Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Минус пара десятых..

Минус секунда минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может для Феррари сделать опциональный пунктик в регламенте... - 0 пит-стопов?

Но оставить обязательным использование двух типов резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ф1 их нет?

если я правильно помню - с этого года "только приводимые мускульной силой". а так были механизированные домкраты, но это все равно не то: в DTM машина поднимается сама, в Ф1 нужно подождать ее остановки, подкатить домкрат и поднять ее. с передним домкратом это в принципе быстро, а вот задний дело сильно тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...вчера самый лучший подарок от ТВ был на СТС+7... :wub:

http://www.youtube.com/watch?v=siy4xJs98DE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, клевая сценка)

Чего там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм...вчера самый лучший подарок от ТВ был на СТС+7... :wub:

http://www.youtube.com/watch?v=siy4xJs98DE

Не понял шюкт юмора!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, клевая сценка)

да, она даже частично засветилась на презентации F10 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там было?
Не понял шюкт юмора!! :unsure:

как всё запущено...

Ребят, ну вы блин даете :blink:

Это же сцена Феррари из культового (в том числе и для Феррари) фильма "Запах женщины" с Алом Пачино и Крисом О'Доннелом :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лучше фильм целиком смотрите уж, вырванная из контекста она не так смотрится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минус пара десятых..

Скорее уж секунда и более. Механику спереди надо опустить болид, потом ещё отойти в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но оставить обязательным использование двух типов резины.

легко. делаем спецрезину - на медиум накатываем сверху пару сантиметров суперсофта - и все довольны! суперсофт вначале, потом он стирается и едем остаток гонки на медиуме =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, клевая сценка)

Мужик из автосалона напоминает Стефано :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon

Ну, это само собой . "Да, были Люди в наше время..."(с)

Это уже не болеть. Это "наблюдать"

не я имено болею и частенько даже излишне эмоционално , я ж халерик B)

Ну радость растянуть на такое время - это как на всю жизнь надышаться. Радости подпитка нужна, постоянная. А титулы считать - на любителя радость.

нет проблем с подпиткой , я ж болела Ф-1 и огромным стажем .

даже когда свии сходят , не было ни разу что прекращал смотреть и болеть

Ну не совсем хана. Из нынешних РЕНТА еще Петров останется, за него и буду подбаливать :).

Кстати, меня радуют и прос то красивые победы, не важно кем добытые. Например, Льюису после Сильвера 08 я аплодировал.

ну за Петрова то тоже , по определению болеть буду , но это врядли пибеды , хотя на Подиум у него к концу сезона , хотябы из=за проблем у других надеюсь . вон Пинис даже Манако выграл :lol:

Согласен, у меня стожок соломки поменьше будет.

Кстати, я б на твоём месте ещё за Маков с Быками приболел бы. Тогда уж точно сезон подлянок не подкинет и радость обеспечена ;).

не за Мак по определению не могу , даже когда Лауда за него гонял , не мог болеть , провда тогда там Рон был , теперь Рона нет , спокойней .

так я и так Феттелю симпатизирую , Хем мне тоже в принципе нравится , но "приболеть" за них это выше сил :lol: B) , тем более и так разрыватся на Майкла и Феррари придётся , так что сменя хватит , и мне лишняя "соломка" не нужна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгону посоветовали болеть за Маков :lol:

Кстати, Драгон, а за сколько у тебя получилось колесо поменять?

В Хельсинки половинка болида стояла на одной выставке, там все желающие треннировались по двое на колесо на скорость. Секунд по 5 получалось у молодёжи.

ну Маки то теперь без Рона :lol:

не помню , но время хреновое было , да и командочка была с дикого бодуна , я еле 2х уговорил , вообще подойти к машине :lol: и пальцы все поотбитые :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, могут

вон в ДТМ по 3,5-3,8 сек пит продолжается - и это в порядке вещей

так у них еще и дозаправка какая-никакая есть

в Дтм домкраты в машине и полуавтомат , вот и прибавь 0.5=1секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, клевая сценка)

особено с учётом , что Альпачино играет слепого полкованика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon

не я имено болею и частенько даже излишне эмоционално , я ж халерик B)

Есть такое дело. Ко мне во время гонок родные не подходят... :)

нет проблем с подпиткой , я ж болела Ф-1 и огромным стажем .

даже когда свии сходят , не было ни разу что прекращал смотреть и болеть

Не могу похвастаться тем же. Если Фернандыч сходит, то гонку уже смотрю вполглаза и редко запоминаю. Разве что нечто экстраординарное случится...

ну за Петрова то тоже , по определению болеть буду , но это врядли пибеды , хотя на Подиум у него к концу сезона , хотябы из=за проблем у других надеюсь . вон Пинис даже Манако выграл :lol:

Учитывая плотность результатов на тестах - для Рено очки (хоть какие то) будут уже отличным результатом. Ну а в зоне подиума будет настолько тесно, что сельди в бочке по сравнению с этим - курортники :). Так что подиум будет чудом.

не за Мак по определению не могу , даже когда Лауда за него гонял , не мог болеть , провда тогда там Рон был , теперь Рона нет , спокойней .

так я и так Феттелю симпатизирую , Хем мне тоже в принципе нравится , но "приболеть" за них это выше сил :lol: B) , тем более и так разрыватся на Майкла и Феррари придётся , так что сменя хватит , и мне лишняя "соломка" не нужна :rolleyes:

Я к Макларену всегда относился ровно и даже с симпатией, но 2007 год всё изменил. Не завидую их болелам, тяжеловато в последнее время за Маков фанатеть, против - гораздо проще.

ALL

По поводу наименьшего времени питстопа есть пара мыслей.

В идеале, если полностью оптимизировать процесс расфиксации\фиксации колесной гайки, то можно сократить время пита до времени снятия\установки колеса. Как?

Например, исключить время постановки на подъемник, втыкая "гайковёрт" когда машина ещё не остановилась и не оторвалась от асфальта.

Гайки сделать не гайками, а фиксаторами, исключив время на скручивание\накручивание по резьбе.

Тогда процесс выглядит так: Механик с "гайковёртом" ловит центр колеса в последней фазе торможения (чему способствует форма гайки-фиксатора), расфиксирует колесо (в этот момент машина отрывается от поверхности), колесо снимается, в этот момент "гайковёрт" с фиксатором уже втыкается в новое колесо и фиксирует его на ступице (машина падает с домкрата), "гайковёрт" вынимается, пит окончен.

Всё вышеописанное - моё СМ, но добиться существенного сокращения времени смены можно только таким образом - наслаиванием фаз пита друг на друга, когда несколько действий происходят одновременно. Это можно сравнить с последовательным и параллельным методом обработки данных. В нашем случае те операции, которые не мешают друг другу - параллелятся.

Да, это требует от механиков особой быстроты реакции и точности. И повышается риск ошибки. Но это

Формула, а здесь как нигде верно правило про риск и шампанское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к Макларену всегда относился ровно и даже с симпатией, но 2007 год всё изменил. Не завидую их болелам, тяжеловато в последнее время за Маков фанатеть, против - гораздо проще.

ну против кого то ни когда не болел .

другое дело за своих , но не протв . это ж негатив плодить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, исключить время постановки на подъемник, втыкая "гайковёрт" когда машина ещё не остановилась и не оторвалась от асфальта.

Тогда процесс выглядит так: Механик с "гайковёртом" ловит центр колеса в последней фазе торможения

Ну вроде так сейчас и происходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё придумал, осталось только получить патент:

Нужно сделать систему: в кокпите кнопка на руле, при нажатии на которую колёса отстреливаются от ступиц и отлетают в разные стороны... Механику нужно будет только новое накинуть, хы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё придумал, осталось только получить патент:

Нужно сделать систему: в кокпите кнопка на руле, при нажатии на которую колёса отстреливаются от ступиц и отлетают в разные стороны... Механику нужно будет только новое накинуть, хы.

если увернется от "отстрелянного"... :rolleyes:

в юмор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в кокпите кнопка на руле, при нажатии на которую колёса отстреливаются от ступиц и отлетают в разные стороны...

это что за худ.самодеятельность? никакого профессионализма :unsure:

колеса должны, отстреливаясь от ступиц, отлетать не куда попало, а по четко заданной траектории в специальные сетки-улавливатели, которые развешаны на высоких кронштейнах возле боксов команд

ну или в крайнем случае можно посадить человека с радиопультом, чтобы полет отстрелившихся колес был управляемым

хотя, зная слабость "человеческого фактора" в Феррари, человек с радиопультом - это самое уязвимое место данной идеи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Да, и самое главное, я наверное упустил, у этой системы самый главный недостаток: есть опасность активировать её раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, исключить время постановки на подъемник, втыкая "гайковёрт" когда машина ещё не остановилась и не оторвалась от асфальта.

Гайки сделать не гайками, а фиксаторами, исключив время на скручивание\накручивание по резьбе.

любые операции на питстопе можно производить только с полностью остановившейся машиной. крепление колеса должно быть оснащено стопором.

то есть в машину пока она не остановилась можно только целиться. заменить гайку фиксатором нельзя, потому что он является обязательной частью конструкции. хотя если это будет фиксатор с фиксатором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...