Lonesome Опубликовано 12.03.2010 12:50 У меня беспокойство вызывает квала. F-10 и так не очень быстра при пустых баках, а если еще и на Медиуме :unsure:Это с чего такой вывод?! Даже по тестам в Барселоне в последний день наши были на уровне и то, ходят слухи, что Феррари так и ни разу не выехала при пустых баках. А что тут?! Зачем сейчас при таких ограничениях тратить СС на пустые баки, когда надо понять, сколько вообще он продержится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 12.03.2010 13:01 наши кстати могут пойти на 1 пит, стартуя соответственно на М, а кругов за 10-15 до финиша перейти на ССпочему-то мне подумалось, что именно эту тактику наши и изберут......тогда как в макларен эта тактика видима невозможна в принципе, судя по комментарию Льюиса об убитых задних шинах. Что же, видимо использование разных тактических схем со сменой шин в топ командах в этом сезоне будет более частым явлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 12.03.2010 13:02 На П2 наши заполненные гонялись даже и не старались выйти легкими на короткие серии. СС показал себя плохо, дает секунду преимущества в начале, но потом время начинает сразу же падать. Так что старт на СС мне кажется маловероятен. Более того, не понятно, выдержит ли М 3/4 дистанции гонки. Скорее всего пойдут на два пит-стопа. А значит, более вероятны две тактики: М-М-СС и М-СС-СС, но последняя очень рискованная, так как СС плохо держится, Бридж привез халтуру...Меня больше интересовало, как мы в П2 на фоне конкурентов.. Как идут времена в сравнении с Маками на длинных сериях..Хотя, как я понял, покруговок ещё нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 12.03.2010 13:05 Покруговок еще нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.03.2010 13:07 Покруговок еще нет?http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...sion2-times.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.03.2010 13:09 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...sion2-times.pdfСтабильно быстрее Маков на длинной серии ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 12.03.2010 13:11 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...sion2-times.pdf :rolleyes: мерси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 12.03.2010 13:19 Радует одно, по длинной серии кругов мы полностью уделываем маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 12.03.2010 13:20 Стабильно быстрее Маков на длинной серии ;) Стабильно быстрее всех остальных и прилично быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 12.03.2010 13:21 Неплохо, очень даже неплохо... 7 и 9 место при полных баках - это, как мне кажется, отличный результат... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 12.03.2010 13:22 Стабильно быстрее Маков на длинной серии ;)А что относительно быков и мероф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 12.03.2010 13:23 Неплохо, очень даже неплохо... 7 и 9 место при полных баках - это, как мне кажется, отличный результат... :)Главное резину не очень кушало на протяжении 17 кругов Масса начинал 2.00.153, а закончил 2.00.800 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 12.03.2010 13:25 А что относительно быков и мероф?Ну Веббер ехал в принципе в один темп с Массой, вот только прошел конечно мало, но судя по времени машина была тяжелая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 13:27 Покруговки Алонсо и Массы. Более светлый цвет - это СС. Более темный - это М. А теперь обратите внимание на серию Алонсо на СС. Сразу же начинается падение темпа а преимущества практически никакого. СС только на пустые баки. О сериях Массы говорить не могу, так как они нестабильные, видать на трассе много было машин и Масса показывал время через один круг. Зато серия на М у него очень стабильная и хорошая.Кто-то подскажет, как сделать так, чтоб файл отображался в полном масштабе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2010 13:31 Тогда есть еще одна проблема. На второй отрезок что ставить: М или все же рискнуть на СС?Я думаю, что вопрос не с СС стоит (понятно, больше 10-15 кругов он не выдержит, а если прессинговать кто будет сзади, то и того меньше), но стоит вопрос - идти на 1 пит на М или всё же на 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.03.2010 13:31 Стабильно быстрее всех остальных и прилично быстрее.одно из 2-х.либо аццкий самовоз, что странно, ибо на тестах такого доминирования не было, либо просто катали длинные серии с загрузкой от 2/3 бака в начале серии до 1/3 и убитой резины в конце серии. На таких загрузках, обычно, и ищут настройки на гонку и смотрят за поведением резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2010 13:33 ходят слухи, что Феррари так и ни разу не выехала при пустых баках.А ты не верь слухам. Как минимум один раз Ferrari останавливалсь по причине сухих баков. Да и неосмотрительно это - презжать на тесты, не имея информации о поведении болида "на парах". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 12.03.2010 13:33 Главное резину не очень кушало на протяжении 17 кругов Масса начинал 2.00.153, а закончил 2.00.800И это тоже утешает... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 13:34 Я думаю, что вопрос не с СС стоит (понятно, больше 10-15 кругов он не выдержит, а если прессинговать кто будет сзади, то и того меньше), но стоит вопрос - идти на 1 пит на М или всё же на 2.Да, это основной вопрос. Хотя, думаю он будет уже решаться походу гонки исходя из того, какой темп показывают гонщики команды и их соперники. А СС даже на второй отрезок как-то страшно ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2010 13:35 Да, это основной вопрос. Хотя, думаю он будет уже решаться походу гонки исходя из того, какой темп показывают гонщики команды и их соперники. А СС даже на второй отрезок как-то страшно ставить.Именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 12.03.2010 13:35 Главное резину не очень кушало на протяжении 17 кругов Масса начинал 2.00.153, а закончил 2.00.800Это на какой резине?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 13:36 А ты не верь слухам. Как минимум один раз Ferrari останавливалсь по причине сухих баков. Да и неосмотрительно это - презжать на тесты, не имея информации о поведении болида "на парах". B)Может быть и так. Хотя, когда в Барселоне в конце тестировали квалификацию, то Феррари была на уровне и тут уже могло решать пилотаж гонщика. По этому мне не понятны фразы что Феррари на пустых баках не уверенно себя ведет. После Валенсии все почему-то утверждали обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 12.03.2010 13:36 одно из 2-х.либо аццкий самовоз, что странно, ибо на тестах такого доминирования не было, либо просто катали длинные серии с загрузкой от 2/3 бака в начале серии до 1/3 и убитой резины в конце серии. На таких загрузках, обычно, и ищут настройки на гонку и смотрят за поведением резины. Да, вполне может быть и такой вариант, как и много разных вариаций. В самовоз действительно не верится, секунду-полторы привезти Маку приятно, но сомнительно. Хочется уже услышать комментарии команд и пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 13:36 Это на какой резине??Это на М. На СС время практически сразу начинает падать. Смотри мою таблицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 12.03.2010 13:41 Это на М. На СС время практически сразу начинает падать. Смотри мою таблицу. Очень похоже на прошлогоднюю Австралию, кстати, там Кубица наглядно показал, что старт на мягкой резине, далеко еще не провал в гонке. Да и характеристики трассы еще поменяются, учитывая насыщенность гоночной программы в Сахире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах