Rossa Опубликовано 02.03.2010 16:49 1964 и 1965 заводские ферры сине-белого цвета были,и плюс когда-то одна-две гонки сезона, найти не могу когда, зеленые с еще чем-то былисиние да, но про зеленые впервые слышу, давай доказательства ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 02.03.2010 16:51 синие да, но про зеленые впервые слышу, давай доказательства ;)вам надо,вы и ищите) про синие же прав оказался, они и заводскими оказались, да еще и вместо раза, целых два сезона))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.03.2010 17:20 P.S. Заметил одну вещь. Как только начали обсуждать то, что актуально и которое подходить для данной темы, так сразу же и людей в нашей ветке поубавилось. Видать не интересны тематические рассуждения, всем подавай "хлеба и зрелищ". :DНу просто об этом рассуждать бессмысленно.. :rolleyes: Тут уже все возможные комбинации с шинами предложили, а как на деле выйдет, всё равно не известно..Никто даже толком не может сказать, сколько питов будет, так как тут прикинуть, кто на чём поедет первый отрезок, и на сколько кругов..Я вот сейчас читаю все эти предположения, а на самом деле тут мало чего интересного..Сами Ферры ещё вряд ли решили, что будет в Бахрейне (для этого будут практики), а как тут обычные болелы могут решить, что и как лучше, не зная даже толком, сколько же на самом-то деле сможет держать пресловутый супер-софт.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.03.2010 17:27 В таких условиях они уже однажды оказались в Бельгии 2009 года. Тогда Кими стартовал на СС и казалось должен был пройти два отрезка на М. Но на втором отрезке М не очень хорошо себя показал, и сразу же переключились на СС. Оперативно сообразили. Хотя, сейчас все будет гораздо сложнее, тем более нужно будет работать на двух пилотов. Ну а что ты хочешь? Обсуждать друг друга это намного проще, не надо заморачиваться со всякими там СС, С, М и Х.Улыбнуло.. :lol: То есть, это вы типа тут заморачиваетесь?? Типа делом занимаетесь?? Типа, сУрьёзные вопросы решаете, в отличии от каких-то там глупых обсуждений, которыми занимаются остальные?? :rolleyes: Можно тогда я тоже свою лепту внесу.. поумничаю?? ;) Будет СС + ... + ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.03.2010 17:30 Зеленая Феррари - это ЖЭСТЬ! :wacko: http://www.ferrari.com/Italian/News/Pages/...nevra_2010.aspx...однозначно 5+ пора ломать стереотипы, Ламбо же в таком цвете никого не удивляет, кстати 599 в этом цвете - самое то, а вот California как раз смотрелась бы нелепо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.03.2010 17:34 Сегодня в Женеве Феррари представили свою "экологичную" не только по цвету California - продукт работы лаборатории HY-KERSС одной стороны смотрится свежо и необычно, но с другой зеленый как-то не диет Феррари... Или мы просто так привыкли к красному... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.03.2010 17:42 По поводу Австралии, Малайзии, Испании нечего возразить. Добавлю еще синдром последнего круга для попадания в Q2-Q3, то с Массой, то с Кими. В Шанхае Кими установили слишком маленький просвет между полотном трассы и днищем машины, что в дождь привело к сильным проблемам. Но вот дальше уже есть о чем по спорить.Ну, я скорее говорю про форс-мажорные ситуации, в которых приходилось принимать решения по ходу гонки, а не следовать заранее отработанному плану. Остальное, конечно, дурь, но не из этой оперы. Ничего себе стандартный форс-мажор который опустил вниз Баттона и весь Макларен с Феттелем! Тут как раз сработали оперативно и очень удачно. К тому же все забыли как Кими быстро поменяли переднее антикрыло и перевели на другую тактику благодаря чему он смог достичь очковой зоны.Вполне стандартный форс-мажор: авария на первом круге. И вполне стандартное решение: перевести на 1 пит. Ничего такого в этом нет. Ну, не накосячили... И на оперативность было достаточно времени.Вот тут ты как раз ошибаешься. Кими залили на первом пите больше, нежели Рубенсу, так как Баррикелло в спешном порядке зазывали и его обработали быстрее, по этому Рубенс пошел на второй пит раньше Кими. И Кими должен был бы после второго пита выехать перед Баррикелло, но заминка в две секунды на пит-стопе (а то и больше, так как не могли прикрутить колесо) стоила ему второго места. Возможно стоило бы стартовать на СС, но не факт, что получалось бы у Ф60 так же бережно относиться к резине, как и у БГП-001.Ну, может и так. Особых претензий по Монако нет, ничего не испортили. Тем более что, да, в итоге решила заминка с колесом. Но, всё-таки, может быть можно было сделать лучше. Может, стоило залить Кими поменьше как раз и поставить СС, чтобы оказаться впереди Рубенса после его пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2010 17:52 Просматривая главную, с удивлением поймал себя на мысли, что первый раз вижу Доминекали в цивильном костюме. Совершенно другое впечатление. Он же сразу на серьёзного человека похож стал.Ну это в порядке лирики. А по основной теме обсуждения. Я, лично, с интересом почитал все возможные расклады по стратегии выбора резины и не думаю, что команды изобретут какой-то велосипед. Хотя сбрасывать со счетов версию ФиМиКи и шальном одном пите я бы тоже не стал (просто представить очень тяжело). Да и температуру в Бахрейне пока никто не представляет, а вдруг пойдёт дождь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.03.2010 17:55 А я бы сказал спасибо, тут же продал и купил бы нормального цвета - КРАСНУЮ!!! :excl:Не пойму, чем эта плоха?? :unsure: Отличная машина, отличный цвет!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 02.03.2010 18:10 Машина-то отличная, а вот цвет...объяснять долго B) Короче, зеленая Феррари для меня уже не Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 18:20 Ну просто об этом рассуждать бессмысленно.. :rolleyes: Тут уже все возможные комбинации с шинами предложили, а как на деле выйдет, всё равно не известно..Никто даже толком не может сказать, сколько питов будет, так как тут прикинуть, кто на чём поедет первый отрезок, и на сколько кругов..Я вот сейчас читаю все эти предположения, а на самом деле тут мало чего интересного..Сами Ферры ещё вряд ли решили, что будет в Бахрейне (для этого будут практики), а как тут обычные болелы могут решить, что и как лучше, не зная даже толком, сколько же на самом-то деле сможет держать пресловутый супер-софт.. :rolleyes:Не согласен. Вполне есть некоторые факты которые указывают на то, какая будет стратегия. Если будет только один пит-стоп, то все будет еще проще. Два варианта: СС-М и М-СС. Однако никто не будет исключать возможность тактики двух пит-стопов, учитывая то, насколько плохим оказался СС. Наши же предложения по поводу использования комплектов на практики исходят из ограничений в новых правилах и возможности использования тактики двух пит-стопов. При этом вполне логично, что будет находиться один "резервный комплект" для возможных вариаций. Тем более мы исходили из двух принципов: СС будет быстро изнашиваться и СС будет не так быстро изнашиваться. Но что-то мне не верится, что он будет стабильно работать 20 кругов, тут хотя бы 12 отработать тем более, что Бриджстоун сам признал, что СС оказался слишком мягким. Единственное, что мы не расписывали использование комплектов если будет тактика одного пит-стопа и если Феррари решится поехать в начале гонке на СС. Но мы уже давали пояснение, почему такое маловероятно. Даже и если будеттактика одного пит-стопа, то вряд ли измениться сильно наше расписание использование комплектов резины на практиках. Не забывай, сами правила ограничивают использование комплекта в день.Так, посмотрел я внимательно на то, что написала Росса о правилах использования комплектов резины то приходится делать коррективы. Вариант А:1.Пятница. 1.1 Первая практика: 1М или 1М+1СС полностью используют. 1.2 Вторая практика: 1М+1СС или 1М полностью используют. Итог: 2М+1СС. 2.Суббота: 2.1 Третья практика: 1СС полностью используют, 1М прикатывают, 1М используют полностью. 2.2 Квалификация Q1: 1М добивают прикатанный комплект2.2 Квалификация Q2: 1СС полностью используют.2.3 Квалификация Q3: 1М частично используют. Фактически он стал прикатанным для гонки. Итог: 2М+2СС и 1М прикатанный.Общий итог перед гонкой: 4М+3СС и 1М прикатанный. 3.Гонка: 2М+1СС или 1М+2СС (1М в запасе). Общий итог всего гран-при: 6М (5М и 1М в запасе) и 5(4) СС.Вариант Б:Вариации в пунктах 1.1, 1.2 и 2.1.1.Пятница. 1.1 Первая практика: 1М+1СС полностью используют. 1.2 Вторая практика: 1М+1СС полностью используют. Итог: 2М+2СС. 2.Суббота: 2.1 Третья практика: 1М прикатывают, 1М используют полностью. 2.2 Квалификация Q1: 1М добивают прикатанный комплект2.2 Квалификация Q2: 1СС полностью используют.2.3 Квалификация Q3: 1М частично используют. Фактически он стал прикатанным для гонки. Итог: 2М+1СС и 1М прикатанный.Общий итог перед гонкой: 4М+3СС и 1М прикатанный. 3.Гонка: 2М+1СС или 1М+2СС (1М в запасе). Общий итог всего гран-при: 6М (5М и 1М в запасе) и 5(4) СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.03.2010 18:20 Машина-то отличная, а вот цвет...объяснять долго B) Короче, зеленая Феррари для меня уже не ФеррариЯ тоже раньше так думал.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.03.2010 18:32 Не согласен. Вполне есть некоторые факты которые указывают на то, какая будет стратегия. Если будет только один пит-стоп, то все будет еще проще. Два варианта: СС-М и М-СС. Однако никто не будет исключать возможность тактики двух пит-стопов, учитывая то, насколько плохим оказался СС. Наши же предложения по поводу использования комплектов на практики исходят из ограничений в новых правилах и возможности использования тактики двух пит-стопов. При этом вполне логично, что будет находиться один "резервный комплект" для возможных вариаций. Тем более мы исходили из двух принципов: СС будет быстро изнашиваться и СС будет не так быстро изнашиваться. Но что-то мне не верится, что он будет стабильно работать 20 кругов, тут хотя бы 12 отработать тем более, что Бриджстоун сам признал, что СС оказался слишком мягким. Единственное, что мы не расписывали использование комплектов если будет тактика одного пит-стопа и если Феррари решится поехать в начале гонке на СС. Но мы уже давали пояснение, почему такое маловероятно. Даже и если будеттактика одного пит-стопа, то вряд ли измениться сильно наше расписание использование комплектов резины на практиках. Не забывай, сами правила ограничивают использование комплекта в день.Ну я уже дочитал.. ;) Исходя из ваших "фактов" выяснил для себя следующие варианты стратегий с резиной:1. М+СС2. СС+М3. М+СС+СС4. М+М+СС5. СС+М+СС6. СС+СС+МВарианты, надо признать, удивительные.. :lol: От себя могу добавить, что: 1. Стопроцентно исключать из этих вариантов нельзя ни один!!2. Точно так же, нельзя даже на 70% процентов быть уверенным в каком-то одном из этих вариантов!!3. У большей части из этих вариантов есть право на существование с вероятностью 50%4. В Бахрейне мы 100% увидим в исполнении разных команд гораздо более чем один из этих вариантов!!Вывод: какой вариант предпочтёт Феррари абсолютно не ясно!! Вот это факт!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.03.2010 18:36 Ну я уже дочитал.. ;) Исходя из ваших "фактов" выяснил для себя следующие варианты стратегий с резиной:1. М+СС2. СС+М3. М+СС+СС4. М+М+СС5. СС+М+СС6. СС+СС+МВарианты, надо признать, удивительные.. :lol: От себя могу добавить, что: 1. Стопроцентно исключать из этих вариантов нельзя ни один!!2. Точно так же, нельзя даже на 70% процентов быть уверенным в каком-то одном из этих вариантов!!3. У большей части из этих вариантов есть право на существование с вероятностью 50%4. В Бахрейне мы 100% увидим в исполнении разных команд гораздо более чем один из этих вариантов!!Вывод: какой вариант предпочтёт Феррари абсолютно не ясно!! Вот это факт!! ;)ВОТ! наконец-то в теме Феррари серьёзный анализ и конструктивное обсуждение!! А не всякую хрень вроде Шумахера обсуждают!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 18:52 1. М+ССЭто возможно, если М будет держать серию примерно 38 кругов на жаре (три круга в квалификации), а СС - 14. Если такое будет - то это неплохой вариант, правда насколько будут потери на последних 10 кругах на М. Но если М будет очень стоек - то это основная стратегия на гонку. 2. СС+МОчень маловероятен. СС в Барсе себя плохо показал, а тут еще как минимум лишних три круга в квалификации и старт с полной загрузкой при более высокой температурой полотна, нежели в Барсе. А под конец гонки ну машина будет явно медленней тех, кто катается на свежем СС. 3. М+СС+СС4. М+М+ССЭто две очень вероятный стратегии. Стратегия №4 дает настоящую гарантию того выдержки всех комплектов своих дистанций. Стратегия №3 такого не дает, по причине быстрого износа СС и возможно не такой стойкости М. Если М будет выдерживать без проблем 28 кругов, а СС - 12, то такая стратегия будет самой оптимальной. 5. СС+М+ССЭта стратегия очень рискованная, и ее минусы уже описывались. 6. СС+СС+МЭта просто бессмысленная. Ехать два первые отрезки на загруженной машине при этом первый будет очень коротким из-за быстрого износа СС, и второй тоже будет не очень длинным то тогда СС не сможет долго держать дистанцию в ударном темпе. Тогда уже лучше СС-М-СС. Пускай второй комплект СС будет в конце, когда машина легкая и отдача от мягкой резины будет максимальной. 1. Стопроцентно исключать из этих вариантов нельзя ни один!!Это верно.2. Точно так же, нельзя даже на 70% процентов быть уверенным в каком-то одном из этих вариантов!!Это тоже верно. 3. У большей части из этих вариантов есть право на существование с вероятностью 50%А вот это не верно. Фактически имеем три реально стоящие стратегии: М-СС, М-СС-СС, и М-М-СС. Они наиболее вероятны, вопрос лишь только в том, насколько будет хорошо держаться М. 4. В Бахрейне мы 100% увидим в исполнении разных команд гораздо более чем один из этих вариантов!!Ну так даже взять те же М-М-СС и М-СС-СС. Оба заманчивые, к тому же некоторые могут рискнуть и на СС-М-СС. Вывод: какой вариант предпочтёт Феррари абсолютно не ясно!! Вот это факт!! ;)А мы не утверждаем, что точно предпочтет Феррари, мы лишь только предполагаем что наиболее вероятно в выборе. ;)ВОТ! наконец-то в теме Феррари серьёзный анализ и конструктивное обсуждение!! А не всякую хрень вроде Шумахера обсуждают!!!Этот анализ уже идет половину дня. И как всегда после того, как наша Совесть напомнила всем, что пора делом заниматься. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 02.03.2010 18:54 Не пойму, чем эта плоха?? :unsure: Отличная машина, отличный цвет!!Для многих такой цвет непривычен, как видно. ;)Да и температуру в Бахрейне пока никто не представляет, а вдруг пойдёт дождь? :DЭт вряд ли (цэ) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.03.2010 18:59 А вот это не верно. Фактически имеем три реально стоящие стратегии: М-СС, М-СС-СС, и М-М-СС. Они наиболее вероятны, вопрос лишь только в том, насколько будет хорошо держаться М.Там было написано "У большей части из этих вариантов" а значит, "Это тоже верно." ;) Ну так даже взять те же М-М-СС и М-СС-СС. Оба заманчивые, к тому же некоторые могут рискнуть и на СС-М-СС. А мы не утверждаем, что точно предпочтет Феррари, мы лишь только предполагаем что наиболее вероятно в выборе. ;)Наиболее вероятны в выборе те 6 стратегий, что я перечислил.. :lol: Этот анализ уже идет половину дня. И как всегда после того, как наша Совесть напомнила всем, что пора делом заниматься. :rolleyes:Мне этот анализ напомнил обсуждение в теме по начислению очков.. Всего один вопрос - какая система лучше, а зато столько страниц исписано!! Ответа я так и не нашёл.. ни там, ни тут.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 19:02 Наиболее вероятны в выборе те 6 стратегий, что я перечислил.. :lol:Некоторые стратегии я откинул как очень маловероятные и бессмысленные. Так что не надо. Реальных только три: М-СС, М-М-СС, М-СС-СС. Некоторые могут пойти на СС-М-СС но если Феррари пойдет на нее, то может забыть о шансах на победу. Мне этот анализ напомнил обсуждение в теме по начислению очков.. Всего один вопрос - какая система лучше, а зато столько страниц исписано!! Ответа я так и не нашёл.. ни там, ни тут.. :rolleyes:Мне ничего такого не напомнил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 02.03.2010 19:05 Виталик Петров щас в Италии)) Может в Маранелло заглянет? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 02.03.2010 19:06 Наиболее вероятны в выборе те 6 стратегий, что я перечислил.. :lol:А Хевирейн хде? :D Хромают твои варианты стратегии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.03.2010 19:13 Вы со своими шинами забываете, что бывали случаи когда более жесткий тип был в определенных условиях быстрее мягкого, или наравне, и в квале пробовали бк ставить именно на более жесткомтак что может быть все что угоднокроме того высокая температура Бахрейна может не усилить износ, а оптимизировать его, ну вдруг окажется что эти шины работают на жаре гораздо лучше...ни один из вариантов нельзя исключать B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 19:23 Вы со своими шинами забываете, что бывали случаи когда более жесткий тип был в определенных условиях быстрее мягкого, или наравне, и в квале пробовали бк ставить именно на более жесткомтак что может быть все что угоднокроме того высокая температура Бахрейна может не усилить износ, а оптимизировать его, ну вдруг окажется что эти шины работают на жаре гораздо лучше...ни один из вариантов нельзя исключать B)Я правда не совсем понимаю как более жаркая температура сможет уменьшить износ. То что сцепление с трассой будет лучше это бесспорно, но по поводу износа? И если для М это еще можно предположить, то для СС это очень сомнительно, так как состав очень мягкий и на него жаловались многие гонщики, к тому же представитель Бриджстоуна это подтвердил. Я бы понял, если бы например было СС и С. Но тут все же М и СС. Так что не думаю, что М будет быстрее СС в квалификационном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.03.2010 19:29 Некоторые стратегии я откинул как очень маловероятные и бессмысленные. Так что не надо. Реальных только три: М-СС, М-М-СС, М-СС-СС. Некоторые могут пойти на СС-М-СС но если Феррари пойдет на нее, то может забыть о шансах на победу.То есть, старт на СС не реален?? Если в ходе свободных заездов выяснится, что СС быстрее М в квале на пару секунд, и никто не захочет стартовать с 10 места, то все три твои варианты летят коту под хвост!! Уж тогда проще стартовать 11 или 12, и иметь на старте свежие шины, чем оказаться 9 на убитым в квале комплекте.. А уж если остаёшься на убитом, то куда выгодней быть при этом на первом ряду.. А чтобы быть на первом ряду нужен СС.. Замкнутый круг.. :lol: но будем посмотреть.. :rolleyes: Лично я бы ничего сейчас откидывать не стал!! Посмотрим, что откинут команды в качестве нереальных..А Хевирейн хде? :D Хромают твои варианты стратегии...Речь шла о "Наиболее вероятны".. Дождь в Бахрейне гораздо менее вероятен чем использование любой из предложенных (не мной, кстати) стратегий.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 02.03.2010 19:33 Прямая конкуренция...цветовые решения одинаковые... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 19:38 То есть, старт на СС не реален?? Если в ходе свободных заездов выяснится, что СС быстрее М в квале на пару секунд,Пару секунд это сколько? На жаре и М может быть быстрым.и никто не захочет стартовать с 10 места, то все три твои варианты летят коту под хвост!! Уж тогда проще стартовать 11 или 12, и иметь на старте свежие шины, чем оказаться 9 на убитым в квале комплекте.. А уж если остаёшься на убитом, то куда выгодней быть при этом на первом ряду.. А чтобы быть на первом ряду нужен СС.. Замкнутый круг.. :lol:Это почему же все вдруг пойдут на СС? Чем не выгоден старт с 8-10 мест на М? По какой причине? Как раз прикатанный М позволит не пропустить никого с низов и не отстать от тех, кто более выше. Ну на сколько хватит того СС? На 4-5 круга стабильного времени и дальше все, абы удержать темп сродни остальным? А потом через 8 кругов (со старта) заруливать обратно в боксы, так как резина уже не будет дальше держать и все преимущество очень быстро растает и ставить опять же тот же М да и еще упереться можно за медленными машинами. но будем посмотреть.. :rolleyes: Лично я бы ничего сейчас откидывать не стал!! Посмотрим, что откинут команды в качестве нереальных..Ну посмотрим, однако это не мешает сейчас рассуждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах