Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В принципе, да. И это понятно.

Но ведь кому то надо было устроить слив.

кому...Феррари конечно! :rolleyes:

Не, это не прокатит.

Шин то других нет. "Демонстационные" бриджи дают только под запланированные рекламные мероприятия, согласованные с ФИА.

не, писали в релизах, что он не на шинах ГП2 был, на каких-то "демо" шинах...

Al volante della monoposto dotata di gomme demo in conformitа con il regolamento vigente, Felipe ha concluso l’allenamento dopo aver percorso oltre quattrocento chilometri.

"шины демо, соответствующие действующим правилам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще добавил, главная эмоция нашей ветки, придает ей настоящий ферраристкий дух. Истинная ари.. ой, феррарирстка, беспощадная к врагам Феррари с взрывным характером. Трепещите фобы и провокаторы, Rossa даже своим спуску не дает, не говоря о вас. :D

Вот кстати... Учитывая недавние высказывания Россы, у меня неск-ко вопросов.

№1.

я ненавижу Фонца... он мне глубоко противен! И таких как я среди ферраристов большинство. Единственная реакция положительная на него у меня может быть только смех над ним. Не более. Он для меня НИКТО! После того, что он говорил в адрес моей команды. Все его слова сейчас лишь лицемерие, подкреплённое баблом от Сантандера не более.

№2.

Масса единственный феррарист в команде, потому я его и поддерживаю. А Фонц...он никто...лишь кокпит...машина № 8 не более. И пусть хоть ннадцать раз чемпионом станет - он для меня так и останется НИКЕМ! :angry:
это было лишь раз...а причина проста...это сарказм на тему "Кими-Супа"

раз Кима-Супа делал ТАКИЕ ошибки, то ошибки Массы на его фоне лишь незначительная мелочь... и раз для Кима-СУПЫ нормально делать ТАКИЕ ошибки, то Масса со своими мелочами просто МЕГА-МАССА-СУПА! B) Но вам то откуда это понять. Вы только цепляться к словам умеете для разжигания флейма.

Итак, по пунктам.

№1 и 2: а кто ты больше - фанатка Феррари или лично Фелипе нашего Массы? Как я понимаю, ты все же больше массофилка, раз позволяешь такие выпады в адрес Команды: Масса - единственный феррарист в команде Феррари :lol: и одного из ее пилотов. Хочешь ты или нет, но он сегодня часть Феррари, и скрепя сердце придется болеть за него тоже.

Вводная: представляем, что Фелипе по тем или иным причинам уходит после сезона-2010, а Алонсо остается. Ты продолжишь болеть за Команду? Доводы типа "этого не будет, потому что этого не будет никогда" прошу не приводить, только четкий ответ - да или нет.

Если, как ты пишешь, Фонц ....дцать раз выиграет титул в красной машине, то НИКЕМ он останется только для тебя или таких как ты - для остальных он станет большой главой в истории команды, не менее великой, чем Шумахер. И прошу, не говори, что таких, как ты - ультрасалонсофобов, среди нас большинство. Большинство как раз надеется, что Фернандо принесет новые победы и не станет повторять ошибок времен Мака.

№3: ну да, куда уж нам, недалеким, раз мы не понимаем гения Массы :rolleyes: Я не цепляюсь, просто не люблю оголтелости во всех ее проявлениях. От Кими я тоже не в восторге, но ей Богу, смешно - тебе про ошибки Фелипе в сезоне '08, а ты сразу стрелки на Кими... Несолидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... время Массы в апрее 2008 года на этой же машине, но со сликами Ф1 было в районе 1.18,3.

Т.е. разница у Массы около 1 сек как раз укладывается в различие шин Ф1 и GP2, время же Росси... увы, хорошим не назовешь. Пиар получился весьма слабым.

-так то в апреле а сейчас январь, холдно :lol: да и настройки весьма различны

-тесты были неофициальные поэтому времы большой роли не играет

- да и тестил Фелипе не понятно что, машинка будет совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-так то в апреле а сейчас январь, холдно :lol: да и настройки весьма различны

Учи матчасть. в принципе разнича температур на этой трассе не сильно влияет на скорость.

настройки же делаются на максимальный баланс машины, так что тое не в тему.

С учетом того, что в апреле 2008-го Масса показал приведенное время только на первых кругах, от негоотталкиваться вполне можно, о чем и подробно написано выше.

-тесты были неофициальные поэтому времы большой роли не играет

С этим никто и не спорит. Но раз уж его привели, имеет смысл их сравнить. Что и сделано.

- да и тестил Фелипе не понятно что, машинка будет совсем другая.

И тут ты опять не с тему.

То, что машина будет другой, это не отрицается, а тестил Масса свое тело, т.е. свою скорость. Так что ему не было никакого резона что-то там тестировать в машине. Все было на получение максимальной скорости, которую позволяли шины.

В принципе, для этих шин весьма неплохой результат, скорее близкий к предельному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому...Феррари конечно! :rolleyes:

Весьма спорный вопрос, что это слив Феррари. Скорее проделки Ямахи.

Хотя... кто знает... может немного попиарили Росси, теперь решили сообщить. что у Массы все нормально.

не, писали в релизах, что он не на шинах ГП2 был,а на прототипах..хрен его знает каких, короч

Да написать то можно много чего. Бумага... она все стерпит.

Но, еще раз, на рынке нет других шин. Текущие же шины тестировать запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да написать то можно много чего. Бумага... она все стерпит.

Но, еще раз, на рынке нет других шин. Текущие же шины тестировать запрещено.

в релизе было написано, что использовались демо-шины соответствующие действующим правилам

Felipe concluded the training with the single-seater - fitted with demo tyres due to the current rules - after over 400 kilometres.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма спорный вопрос, что это слив Феррари. Скорее проделки Ямахи.

Хотя... кто знает... может немного попиарили Росси, теперь решили сообщить. что у Массы все нормально.

Откуда Ямахе знать время Фелипе?

Кроме Феррари его никто и не знал. Сам подумай.

Сами ферраристы опубликовать не могли, иначе пиар пойдёт прахом. А вот пустить "слушок", само то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм....на сайте Феррари очень примечательный отсчёт к презентации. С 1996го...хмм...многозначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хммм....на сайте Феррари очень примечательный отсчёт к презентации. С 1996го...хмм...многозначительно.

Неуважительно. Как-будто и не было Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуважительно. Как-будто и не было Шумахера.

претендент на звание флудер года 2010 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет что в тему а что нет

Учи матчасть. в принципе разнича температур на этой трассе не сильно влияет на скорость.

то что температура в салоне болида не играет роли может правда, но вот температура полотна и его состояние всегда играло роль

Но раз уж его привели, имеет смысл их сравнить.

сравнить можно что угодно, только выводы делать из времени полученых с разницей в 2 года, с разными задачами и настройками будут далеко не полные да и не понятно какими шиинами

То, что машина будет другой, это не отрицается, а тестил Масса свое тело, т.е. свою скорость. Так что ему не было никакого резона что-то там тестировать в машине. Все было на получение максимальной скорости, которую позволяли шины.

В принципе, для этих шин весьма неплохой результат, скорее близкий к предельному.

то что Фелипе тестил только себя это понятно, а вот что тестили Ферарри? чтото всетаки там было. то это пока вопрос, который и скорее и останется тайной.

поэтому в сравнении времен Росси, Массы и времени 2008 смысла нет тем более результаты очень закономерные и ожидаемые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81048

Рабочая группа по спортивному регламенту приняла изменение очковой системы на 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

очки за поулы и БК - отклонены

Два обязательных пита - отклонены

НО, всё это ещё должно быть принято всемирным спортивным советом для включения в Регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81048

Рабочая группа по спортивному регламенту приняла изменение очковой системы на 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

очки за поулы и БК - отклонены

Два обязательных пита - отклонены

Очковая система класс, очки за поулы и БК таки не следует давать, да и вместо обязательных питов нужно лишь сделать резину помягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
претендент на звание флудер года 2010 :lol:

юмора не понял, Росса :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.

Нус, главный пессимист темы, как ты это упустил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.

Нус, главный пессимист темы, как ты это упустил? :D

Сама-то, что по этому поводу думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.

Я думаю, у всех машины 2010 разработаны вокруг концепции двойного диффузора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тут и гадать особо не надо, чтобы понять, что обе машины были с максимально возможным прижимом.

Вообще нет. Масса ездил с минимальным возможным прижимом. Это очень хорошо видно на фотках.

Росси

6f992691fe9ct.jpg

Масса

5a99e9c3c9d2t.jpg

А про время Росси известно точно что это было в конце дня с минимальным количеством топлива и на свежих шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень хорошо видно на фотках.

Вообще-то на фотках хорошо видно, что это во-первых, разные углы зрения (фотка Массы снята с более низкого положения), подними камеру, и будет почти то же, что и у Росси, и во-вторых, разные погодные условия, Росси не на сликах.

Так что твое сравнение явно не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как это никто не обратил внимания на слова Доменикали о том, что машина 2010 построена вокруг концепции двойного диффузора. А с 2011 ДД запретят.

Интересно, есть ли в пелетоне хоть 1 команда (из старых), у которых болид в 2010 будет построен без концепции ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то на фотках хорошо видно, что это во-первых, разные углы зрения (фотка Массы снята с более низкого положения), и во-вторых, разные погодные условия, Росси не на сликах.

Так что твое сравнение явно не в тему.

Тогда вот еще фотка Росси. На сликах уже.

89629a1c643ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли в пелетоне хоть 1 команда (из старых), у которых болид в 2010 будет построен без концепции ДД?

А нет тут ничего интересного.

Поскольку реальной альтернативы ДД как-то не просматривается, врядли найдется команда, сумевшая посмотреть на регламент под таким углом, что ДД не видет.

Так что ответ скорее нет, чем да.

Однозначное "нет" отсутствует лишь по причине того, что в пелетоне присутствуют люди, типа Росса, способные доказать, что и банальная дырка дыркой не является. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вот еще фотка Росси. На сликах уже.

89629a1c643ct.jpg

У Росси явно большая аэродинамическая загрузка, видимо это ф2008 в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грандиозная идея Доминикали решить проблемы износа резины на новом болиде через проталкивания правила двух обязательных питов потерпела фиаско. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначное "нет" отсутствует лишь по причине того, что в пелетоне присутствуют люди, типа Росса, способные доказать, что и банальная дырка дыркой не является. ;)

Я бы не стал винить в этом одного Росса. Скорее просто на тот момент совпало множество "интересов". Что печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...