Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

МГП, РБР, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло. Думаю это вполне достаточно...

Слишком много. Потеряемся ;) . А здесь - весело и компактно. И, кроме тебя, всех всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любой топ команде делают ставку на того пилота, который лучше сможет реализовать потенциал машины.

Да пребудет с тобой такой филисофский подход в предстоящих гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы есть правила:

Какой ты скучный :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ты скучный :P

Прости, я больше не буду :blush: :lol:

А интервью Алонсо уже обсудили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы есть правила:
Слишком много. Потеряемся ;) . А здесь - весело и компактно. И, кроме тебя, всех всё устраивает.

Я тоже не понимаю, если начали про Феррари, потом чуть отвлеклись и отклонились от темы, то сразу в другую ветку что ли бежать?? :unsure:

А там начнётся сравнение в Виллами, и надо будет в тему Вилок переходить?? И так по всему форуму бегать что ли??

Тем более, здесь сейчас никакого активного обсуждения конкретно по Феррари не ведётся, и никто никому не мешает.. так чего прыгать туда-сюда??

А флуда тут вообще пока нет..

зы Я в другие ветки вообще практически не захожу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интервью Алонсо уже обсудили?

Да, кстати:

Вопрос: Ferrari – вторая топ-команда, за которую вы выступаете. Вам удается сейчас использовать опыт, полученный в 2007-м году в McLaren?

Фернандо Алонсо: Да, и довольно часто. Благодаря сезону, проведенному в McLaren, я стал намного опытнее, выросла моя техническая подготовка, я стал более профессиональным гонщиком. Все это мне пригождается и сейчас. С годами ты становишься более зрелым и уравновешенным человеком, и сейчас я готов принять любой вызов.

По выделенному, Рено опустили ниже плинтуса. А вообще, концовка очень напоминает монолог Шрека о сущности великанов: они многослойные и добрые внутри. :rolleyes:

...А флуда тут вообще пока нет..

зы Я в другие ветки вообще практически не захожу.. ;)

Это наш вечный спор с Lonesome и Rossa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному, Рено опустили ниже плинтуса. А вообще, концовка очень напоминает монолог Шрека о сущности великанов: они многослойные и добрые внутри. :rolleyes:

А меня еще вот это улыбнуло:

Вопрос: Что вы можете сказать о двух последних сезонах в Renault?

Фернандо Алонсо: Было немало позитивных моментов, даже если мне приходилось вести борьбу где-то в середине пелетона. По-моему, последние два года тоже были неплохими: теперь я лучше подготовлен, чем раньше. Не будем забывать, что были и результаты. В 2008-м я выиграл две гонки, а в прошлом году выиграл квалификацию в Венгрии и поднялся на подиум в Сингапуре…

:lol:

Одну выиграл я, а вторую - мы с Пике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пребудет с тобой такой филисофский подход в предстоящих гран-при

Такой подход станет практически невозможным из-за отмены дозаправок.

Да и нет в Маке Росса Брауна, а Уитмаршу уже в напряг проигрывать КК из-за Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня еще вот это улыбнуло:

:lol:

Одну выиграл я, а вторую - мы с Пике :D

Не шути так провакационно! :angry:

Сейчас Мэджик придет :D

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не шути так провакационно! :angry:

Сейчас Мэджик придет :D

B)

Не смог удержаться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня еще вот это улыбнуло:

А меня даже озадачило. Нет, не вопрос журналиста о последних двух сезонах в Рено, а то, что ни разу не упомянулось Рено и чемпионство Алонсо. Вроде как, ну да, была такая команда, где я прозябал последние два года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А флуда тут вообще пока нет..

зы Я в другие ветки вообще практически не захожу.. ;)

Афигенный довод! Так что теперь, в треде Скудерии Дом-2 (прости, Господи!) обсуждать начнешь? :D

Парни! Вы действительно увлеклись, в обсуждении "чужих" гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афигенный довод! Так что теперь, в треде Скудерии Дом-2 (прости, Господи!) обсуждать начнешь? :D

Вах! А что обсуждение и сопоставление уровня подготовленности и доработок болидов по ходу сезона и сопутствующее им обсуждение действующих гонщиков (соперников пилотов Скудерии, кстати) стало напоминать обсуждение Дома-2 (не к ночи помянут будет)?

Парни! Вы действительно увлеклись, в обсуждении "чужих" гонок...

Ну если начать обсуждать гонки Массы и Райкконена, будет ещё хуже. Не мне тебе рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если начать обсуждать гонки Массы и Райкконена, будет ещё хуже. Не мне тебе рассказывать.

Обсуждение гонок Кими - это тоже оффтоп :P (шутка) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ветку Феррари ты что, приватизировал?

Давай я щас пойду в тему Массы и начну обсуждать гонки его соперников прошлых и будущих? Интересно, как будут на это реагировать болельщики Массы? Я не понимаю, какое отношение к Феррари имеет сравнение Баррикелло и Баттона, а так же как проводили гонки РБР и БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, какое отношение к Феррари имеет сравнение Баррикелло и Баттона, а так же как проводили гонки РБР и БГП.

такое, что их обсуждают болельщики Феррари :P

в данном вопросе я согласен с Roman XXL

к тому же Баттон - соперник Феррари в будущем сезоне, а Баррикелло - её бывший пилот :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай я щас пойду в тему Массы и начну обсуждать гонки его соперников прошлых и будущих? Интересно, как будут на это реагировать болельщики Массы? Я не понимаю, какое отношение к Феррари имеет сравнение Баррикелло и Баттона, а так же как проводили гонки РБР и БГП.

Не ругайся :blush:

Всё началось с поста вот этого юзера.

Ничего это не означает. Что такое вообще понятие цена победы? Если идет доминирование - то это означает, что команда сильна в трех основных компонентах: руководство, инженеры, гонщики. Разве от этого победа теряет свою ценность? Ф1 это не индивидуальный2 вид спорта, это больше командный. Как раз я больше всего ценю победы в 2002 и 2004 годах, так как в них Феррари была ближе всех к Идеалу формульной команды. Многие ждут интересных гонок тогда, когда их кумиры не могут бороться за победу. А когда их кумир рвет всех и вся, то гонка по своему становится интересной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому же Баттон - соперник Феррари в будущем сезоне, а Баррикелло - её бывший пилот :P

...но уже не соперник? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вах! А что обсуждение и сопоставление уровня подготовленности и доработок болидов по ходу сезона и сопутствующее им обсуждение действующих гонщиков (соперников пилотов Скудерии, кстати) стало напоминать обсуждение Дома-2 (не к ночи помянут будет)?

Ну если начать обсуждать гонки Массы и Райкконена, будет ещё хуже. Не мне тебе рассказывать.

А если бы ты раздробил мой пост не на предложения, а на отдельные слова, то аргументированно возразить стало бы еще проще... :P

И не при чем тут, что весь флуд с поста именно Валеры-Лоунсама, по-твоему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, в 2004 я даже как-то позволил себе уснуть во время гонки, уж слишком все было предсказуемо и очевидно с её результатом. Хотя, не могу сказать, что мне это не нравилось. :rolleyes: Просто есть такие победы, которое запоминаются надолго, а есть - очередные. Разница в эмоциональной составляющей между такими победами слишком велика

Великие победы часто не попадаются иначе бы их ценность терялась. Пример великой победы - Монца 2004 года, возможно в тот момент Феррари была самой сильной за всю свою историю. Так как после первых 10-ти кругов не верилось, что Феррари попадут даже на подиум, а они не просто победили, но сделали это дублем и еще привезли Баттону 10 секунд, хотя, могли бы и больше. Это была полное доминирование Феррари над всеми остальными и именно в той гонке F2004 раскрыла полностью свой потенциал. Но я бы хотел постоянно видеть спокойную Австралию 2004, нежели потрясающую Монцу 2004. Постоянно метаться в чувствах это тоже не совсем хорошо, тем более что потом к этому привыкаешь и ценность таких побед потом теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великие победы часто не попадаются иначе бы их ценность терялась. Пример великой победы - Монца 2004 года.

Ты что, какая еще великая победа, с такой кучей ошибок? Великая победа должна быть абсолютно безошибочной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но уже не соперник? :D

вот, кстати, трудно сказать. Вильямс, я думаю, можно по праву назвать "тёмной лошадкой" в хорошем смысле слова. Поначалу его некоторые поспешили в вёдра записать по причине Косворта, но, возможно, всё не так и плохо

прошу прощения у всех, кого задел оффтоп про Броны, Баттонов и Вильямсы с Баррикелло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того что цена победы для тебя и для меня понятия разные, потому что ты болеешь за команду, а я за пилота.

