Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А кто-то сомневается в том что она останется?

конечно!

Монтедземоло, например :D

он завидным постоянством два раза в месяц выступает с программным заявлением, что в 2012 ферры могут покинуть Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтеземоло: нашим главным соперником будет "Мерседес"

я не знаю, откуда этот перевод, но вот у нас на главной переведено гораздо прикольнее

По мнению Монтедземоло, в 2010-м у Скудерии будет как минимум три конкурента в борьбе за титул:

"Думаю, Mercedes – бывшая Brawn и экс-Honda"

типа три конкурента - это трехглавый змий: Мерседес, Браун и Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю, откуда этот перевод, но вот у нас на главной переведено гораздо прикольнее

По мнению Монтедземоло, в 2010-м у Скудерии будет как минимум три конкурента в борьбе за титул:

"Думаю, Mercedes – бывшая Brawn и экс-Honda"

типа три конкурента - это трехглавый змий: Мерседес, Браун и Хонда

Если верить нашему переводу, то Лука начитался русских сказок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю, откуда этот перевод, но вот у нас на главной переведено гораздо прикольнее

По мнению Монтедземоло, в 2010-м у Скудерии будет как минимум три конкурента в борьбе за титул:

"Думаю, Mercedes – бывшая Brawn и экс-Honda"

типа три конкурента - это трехглавый змий: Мерседес, Браун и Хонда

Ты абзац ниже то прочел?

По мнению Монтедземоло, в 2010-м у Скудерии будет как минимум три конкурента в борьбе за титул: «Думаю, Mercedes – бывшая Brawn и экс-Honda, поскольку сейчас все покупают команды, и только Ferrari остается единственным полноценным конструктором, – наш главный соперник.

Кроме того, я уверен, что Red Bull Racing будет очень сильна, учитывая преимущество, которого она добилась под конец прошлого сезона. Не будем забывать и про McLaren».

Три конкурента - это Мерседес, Ред Булл и Макларен, а не трехглавная МерсоБрауноХонда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три конкурента - это Мерседес, Ред Булл и Макларен, а не трехглавная МерсоБрауноХонда :D

А почему, разве Браун, Шумахер и Росберг не конкуренты Феррари? Чем не трехголовый змей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты абзац ниже то прочел?

ну а как ты думаешь? :D

Три конкурента - это Мерседес, Ред Булл и Макларен, а не трехглавная МерсоБрауноХонда :D

Капитан Очевидность? :D

блин, я просто постебался над первой фразой Луки в нашем переводе

уж больно забавно было написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему, разве Браун, Шумахер и Росберг не конкуренты Феррари? Чем не трехголовый змей?

Росберг на глову пока не тянет

трехглавый змей это Росс-Шуми-Хауг (разум-скорость-деньги) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг на глову пока не тянет

трехглавый змей это Росс-Шуми-Хауг (разум-скорость-деньги) :D

Тогда Росс-Шуми-Тод (Разум-скорость-?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Росс-Шуми-Тод (Разум-скорость-?)

административный ресурс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть задумался перед тем как писать?... :rolleyes:

срочно наверстывать пропущенные лекции (если они у тебя конечно были)... :D

судя по твоим постам, ты даже рисунок не можешь в сообщение вставить...

Товарищ с двумя высшими образованиями, будь скромнее.

Да, я при описании формулы привел скорость два раза - косяк, признаю.

Но ты не указал плотность среды, т.е. по твоей формуле можно сделать вывод, что сопротивление от среды не зависит.

По твоей логике, без учета ρ - плотности среды, сопротивление в воде не отличается от сопротивления в воздухе (если что, разница в 800 раз :lol:)

Так что пишы есчо!bash.gif Или поговорим за интерференцию в сборках свыше 5 000 деталей?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, все никак не успокоится что Михаэль ушел из Феррари, наверно, считал что от них не уходят :unsure:

С другой стороны, он этими словами даёт высокую оценку, как и команде Мерседес, так и Шумахеру в частности!! Что вполне можно расценивать и как уважение к сопернику.. _Достойному_ сопернику!! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но какие могут быть технологии в Формуле 1, если она скатывается к дешевым покатушкам с командами, которые еще разваливаются до старта первого гран-при?

Выделенное с наличием команд-однодневок никоим образом не пересекается.

Луку больше, по видимости, беспокоит возрастающая унификация и стандартизация Ф1, как альтернатива "выставке достижений народного хозяйства", что наблюдалось ранее. И переход Ф1 в совсем другую категорию гонок. Именно поэтому они отложенно машут шашкой и внимательно следят за шагами нового руководства ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, это всё на тему "доказать Шумахеру"?
Возможно. Лука явно в не самом приятном расположении духа после ухода Шуми, поэтому в отместку пытается такими комментариями доказать, от кого он собственно ушел, какой он глупец, и т.д.
Скорее всего, все никак не успокоится что Михаэль ушел из Феррари, наверно, считал что от них не уходят :unsure:
Лука еще до сих пор в ауте...
Я думаю что да!

Лука хочет доказать что Феррари может побеждать без Шумахера,

и при чем того же Шумахера!!!

Поэтому если Феррари будет бороться за титул, и основным соперником будет Мерседес,

то борьба буте иметь принципиальный характер.

А вам не приходило в голову, что Лука просто пытается дать прогноз на сезон и оценивает результаты трёх первых дней тестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука еще до сих пор в ауте...

Это кимофилы до сих пор в ауте, никак угомониться не могут.

А с Лукой все хорошо ) Особенно если первые тесты учесть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой смысл участвовать если ты не победитель ;)

до 2012 пару-тройку титулов не возьмут - свалят

Ого...какое авторитетное мнение, наверное стоит к нему прислушаться, сразу видно - человек знает о чем говорит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, ждал ответа Россы в теме "Миграция..." с замиранием сердца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, ждал ответа Россы в теме "Миграция..." с замиранием сердца ;)

И чего в нём такого интересного?

Всё и так известно было, ещё и приврала в одном из пунктов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кимофилы до сих пор в ауте, никак угомониться не могут.

А с Лукой все хорошо ) Особенно если первые тесты учесть )

Всё то ты о кимофилах думаешь,даже в своей теме о них говоришь!Ты уж тогда в нашу ветку почаще заходи, уж больно твой "мега отжиг" про деревья понравился! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное с наличием команд-однодневок никоим образом не пересекается.

Луку больше, по видимости, беспокоит возрастающая унификация и стандартизация Ф1, как альтернатива "выставке достижений народного хозяйства", что наблюдалось ранее. И переход Ф1 в совсем другую категорию гонок. Именно поэтому они отложенно машут шашкой и внимательно следят за шагами нового руководства ФИА.

Плюс, по моему мнению, если Ф1 сможет стать значительно более дешевым видом спорта, она потеряет так сказать свою эксклюзивность, соответственно с этого спорта могут уйти серьезные бренды ... а это может привести для Феррари потерю такого спонсора как Мальборо .... которые выделяют далеко не малые деньги.

Плюс под вопросом со временем может стать эксклюзивность самого бренда Феррари ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, потому и ждал. Считаю, что она в большей степени больщица Ф.Массы, чем команды Феррари. В опросе же написано обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс, по моему мнению, если Ф1 сможет стать значительно более дешевым видом спорта, она потеряет так сказать свою эксклюзивность, соответственно с этого спорта могут уйти серьезные бренды ... а это может привести для Феррари потерю такого спонсора как Мальборо .... которые выделяют далеко не малые деньги.

Данная тема уже давно муссируется и многие аналитики сходятся в оценках, что именно вопрос бюджетов команд стоял во главе угла при мегапротивостоянии ФОТА - ФИА. Крупным командам просто экономически невыгодно ограничение бюджетов. Упомянутая потеря элитарности + плюс сложнее разводить спонсоров на мегабюджеты B)

Плюс под вопросом со временем может стать эксклюзивность самого бренда Феррари ...

Если исходить из точки зрения, что основным каналом продвижения брэнда является Ф1, то да. Но у меня другое видение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс, по моему мнению, если Ф1 сможет стать значительно более дешевым видом спорта, она потеряет так сказать свою эксклюзивность, соответственно с этого спорта могут уйти серьезные бренды ... а это может привести для Феррари потерю такого спонсора как Мальборо .... которые выделяют далеко не малые деньги.

Плюс под вопросом со временем может стать эксклюзивность самого бренда Феррари ...

Вчера смотрел по Авто-плюсу новинки на автосалонах.. :lol:

Новый Мерс-спайдер, всё супер-пупер - 150 тыс. евро

Родстер от Ауди, двиг где-то за 600 лошадей, крыша - 160 тыс. евро

Ламбо, эволюция какой-то предыдущей модели, просто срезана крыша, и увеличена жёсткость кузова, все характеристики. такие как разгон до сотни точь в точь как у Ауди.. но только для складной крыши места не нашлось.. ;) - 1,6 млн. евро без налогов.. Планируемая партия выпуска - 20 шт.

Это я к тому, что эксклюзивность таких машин как Феррари никуда просто так не денется.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоха перемен.

В истории Феррари было много взлетов и падений. Но пожалуй 2000-2004 года будут у нас на особом счету. Такого успеха не знал никто, и госпожа статистика это может уверенно доказать. Мы все будем помнить те года, когда Феррари была на вершине. Настоящий образец команды Формулы 1, которая была так близка к Идеалу. Можно вспомнить много гонок той эпохи славных побед, но особенно стоит Монца 2004 года. Там Феррари предстала в своем истинном могуществе, команда, которая способна побеждать вопреки всему. И не могла тогда Феррари, перед родными трибунами, на лучшей машине на планете с лучшим гонщиком проиграть, никак не могла. Это была настоящая вершина успеха, такая желанная для всех но в то время такая трудно достижимая. Но что привело к такому успеху? Думаю многие задавали такой вопрос. На мой взгляд это стало возможным благодаря тому, что в один прекрасный момент, Феррари стала сильнее в трех основных компонентах которые определяют силу команды: управление, инженерный потенциал, гонщики. Как правило, кто-то может быть сильным в одном компоненте, но уступать в другом. По этому добиться преимущества над другими очень сложно, не говоря уже о доминировании, для которого нужно преимущество во всех трех направлениях и чем больше это будет преимущество, чем сильнее будет само доминирование. Но успех все равно не может быть вечным, рано или поздно этому приходит конец...

Посмотрите на Историю Формулы 1. Какую общею характеристику можно ей дать (как и любой другой истории)? Думаю, что это удивительная череда взлетов и падений. Эти две сущности постоянно взаимосвязанные, как Свет и Тьма, как Жизнь и Смерть. За каждым успехом всегда последует провал. Вопрос лишь только в том, насколько долгим радостным будет успех и насколько болезненным и долгим будет его отсутствие. А все остальное время идет на поиски нового пути, который приведет к очередному триумфу. Таков спорт, такая уж наша жизнь. Многие так в Формуле 1 так и не достигли желаемой вершины, точнее это явное большинство. Но все же некоторым это удалось и даже не один раз. Феррари эта одна из немногих команд, которая неоднократно достигала успеха в Формуле 1, по этому она не зря считается Великой Командой. Но давайте посчитаем то количество сезонов, в которых Феррари побеждала с общим количеством проведенным в Формуле 1! И как вы уже все догадались, что победных сезонов в Феррари было явно поменьше, нежели тех, в которых эта команда не побеждала. И так с каждой командой, по другому быть и не может. Единственное исключение составляет БГП, но это временное явление и со временем эта закономерность восстановится, хотя, если считать эту команду приемником Хонды, то эта закономерность и тут работает еще более убедительно. К чему я веду? Ответ прост: сейчас мы видим Феррари как команду, которая находиться на спаде и которая безусловно уступает Феррари 2000-2004 годов, что вызывает у нас сильное недовольство и непонимание почему так произошло. Но проблема в том, что по другому и быть не могло. Рано или поздно череда побед должна была прерваться особенно такая продолжительная и есть на то причины, которые не зависят от качеств нового руководства.

Ключом к успеху команды Формулы 1 всегда являлись люди, которые могли обеспечить преимущество в трех главных компонентах о которых я упоминал выше. Но люди эти должны составлять хорошо сплоченною Команду, которая словно единый организм, где каждый может понять друг друга, где все усилия направленные на достижения результата, Где каждый полностью выкладывается на результат, где есть отличное взаимопонимание и общий уровень проделанной работы выше, нежели у остальных. Феррари 2000-2004 годах была такой командой, которая была сильна как в отдельный компонентах, так и в целом. Но для того, чтоб создать такую команду, необходимо было титаническое количество усилий и самое главное - время. Фактически была сформированная удивительная система, лучше всех адаптированная к данным условиям. Это и принесло такой результат. Однако почему тогда рано или поздно, даже с теми же самими людьми происходит падение? Возьмем 2005 год, та же сама Феррари, но безнадежно уступающая Рено и Макларен. Ответ прост: изменились условия, и та система не смогла уже оперативно и быстро к ним адаптироваться, что и привело к такому плачевному результату. Правда потом условия опять поменялись на те, которые были до того и мы сразу же увидели новый подъем. И все же какой бы гибкой не была бы система, со временем наступают такие обстоятельства, окончательно приводящие ее в негодность. Есть и другая причина: уход тех людей, которые и создавали этот самый успех. И одно дело, когда уходят рядовые представители системы их волне можно заменить другими без потери эффективности. Другое дело, когда уходят сами творцы. Так что мы выделим две важные причины которые приводят к тому, что рано или поздно серия побед прерывается: смена обстоятельств и уход ключевых фигур. А теперь к Феррари 2008-2009 годов.

Проблема в том, что сейчас Феррари столкнулась одновременно с двумя этими причинами, являющие собой по истине гремучую смесь. Как мы уже заметили, сейчас Формула 1 кардинально меняется. Те принципы и методы, которые были эффективными раньше сейчас уже не действительны. Сейчас нужно делать все по другому. Но для этого нужно было поменять принципы работы, раньше приносившие такой успех. И сделать это быстро невозможно, и чем более был длителен успех, чем сложнее потом перестроиться. Это наша психология, ничего не поделаешь. К этому еще добавляется то, что уход ключевых фигур Феррари 2000-2004 годов еще больше усугубил ситуацию. Фактически тот же Доменикали принял Феррари, которая была построенная под стандарты Тодта, Брона и Шумахера и только наличие их всех могло обеспечивать полную эффективность данной системы. Но когда они все ушли, особенно это касается Тодта, все рухнуло. На место Жана кроме самого Стефано претендовали и другие, кроме того, на более низшие должности тоже было достаточно претендентов. Такое постоянно и задача руководителя держать всех в нужных местах при жесткой дисциплине. Однако даже жесткий стиль управления Жана не спас Феррари от скандала с Найджелом Степни, считавшего что именно он должен претендовать на должность Росса. И можно только представить что случилось, когда Жан ушел и на место него пришел Доменикали, который был лишь одним из исполнителей, но никак не авторитетным организатором. Это словно в тюрьме, открыть все заслонки, выпустить заключенных и смотреть, что они будут делать. В этом смысле Феррари была просто обречена на неудачу. Последние соки выжали в 2007 году, хотя уже тогда все трещало по швам и история со Степни тому яркое подтверждение. Система рухнула и с этим сложно было что-то сделать...

Есть одно древнекитайское проклятье: "чтоб ты жил в эпоху перемен". Как раз в эту эпоху и угодил Доменикали. Сейчас команда нуждается в серьезных переменах и как правило они проходят очень болезненно. Это бывало с каждой командой Формулы 1, на примере того же Макларена, Вильямса и Рено. Сейчас этот период переживает и Феррари. С одной стороны нужно выстроить новую систему, которая будет эффективно действовать в нынешних условиях, с другой стороны нужно подобрать для этого нужных людей. А ведь это не всегда так просто сделать, точнее почти всегда непросто. Вот есть у Доменикали хорошие специалисты, как Коста и Томбазис, Дайер и Смедли, и многие другие. Но ведь не все из них приняли Доменикали как руководителя, необходимого Феррари. И возможно речь идет не только в решениях самого Стефано. Кто-то из них хотел бы занять пост повыше, кто-то хотел работать с другим. И с каждым из них приходится выстраивать отношения, а это не делается так быстро. Проблема еще усугубляется тем, что никого в принципе сейчас этих людей не заменишь. Для этого опять же нужно время. И тут руководитель должен найти тот хрупкий баланс, между амбициями каждого сотрудника, дисциплиной и атмосферой в команде. Тодту пришлось много времени потратить на это. Так почему же Доменикали должен сразу всего добиться? Да, Тодт ушел, оставив Феррари прекрасную базу и многих хороших специалистов. Но сама его система попросту рухнула под напором новых обстоятельств. Фундамент то есть, но здание разрушено, приходиться строить новое. Понятно, что Феррари сейчас эта не та команда, что была в начале 90-ых. Но и времени пока еще прошло только два года, тем более что не всегда сложнее создавать с нуля, особенно, пока ты не получил необходимой свободы в действиях. Доменикали фактически ее получил лишь в 2009 году и то, начиная со второй половины сезона.

Стефано Доменикали - это человек, который пришел в эпоху перемен. Таким людям всегда достается от Истории, хотя далеко не всегда они виноваты в этом. Но когда все начинается рушиться, кто-то обязательно должен принять на себя самый первый и болезненный удар. Потом могут придти другие люди и сразу же добиться успеха. Но это не означает, что те, кто принял на себя этот первый и самый сильный удар ничего не сделали для дальнейшего будущего. Я приведу пример с футбола. Киевское Динамо начало 90-ых было в состояния кризиса и казалось еще не скоро нам бороться на равных с такими клубами как Манчестер Юнайтед, Барселона, Реал, Ювентус, Милан и Бавария. Но пришел Лобановский и все мы увидели потрясающую команду 1997-2000 годов, созданную Маэстро. Но все почему-то забывают о тренере Йожефе Сабо, который фактически создал ту необходимую основу для дальнейших побед, вложивший столько усилий в тот сложный переходной период. Да, он не был таким Великим Тренером, как Лобановский, но он был хорошим профессионалом, который оказался в нужное время и сделал все, чтоб в дальнейшем команде сопутствовал успех. Вся соль как раз в победах, в успехе. Если Феррари с Доменикали победит, его труды и старания признают, а если нет - то о нем будут вспоминать только в негативном контексте, как неудачника, даже не обращая внимание на то, в каких условиях он оказался и что он сделал все же для дальнейшего будущего команды. Он безусловно ошибается, это видно, но кто бы в тех обстоятельствах не делал этого? Однако это мало кого интересует, главное правило в мире Формулы 1: "победителей не судят, а проигравших топчут". А если судят, то только от зависти, прикрывая это нравственными нормами. Разве сейчас все вспоминают цинизм Тодта и Брона? Нет, это уже забыто, так как при всех нападках на них у них будет самый настоящий убойный аргумент - это успех. И ты ничего не сможешь сделать с этим аргументом. А вот у Доменикали его нету, по этому он так удобен для уничтожающей критики. И лишь только время покажет, останется ли Доменикали человеком эпохи перемен, или все же станет человеком собственной эпохи, наполненной славными победами...

P.S. Рано или поздно Феррари все же поднимется и опять взойдет на вершину, так как она Великая Команда. Вопрос лишь только в одном: когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг на глову пока не тянет

трехглавый змей это Росс-Шуми-Хауг (разум-скорость-деньги) :D

в комментариях Алосно - Скорость - это Масса (льстец какой), а Шуми - работяга:) (с этим не могу не согласиться - Шуми главный работяга и недостаток таланта, относительный, конечно недостаток, если сравнить с Люсей и Кими, с лихвой компенсировал упорным трудом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоха перемен.

...Однако это мало кого интересует, главное правило в мире Формулы 1: "победителей не судят".

добавлю: а проигравших топчут B)

P.S. Рано или поздно Феррари все же поднимется и опять взойдет на вершину, так как она Великая Команда. Вопрос лишь только в одном: когда?

Мы увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...