Veland Опубликовано 04.02.2010 08:13 да и зачем сейчас тестировать на пустых баках? При втором пит-стопе скорее всего топлива должно оставаться как минимум на 14-15 кругов. И чтоб оценить такое состояние не совсем обязательно откатывать все эти 15 круговт.е. ферры заправлялись на 20-25 кругов... из них откататывали 10-15 и сваливали в боксы, ибо им уже было всё ясно...и вопрос износа резины при такой загрузке к 20-25 кругу их вовсе не интересовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 08:19 т.е. ферры заправлялись на 20-25 кругов... из них откататывали 10-15 и сваливали в боксы, ибо им уже было всё ясно...и вопрос износа резины при такой загрузке к 20-25 кругу их вовсе не интересовал?Ну серия была у Массы на 20 кругов но почему они не катались дальше сам не знаю. Но и смысла все тесты кататься при пустых баках по 10 кругов тоже не вижу. Да и 15 кругов это тоже не мало для анализа чтоб оценить как ведет себя резина при разных ступенях загрузки. Тем более я видел на видео, как Алонсо заезжал на пит и сразу же потом дальше ехал без изменений. Так что некоторые серии Феррари были прерваны банальной регулировкой настроек при этом ни покрышки ни количество топлива не менялось. Возможно Феррари сейчас и не планировала тестировать на износ шины, а лишь оценивала как ведут себя разные комплекты покрышек при разном уровне загруженности топливом. Например, надо знать как ведут себя свежие шины на старте, после первого пит-стопа и после второго. Что кстати в своем интервью и подтвердил Масса, который сказал о том, что они проверяли поведение резины при разной загрузке топливом. Тем более бывали серии кругов у Массы в районе 1.12.3-1.12.4 но достаточно короткие, хотя и очень стабильные. Что, скажешь что он тогда пустым гонялся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 04.02.2010 08:20 16 кругов это разве длинная серия? :blink: длинная серия это кругов 25 и больше1:11,8-1:12 Ферры регулярно показывают при топливе на около 10-ти круговприбавить еще 16 кругов - это 26 круговна такой короткой трассе 26 кругов это едва ли треть дистанции гонкиа о скорости маков говорилось при количестве топлива на половину гонкии ты думаешь, мне самому не противно, что маки едут быстро и стабильно на сериях в 25-30 кругов? :D но что я могу поделать, если они так едут (Хэм так едет)Я думаю пока рано делать какие то выводы. Мы упускаем один из самых главных моментов..тип шин. Так что судить о скорости пока что не имеет смысла. Мы не знаем кто на каких шинах ездит свои серии.P.S. Я не помню чтобы гдето говорилось что маки едут серии от тридцати кругов со скоростью 1.14 и ниже...времена у них тоже были 1.15.1.16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2010 08:20 tornau,А что они (friends) видели при полной загрузке машин, я имею ввиду, как гоншики справлялись - носило на поворотах, или перетормаживали?...не знаю, могу спросить, когда вернутсяно они, как я понял, находились на том козырьке, который непосредственно над боксами нависает - иначе, как бы они замеряли время дозаправок и наблюдали бы сами дозаправки (и главное, как бы они видели довольную рожу Шуми? :D)видели ли они оттуда поведение машин в поворотах - не знаю, я никогда не был на трассе в Валенсиимне кажется далековато там, и на таком расстоянии не очень видно, как ведет себя машина в поворотахразве что кто-то вылетит - это должно быть хорошо видно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.02.2010 08:28 А почему-то не учел, что есть еще второй пит-стоп и там тоже можно тестировать как и новые изношенные шины? да и зачем сейчас тестировать на пустых баках? При втором пит-стопе скорее всего топлива должно оставаться как минимум на 14-15 кругов. И чтоб оценить такое состояние не совсем обязательно откатывать все эти 15 кругов, тем более что и Алонсо, и Масса ставили свои рекорды на первых кругах, тогда как дальше ехали примерно в том же темпе, но немножко медленней. Но сильно сомневаюсь, что если бы Масса и Алонсо катались тогда на парах, они бы не улучшили результаты в конце, особенно Масса, который свой лучший круг провел на первом же круге? Во что мне не совсем понравилось - это сильный разброс по времени когда тестировал Алонсо. У Массы как раз круги были очень стабильными.А я не про тесты кстати.Я про 4 секунды в гонке.Сейчас пойду посмотрю какая разница была в начале 90-ых когда тоже дозаправок не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.02.2010 08:30 видели ли они оттуда поведение машин в поворотах - не знаю, я никогда не был на трассе в Валенсиимне кажется далековато там, и на таком расстоянии не очень видно, как ведет себя машина в поворотахразве что кто-то вылетит - это должно быть хорошо видно :DНасколько я могу судить - трасса в Валенсии просматривается неплохо с того самого козырька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 08:31 А я не про тесты кстати.Я про 4 секунды в гонке.Сейчас пойду посмотрю какая разница была в начале 90-ых когда тоже дозаправок не было...О секундах сказал Баррик. Он все же гонщик и не вижу смысла ему не верить. Тем более, что Феррари говорили, что они добились хорошего результата как раз в компоновке и если верить рисункам Пиолы, то изменения баланса не должны быть таким радикальными как можно было бы предполагать. Ну а про резину, так это еще раз показывает, что сравнивать времена сейчас не стоит, так как мало того, что проверяют работу шин при разной загрузке, так и еще разные комплекты шин при разном уровне изношенности. И так просто говорить, что у тех было столько-то топлива и у других столько вообще не имеет смысла. И все же я бы не стал сравнивать с машинами в начале 90-ых, так как разница в развитии технологий уже велика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.02.2010 08:33 :lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 08:34 :lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?Что за бравада? Никто ничего не увидел и эти результаты вообще не стоит рассматривать. Единственное, что радует - так это надежность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 08:37 А зря.30к народу пришло на него посмотреть, было бы хуже, еслиб не отреагировал никак. Этож шоу.и чё?Если б эти 30т пришли на тесты в Бахрейне...тогда да...звеЗда, ну если не считать присутствие Шуми конечноА это...ЭТО ЖЕ ИСПАНИЯ! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 04.02.2010 08:41 :lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?А что ждет? Пара фастлапов на полупустой машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 04.02.2010 08:44 ИгорьВозможно я много пропустил, но как здесь объяснили быструю адаптацию Алика к новой машине, ведь первый день и километров мало(прошу про разницу класса между пилотами не писать).У меня только один ответ и Алик в интервью подтвердил, у Массы и Алонсо большинство настроек болида сходяться а это большой плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 04.02.2010 08:44 :lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?вчера была хорошая работа, не более, но я думаю никто из здравомыслящих людей сейчас не даст расклад на реальную растановку сил, да даже никто не скажет что будет в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 08:46 Да мерсы отстают пока - это очевидно, но фиг знает, что они там соорудят на следующие тесты, не говоря уже о Бахрейне.Главное что наши токатали очень здорова.....Хотелось бы услышать мнение о машине от Алонсо....ага, особенно после первого нытья на презентации в кулуарах...спешиал для итальянской и испанской прессы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 04.02.2010 08:46 ИгорьВозможно я много пропустил, но как здесь объяснили быструю адаптацию Алика к новой машине, ведь первый день и километров мало(прошу про разницу класса между пилотами не писать).У меня только один ответ и Алик в интервью подтвердил, у Массы и Алонсо большинство настроек болида сходяться а это большой плюс.ну а что вы думали он будет траву пахать, Фернандо проффесионал 2 кратный чемпион мира, поэтому и освоился быстро) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 08:47 Здраво рассуждает.Почти, как Rossa. :Pприятно быть правой, хоть и закидали какашками фонцефилы как левую! ИСТИНА ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 04.02.2010 08:47 :lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?Это к чему ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 08:49 Алонсо: я очень, очень осторожен относительно нашего темпаИспанец Фернандо Алонсо прокомментировал свои первые тесты с "Феррари"."Сегодня у меня был лишь первый день тестов с "Феррари", и для меня приоритетом было достигнуть максимального комфорта. Мне предстоит открыть для себя и изучить многие вещи.Думаю, что мы все три дня были быстрейшими из-за разного уровня загрузки топлива. Или же мы и вправду сильны. Но для начала нам надо пройти как можно больше кругов, чтобы машина была сильна и была способна финишировать во всех Гран-при. Нам нужно, чтобы машина была очень, очень сильной, и я не думаю, что мы будем судить об уровне выступлений до тестов в Барселоне или Хересе.Первые впечатления от машины всегда хорошие. В прошлом году у меня тоже были хорошие впечатления, а в результате я не так часто попадал в Q3. Поэтому я очень, очень осторожен. Это был хороший первый день. Машина была простой в управлении, потому что Фелипе тестировал её два дня, и я воспользовался его информацией, что помогло мне", — цитирует Алонсо Autosport.Здраво рассуждает.значит, он рассудил здраво, а вчера меня за такое "здраво" закидали какашками ...молодцы ребята...отличное начало! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 04.02.2010 08:50 Здраво рассуждает.значит, он рассудил здраво, а вчера меня за такое "здраво" закидали какашками ...молодцы ребята...отличное начало! :rolleyes:Кто тебя закидывает? Поменьше сама негатива на Фернандо выливай - и всё будет ОК ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 04.02.2010 08:51 не знаю, могу спросить, когда вернутсяно они, как я понял, находились на том козырьке, который непосредственно над боксами нависает - иначе, как бы они замеряли время дозаправок и наблюдали бы сами дозаправки (и главное, как бы они видели довольную рожу Шуми? :D)видели ли они оттуда поведение машин в поворотах - не знаю, я никогда не был на трассе в Валенсиимне кажется далековато там, и на таком расстоянии не очень видно, как ведет себя машина в поворотахразве что кто-то вылетит - это должно быть хорошо видно :Dа разве машины не в боксах заправляют (на всех видео с первой серии тестов не видел ни разу чтоб под боксами заправляли)? как с козырька над боксами можно увидеть что делается внутри бокса? и оценить сколько времени потрачено на дозаправку/смену настроек/перекур? и если утверждать что при средней загрузке Ф10 едит 1:17-1:16, то при полной 1:20? зачем тогда гонку начинать с поула, потом постепенно перемещаться по пелотону в конец, а на последних 12-10 кругах давать жару? далеко ведь не уедишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 08:53 Слушайте, нам тут это.. фотка Россы понадобилась. Есть у кого-нить?А дулю с маком тебе не дать? :angry: Я против использования моих фотографий в каких-либо целях! :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.02.2010 08:54 Тем более бывали серии кругов у Массы в районе 1.12.3-1.12.4 но достаточно короткие, хотя и очень стабильные. Что, скажешь что он тогда пустым гонялся?Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 04.02.2010 08:59 Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть.а тут вроде бы как ты про всех говоришь?далеко не факт, что питов будет меньше. Хауг ваще говорит, что колеса менять будут за 3 секунды. Так что даже тактика 3-х питов вполне возможна, в то время, как в сезоны с дозаправками обычно катали на 2 пита.чего ж тогда только "феррари уже смерились"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 09:01 Народ, кто помнит хорошо Бахрейн-2006? Тут спор зашел с человеком - он утверждает, что Росберг тогда показал 40 ЛК из 64 кругов. То есть 2/3 дистанции был абсолютно быстрейшим. Я только БК у него помню.ну, количества не считала, но он как раз там и блеснул...и именно после этой гонки о нем заговорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 04.02.2010 09:01 ну а что вы думали он будет траву пахать, Фернандо проффесионал 2 кратный чемпион мира, поэтому и освоился быстро) Ты не и с тех кто раньше писал, столько побед, столько вицечемпионства, вот такая разница в зарплате и т.д и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах