Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да и зачем сейчас тестировать на пустых баках? При втором пит-стопе скорее всего топлива должно оставаться как минимум на 14-15 кругов. И чтоб оценить такое состояние не совсем обязательно откатывать все эти 15 кругов

т.е. ферры заправлялись на 20-25 кругов... из них откататывали 10-15 и сваливали в боксы, ибо им уже было всё ясно...

и вопрос износа резины при такой загрузке к 20-25 кругу их вовсе не интересовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. ферры заправлялись на 20-25 кругов... из них откататывали 10-15 и сваливали в боксы, ибо им уже было всё ясно...

и вопрос износа резины при такой загрузке к 20-25 кругу их вовсе не интересовал?

Ну серия была у Массы на 20 кругов но почему они не катались дальше сам не знаю. Но и смысла все тесты кататься при пустых баках по 10 кругов тоже не вижу. Да и 15 кругов это тоже не мало для анализа чтоб оценить как ведет себя резина при разных ступенях загрузки. Тем более я видел на видео, как Алонсо заезжал на пит и сразу же потом дальше ехал без изменений. Так что некоторые серии Феррари были прерваны банальной регулировкой настроек при этом ни покрышки ни количество топлива не менялось. Возможно Феррари сейчас и не планировала тестировать на износ шины, а лишь оценивала как ведут себя разные комплекты покрышек при разном уровне загруженности топливом. Например, надо знать как ведут себя свежие шины на старте, после первого пит-стопа и после второго. Что кстати в своем интервью и подтвердил Масса, который сказал о том, что они проверяли поведение резины при разной загрузке топливом. Тем более бывали серии кругов у Массы в районе 1.12.3-1.12.4 но достаточно короткие, хотя и очень стабильные. Что, скажешь что он тогда пустым гонялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 кругов это разве длинная серия? :blink:

длинная серия это кругов 25 и больше

1:11,8-1:12 Ферры регулярно показывают при топливе на около 10-ти кругов

прибавить еще 16 кругов - это 26 кругов

на такой короткой трассе 26 кругов это едва ли треть дистанции гонки

а о скорости маков говорилось при количестве топлива на половину гонки

и ты думаешь, мне самому не противно, что маки едут быстро и стабильно на сериях в 25-30 кругов? :D

но что я могу поделать, если они так едут (Хэм так едет)

Я думаю пока рано делать какие то выводы. Мы упускаем один из самых главных моментов..тип шин. Так что судить о скорости пока что не имеет смысла. Мы не знаем кто на каких шинах ездит свои серии.

P.S. Я не помню чтобы гдето говорилось что маки едут серии от тридцати кругов со скоростью 1.14 и ниже...времена у них тоже были 1.15.1.16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau,

А что они (friends) видели при полной загрузке машин, я имею ввиду, как гоншики справлялись - носило на поворотах, или перетормаживали?...

не знаю, могу спросить, когда вернутся

но они, как я понял, находились на том козырьке, который непосредственно над боксами нависает - иначе, как бы они замеряли время дозаправок и наблюдали бы сами дозаправки (и главное, как бы они видели довольную рожу Шуми? :D)

видели ли они оттуда поведение машин в поворотах - не знаю, я никогда не был на трассе в Валенсии

мне кажется далековато там, и на таком расстоянии не очень видно, как ведет себя машина в поворотах

разве что кто-то вылетит - это должно быть хорошо видно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему-то не учел, что есть еще второй пит-стоп и там тоже можно тестировать как и новые изношенные шины? да и зачем сейчас тестировать на пустых баках? При втором пит-стопе скорее всего топлива должно оставаться как минимум на 14-15 кругов. И чтоб оценить такое состояние не совсем обязательно откатывать все эти 15 кругов, тем более что и Алонсо, и Масса ставили свои рекорды на первых кругах, тогда как дальше ехали примерно в том же темпе, но немножко медленней. Но сильно сомневаюсь, что если бы Масса и Алонсо катались тогда на парах, они бы не улучшили результаты в конце, особенно Масса, который свой лучший круг провел на первом же круге? Во что мне не совсем понравилось - это сильный разброс по времени когда тестировал Алонсо. У Массы как раз круги были очень стабильными.

А я не про тесты кстати.

Я про 4 секунды в гонке.

Сейчас пойду посмотрю какая разница была в начале 90-ых когда тоже дозаправок не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видели ли они оттуда поведение машин в поворотах - не знаю, я никогда не был на трассе в Валенсии

мне кажется далековато там, и на таком расстоянии не очень видно, как ведет себя машина в поворотах

разве что кто-то вылетит - это должно быть хорошо видно :D

Насколько я могу судить - трасса в Валенсии просматривается неплохо с того самого козырька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не про тесты кстати.

Я про 4 секунды в гонке.

Сейчас пойду посмотрю какая разница была в начале 90-ых когда тоже дозаправок не было...

О секундах сказал Баррик. Он все же гонщик и не вижу смысла ему не верить. Тем более, что Феррари говорили, что они добились хорошего результата как раз в компоновке и если верить рисункам Пиолы, то изменения баланса не должны быть таким радикальными как можно было бы предполагать. Ну а про резину, так это еще раз показывает, что сравнивать времена сейчас не стоит, так как мало того, что проверяют работу шин при разной загрузке, так и еще разные комплекты шин при разном уровне изношенности. И так просто говорить, что у тех было столько-то топлива и у других столько вообще не имеет смысла. И все же я бы не стал сравнивать с машинами в начале 90-ых, так как разница в развитии технологий уже велика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?

Что за бравада? Никто ничего не увидел и эти результаты вообще не стоит рассматривать. Единственное, что радует - так это надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зря.

30к народу пришло на него посмотреть, было бы хуже, еслиб не отреагировал никак. Этож шоу.

и чё?

Если б эти 30т пришли на тесты в Бахрейне...тогда да...звеЗда, ну если не считать присутствие Шуми конечно

А это...ЭТО ЖЕ ИСПАНИЯ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?

А что ждет? Пара фастлапов на полупустой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь

Возможно я много пропустил, но как здесь объяснили быструю адаптацию Алика к новой машине, ведь первый день и километров мало(прошу про разницу класса между пилотами не писать).У меня только один ответ и Алик в интервью подтвердил, у Массы и Алонсо большинство настроек болида сходяться а это большой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?

вчера была хорошая работа, не более, но я думаю никто из здравомыслящих людей сейчас не даст расклад на реальную растановку сил, да даже никто не скажет что будет в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мерсы отстают пока - это очевидно, но фиг знает, что они там соорудят на следующие тесты, не говоря уже о Бахрейне.

Главное что наши токатали очень здорова.....

Хотелось бы услышать мнение о машине от Алонсо....

ага, особенно после первого нытья на презентации в кулуарах...спешиал для итальянской и испанской прессы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь

Возможно я много пропустил, но как здесь объяснили быструю адаптацию Алика к новой машине, ведь первый день и километров мало(прошу про разницу класса между пилотами не писать).У меня только один ответ и Алик в интервью подтвердил, у Массы и Алонсо большинство настроек болида сходяться а это большой плюс.

ну а что вы думали он будет траву пахать, Фернандо проффесионал 2 кратный чемпион мира, поэтому и освоился быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраво рассуждает.

Почти, как Rossa. :P

приятно быть правой, хоть и закидали какашками фонцефилы как левую! ИСТИНА ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну как, все увидели вчера что ждет тех кто захочет стать нам на пути?

Это к чему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: я очень, очень осторожен относительно нашего темпа

Испанец Фернандо Алонсо прокомментировал свои первые тесты с "Феррари".

"Сегодня у меня был лишь первый день тестов с "Феррари", и для меня приоритетом было достигнуть максимального комфорта. Мне предстоит открыть для себя и изучить многие вещи.

Думаю, что мы все три дня были быстрейшими из-за разного уровня загрузки топлива. Или же мы и вправду сильны. Но для начала нам надо пройти как можно больше кругов, чтобы машина была сильна и была способна финишировать во всех Гран-при. Нам нужно, чтобы машина была очень, очень сильной, и я не думаю, что мы будем судить об уровне выступлений до тестов в Барселоне или Хересе.

Первые впечатления от машины всегда хорошие. В прошлом году у меня тоже были хорошие впечатления, а в результате я не так часто попадал в Q3. Поэтому я очень, очень осторожен. Это был хороший первый день. Машина была простой в управлении, потому что Фелипе тестировал её два дня, и я воспользовался его информацией, что помогло мне", — цитирует Алонсо Autosport.

Здраво рассуждает.

значит, он рассудил здраво, а вчера меня за такое "здраво" закидали какашками ...молодцы ребята...отличное начало! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраво рассуждает.

значит, он рассудил здраво, а вчера меня за такое "здраво" закидали какашками ...молодцы ребята...отличное начало! :rolleyes:

Кто тебя закидывает? Поменьше сама негатива на Фернандо выливай - и всё будет ОК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, могу спросить, когда вернутся

но они, как я понял, находились на том козырьке, который непосредственно над боксами нависает - иначе, как бы они замеряли время дозаправок и наблюдали бы сами дозаправки (и главное, как бы они видели довольную рожу Шуми? :D)

видели ли они оттуда поведение машин в поворотах - не знаю, я никогда не был на трассе в Валенсии

мне кажется далековато там, и на таком расстоянии не очень видно, как ведет себя машина в поворотах

разве что кто-то вылетит - это должно быть хорошо видно :D

а разве машины не в боксах заправляют (на всех видео с первой серии тестов не видел ни разу чтоб под боксами заправляли)? как с козырька над боксами можно увидеть что делается внутри бокса? и оценить сколько времени потрачено на дозаправку/смену настроек/перекур? и если утверждать что при средней загрузке Ф10 едит 1:17-1:16, то при полной 1:20? зачем тогда гонку начинать с поула, потом постепенно перемещаться по пелотону в конец, а на последних 12-10 кругах давать жару? далеко ведь не уедишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, нам тут это.. фотка Россы понадобилась. Есть у кого-нить?

А дулю с маком тебе не дать? :angry:

Я против использования моих фотографий в каких-либо целях! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более бывали серии кругов у Массы в районе 1.12.3-1.12.4 но достаточно короткие, хотя и очень стабильные. Что, скажешь что он тогда пустым гонялся?

Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть.

а тут вроде бы как ты про всех говоришь?

далеко не факт, что питов будет меньше. Хауг ваще говорит, что колеса менять будут за 3 секунды. Так что даже тактика 3-х питов вполне возможна, в то время, как в сезоны с дозаправками обычно катали на 2 пита.

чего ж тогда только "феррари уже смерились"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто помнит хорошо Бахрейн-2006? Тут спор зашел с человеком - он утверждает, что Росберг тогда показал 40 ЛК из 64 кругов. То есть 2/3 дистанции был абсолютно быстрейшим. Я только БК у него помню.

ну, количества не считала, но он как раз там и блеснул...и именно после этой гонки о нем заговорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что вы думали он будет траву пахать, Фернандо проффесионал 2 кратный чемпион мира, поэтому и освоился быстро)

Ты не и с тех кто раньше писал, столько побед, столько вицечемпионства, вот такая разница в зарплате и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...