Ну так я хотел бы, чтоб мне пояснили, что такое цена победы? Что вы прежде всего в нее вкладываете?

Я всегда ценил и буду ценить мастерство пилота, когда собственно от него зависит победа.

Конечно что без команды не обойтись .... Я это все прекрасно понимаю.

Извините, но где проще оценить мастерство того же Алосно, в 2006 или в 2008 году? Хорошая машина дает больше возможностей раскрытия таланта пилота. Шумахер в 2002 и 2004 годах практически не совершал ошибок, тогда как в 2003 и 2005 годах на ошибался достаточно прилично.

Просто многие любители Ф1 тебе скажут что для них сезон 02 и 04 года не был интересен.

Они это говорят по тому, что их любимцы не побеждали.

И если Ал даже так будет выигрывать, я конечно что буду рад, но мне это не будет интересно.

Мне не интересно на такие гонки смотреть.

Разве не интересно смотреть, как гонщик и команда все ближе и ближе подбираются к идеалу? Разве не интересно просто наслаждаться тем, как твой любимый пилот/команда достигают абсолютного успеха, где они безошибочны во всем и являются примером для подражания для всех конкурентов? Шумахер в Бельгии 2002 года по его же словам получил огромное удовольствие от гонки, хотя никакой там борьбы не было, там Миша просто выносил в одну калитку Рубенса, а тот паралельно выносил в одну калитку весь остальной пелетон. Но Шумахер наслаждался гонкой, каждым мгновением, которое он проводил на фантастической трассе в Спа и за рулем невероятной машины F2002.

Для меня спорт, это конкуренция, азарт, непредсказуемость ...

Когда я иду и ствлю ставки, и не знаю даже на процентов 30 или я выиграю,

тогда я получу удовольствие.

Каждый, кто хочет побеждать, должен стремиться к совершенству, хотя это просто недостижимо. Так и каждая команда Формулы 1 всегда будет стараться быть не просто сильнее, а намного сильнее. Поюеда, это хорошо, но еще лучше, когда победа является безоговорочной, с тотальным доминированием и в этом есть свой азарт. Попробуй победи таких соперников с огромным преимуществом, ведь они тоже не дураки и стараются быть сильнее так же. И лишь только Великим Командам удавалось это делать и при этом не единожды. И в этом своя прелесть, когда команда достигает невероятной вершиной, когда она практически достигает идеала. Почему я ценю Монцу 2004 больше, нежели Бразилию 2007? Да потому, что там была команда, которая могла победить вопреки обстоятельствам. Не могла тогда Феррари проиграть у себя в дома, народной земле на лучшей машине с лучшим гонщиком, просто не могла. Вот она, настоящая вершина, Команда-Идеал. А Феррари 2007 года такой не смотрелась, ей просто во многом повезло. Так почему бы не пожелать такого своему кумиру и не получить удовольствие от "идеального сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, какая еще великая победа, с такой кучей ошибок? Великая победа должна быть абсолютно безошибочной.

Где там куча ошибок? Ошиблись при выборе резины для Рубенса и все. Ну и Шуми тогда в начале круга вылетел за пределы трассы, зато потом, пришлось Феррари продемонстрировать все на что она способна, чтоб победить. Кто после первых 10 кругов верил, что Феррари победит, да и еще дублем? И тогда и на пит-стопах сработали, и оперативно Рубенсу тактику трех питов сделали, и сами пилоты выдали отличную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где там куча ошибок? Ошиблись при выборе резины для Рубенса и все. Ну и Шуми тогда в начале круга вылетел за пределы трассы, зато потом, пришлось Феррари продемонстрировать все на что она способна, чтоб победить. Кто после первых 10 кругов верил, что Феррари победит, да и еще дублем? И тогда и на пит-стопах сработали, и оперативно Рубенсу тактику трех питов сделали, и сами пилоты выдали отличную гонку.

Не важно, кто во что верил. Ошиблась и команда, и Шуми. Значит, победа уже не может быть великой никак - это просто победа. То, что было после ошибок, это уже важно для результата, но не важно с точки зрения величия гонки.

Великая победа команды - это когда двое с первых двух мест уезжают от всех на пару кругов. Это значит, что команда сработала идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...