Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, вот на автоспорте есть анализ от Гари Андерсона и Джорджо Пиола

Плохой пример, даже картинки те же, что и на Ф1.ком :lol:

видать Пиола и Адерсон и писали и там, и там

А ты не могла бы прислать мне статью архивом? На автоспорте эта статья только для подписчиков, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально для темного деда, который тут искал сенсацию в сравнении расстояний от затылка гонщика до конца выхлопного патрубка:

ta_article_716.jpg

Чтобы вывести патрубок выхлопной системы как можно дальше от заднего крыла, Феррари вернулся к решению, которое они использовали пять сезонов назад на F2005. В отличие от проекта прошлогоднего автомобиля (см. картинку, черная стрелка), трубы были установлены так, что бы они были ближе к фронтальным воздухозаборникам болида, а не к задней части (см. каринку выше, черная стрелка).

я ему писал, что это всего лишь изменение конструкции выхлопной системы, а он упирался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми - неизвестно как поедет, хотя это самый сильный конкурент из четверки.

Феттель - еще не созрел.

Хэм - ну ну

Баттон - один из самых слабых чемпионов за всю историю Ф1.

Феттель созрел , но похоже у Бычков проблемы . если нормальная машина будет , то и он будет среди лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
специально для темного деда, который тут искал сенсацию в сравнении расстояний от затылка гонщика до конца выхлопного патрубка:

ta_article_716.jpg

я ему писал, что это всего лишь изменение конструкции выхлопной системы, а он упирался... :D

:lol:

Спасибо за картинку. Почти свежая.

Теперь читаем сегодняшнюю тему.

Если в лом, то вот мои посты, особенно картинка от F2005 выдаваемая(?) за F10 порадовала:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2275108

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2275149

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2275200

Про косяки их анализа я повторять не буду. Инсайда у них похоже нет (привет F2005).

А так дааа - версия f1.com конечно имеет право на жизнь. Почему нет? О некотором изменении выхлопа речь шла с самого начала, но он не объясняют ВСЮ разницу.

Рано или поздно узнаем всю правду.

И даже не пытайтесь меня провоцировать. Не выйдет. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про косяки их анализа я повторять не буду. Инсайда у них похоже нет (привет F2005).

А так дааа - версия f1.com конечно имеет право на жизнь. Почему нет? О некотором изменении выхлопа речь шла с самого начала, но он не объясняют ВСЮ разницу.

Рано или поздно узнаем всю правду.

может у них и есть косяки в анализе, но это лучше чем выдавать свою версию за серьезный анализ... ;)

вам сразу объясняли, что изменения в выхлопной системе не "некоторые", а радикальные (я не имею ввиду применение квадратного профиля и папье маше :rolleyes: ) и только они привели к изменению замеряемого вами расстояния (от затылка до трубы) ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может у них и есть косяки в анализе, но это лучше чем выдавать свою версию за серьезный анализ... ;)

Агаа.. :rolleyes: Куда мне с моим несерьезным анализом. :lol: Затылки там всякие.

Неа, не поддамся. :wub:

вам сразу объясняли, что изменения в выхлопной системе не "некоторые", а радикальные

А я что, против? :rolleyes: Я вкурсе, что мне сразу объясняли. Два человека, видимо с большим местным авторитетом. :wub:

И я же сам сказал, что если изменения только в выхлопе, то они должны быть мега-радикальными, что я считаю невозможным. Ну да ладно, попозже с радостью вместе с вами на них полюбуюсь. :wub:

Ой, и чтобы опять никто не побежал жаловаться модераторам - "вами" в данном случае значит во множественном числе. Вместе со скептиками то есть. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агаа.. :rolleyes: Куда мне с моим несерьезным анализом. :lol: Затылки там всякие.

Неа, не поддамся. :wub:

не-не..., анализ вполне серьезный (я честно не смеюсь)... :rolleyes:

кстати у меня вопрос - а почему измеряли от затылка до выхлопа, а например не от выхлопа до задней плоскости диффузора или от выхлопа до задней оси? B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не-не..., анализ вполне серьезный (я честно не смеюсь)... :rolleyes:

Да ладно. Если старожилы сказали - фуфло, значит так оно и есть. :wub:

кстати у меня вопрос - а почему измеряли от затылка до выхлопа, а например не от выхлопа до задней плоскости диффузора или от выхлопа до задней оси? B) :rolleyes:

А что бы нам это дало?

Первое даст отличную прикидку на изменение базы. Ибо расстояние от затылка до передней оси (кокпит) сильно не изменилось. С базами уже более менее разобрались. Получается ноль информации.

Второе даст прикидку на изменение длины связки двигатель-кпп. Но КПП в этом году у всех сильно разные будут, и не забываем что туда же впихивается все то барахло, что переносят назад, из зоны бак <-> двигатель. Оно конечно будет сильно варьироваться и показателем чего станет? Ноль информации.

Это нам не интересно.

А мне была интересна длина топливного бака. Точнее расстояние между "затылком" и приблизительно передним торцом двигателя (+/- на вариации выхлопа). Изменения в геометрии этой области. Так вот вариации F60 - F10 слишком велики, чтобы объяснить их только выхлопом "от F2005". Я считаю, что бак короткий, широкий, низкий и радикальна система охлаждения, чтобы это позволить (а никак не выхлоп, хотя его вклад есть, но мал). Ваша право - не соглашаться. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оцените тонкий английский юмор от "TopGear" -

Alonso’s horse

There must have been some strong words said last year at Ferrari’s headquarters in Maranello by those in charge of F1 things. Pretty much, they sucked.

....................

перевод гуглом просто умора... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оцените тонкий английский юмор от "TopGear" -

перевод гуглом просто умора... :D

а если не гуглом, то что там написано?

в чем тонкий английский юмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не могла бы прислать мне статью архивом? На автоспорте эта статья только для подписчиков, как я понимаю.

а...пардон, я не подумала, что доступен только зарегистрированным...но там собсна как оказалось всё тоже самое, что на Ф1.ком...разница лишь в том, что изложено в 1 статье

Ну, ладно, скидываю...

Autosport_Tech focus - the 2010 cars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а...пардон, я не подумала, что доступен только зарегистрированным...но там собсна как оказалось всё тоже самое, что на Ф1.ком...разница лишь в том, что изложено в 1 статье

Ну, ладно, скидываю...

Autosport_Tech focus - the 2010 cars

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И бак. Про 80 см по ширине попали в точку

Бак не 80 см, в статье написано, что было место (эти самые 80 см) где развернуться. Но это не значит, что использовали все разрешенное правилами пространство.

Насчет подчеркнутого - очень скептически отношусь - утверждают, что двигатель подвинут на 15 см назад (якобы почти то же смещение что и для задней оси?! ага, при удлиненной коробке), а выхлоп вперед. Но прикиньте насколько вперед его надо было подвинуть, чтобы получилось как на фото?! При двигателе сдвинутом на 15 см назад. Ну-ну. ;)

Посмотри на рисунок. Выхлоп сдвинут относительно переднего торца двигателя минимум на 30 см.

Мораль - никакого longer fuel tank! Бак скорее всего не изменился в длине или изменился незначительно, в основном отвоевав место у КЕРС и масляного бака. Основной рост - вширь.

Глупости не говори. Вширь ты никогда не получишь такой большой бак, т.к. тебе нужно пространство для радиаторов. Так что увеличение на 15 см бака в длину - вполне реалистичное.

Конечно formula1 - авторитет, я им доверяю. Но.. посмотрим, время рассудит.

Если другие специалисты предполагают, то авторы f1.com знают. Я не помню ни одного случая, чтобы они ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картиночка в кружке то на самом деле всего-лишь от F2005.

Разве это что-то меняет? Если можно было это сделать в 2005 году и решение работало, то почему-бы это не сделать в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно бы было подумать что у них (у Берни) есть некий инсайд от Феррари, но я очень сомневаюсь, что Феррари стала бы вот так просто выдавать все свои нововведения, даже по требованию Берни.

Инсайд у них есть и идет он как раз от автора рисунка (Джорджио Пиола).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, поражаюсь негативу со стороны ферраристов направленному против Алонсо.

На мой взгляд, Фернандо, - это единственная надежда, последний шанс, самое сильное звено, как хотите, нынешней Феррари, человек способный вдохнуть новую идею, зарядить коллектив на новые свершения, посеять в сердце надежду и уверенность в будущем, объединить команду.

После застоя последних трёх лет, после разброда и шатаний, после ожидания что кто-то, что-то, непременно, как раньше, всё за всех сделает и всё организует как надо, появляется человек способный, можно выразиться так, - в экстремальной аварийной ситуации смотреть не на «штурвал», а в направлении безопасного участка дороги.

Почему нельзя закрыть старую страницу и открыть новую?

Какие-то обиды на слова в Монце, какие-то былые бухтения в адрес Феррари… Это так мелочно.

Кто-то кому-то в пионерлагере зубной пастой щеку измазал, а обида сохраняется до до сих пор.

Скоро Фернандо подтвердит мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Правда у каждого своя, а истина одна. И она непостижима в меру субъективности каждого.

при чём тут "договорились" и "любо-дорого"?

Rossa, ну что ж ты такая серьёзная? :)

А я вот недавно "Убить Билла" посмотрел, и понял, какой зрительный образ маячит у меня на краю сознания при упоминании ника "Rossa" ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, поражаюсь негативу со стороны ферраристов направленному против Алонсо.

На мой взгляд, Фернандо, - это единственная надежда, последний шанс, самое сильное звено, как хотите, нынешней Феррари, человек способный вдохнуть новую идею, зарядить коллектив на новые свершения, посеять в сердце надежду и уверенность в будущем, объединить команду.

После застоя последних трёх лет, после разброда и шатаний, после ожидания что кто-то, что-то, непременно, как раньше, всё за всех сделает и всё организует как надо, появляется человек способный, можно выразиться так, - в экстремальной аварийной ситуации смотреть не на «штурвал», а в направлении безопасного участка дороги.

Очень красиво сказано, но дело в том, что Масса тоже претендует на эту роль. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень красиво сказано, но дело в том, что Масса тоже претендует на эту роль. Или нет?

или нет

на эту роль только один Доменикали претендует

и всех остальных претендентов сносит на корню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Force India презентовала болид. Что-то всех в этом году попёрло на "плавники" между воздухозаборником и задним антикрылом. Сорь, если офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Force India презентовала болид. Что-то всех в этом году попёрло на "плавники" между воздухозаборником и задним антикрылом. Сорь, если офтоп.

не плавники...а наверное всё же дефлекторы

а плавники...как поставят, так и снимут при надобности...к нашим это тоже относится...вполне могут или на тестах, или на практиках снова поюзать

Дайте угадаю: Быстрая под номером 2 и медленная под номером 1?

естественно!

специально сделали, чтоб кимка титула лишился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Force India презентовала болид. Что-то всех в этом году попёрло на "плавники" между воздухозаборником и задним антикрылом. Сорь, если офтоп.

Феррари и Мерс не поперло, лидеры чемпа, сразу видно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Мерс не поперло, лидеры чемпа, сразу видно. :rolleyes:

Зато у McLaren ярковыраженный :-) Посмотрим, отомрут или все будут использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по тестам, так и не выяснили шпионы какие обновления будут, неужели прям таки ничего, кроме некоторых механических усовершенствований? Или шифр полный или уже все новое стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по тестам, так и не выяснили шпионы какие обновления будут, неужели прям таки ничего, кроме некоторых механических усовершенствований? Или шифр полный или уже все новое стоит.

ну механических усовершенствований мы вряд ли увидим - это только со слов представителя команды можно будет узнать. как и то, помогли они прибавить в чем-то или нет... по аэродинамике все будет видно по первым фоткам завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...