Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сначала давай дождемся окончания сезона 2010 (или хотя бы середины сезона), прежде чем делать выводы о форме Массы в Феррах. И уж вероятность того, что скорее поменяют Алонсо, а не Массу в случае отсутствия результатов - довольно высока. Масса - это рабочая лошадь скудерии, а Алонсо кто? Очередной "звезданутый" приглашенный гость.

я не сомневаюсь в его форме, но мне не нравится статус Фелипе как "рабочей лошади". Так ведь считаешь не только ты, но и многие в команде, я в этом уверен. Только толку от того, что он будет "просто кататься" в Феррари? Хочу, чтобы выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не сомневаюсь в его форме, но мне не нравится статус Фелипе как "рабочей лошади". Так ведь считаешь не только ты, но и многие в команде, я в этом уверен. Только толку от того, что он будет "просто кататься" в Феррари? Хочу, чтобы выигрывал

А что, Масса мало гонок выиграл? Он выигрывает, а не просто катается. В любом случае, состав у Ферров на этот год объективно сильный. Посмотрим, что будет на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по пройденной дистанции за все тесты:

Больше всех км среди пилотов: Масса (3735,009 км)

Больше всех км среди команд: Феррари (7369,734 км)

Больше всех км среди производителей двигателей: Феррари (18719,518 км)

Больше всех км за один день среди пилотов и команд: Масса и Феррари (708,48 км)

Больше всех км за один день среди производителей двигателей: Феррари (1740,204 км)

Больше всех км в среднем за один день среди пилотов: Алонсо (519,246 км)

Больше всех км в среднем за один день среди команд: Феррари (491,316 км)

Больше всех км в среднем за один день и одну команду среди производителей двигателей: Феррари (415,989 км)

Феррари как занимала первые места во всех категориях с тестов в Валенсии, так на них и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика по пройденной дистанции за все тесты:

Больше всех км среди пилотов: Масса (3735,009 км)

Больше всех км среди команд: Феррари (7369,734 км)

Больше всех км среди производителей двигателей: Феррари (18719,518 км)

Больше всех км за один день среди пилотов и команд: Масса и Феррари (708,48 км)

Больше всех км за один день среди производителей двигателей: Феррари (1740,204 км)

Больше всех км в среднем за один день среди пилотов: Алонсо (519,246 км)

Больше всех км в среднем за один день среди команд: Феррари (491,316 км)

Больше всех км в среднем за один день и одну команду среди производителей двигателей: Феррари (415,989 км)

Феррари как занимала первые места во всех категориях с тестов в Валенсии, так на них и осталась.

Напомнило один момент из пресс конференции после завершения футбольного матча (не помню какого):

Тренер проигравшей команды: "Ребята старались, устали, очень много бегали, ..."

Тренер команды которая победила: "Пока ваши ребята бегали, мои играли в футбол"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнило один момент из пресс конференции после завершения футбольного матча (не помню какого):

Тренер проигравшей команды: "Ребята старались, устали, очень много бегали, ..."

Тренер команды которая победила: "Пока ваши ребята бегали, мои играли в футбол"

Абсолютно не в тему такие банальные анекдоты. Особенно в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнило один момент из пресс конференции после завершения футбольного матча (не помню какого):

Тренер проигравшей команды: "Ребята старались, устали, очень много бегали, ..."

Тренер команды которая победила: "Пока ваши ребята бегали, мои играли в футбол"

Красава:) в яблочко :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнило один момент из пресс конференции после завершения футбольного матча (не помню какого):

Тренер проигравшей команды: "Ребята старались, устали, очень много бегали, ..."

Тренер команды которая победила: "Пока ваши ребята бегали, мои играли в футбол"

главное не действие, а результат... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут Ферры просто до сих пор не могут отойти еще от анлимных тестов на домашней трассе. Им просто НАДО больше чем остальным проехать.

Шумахер вот толи сегодня, толи вчера сказал что-то вроде этого - "в Феррари в 2005 мы проезжали 100 тыс. километров на тестах за год и ничего от этого по сути не имели. А сейчас в Мерседесе используем современные технологии и несколько тысяч километров дают намного больше информации чем тогда сотня тысяч."

upd.

Во, нашел точную цитату:

Вопрос: Но для вас, как для пилота, это межсезонье стало первым после введений ограничения на тесты…

Михаэль Шумахер: Это так, но если говорить откровенно – команда активно работает с новыми технологиями, появившимися за три последних года, что повышает эффективность анализа информации и позволяет ощутимо снизить количество тестов.

И мне не кажется, что сейчас нужно наматывать почти по 100 тысяч километров, как мы делали в 2005-м – и кстати, не узнали при этом почти ничего. Я не знаю, сколько мы проехали в этот раз – пять, может быть десять тысяч – но смогли добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут Ферры просто до сих пор не могут отойти еще от анлимных тестов на домашней трассе. Им просто НАДО больше чем остальным проехать.

Шумахер вот толи сегодня, толи вчера сказал что-то вроде этого - "в Феррари в 2005 мы проезжали 100 тыс. километров на тестах за год и ничего от этого по сути не имели. А сейчас в Мерседесе используем современные технологии и несколько тысяч километров дают намного больше информации чем тогда сотня тысяч."

ой, ну как будто в Феррари не используют современные технологии (то бишь симулятор, говоря простым языком)

а на тестах проезжали 100 000 и машины ломались в исключительных случаях, а не как у Ньюи <_<

это сейчас у большинства редко ломаются, а в былые годы пара красочных взрывов движков за гонку были нормой

потом, Майкл участвовал в гоночных делах очень мало в 2007-2009, а как раз за эти годы все начали активно использовать симуляторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Михаэль перешел в Мак, то я был бы на седьмом небе от счастья. Сильнейший пилот, из тех кого я видел с 92 года.

Ну, мне кажется, если бы Шуми (Вилли в смысле) не договорился с Феррами по какой-либо причине (Прост, жадность Луки Ди и т.п.), то быть бы ему в Мак-Мерсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, ну как будто в Феррари не используют современные технологии (то бишь симулятор, говоря простым языком)

а на тестах проезжали 100 000 и машины ломались в исключительных случаях, а не как у Ньюи <_<

это сейчас у большинства редко ломаются, а в былые годы пара красочных взрывов движков за гонку были нормой

потом, Майкл участвовал в гоночных делах очень мало в 2007-2009, а как раз за эти годы все начали активно использовать симуляторы

Чего ты споришь? Феррари до сих пор в каменном веке. У нас нет симуляторов, мы не знакомы с понятием "компьютерное моделирование", да и про компьютеры-то слышали краем уха. Вот Михаэль уже впечатлился технологиями Мерса, и уже недоумевает, чего он в этой отсталой команде прозябал всё это время. Чуть всё не прозёб. Скоро тесты вообще станут не нужны. Посмотри на Вирджин. Ребята смастерили болид по новейшим технологиям и первые строчки протоколов не заставили себя ждать. А мы тут, старпёры, гордимся самой большой дистанцией, пройденной командой и пилотами. Это ж всё от скудоумия. В сад, все - в сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме скорости. Хэм конечно выдел отличную симуляцию гонки, но она была показана с классической тактикой 2 питов, когда 3 отразка равны по длине. И похоже, что 1 пит для Хэма труднореализуемая задача.

Вообще кроме Феррари настолько длинные отрезки, сопоставимые с 2/3 дистанции ГП никто из других команд-лидеров не катал.

Из 3 главных соперников (Маки, Мерсы, Быки) только по 1 разу Хэм и Феттель ездили отрезки в 30 кругов, причем явно на жестких шинах с очень слабым темпом. Наши же гонщики в Хересе оба прошли отрезки в 47 кругов и в Барселоне оба прошли отрезки в 41 круг. Т.е. мы отлично подготовлены для тактики 1 пита. Либо для тактики 2 питов с длинным отрезком. Классическая тактика в 2 пита тоже не вызовет у нас проблем.

Конечно многое зависит от квалы и старта. Если можно взять поул и выграть старт на жескткой резине, то тогда проблем не будет и классическая тактика 1 пита (с первым отрезком в 2/3 дистанции) приводет к победе (обогнать нас в моменты изношенной резины будет сложно, т.к. в современной Ф1 туго с обгонами; это если вообще к нам приблизятся на дистанцию атаки отыграв 1 пит)

Если для квалы и/или старта нужна будет мягкая резина, то тогда может быть такие 5 вариантов, причем какой вариант использовать можно будет выбрать по ходу гонки основываясь на данных о износе собственной резины и скорости соперников.

