблемы у Феттеля то не видать Ферари ни победы, не говоря уже о дубле, несмотря на небольшое преимущество красных на медиумеТак я ведь и не претендую на истину в последней инстанции.Он меня спросил, я ответил. Моё мнение ничуть не хуже, чем ваше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 15.03.2010 18:04 :blink: согласна с Veland-ом - если б не проблемы у Феттеля то не видать Ферари ни победы, не говоря уже о дубле, несмотря на небольшое преимущество красных на медиуме"если бы...", то Хэм был бы чемпионом 2007, Масса 2008, а бабушка - дедушкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 15.03.2010 18:29 А я вот жду когда кто-нибудь осмелится поставить резину помягше, да попозже - кругов за 10-15 до финиша. Может тогда прекратятся разговоры об унылости происходящего на трассе. Представьте: Феттель, как и Масса, не испытывает проблем с техникой до самого финиша. Алонсо никак не может обойти немца, Масса упирается в них обоих и решает пойти на пит. Думаю секунды две с круга он бы им вез. Это минимум. А ведь на лишнем пите теряется всего секунд 15-18 и отыгать их обратно не проблема.В принципе, если бы не Хэмилтон в 10 секундах позади и необходимость его обгонять, то так и поступили бы. Да даже при наличии Хэмилтона стоило бы рискнуть. Так что, в плане зрелищности данного регламента еще не все раскрыто. Нужно подождать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 15.03.2010 18:31 Так я ведь и не претендую на истину в последней инстанции.Он меня спросил, я ответил. Моё мнение ничуть не хуже, чем ваше.я немножко не об этом :) думаю, что от обязательных 2 питов Феррари только б выиграли потому, что это дало б возможность гнать на пределе и больше выжимать с машиныбольше подарков от быков может и не быть, а они в в квале выглядят посильней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 15.03.2010 18:32 А я вот жду когда кто-нибудь осмелится поставить резину помягше, да попозже - кругов за 10-15 до финиша. Может тогда прекратятся разговоры об унылости происходящего на трассе. Представьте: Феттель, как и Масса, не испытывает проблем с техникой до самого финиша. Алонсо никак не может обойти немца, Масса упирается в них обоих и решает пойти на пит. Думаю секунды две с круга он бы им вез. Это минимум. А ведь на лишнем пите теряется всего секунд 15-18 и отыгать их обратно не проблема.В принципе, если бы не Хэмилтон в 10 секундах позади и необходимость его обгонять, то так и поступили бы. Да даже при наличии Хэмилтона стоило бы рискнуть. Так что, в плане зрелищности данного регламента еще не все раскрыто. Нужно подождать.небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно многоps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 15.03.2010 18:34 А я вот жду когда кто-нибудь осмелится поставить резину помягше, да попозже - кругов за 10-15 до финиша. Может тогда прекратятся разговоры об унылости происходящего на трассе. Представьте: Феттель, как и Масса, не испытывает проблем с техникой до самого финиша. Алонсо никак не может обойти немца, Масса упирается в них обоих и решает пойти на пит. Думаю секунды две с круга он бы им вез. Это минимум. А ведь на лишнем пите теряется всего секунд 15-18 и отыгать их обратно не проблема.В принципе, если бы не Хэмилтон в 10 секундах позади и необходимость его обгонять, то так и поступили бы. Да даже при наличии Хэмилтона стоило бы рискнуть. Так что, в плане зрелищности данного регламента еще не все раскрыто. Нужно подождать.Ну в Бахрейне на пите терялось около 23 сек. Потенциальный отыгрыш был бы в районе 20-30 сек (да и то не факт), тоесть практически то, что проиграли. А потом ведь догнать мало, надо еще и обогнать. А к тому времени и софт может быть разрушен, и обгон провести будет крайне сложно. Не думаю, что такой риск был бы оправдан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 15.03.2010 18:35 ps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все...