Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это у кого это из топов есть чёткое разделение на первого - второго? Поподробнее пожалуйста.

если к топам относить "мерины",то там 100% разделение,несмотря на отмазки.И в маках,не верю,что баттону равный с глориком статус дадут.Ну может на пару гонок,а потом "задвинут" кнопкина на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З. Ы. звиняйте в очерёдной раз тема феррари превращается в помойку

Да вроде нормально, обмен мнениями, местами даже интересно бывает почитать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у кого это из топов есть чёткое разделение на первого - второго? Поподробнее пожалуйста.

если к топам относить "мерины",то там 100% разделение,несмотря на отмазки.И в маках,не верю,что баттону равный с глориком статус дадут.Ну может на пару гонок,а потом "задвинут" кнопкина на место

Это у кого это из топов есть чёткое разделение на первого - второго? Поподробнее пожалуйста.

если к топам относить "мерины",то там 100% разделение,несмотря на отмазки.И в маках,не верю,что баттону равный с глориком статус дадут.Ну может на пару гонок,а потом "задвинут" кнопкина на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно. Не для того Алонсо приходил в команду, чтобы снаряды подносить (с)Fixxxer Х

А у Алонсо были другие приличные варианты перед 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это кто в ред булле чётко разделил пилотов на первого и второго?

и про макларен не надо ля-ля, одно дело чужак-гишпанец, другое - краса и гордость нации Дженс

В Ред Булле, думаю, разделение есть. Недаром в начале 2009-го они говорили что-то в духе "Себ - №1" (другими словами, но общий смысл такой).

Про МакЛарен - не верю в то, что Хэма в принципе можно победить в МакЛарене. Хэм там - свой. Дженс в любом случае чужак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это кто в ред булле чётко разделил пилотов на первого и второго?

и про макларен не надо ля-ля, одно дело чужак-гишпанец, другое - краса и гордость нации Дженс

Разделил не четко, а так слегка, но все же разделил Хорнер, когда сказал:

Кристиан Хорнер: "Наш принцип работы состоит в том, чтобы оба гонщика получали абсолютно равную поддержку. Это не подвергается сомнению. Однако, учитывая успехи Себастьяна, было бы логичным при строительстве машины 2010 года учитывать его стиль пилотирования. К счастью, у Марка похожий стиль, что существенно упрощает процесс разработки машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Алонсо были другие приличные варианты перед 2010-м?

У меня сложилось впечатление, что он терпеливый. :rolleyes: Не сложилолсь бы в 2010, он бы 2011 подождал.... в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явным вторикеллой в прошедшем сезоне был разве что Хейкки.

А еще Баррик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Алонсо были другие приличные варианты перед 2010-м?

ЛКдМ в конце прошлого года сказал, что Доменикалли предлагал ФА ещё в конце 2007.

И сам Фернандо на Вруме сказал, что наконец-то всех слухам о предполагаемом переходе в Феррари -конец. Так что вариант с Феррари намечался где-то в конце 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разделил не четко, а так слегка, но все же разделил Хорнер, когда сказал:

Кристиан Хорнер: "Наш принцип работы состоит в том, чтобы оба гонщика получали абсолютно равную поддержку. Это не подвергается сомнению. Однако, учитывая успехи Себастьяна, было бы логичным при строительстве машины 2010 года учитывать его стиль пилотирования. К счастью, у Марка похожий стиль, что существенно упрощает процесс разработки машины".

Да и не будет Марка в 2011 в Рб, так как у него контракт заканчивается в конце 2010 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему же сразу, снаряды подносить? Я вообще не очень понимаю, что значит основной и вторикелла в начале сезона в топ - командах, где гонщиков типа Такумы Сато не может быть по определению. Что, значит в мерседесе Росберг - вторикелла? Он что, Михаэлю комбез стирает или ему машину из вторсырья делают на заводе ячеистого бетона. Явным вторикеллой в прошедшем сезоне был разве что Хейкки. Но у него видимо карма такая B). Про этот сезон, такого вообще нигде не наблюдается. И Феттель далеко не лидер в РБР, и Баттон руками и ногами будет пытаться отстоять своё чемпионство. Про чемпионские амбиции Росберга разве что глухой не знает. Так что поосторожнее с распределениями.

да потому что шумахер пришел,по этому и будет вторым росберг,и не сделает он с этим ничего.Потому что просто так Шуми не вернулся,тут что то "недоброе"...Иначе овчинка выделки не стоит,а вот что значит вторикеллить лучше спросить у рубиньо,может и комбезы стирал и машину делают на заводе ячеистого бетона;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛКдМ в конце прошлого года сказал, что Доменикалли предлагал ФА ещё в конце 2007.

И сам Фернандо на Вруме сказал, что наконец-то всех слухам о предполагаемом переходе в Феррари -конец. Так что вариант с Феррари намечался где-то в конце 2007г.

в том-то и дело, что Фонц "намечался" еще в 2007-м году и поэтому он ни с кем не подписывал контракты, т.к. "я свободен всего на один сезон"(с), а ЛдМ всё тянул и тянул с его приглашением в команду и "1000 раз, не 100, а 1000 раз" думал, стОит ли брать Фонца в команду

и только деньги Сантандера привели ЛдМ к мысли, что можно и взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да потому что шумахер пришел,по этому и будет вторым росберг,и не сделает он с этим ничего.Потому что просто так Шуми не вернулся,тут что то "недоброе"...Иначе овчинка выделки не стоит,а вот что значит вторикеллить лучше спросить у рубиньо,может и комбезы стирал и машину делают на заводе ячеистого бетона;)

ща тебе сделают не дождавшись сезона на 1-й 2-й расчитайсь , так что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща тебе сделают не дождавшись сезона на 1-й 2-й расчитайсь , так что ли

Блин, Андрюха - сомнений нет. Только у тебя.

Да Росберг это знал(что он будет вторикеллить) еще до оф. объявления Шуми в Мерсах.

Да и Росс там не просто так ,а стратег. Вон как у Баттона план "Б" появился, Рубиньё, если можно так выразиться, и ухом не успел моргнуть. Так там был Баттон и Барик.

А тут Росберг и ШУМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему же сразу, снаряды подносить? Я вообще не очень понимаю, что значит основной и вторикелла в начале сезона в топ - командах, где гонщиков типа Такумы Сато не может быть по определению. Что, значит в мерседесе Росберг - вторикелла? Он что, Михаэлю комбез стирает или ему машину из вторсырья делают на заводе ячеистого бетона. Явным вторикеллой в прошедшем сезоне был разве что Хейкки. Но у него видимо карма такая B). Про этот сезон, такого вообще нигде не наблюдается. И Феттель далеко не лидер в РБР, и Баттон руками и ногами будет пытаться отстоять своё чемпионство. Про чемпионские амбиции Росберга разве что глухой не знает. Так что поосторожнее с распределениями.

Макларен: Хэм просто сильнее Баттона и думаю после первых нескольких гонок он фактически будет первым номером. Хотя для вида у Макларена будет равенство.

РБР: смотрим итоговую таблицу, Феттель оказался сильнее и с каждым годом он все больше и больше прогрессирует. Думаю, что в 2010 году его отрыв от Уэббера будет более убедительным. Хотя, Марк скорее всего Феттеля пропускать не будет, если только не в конце чемпионата.

Мерседес: Шумахер там номер один без вариантов, если правда его форма не будет ужасной. Но я думаю форма будет у него неплохая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему же сразу, снаряды подносить? Я вообще не очень понимаю, что значит основной и вторикелла в начале сезона в топ - командах, где гонщиков типа Такумы Сато не может быть по определению. Что, значит в мерседесе Росберг - вторикелла? Он что, Михаэлю комбез стирает или ему машину из вторсырья делают на заводе ячеистого бетона. Явным вторикеллой в прошедшем сезоне был разве что Хейкки. Но у него видимо карма такая B). Про этот сезон, такого вообще нигде не наблюдается. И Феттель далеко не лидер в РБР, и Баттон руками и ногами будет пытаться отстоять своё чемпионство. Про чемпионские амбиции Росберга разве что глухой не знает. Так что поосторожнее с распределениями.

Ну, "снаряды подносить" - это условно. Просто лучшие тестовые дни, лучшую технику, лучшую тактику можно предоставлять пилотам по очереди (и тогда оба будут терять), а можно одному - "по потребностям", а второму - что осталось. В этом случае, конечно, второй теряет, зато первый приобретает.

Феттель - думаю таки лидер. Марк, конечно, неплохо выступал в 2009-м, но, ИМХО, команда там будет строиться именно вокруг Себа. Собственно, Быки что-то про это говорили в начале прошлого сезона.

Баттон - он, конечно, будет стараться, но Мак - команда Хэма, а Дженсу понадобится время на адаптацию, а в условиях плотной борьбы времени может не быть. Да и не считаю, что Дженс сильнее Алонсо, а Хэм регрессировал за 3 года, потому у него нет шансов против Хэма, и в Маке это должны хорошо понимать достаточно хорошо, чтобы сразу сделать ставку на Хэма.

Росберг - он может что угодно говорить. Рулит всё равно Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща тебе сделают не дождавшись сезона на 1-й 2-й расчитайсь , так что ли

ну, вообще-то, Росс Браун еще будучи в Феррари говорил, что нет смысла ждать несколько гонок, если априори ясно, какой пилот сильнее

и только после ухода Росса Брауна в Феррах (еще при Тодте) перешли на схему, что деление на первый/второй начинается только тогда, когда один из пилотов теряет шансы на титул

а Доменикали вообще провозгласил именно такой принцип своим стилем руководства

но вот Россу Брауну в мерсах, я полагаю, уж точно априори всё ясно еще до начала сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен.

Перед 2010-м? :blink:

Да и вообще - не смешно. Алонсо там уже был, и не сказал бы, что очень успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща тебе сделают не дождавшись сезона на 1-й 2-й расчитайсь , так что ли

а с какой целью Шумахера по-вашему пригласили???Для пиара?Можно было усадить на несколько гонок,ну на сезон в конце концов,но не на 3 же!!Зачем подписывать его на три сезона?Да что бы если в 10 не получится,стать чемпионами в 11 или в 12году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Андрюха - сомнений нет. Только у тебя.

Да Росберг это знал(что он будет вторикеллить) еще до оф. объявления Шуми в Мерсах.

Да и Росс там не просто так ,а стратег. Вон как у Баттона план "Б" появился, Рубиньё, если можно так выразиться, и ухом не успел моргнуть. Так там был Баттон и Барик.

А тут Росберг и ШУМИ.

да что вы всё делите шкуру не убитого медведя ещё до того как сезон не начался подождите хоть тройку гонок для начала кто как поедет ........... всех уже расписали кто каким приедет шо можно уже спокойно ставить на тотализаторе....... единственная пара где более или менее для меня всё очевидно так это то что Баттон сольётся в остальном я не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вообще-то, Росс Браун еще будучи в Феррари говорил, что нет смысла ждать несколько гонок, если априори ясно, какой пилот сильнее

и только после ухода Росса Брауна в Феррах (еще при Тодте) перешли на схему, что деление на первый/второй начинается только тогда, когда один из пилотов теряет шансы на титул

а Доменикали вообще провозгласил именно такой принцип своим стилем руководства

но вот Россу Брауну в мерсах, я полагаю, уж точно априори всё ясно еще до начала сезона :D

другого ответа я от тебя и не ожидал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другого ответа я от тебя и не ожидал :lol:

ну так, я Росса уже 19 лет знаю и наблюдаю за его работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело, что Фонц "намечался" еще в 2007-м году и поэтому он ни с кем не подписывал контракты, т.к. "я свободен всего на один сезон"(с), а ЛдМ всё тянул и тянул с его приглашением в команду и "1000 раз, не 100, а 1000 раз" думал, стОит ли брать Фонца в команду

и только деньги Сантандера привели ЛдМ к мысли, что можно и взять

Опять боян толкаешь..

Вижу с первого раза ты ничего не понял. 974aba0b037c.gif

Еще раз

Лука ди Монтеземоло не боится проблемы внутренней конкуренции

Президент Ferrari –Лука ди Монтеземоло заявил о том, что он не опасается проблемы внутренней конкуренции между пилотами итальянской конюшни, а именно между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо.

«Я говорил на эту тему с Доменикали наверное тысячу раз. Ни сто раз, а тысячу! И я говорил об этом и с Алонсо», - заявил Лука ди Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что вы всё делите шкуру не убитого медведя ещё до того как сезон не начался подождите хоть тройку гонок для начала кто как поедет ........... всех уже расписали кто каким приедет шо можно уже спокойно ставить на тотализаторе....... единственная пара где более или менее для меня всё очевидно так это то что Баттон сольётся в остальном я не уверен

Да я и не делю.

Это мое мнение - причем, нейтральное. Я сейчас на Ф-1 смотрю не через призму болельщика, хотя и поддерживаю Шуми и симпатизирую Феттелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...