Если мягкая резина быстро изнашивается, то

1) 1/4 дистанции на мягкой резине, 3/4 дистанции на жесткой (в конце придется отбиваться от атак соперников)

Если жесткая резина не выдерживает 3/4 дистанции, то переходим на тактику:

2) 1/4 на мягкой, 1/2 на жесткой, 1/4 на мягкой (тактика частично опробована Алонсо позавчера)

Если резина более менее на первом отрезке тянет, то тактика:

3) 1/3 на мягкой, 2/3 на жесткой (в конце дистанции опять же придется обороняться от соперников)

Если уверенности в том, что удастся отбить атаки соперников в конце гонки нет, то тогда классическая тактика 2 питов прошлого года:

4) 1/3 на мягкой, 1/3 на мягкой, 1/3 на жесткой

Если же мягкая резина по прежнему держит (очень маловероятный вариант), то тогда имеем идеальную тактику:

5) 1/2 на мягкой, 1/2 на жесткой (это даже круче классической тактики 1 пита)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты споришь? Феррари до сих пор в каменном веке. У нас нет симуляторов, мы не знакомы с понятием "компьютерное моделирование", да и про компьютеры-то слышали краем уха. Вот Михаэль уже впечатлился технологиями Мерса, и уже недоумевает, чего он в этой отсталой команде прозябал всё это время. Чуть всё не прозёб. Скоро тесты вообще станут не нужны. Посмотри на Вирджин. Ребята смастерили болид по новейшим технологиям и первые строчки протоколов не заставили себя ждать. А мы тут, старпёры, гордимся самым большой пройденной дистанцией, пройденной командой и пилотами. Это ж всё от скудоумия. В сад, все - в сад.

ну я же этого не знал, я думал что раз красная - значит самая быстрая, да и пилоты сказали что хорошая... кругом обман :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно многое зависит от квалы и старта. Если можно взять поул и выграть старт на жескткой резине, то тогда проблем не будет и классическая тактика 1 пита (с первым отрезком в 2/3 дистанции) приводет к победе (обогнать нас в моменты изношенной резины будет сложно, т.к. в современной Ф1 туго с обгонами)

Если для квалы и/или старта нужна будет мягкая резина, то тогда может быть такие 5 вариантов, причем какой вариант использовать можно будет выбрать по ходу гонки основываясь на данных о износе собственной резины и скорости соперников.

Если мягкая резина быстро изнашивается, то

1) 1/4 дистанции на мягкой резине, 3/4 дистанции на жесткой (в конце придется отбиваться от атак соперников)

Если жесткая резина не выдерживает 3/4 дистанции, то переходим на тактику:

2) 1/4 на мягкой, 1/2 на жесткой, 1/4 на мягкой (тактика частично опробована Алонсо позавчера)

Если резина более менее на первом отрезке тянет, то тактика:

3) 1/3 на мягкой, 2/3 на жесткой (в конце дистанции опять же придется обороняться от соперников)

Если уверенности в том, что удастся отбить атака соперников в конце гонки нет, то тогда классическая тактика 2 питов прошлого года:

4) 1/3 на мягкой, 1/3 на мягкой, 1/3 на жесткой

Если же мягкая резина по прежнему держит (очень маловероятный вариант), то тогда имеем идеальную тактику:

5) 1/2 на мягкой, 1/2 на жесткой

Для большинства трасс - третий вариант наиболее предпочтителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden Аллен по вчерашнему дню отписал об отрезке Массы в 53 круга я думаю, что он бы не писал если бы не знал точно, что Массе не меняли резину. Да на этом отрезке скорость не сильно возрастала, но самое главное и не падала. 1.26 стабильно, а вот последний отрезок он проходил в среднем на 4 секунды быстрее первого, менее чем за 1.22! Звучит обнадеживающе. Это действительно значит, что у нас широкие возможности варировать тактику и что наши машины действительно бережно относятся к резине, а значит в нужный момент мы сможем атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по теме скорости. Хэм конечно выдел отличную симуляцию гонки, но она была показана с классической тактикой 2 питов, когда 3 отразка равны по длине. И похоже, что 1 пит для Хэма труднореализуемая задача.

Вообще кроме Феррари настолько длинные отрезки, сопоставимые с 2/3 дистанции ГП никто из других команд-лидеров не катал.

Из 3 главных соперников (Маки, Мерсы, Быки) только по 1 разу Хэм и Феттель ездили отрезки в 30 кругов, причем явно на жестких шинах с очень слабым темпом. Наши же гонщики в Хересе оба прошли отрезки в 47 кругов и в Барселоне оба прошли отрезки в 41 круг. Т.е. мы отлично подготовлены для тактики 1 пита. Либо для тактики 2 питов с длинным отрезком. Классическая тактика в 2 пита тоже не вызовет у нас проблем.

Конечно многое зависит от квалы и старта. Если можно взять поул и выграть старт на жескткой резине, то тогда проблем не будет и классическая тактика 1 пита (с первым отрезком в 2/3 дистанции) приводет к победе (обогнать нас в моменты изношенной резины будет сложно, т.к. в современной Ф1 туго с обгонами; это если вообще к нам приблизятся на дистанцию атаки отыграв 1 пит)

Если для квалы и/или старта нужна будет мягкая резина, то тогда может быть такие 5 вариантов, причем какой вариант использовать можно будет выбрать по ходу гонки основываясь на данных о износе собственной резины и скорости соперников.

Если мягкая резина быстро изнашивается, то

1) 1/4 дистанции на мягкой резине, 3/4 дистанции на жесткой (в конце придется отбиваться от атак соперников)

Если жесткая резина не выдерживает 3/4 дистанции, то переходим на тактику:

2) 1/4 на мягкой, 1/2 на жесткой, 1/4 на мягкой (тактика частично опробована Алонсо позавчера)

Если резина более менее на первом отрезке тянет, то тактика:

3) 1/3 на мягкой, 2/3 на жесткой (в конце дистанции опять же придется обороняться от соперников)

Если уверенности в том, что удастся отбить атака соперников в конце гонки нет, то тогда классическая тактика 2 питов прошлого года:

4) 1/3 на мягкой, 1/3 на мягкой, 1/3 на жесткой

Если же мягкая резина по прежнему держит (очень маловероятный вариант), то тогда имеем идеальную тактику:

5) 1/2 на мягкой, 1/2 на жесткой

ты берешь удобные факты и встраиваешь их в выгодную тебе теорию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я же этого не знал, я думал что раз красная - значит самая быстрая, да и пилоты сказали что хорошая... кругом обман :(

Пилоты врали, потому что их заставили. Ты забыл, что помимо технической отсталости, у нас ещё и самое деспотичное и лицемерное руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по теме скорости. Хэм конечно выдел отличную симуляцию гонки, но она была показана с классической тактикой 2 питов, когда 3 отразка равны по длине. И похоже, что 1 пит для Хэма труднореализуемая задача.

да да, он каждый круг улучшал, и на пит поехал поставив лучший круг на своем первом отрезке. может на пит он поехал не потому, что аццки трудно было, а потому что гораздо лучше поставить свежую резину и начать ехать на секунду и более быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в догонку. Почему никого не удивило, что сегодня "3" отрезок мы шли в темпе второго, даже чуть медленнее? Нонсенс. ИМХО свидетельствует только о том, что либо не меняли резину либо о том, что дозаправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты берешь удобные факты и встраиваешь их в выгодную тебе теорию

Ты тоже можешь попробовать. :rolleyes:

Тут главное - найти факты и выстроить их во что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже можешь попробовать. :rolleyes:

Тут главное - найти факты и выстроить их во что-нибудь.

Зачем это мне, я реалист :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем это мне, я реалист :rolleyes:

Быть реалистом и выстраивать теории - не такие уж трудно совместимые понятия. У меня вот с теорией - беда. Поэтому с удовольствием читаю, а не пытаюсь развенчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, он каждый круг улучшал, и на пит поехал поставив лучший круг на своем первом отрезке. может на пит он поехал не потому, что аццки трудно было, а потому что гораздо лучше поставить свежую резину и начать ехать на секунду и более быстрее?

Все правильно, а сколько времени съедает пит? Вопрос в том, что выгодней потратить время на хаезд в боксы, потом на прогрев резины и выигрывать по 1 - 2 секунды на следующих 20 кругах или не заезжать туда съэкономить время. При сложности обгонов в современной формуле 1 я бы предпочел оказаться впереди, потом сдерживать весь пелотон за собой насколько это возможно, в дальнейшем увеличив (или отыграв) отрыв за счет недостающего питстопа. Сейчас ты себе на старте меньше - больше топлива не зальешь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты берешь удобные факты и встраиваешь их в выгодную тебе теорию

Что в моей теории не верно? Я не писал, что с этой теорией Мак не сможет классическими 2 питами обыграть Феррари. Просто у Феррари сейчас наработок для варьирования тактик гораздо больше, чем у других команд. И это в первую очередь достигнуто большим километражом, который вызывает смешки у болельщиков других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть реалистом и выстраивать теории - не такие уж трудно совместимые понятия. У меня вот с теорией - беда. Поэтому с удовольствием читаю, а не пытаюсь развенчивать.

Человек, выстраивающий выгодную для себя теорию, основываясь только на выгодных для себя фактах, никак не является реалистом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...