Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Удачное начало сезона! Поздравляю! Надеюсь в гонке мы с вами побоимся(как и в чемппе)

да не надо нас бояться...мы добрые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что желаем Феттелю засидется как Кубице, а Массе стартовать в его обычном стиле. B)

Обратного могут желать только поклонники ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, дурья мая башка, точно! Как я мог забыть, стыдно. :blush:

вылечишься самзнаешьотчего, будешь помнить :excl: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там довольных вообще не было, кроме Феттеля.. :lol:

Феттель был точно такой же неулыбчивый, никакой, я бы сказала. Может из-за жары такие лица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что желаем Феттелю засидется как Кубице, а Массе стартовать в его обычном стиле. B)

Обратного могут желать только поклонники ФА.

присоединяюсь! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективные 5 копеек:

со знаком "+"

1. Мы быстры и не факт, что медленнее РБР, т.к. и Феттель очень быстрый парень сам по себе. Думаю, мы с ними на равных.

2. Мы бережнее относимся к резине, чем конкуренты, судя по результатам симуляций. Более стабильные показатели круг за кругом.

3. 2 и 3 место на старте способны принести победу в гонке, если не просрём старт и сможем пересидеть РБР Фитиля.

4. Мы надёжнее РБР.

со знаком "-"

1. Вполне хотя-бы Масса мог обойти Фитиля, т.к. машина позволяла.

2. Алонсо мог обойти их обоих, судя по его темпу в СП, лажанул явно. Неуд ему за последний БК. (а точно он на СС был?)

Минусов чисто математически меньше, и они вполне не перекрывают по значимости плюсы. В общем шансы не плохие на завтра. Теперь от Фелипе и Ала всё зависит только. Ну и чтоб команда не лажанула со стратегией и на питах колёса менялись быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем связь? Мне всегда казалось, что для мягких составов жара вредна? :unsure:

спроси у Стефано

он сказал это сразу после квалы ВВС

почитаем точнее позже, когда выложат уже в текстовом виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Галя! Нам она точно пригодится, особенно если подумать о наших стратегах. :lol:

Не пугай! Пусть стратеги настраиваются работать безз косяков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает типы резины всей первой десятки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем связь? Мне всегда казалось, что для мягких составов жара вредна? :unsure:

Мягкость понятие относительное. Сегодняшний СС вполне может быть прошлогодним С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пугай! Пусть стратеги настраиваются работать безз косяков!

Так пускай и настраиваются. Но мы то совсем другое. 2009 год еще вспоминается, как и 2008.

Кто-нибудь знает типы резины всей первой десятки?

Все на СС, кроме Сутиля кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратного могут желать только поклонники ФА.

чё за бред? как мы такого можем желать? Уж пусть лучше победит Масса, чем Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут подумал. А косяков от стратегов по регламенту меньше должно быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел количество кругов. А кто-нибудь знает, сколько комплектов выдаётся на 3 сегмент. Если один, то вах - Масса, Хэм и Алонсо накатали больше всех кругов :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут подумал. А косяков от стратегов по регламенту меньше должно быть :D

Почему? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня Хэм настораживает уж больно много проиграл, мож решил резину проэкономить и пересидеть?

Хэм и экономия резины - это противоположные понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас посмотрел количество кругов. А кто-нибудь знает, сколько комплектов выдаётся на 3 сегмент. Если один, то вах - Масса, Хэм и Алонсо накатали больше всех кругов :huh:

На питах перед финальной попыткой они меняли резину. Так что все пучкам, у нас свежий СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яй-яй.

Бахрейн 2008. И был это именно Масса.

Который в резльтате и победил. B)

* шопотом * чё-то хет-трика захотелось.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который в резльтате и победил. B)

* шопотом * чё-то хет-трика захотелось.... :blush:

А мне дубля Феррари. :rolleyes: Правда буду считать хорошим успехом если мы приедем на 2-3 местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю удачи Феррари в гонке!

B) присоединяюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, наши тренировались, кто знает?

Ты имеешь в виду в Бахрейне или вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все на СС, кроме Сутиля кажись.

Кубица тоже на М. Меня интересуют мерсы и Батон, ну и Ал, точно он на СС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? :D

Да все просто. Накосячить можно больше в квале, но там руководство вмешаться может, а в гонке не так все маневрено стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду в Бахрейне или вообще?

Ну и до Бахрейна и во время практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...