Lonesome Опубликовано 25.02.2010 16:03 В этой, как и в предыдущей серии, первые круги - тоже очень медленные! Это чем можно объяснить?Сам бы хотел знать. Но увы, остается только ждать в надежно что кто-то прояснит ситуацию и что завтра такого не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.02.2010 16:06 Сам бы хотел знать. Но увы, остается только ждать в надежно что кто-то прояснит ситуацию и что завтра такого не будет...У меня сложилось впечатление, что на первом круге серии происходит приведение в рабочее состояние (для быстрых кругов) некоего компонента, на последних кругах - обратный процесс. Опять, пальцем - в небо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 25.02.2010 16:06 Вот тут: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2317857И по этому сюжету и определил, что у Феррари "Черный день"? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.02.2010 16:15 Тебе смешно но мне не очень. Там что-то другое, так как я никогда не видел, чтоб резина за один круг настолько изнашивалась, чтоб сразу терять 5 секунд в скорости.как вариант, разговор с инженером по радио - обмен впечатлениями о настройках :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.02.2010 16:16 Откровенно говоря какой-то черный день для Феррари сегодня. День пропал. А что завтра будет: сухо или все же дождь?давайте, не будем спешить, подождем пресс-релиза Ферров, но что начали ломаться на последних тестах и хмурое лицо Ала - оптимизма не добавило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.02.2010 16:36 Что-то какое-то упадническое настроения у меня появилось после этих результатов... У кого-нибудь есть конкретные мысли, что же все таки сегодня было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.02.2010 16:48 У меня сложилось впечатление, что на первом круге серии происходит приведение в рабочее состояние (для быстрых кругов) некоего компонента, на последних кругах - обратный процесс. Опять, пальцем - в небо...Углублюсь. :)Допустим, в тормозную систему были внесены некие изменения, которые привели к тому, что тормоза оказались недостаточно эффективны при температуре, которую имеют сразу после выезда из боксов. Поэтому нужен один медленный круг - без риска вылететь при плохоработающих тормозах, но подогреть на нём тормоза. Далее - 10-12 боевых кругов, тормоза работают относительно нормально, но температура их - выше нормальной. Поэтому, перед остановкой в боксах их надо остудить на одном-двух медленных кругах: нагрузка на тормоза снижается, а набегающего потока воздуха достаточно для остужения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.02.2010 16:49 Что-то какое-то упадническое настроения у меня появилось после этих результатов... У кого-нибудь есть конкретные мысли, что же все таки сегодня было?Если ты про время круга, то уверен наши сильно бензовозили. (ну либо ведрище у нас жуткое :P )А если про проблемы с электроникой, то у любой новой машины могут возникнуть такие проблемы. До Бахрейна все будет работать как швейцарский часовой механизм ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.02.2010 17:00 Если ты про время круга, то уверен наши сильно бензовозили. (ну либо ведрище у нас жуткое :P ) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 25.02.2010 17:00 А зачем "медленно следовать в боксы" аж 2 круга?? :rolleyes: Даже в автошколе начинающих водителей учат, что при выезде на кольцевую развязку нет смысла проезжать по ней больше одного круга.. ;)ИМХО для охлаждения каких-то элементов машины (двигателя или тормозов). Конечно в боксах можно притулить улитки, но они не обладают такой производительностью, как набегающий поток и не дают такого равномерного охлаждения (тормозные диски не крутятся, охлаждающая жидкость в двигателе не гоняется). А это все ресурс этих элементов, который ограничен регламентом.ну еще можно предположить, что Ал проезжает серию кругов 8-10-12, и перед питом, за 1-2 круга начинает плотно общаться с инженером и делиться инфой/менять настройки/принимать инфу от инженера... как вариант конечно...как вариант, разговор с инженером по радио - обмен впечатлениями о настройках :rolleyes:А это нельзя сделать, заехав в боксы? Или он боится лично общаться с инженером? :)Вообще, нашли над чем заморачиваться! :) По-моему очевидно, что это не резина, так какая разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.02.2010 17:01 Если ты про время круга, то уверен наши сильно бензовозили. (ну либо ведрище у нас жуткое :P )А если про проблемы с электроникой, то у любой новой машины могут возникнуть такие проблемы. До Бахрейна все будет работать как швейцарский часовой механизм ;)Вот второго не надо, извольте. Уже было, проходили. Тем более, Ферры не дураки наступать на те же грабли. Им сейчас нужно изобретать и работать... А насчет бензовозили... Что ж, если это было на самом деле, так, то тогда опасностей конечно не предвидеться. Но про это никаких разговоров не было... Говорили, что привезем нового "зверя" (образно выражаясь)...А если про проблемы с электроникой, то у любой новой машины могут возникнуть такие проблемы. До Бахрейна все будет работать как швейцарский часовой механизм ;)Твой оптимизм вселил мааааленькую надежду и немного поднял настроение... ;) Кстати, какая там сегодня была погода? А то я сегодня ну все пропустил... Анализировать тяжело... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 25.02.2010 17:03 И где обещанный пакет обновлений? Кроме плавника ничего нет :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.02.2010 17:06 И где обещанный пакет обновлений? Кроме плавника ничего нет :(Да там если брать в целом много чего еще и другого поражает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.02.2010 17:07 Вот второго не надо, извольте. Уже было, проходили. Тем более, Ферры не дураки наступать на те же грабли. Им сейчас нужно изобретать и работать... А насчет бензовозили... Что ж, если это было на самом деле, так, то тогда опасностей конечно не предвидеться. Но про это никаких разговоров не было... Говорили, что привезем нового "зверя" (образно выражаясь)...Ну то, что не дураки так точно. Но иногда все же принимают не совсем адекватные решения :P А насчет "бензовозили", так ты что, правда думаешь, что мы сливаем 2-3 секунды Ред Булам? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 25.02.2010 17:10 Да там если брать в целом много чего еще и другого поражает...Вот еще интересный элемент нашел-вроде его не было: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2010 17:10 Если ты про время круга, то уверен наши сильно бензовозили. (ну либо ведрище у нас жуткое :P )А если про проблемы с электроникой, то у любой новой машины могут возникнуть такие проблемы. До Бахрейна все будет работать как швейцарский часовой механизм ;)У нас жуткое ведро; глючная электроника; тормоза, требующие после каждых 10 кругов охлаждения в виде сброса темпа; плавник, который будет тормозить машину, шасси, которое изнашивает... да что там, убивает в хлам резину через 12 кругов дистанции.Короче, наши сделали всё, чтобы исправить тот самовоз, который случайно получился изначально. Цель достигнута. Болид на тестах закрывают ширмами, чтобы не было мучительно стыдно перед другими командами.Forza, Ferrari! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.02.2010 17:12 Ну то, что не дураки так точно. Но иногда все же принимают не совсем адекватные решения :P А насчет "бензовозили", так ты что, правда думаешь, что мы сливаем 2-3 секунды Ред Булам? :DНе, ну это конечно тоже не так... А черт его знает, не знаю, что и думать. Наверно все таки бензовозили, так как поняли, что после поломки гнать смысла нет... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 25.02.2010 17:12 У нас жуткое ведро; глючная электроника; тормоза, требующие после каждых 10 кругов охлаждения в виде сброса темпа; плавник, который будет тормозить машину, шасси, которое изнашивает... да что там, убивает в хлам резину через 12 кругов дистанции.Короче, наши сделали всё, чтобы исправить тот самовоз, который случайно получился изначально. Цель достигнута. Болид на тестах закрывают ширмами, чтобы не было мучительно стыдно перед другими командами.Forza, Ferrari! :) :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 17:12 У нас жуткое ведро; глючная электроника; тормоза, требующие после каждых 10 кругов охлаждения в виде сброса темпа; плавник, который будет тормозить машину, шасси, которое изнашивает... да что там, убивает в хлам резину через 12 кругов дистанции.Короче, наши сделали всё, чтобы исправить тот самовоз, который случайно получился изначально. Цель достигнута. Болид на тестах закрывают ширмами, чтобы не было мучительно стыдно перед другими командами.Forza, Ferrari! :)Forza, Ferrari! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.02.2010 17:13 У нас жуткое ведро; глючная электроника; тормоза, требующие после каждых 10 кругов охлаждения в виде сброса темпа; плавник, который будет тормозить машину, шасси, которое изнашивает... да что там, убивает в хлам резину через 12 кругов дистанции.Короче, наши сделали всё, чтобы исправить тот самовоз, который случайно получился изначально. Цель достигнута. Болид на тестах закрывают ширмами, чтобы не было мучительно стыдно перед другими командами.Forza, Ferrari! :)Со всем согласен на 100%, только закрывают болид, чтоб соперники случайно не сделали такое же ведро :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.02.2010 17:14 Вот еще интересный элемент нашел-вроде его не было:Какой-то странный элемент... Не отвалившееся ли это часть от чего либо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 25.02.2010 17:15 И где обещанный пакет обновлений? Кроме плавника ничего нет :(похож на Маковский... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSN Опубликовано 25.02.2010 17:17 Какой-то странный элемент... Не отвалившееся ли это часть от чего либо?Это штука для срезания верхнего слоя с поребриков. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 25.02.2010 17:17 Чего Вы приуныли? Или Виталика испугались? Наверное наслушались про отработку режима квалы в Барсе и не увидили его. :rolleyes: Надо ждать, надеяться и верить. Проблемы с электроникой. Хм... Это чего-то новое. Обычно отмазки были про гидравлику. Посмотрим. Кстати 0,6 сек у Фонца,как там заметны или нет? ... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 25.02.2010 17:17 похож на Маковский... B)А мне чем-то напомнил плавник, который стоял на F-2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах