Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У меня беспокойство вызывает квала. F-10 и так не очень быстра при пустых баках, а если еще и на Медиуме :unsure:

Это с чего такой вывод?! Даже по тестам в Барселоне в последний день наши были на уровне и то, ходят слухи, что Феррари так и ни разу не выехала при пустых баках. А что тут?! Зачем сейчас при таких ограничениях тратить СС на пустые баки, когда надо понять, сколько вообще он продержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши кстати могут пойти на 1 пит, стартуя соответственно на М, а кругов за 10-15 до финиша перейти на СС

почему-то мне подумалось, что именно эту тактику наши и изберут...

...тогда как в макларен эта тактика видима невозможна в принципе, судя по комментарию Льюиса об убитых задних шинах. Что же, видимо использование разных тактических схем со сменой шин в топ командах в этом сезоне будет более частым явлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На П2 наши заполненные гонялись даже и не старались выйти легкими на короткие серии. СС показал себя плохо, дает секунду преимущества в начале, но потом время начинает сразу же падать. Так что старт на СС мне кажется маловероятен. Более того, не понятно, выдержит ли М 3/4 дистанции гонки. Скорее всего пойдут на два пит-стопа. А значит, более вероятны две тактики: М-М-СС и М-СС-СС, но последняя очень рискованная, так как СС плохо держится, Бридж привез халтуру...

Меня больше интересовало, как мы в П2 на фоне конкурентов.. Как идут времена в сравнении с Маками на длинных сериях..

Хотя, как я понял, покруговок ещё нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует одно, по длинной серии кругов мы полностью уделываем маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильно быстрее Маков на длинной серии ;)

Стабильно быстрее всех остальных и прилично быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, очень даже неплохо... 7 и 9 место при полных баках - это, как мне кажется, отличный результат... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильно быстрее Маков на длинной серии ;)
А что относительно быков и мероф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо, очень даже неплохо... 7 и 9 место при полных баках - это, как мне кажется, отличный результат... :)

Главное резину не очень кушало на протяжении 17 кругов Масса начинал 2.00.153, а закончил 2.00.800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что относительно быков и мероф?

Ну Веббер ехал в принципе в один темп с Массой, вот только прошел конечно мало, но судя по времени машина была тяжелая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Алонсо и Массы.

Более светлый цвет - это СС. Более темный - это М.

А теперь обратите внимание на серию Алонсо на СС. Сразу же начинается падение темпа а преимущества практически никакого. СС только на пустые баки. О сериях Массы говорить не могу, так как они нестабильные, видать на трассе много было машин и Масса показывал время через один круг. Зато серия на М у него очень стабильная и хорошая.

Кто-то подскажет, как сделать так, чтоб файл отображался в полном масштабе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда есть еще одна проблема. На второй отрезок что ставить: М или все же рискнуть на СС?

Я думаю, что вопрос не с СС стоит (понятно, больше 10-15 кругов он не выдержит, а если прессинговать кто будет сзади, то и того меньше), но стоит вопрос - идти на 1 пит на М или всё же на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильно быстрее всех остальных и прилично быстрее.

одно из 2-х.

либо аццкий самовоз, что странно, ибо на тестах такого доминирования не было, либо просто катали длинные серии с загрузкой от 2/3 бака в начале серии до 1/3 и убитой резины в конце серии. На таких загрузках, обычно, и ищут настройки на гонку и смотрят за поведением резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ходят слухи, что Феррари так и ни разу не выехала при пустых баках.

А ты не верь слухам. Как минимум один раз Ferrari останавливалсь по причине сухих баков. Да и неосмотрительно это - презжать на тесты, не имея информации о поведении болида "на парах". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное резину не очень кушало на протяжении 17 кругов Масса начинал 2.00.153, а закончил 2.00.800

И это тоже утешает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что вопрос не с СС стоит (понятно, больше 10-15 кругов он не выдержит, а если прессинговать кто будет сзади, то и того меньше), но стоит вопрос - идти на 1 пит на М или всё же на 2.

Да, это основной вопрос. Хотя, думаю он будет уже решаться походу гонки исходя из того, какой темп показывают гонщики команды и их соперники. А СС даже на второй отрезок как-то страшно ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это основной вопрос. Хотя, думаю он будет уже решаться походу гонки исходя из того, какой темп показывают гонщики команды и их соперники. А СС даже на второй отрезок как-то страшно ставить.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное резину не очень кушало на протяжении 17 кругов Масса начинал 2.00.153, а закончил 2.00.800

Это на какой резине??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не верь слухам. Как минимум один раз Ferrari останавливалсь по причине сухих баков. Да и неосмотрительно это - презжать на тесты, не имея информации о поведении болида "на парах". B)

Может быть и так. Хотя, когда в Барселоне в конце тестировали квалификацию, то Феррари была на уровне и тут уже могло решать пилотаж гонщика. По этому мне не понятны фразы что Феррари на пустых баках не уверенно себя ведет. После Валенсии все почему-то утверждали обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно из 2-х.

либо аццкий самовоз, что странно, ибо на тестах такого доминирования не было, либо просто катали длинные серии с загрузкой от 2/3 бака в начале серии до 1/3 и убитой резины в конце серии. На таких загрузках, обычно, и ищут настройки на гонку и смотрят за поведением резины.

Да, вполне может быть и такой вариант, как и много разных вариаций. В самовоз действительно не верится, секунду-полторы привезти Маку приятно, но сомнительно.

Хочется уже услышать комментарии команд и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на какой резине??

Это на М. На СС время практически сразу начинает падать. Смотри мою таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на М. На СС время практически сразу начинает падать. Смотри мою таблицу.

Очень похоже на прошлогоднюю Австралию, кстати, там Кубица наглядно показал, что старт на мягкой резине, далеко еще не провал в гонке. Да и характеристики трассы еще поменяются, учитывая насыщенность гоночной программы в Сахире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...