тоже об этом подумалаинтересно до скольки надо поднять максималку на питлейн, чтобы затраты на пит были в пределах секунд 15 (для бахрейна например) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 15.03.2010 18:36 небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно многоА сколько теряется на прохождении стартовой прямой? Минимум секунд 5. Так что разница те самые 15-18 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 18:36 Я вот что хотел сказать. Давайте не задирать нос, давайте уважать соперников. РБР быстр, очень быстр, Макларен рядом а Мерседес подтянется. Давайте просто тихо радоваться этой победе, которая так важна для нас всех и для самой команды. Все эти люди пережили непростой год, который принес нам сплошные разочарования, но он сделал нас только сильнее. И теперь труд этих людей был вознагражден. Они заслужили этот успех еще раз доказав, что Феррари не зря является Великой Командой. И я верю, что они будут дальше вкладывать всю свою страсть, все свои эмоции и переживания, всю душу в работу, в общий успех. Это лишь только первая ступенька к цели, дальше будет все сложнее и сложнее. Но я верю, что этой команде под силу пять подняться на самую вершину. А нам остается только верить и поддерживать команду. Но давайте делать это достойно, давайте не марать гордое звание "болельщика Феррари". Давайте просто болеть, а не ехидничать или свысока смотреть на других. Впереди еще целый сезон, 18 гран-при и каждый из них по своему будет сложным и напряженным. Но старт мы начали хорошо, это вселяет надежду, это придает сил. После 2009 года Бахрейн 2010 просто сказка, которая так опьяняет, опять вершина, опять успех. Сколько их было в истории Феррари но каждый раз это опять неповторимое чувство. Я видел как радовался Алонсо, он просто безумно радовался, выписывая змейку перед финишем и выставляя руки вверх. Он был искренен, как ребенок, который получил новую классную игрушку. И на это было приятно смотреть, видеть радость наших парней, что может быть лучше? А как себя вел Доменикали?! Он просто светился от счастья. После такого тяжелого года и таких потрясений наконец-то привести команду к первому дублю в новом сезоне. Хотя завтра ему придется все забыть и думать о новом гран-при. Ну а сегодня Стефано как и вся команда заслужила эти часы праздника и счастья. И мы порадуемся вместе с ними, сегодня наш день...а кто нос задирает ?? понятно , что если б нен проблемы у Феттеля , Победы нам не видать .Бычки вообще быстры особено пустые на мягкой .Значит проблемы в квале .мы на дистанции хороши - гуд . Мак , "порадовал" (я думал они должны быть быстрей) , но и они не далеко , на других трассах и другой погоде всё может поменятся но главное , наши показали , что имено в Феррари ЛУЧЩАЯ Пара пилотов , а не в Маке . и притом у Массика ещё и проблемы были .так что ещё и меж собой будет борьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 15.03.2010 18:36 больше подарков от быков может и не быть, а они в в квале выглядят посильнейДа ладно тебе. Это только одна гонка. Не факт, что дальше расклад сил будет таким же. Возможно Мак или Мерс выстрелят, возможно еще что. Так что я бы не стал определять расстановку сил в квалах и гонках только после Бахрейна ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 15.03.2010 18:38 я немножко не об этом :) думаю, что от обязательных 2 питов Феррари только б выиграли потому, что это дало б возможность гнать на пределе и больше выжимать с машиныбольше подарков от быков может и не быть, а они в в квале выглядят посильнейНу прогресс команд не стоит на месте.Да и мое мнение,считаю,что даже без проблемы у Феттеля и Массы...Фернандо нагнал бы Феттеля и обогнал(настройки на гонку решают),а после Филипе... А дальше борьба между напарниками может бытьЭто мое имхоРеагировать сильно не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 18:38 я в теме Рено уже отметил, что фанаты Феррари (сегодня в баре) второме месту Фелипе радовались больше, чем первому Фернандо (по сути ему вообще никто не хлопал).тоже объяснимо , у Массика проблемы были + после аварии , всё же были какие то сомнения . Хотя ошибся в 1м повороте пропустив Фонца . но тот был быстрей и так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.03.2010 18:39 небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно многоps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все...По моему из этих 23 секунд стоит отнять время прохождения прямой и тогда проигрыш будет как раз около 18 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 15.03.2010 18:42 По моему из этих 23 секунд стоит отнять время прохождения прямой и тогда проигрыш будет как раз около 18 секунд.Да, но стоит отнимать только время проезда той части прямой, что напротив пит лейн. Да и не стоит забывать, что перед пит лейн гонщик тормозит, а при выезде, на разгон также тратит время. Так что думаю, что отнимать можно всего пару секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 15.03.2010 18:43 А сколько теряется на прохождении стартовой прямой? Минимум секунд 5. Так что разница те самые 15-18 секунд.Ну тогда уж приплюсуй к пит-стопу и то, что теряет гонщик при подъезде к нему на торможении, а так же при выезде с пита на разгоне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.03.2010 19:04 Я правильно понял, ты считаешь, что Феррари быстрее Рэд Булла и Алонсо с Массой обогнали б Феттеля и при отсутствии у того мех. проблем?Масса бы не обогнал. Он экономил топлиава. А вот Алонсо с учетом того, что он мог спокойно прибавить в темпе на 2 секунды, вполне мог сделать это. Правда не известно на сколько мог прибавить Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 15.03.2010 19:06 Ну тогда уж приплюсуй к пит-стопу и то, что теряет гонщик при подъезде к нему на торможении, а так же при выезде с пита на разгоне..16 2:02.66817 P 2:04.90218 2:19.728Это время Массы перед пит-стопом.15 2:02.87516 P 2:05.04317 2:19.372Это время Алонсо.Если посчитать, то действительно выходит 20-21 секунды потери.Но вот их времена после питов:19 2:00.117 - Масса18 2:01.640 - АлонсоВ среднем лучше на 1,5 секунды чем до остановки. И это относительно самих себя. А если противник сам по себе медленнее? Разница еще увеличивается.На сколько улучшится время если провести второй пит-стоп? Скорее всего еще серьёзней. Думаю стоит рискнуть, если представится случай (впереди идущего не обогнать, сзади никого нет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.03.2010 19:07 Безусловно.Это слишком громко сказано, т.к. не известно на сколько мог взвинтить темп Феттель в случае необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.03.2010 19:09 думаю, что от обязательных 2 питов Феррари только б выиграли потому, что это дало б возможность гнать на пределе и больше выжимать с машиныЭто была первая гонка. Нужно было проверить тактику 1 пита и возможность атаки на последних кругах. В итоге это проверить не получилось, но зато получился дубль. Но в Феррари по этому поводу вряд ли кто-то расстроился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.03.2010 19:15 небольшая поправочка - в Бахрейне терялось примерно 23 секунды, а это уже довольно многоps интересно, что если увеличить максималку на пите, чтобы стимулировать пилотов чаще туда ездить? с другой стороны, чаще ездить станут все...+1Вот тоже так подумалось. Ограничение скорости на пит-лейн в топку, если уж возвращаться к 93-му, так во всём.А так 23 секи отыграть за счёт большей скорости на свежих шинах весьма проблематично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.03.2010 19:17 Плохо, что Бриджи не привезут в Австралию как в прошлом году СС и М, а привезут С и Х. Тогда выбор СС был бы очень спорным. А так лидеры скорее всего опять первый отрезок поедут на более мягкой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2010 19:42 Естественно не согласятся. У нас неплохой темп в квале и самая щадящая резину машина (из лидеров).Теперь нам 2 пита не нужно. Нужно было соглашаться раньше, а сейчас поезд ушел.ну и нам может не помешать , а Доми правильно говорит , раз не согласились , то теперь надоподождать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 15.03.2010 19:44 а кто нос задирает ?? понятно , что если б нен проблемы у Феттеля , Победы нам не видать .Бычки вообще быстры особено пустые на мягкой .Значит проблемы в квале ......А мне даже немного жаль, что Феттель сломался. Если Доменикалли не врал, то на последних 10 кругах должны были попробовать его обойти, это было бы интерено, тогда бы и стало видно, кто и как справился с резиной и кто быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах