рыбак Опубликовано 08.03.2010 09:33 А в ДТМ разве машины поднимают мускульной силой?Подойти-поднять-опустить-отойти вот лишние 1-1.5 секиЭто верно, но может Хорнер имел ввиду сам процесс замены колес? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 08.03.2010 10:00 Я бы так безоговорочно не утверждал! ;) Достаточно посмотреть за какое время механики меняют резину в ДТМ (без дозаправки), а ведь это кузовная серия! Кроме того, надо бы поискать и рекордные времена, в этой процедуре, и в Ф-1(если они где то публиковались). Естественно, без дозаправки. Так что, вопрос достаточно спорный! :rolleyes: Один механик, должен закрутить одну гайку за 1,5-2 секунды, и это, при соответствующей тренировке и мотивации(500 млн :P ) возможно.эту гайку надо открутить, снять колесо, поставить другое и закрутить гайку на место. то есть чисто гипотетически при наличии достаточного количества механиков это вполне возможно, но вот общее время пита 2 секунды - не верю. в прошлом году лучшие команды завершали смену колёс за 3,5 секунды, плюс время на снятие машины с домкратов - минимум полсекунды. как с этого разом снять 2 секунды я слабо представляю... а чистое время смены колес было около 2,5 секунд - то есть отыграли они не так и много, если речь именно о чистой смене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2010 10:13 deadbeefТут все верно, но вот саму замену наверняка полируют, ведь при нынешнем регламенте и уровне команд (см. результаты тестов), даже пол сек. на вес золота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 08.03.2010 10:14 deadbeefТут все верно, но вот саму замену наверняка полируют, ведь при нынешнем регламенте и уровне команд (см. результаты тестов), даже пол сек. на вес золота!ну в прошлом году во-первых не особо торопились - заправка так и так длиннее, а во-вторых в этом году колпаков нет, это автоматом минус три десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2010 10:26 ну в прошлом году во-первых не особо торопились - заправка так и так длиннее, а во-вторых в этом году колпаков нет, это автоматом минус три десятых.Правильно! При старом регламенте, время на замену колес, по любому перекрывалось временем на заправку, поэтому и париться не надо было :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 08.03.2010 10:39 Правильно! При старом регламенте, время на замену колес, по любому перекрывалось временем на заправку, поэтому и париться не надо было :rolleyes:И темнеменее порой умудрялись натупить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2010 10:40 И темнеменее порой умудрялись натупить :lol: :D :D :D +100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 08.03.2010 10:59 Если в прошлом году меняли за 3,5-4 то почему не могут за две сменить... время то идет, мало ли какие они способы изобрели со своим "научным подходом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 11:00 Я бы так безоговорочно не утверждал! ;) Достаточно посмотреть за какое время механики меняют резину в ДТМ (без дозаправки), а ведь это кузовная серия! Кроме того, надо бы поискать и рекордные времена, в этой процедуре, и в Ф-1(если они где то публиковались). Естественно, без дозаправки. Так что, вопрос достаточно спорный! :rolleyes: Один механик, должен закрутить одну гайку за 1,5-2 секунды, и это, при соответствующей тренировке и мотивации(500 млн :P ) возможно.ну молодёжь не знает , а остальные забыли был такой ролик Рекламный ролик McLaren Honda F1 team снятый в 1992 году с участием легендарного гонщика Айртона Сенны, ролик на тему синхронизации рекордного питстопа комманды 5.74 сек. - http://racer.wen.ru/foto.htmlролик хреновый , но может кто лучще найдёткогда то передача Попова "Хроно" с него начиналась И это в те времена , когда это было отработано до ИДЕАЛА а тут про тупые 2 секунды бредятена , ил разговор не про ПитСтоп , а про замену колёспритом разговор не про прикрученую гайку , надо поднять машину на дмя ручными домкратами , поднести колеса , открутить , снять старое , устоновить новое , закрутить , поднять леденец и рвануть , ни кого не перехав . да и всё это не на стоящий болид , а на подъезжающий , который остановится в какихто пределах Пита , а не стоящий намертво болид .+ теперь бригады Питлейн . сокращены , а в Ролике их человек 15-20 , меняет колёса ну минимум надо 12 человек , а для рекорда надо минимум 16 чел , типа один снимает , другой ставит колёсо .так что Пит - 2 сек , не возможен по определению !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 08.03.2010 11:09 Драгон, думаю что Хорнер (или кто там это сказал) имел в виду как раз замену колес. Т.к. по моему очевидно, что за "менее чем 2 сек." пит стоп провести не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 11:16 Драгон, думаю что Хорнер (или кто там это сказал) имел в виду как раз замену колес. Т.к. по моему очевидно, что за "менее чем 2 сек." пит стоп провести не возможно.так я про это и говорю , что чушь нести про Пит- 2 секунды , только младенцы могут :lol: и написал или перевели тупо , каквсегда , или Хорнер не понял о чём речь :lol: я говорю имено про Пит а если разговор про одно колесо и типа 3 механиками и на статическом болиде , Хорнеру или журналюгам надо тщательней B) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2010 11:20 DragonВот это конфетка: :D и рвануть , ни кого не перехав . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 08.03.2010 11:25 так что Пит - 2 сек , не возможен по определению !!!!Это точно. Снять и поставить колесо на место - это уже больше 2 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 08.03.2010 11:32 да и всё это не на стоящий болид , а на подъезжающийну строго говоря делать что-то можно только после полной остановки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 11:36 Это верно, но может Хорнер имел ввиду сам процесс замены колес? :blink:тогда зачем трепатся - ПИТ Стоп ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 11:40 DragonВот это конфетка: :Dну а сколько механиков в больничку отправляли ?? :lol: Степни в гипсе прыгал , так Майкл не сбил , просто копыто не убраное переехал :lol: так что жэто тоже состовляющее Питстопа B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2010 11:52 тогда зачем трепатся - ПИТ Стоп ???Можа он страху нагоняет на супротивников? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 08.03.2010 12:01 2-х секундный пит-стоп против 3-х секундного ничего не даст. Это надо чтобы при выезде с пит-лейна разница между болидами была меньше 1 секунды. Это будет раз за весь сезон, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 12:06 ну строго говоря делать что-то можно только после полной остановки.ты не понял про что я стоящий болид в идеальном месте и для механиков психологически намного легче или подъезжающий и останавливающий , ведь важно раньше времени под колёса не кинутся и не испортить Пит , + болид остоновится не идеально , а как получится , большая разница , стоящий и остановившийся на скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 12:08 2-х секундный пит-стоп против 3-х секундного ничего не даст. Это надо чтобы при выезде с пит-лейна разница между болидами была меньше 1 секунды. Это будет раз за весь сезон, ИМХО.тем более не 2х не 3х секундно Пита не может быть+ ещё разный подъезд отезд , сколько раз было , Пит короче а заезд длиней по времени Тут должно всё сработать идеально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 12:11 Можа он страху нагоняет на супротивников? :Dпока только не страху , а показал недотёпность , он или журналюги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2010 12:15 Думаю все уже уяснили, что Хорнер намекал на замену колес, а не на сам пит-стоп. Вот заменить колеса за две секунды, еще можно поверить, а то, что такое время занимает пит-стоп уж никак нельзя. Скорее всего опять кривой перевод. Так что ничего экстраординарного Хорнер не заявил. Надеюсь, что наши тоже практиковались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 08.03.2010 12:21 ты не понял про что я стоящий болид в идеальном месте и для механиков психологически намного легче или подъезжающий и останавливающий , ведь важно раньше времени под колёса не кинутся и не испортить Пит , + болид остоновится не идеально , а как получится , большая разница , стоящий и остановившийся на скоростиО чём разговор?? Естественно, никто не бегает по пит-лейн за болидом с гайковёртом.. :lol: Но и не ждут, пока он остановится идеально"..Как только механик может со своего места дотянутся до колеса, так он и начинает выполнять свою работу!! Это можно увидеть здесь!!В реальной гонке скорость на торможении будет больше, но вряд ли это что-то изменит..И касаемо 2 секунд.. Даже если это время "чистой" смены резины, то и этот результат хорошь.. На stop&go можно добавить ещё секунду, и того получится 3..Не думаю, что если на смену колёс требуется 2 секунды, то весь пит окажется больше 4.. Куда тогда уходит большая часть времени, как не на основную операцию?? :rolleyes: Кстати, в ролике без секундомера видно, что Феррари меняет шину гораздо дольше 2 секунд.. А вот весь пит, имхо, мог бы уместиться в 4 секунды.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2010 12:25 DragonТренировка - великая вещь! :)То-то и оно. Если Ферры на трассе встретятся с Михаэлем и будут бороться колесо в колесо? А если Ал или (подслеповатый) Фелипе Мишу вышибут в пылу борьбы, какие чувства будешь испытывать?Конечно есть результат, который шумофилов-феррофилов устроит, но как быть, если течение чемпа не будет соответствовать ожиданиям? Например, Шуми и Масса будут отбирать друг у друга очки и выиграет Льюис...Или, тем паче, За КК будут бороться Мерседес с Редбуллами, а за чемп Алонсо с Баттоном?Короче, складывается ситуация, когда усидеть на двух любимых стульях окажется проблематично :).ещё добавлюмолодым болелам не понять .Майкл уже всё всё выграл , так что не проблема , за него можно и так болеть + я более за Лауду , Жиля Вильнёва , Менсела , Майкла - столько положительных эмоций получил , от завоёваных ими - 11 Титулов и 153 обеды , а у Феррари 16 КК что не проблема , никому и не снилось но я буду радоваться целому комплексу Побед и Подиумов, не один так другой или Команда тоесть мне легче , чем тем кто только за одного пилота болеет , так как при его сходе и проблемах , мне есть за кого порадоватся а у тебя Фонц сошёл или проблемы и всё хана .ты ж не будешь радоватся например победе напарника Массы , при сходе Фонца ?в этом твоя позиция ущербней моей на 2х стульях . вот так !!! :rolleyes: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 08.03.2010 12:26 Кстати, в ролике без секундомера видно, что Феррари меняет шину гораздо дольше 2 секунд.. А вот весь пит, имхо, мог бы уместиться в 4 секунды..Ну, думаю в гонках пит и будет проходить в течении 4-5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах