Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Судя по тем словам, что ты выделил, тебя очень задевает то, что Алонсо стал рента-драйвером

Да ну ладно тебе, это обычное дело в современной Ф-1, не печалься :)

pothar

ты мне друг

но истина дороже

хватит алонсо рентадрайвером дразнить

алонсо не виноват

ведь и кими в ситроене такой же рента драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм разве что-то экстраординарное показал в 2008? Такой нелепой езды Чемпиона Мира не помню давно. Ну слава богу хоть и сильные гонки бывали, в отличии от Массы. Но в основном сезон был кошмарен. И никакие командные сливы не отменяют того, что с таким соперником сильный пилот должен был взять титул легко и досрочно.

Как раз то, что продемонстрировал Баттон в 2009. У Дженса, к слову, в соперниках был и самовозный Ред Булл.

Баттон вот и показал более грамотную езду в борьбе за Чемпионский Титул. Показал как надо его брать, в отличии от горе-дуэлянтов-2008. Но у Хэма ведь был более сильный сезон-2007 - а что у Массы? 2008=2007=2006, одна малина.

Да какой там РБР?! Они так страшно лажали со стратегией, плюс ситуация с двигателями да и до гран-при Турции у БГП была быстрейшая машина. А что же случилось с Баттонм во второй половине сезона, когда вдруг у БГП появились проблемы и соперники подтянулись? Где победы Баттона?! Он безусловно заслужил, но сравнивать 2009 и 2008 вместе с 2007 годами я бы не стал. Не надо равнять Баррикелло и еще неопытного Феттеля к Алонсо, Райкконену и Хэмильтону. И главное, не стоит забывать что победа в Испании была благодаря КТ от Росса. А остальные победы кроме Турции и Бахрейна Баттон брал с поула.Да и то, в Бахрейне Феттель сам слился на старте а Тойота были просто не конкуренты БГП. Да и нужно понимать, что БГП был силен в первую очередь в гонке, не обязательно было брать поулы, чтоб без особых проблем побеждать. Как в 2002 году у Феррари но там Миша показал, что такое стабильность. А как Баттон ездит на ведре я уже видел...

Да какая разница. Кими был выведен из игры - это факт. Случайно-не случайно - для титула условий не было (а пока были - напарник был раздавлен на трассе со счётом 6:3). В итоге в соперниках был один лишь Хэм.

Но Кими не был как Кова, который только по чистой случайности раз победил вообще не претендуя на победу? Да и Кими был хорош в той же Бельгии, Китае, Японии. Все равно такой напарник, даже если у него пробелмы с командой уж явно создать больше проблем нежели Кова, который был исключительно "номер два".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Доменикали привел в команду и не он помог Массе освоиться в команде.

привел не он, но освоиться в команде помогал и он в том числе

"Фелипе с нами с 2001-го года" - это любимая фраза Доменикали в 2007-м

хотя, на самом деле Фелипе с ними лишь с 2002-го, а в 2001-м он ездил в Формуле-3000, но его выступления там курировали Ферры в лице.... Стефано Доменикали :smile:

ну а поддержку Массы со стороны Доменикали в 2008-2009 я думаю, даже и обсуждать не стоит

Доменикали в первую очередь будет думать о себе в Феррари и еще один "центр влияния" ему не нужен.

а от еще одного "центра влияния" Стеф никуда не денется, если он хочет успешно работать в команде :cool:

и речь даже не о Фелипе - речь о Смедли

без его поддержки Стефу придется ох, как тяжело

поэтому всё просто: Роб поддерживает Доменикали в горе и в радости, а Доменикали поддерживает Смедли...

со всеми вытекающими :smile:

Для тех, кто сомневается в способностях Алонсо советую пересмотреть инцедент с Хэмом на гран-при Бельгии в Спа, когда они оба входили в поворот Eau Rouge.

для тех, кто сомневается в способностях Массы, советую посмотреть инцидент с Фонцем на Гран При Испании-07, когда они оба входили в первый поворот :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Массофилы, скопируйте себе этот пост АББ в мемориз куда-нибудь :rolleyes: Всё настолько чётко написано, что и не добавить. Не представляете, как нелепо читать о равенстве в Феррари и о вине Кими, что машина не подошла. Поразмыслите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....."

это называлось бы головотяпство со взломом

мне проще поверить в версию влюбленной в массу команды

"Головотяпство со взломом" :biggrin: :thumbsup: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой там РБР?! Они так страшно лажали со стратегией, плюс ситуация с двигателями да и до гран-при Турции у БГП была быстрейшая машина. А что же случилось с Баттонм во второй половине сезона, когда вдруг у БГП появились проблемы и соперники подтянулись? Где победы Баттона?! Он безусловно заслужил, но сравнивать 2009 и 2008 вместе с 2007 годами я бы не стал. Не надо равнять Баррикелло и еще неопытного Феттеля к Алонсо, Райкконену и Хэмильтону. И главное, не стоит забывать что победа в Испании была благодаря КТ от Росса. А остальные победы кроме Турции и Бахрейна Баттон брал с поула.Да и то, в Бахрейне Феттель сам слился на старте а Тойота были просто не конкуренты БГП. Да и нужно понимать, что БГП был силен в первую очередь в гонке, не обязательно было брать поулы, чтоб без особых проблем побеждать. Как в 2002 году у Феррари но там Миша показал, что такое стабильность. А как Баттон ездит на ведре я уже видел...

Но Кими не был как Кова, который только по чистой случайности раз победил вообще не претендуя на победу? Да и Кими был хорош в той же Бельгии, Китае, Японии. Все равно такой напарник, даже если у него пробелмы с командой уж явно создать больше проблем нежели Кова, который был исключительно "номер два".

У БГП быстрейшая машина была 2 первые гонки, в Турции, Монако.

Уже в Китае РБР самовозил под дождем, в Бахрейне Феттель с большим количеством топлива (7 кг) квалифицируется впереди Баттона, но сам сливает гонку за Хэмом, в Испании так же сливает гонку за Массой, хотя машины равны по скорости с БГП.

А дальше пошла самовозность быков.

И по сути по скорости РБР-БГП 10-6 по гран-при в пользу РБР.

Так что Баттон выиграл на худшей машине :thumbsup: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массофилы, скопируйте себе этот пост АББ в мемориз куда-нибудь :rolleyes: Всё настолько чётко написано, что и не добавить. Не представляете, как нелепо читать о равенстве в Феррари и о вине Кими, что машина не подошла. Поразмыслите.

Ну ты завернул;) нельзя так над людьми издевацо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кто сомневается в способностях Массы, советую посмотреть инцидент с Фонцем на Гран При Испании-07, когда они оба входили в первый поворот :thumbsup:

И если , вдруг, вы уверовали в Массу аки торнау, сразу смотрите сильвер 02 и 07. И всё станет на свои места. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ну. Только я видел как Киим ошибался в 2008 вместе с Хэмом и Массой. Еще то было зрелище (правда не для меня, когда ошибались наши пилоты). Потому не стоит валить все на электронику. Все ошибаются, это неизбежно.

Алонсо ошибся в ключевой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых, в команде бардак, Тодт ушел и началась борьба за влияние.

борьба за влияние началась не "когда Тодт ушел", а горааааздо раньше - уже в октябре 2006-го

потому и было в 2007-м в Феррах столько бардака, что была недеЦЦкая борьба за влияние

и в результате этой борьбы выиграл Доменикали, который и получил место руководителя команды в ноябре 2007-го

а если бы борьба за влияние началась только после ухода Тодта, то еще неизвестно, кто выиграл бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой там РБР?! Они так страшно лажали со стратегией, плюс ситуация с двигателями да и до гран-при Турции у БГП была быстрейшая машина. А что же случилось с Баттонм во второй половине сезона, когда вдруг у БГП появились проблемы и соперники подтянулись? Где победы Баттона?! Он безусловно заслужил, но сравнивать 2009 и 2008 вместе с 2007 годами я бы не стал. Не надо равнять Баррикелло и еще неопытного Феттеля к Алонсо, Райкконену и Хэмильтону. И главное, не стоит забывать что победа в Испании была благодаря КТ от Росса. А остальные победы кроме Турции и Бахрейна Баттон брал с поула.Да и то, в Бахрейне Феттель сам слился на старте а Тойота были просто не конкуренты БГП. Да и нужно понимать, что БГП был силен в первую очередь в гонке, не обязательно было брать поулы, чтоб без особых проблем побеждать. Как в 2002 году у Феррари но там Миша показал, что такое стабильность. А как Баттон ездит на ведре я уже видел...

Только БГП во второй половине проваливались иногда - а пелетон был как никогда плотный. Преимущество же быков в нескольких гонках составляло секунду с круга - такого самовоза у БГП не было ни в одной гонке. По ситуации с движками и надёжности - согласен. Но Себ во многих неудачах и сам виноват. А Баттон просто по полной этим пользовался - взять тот же Бахрейн.

Не надо равнять Баррикелло и еще неопытного Феттеля к Алонсо, Райкконену и Хэмильтону.

Так речь не об этой троице - а о Массе. Масса слабее Барикелло. Тем более слабее перечисленных ЧМ. Баттона, к слову, не поставлю ниже Хэмильтона.

Но Кими не был как Кова, который только по чистой случайности раз победил вообще не претендуя на победу? Да и Кими был хорош в той же Бельгии, Китае, Японии. Все равно такой напарник, даже если у него пробелмы с командой уж явно создать больше проблем нежели Кова, который был исключительно "номер два".

Ну естественно, не полная уж халява Массе была :) Даже такого напарника ещё надо было опередить - и удавалось не всегда, например в Бельгии :rolleyes: Но тут уж ничего не сделаешь, придётся попотеть. Команда может замедлить машину Кими, но она не замедлит его физические качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кто сомневается в способностях Массы, советую посмотреть инцидент с Фонцем на Гран При Испании-07, когда они оба входили в первый поворот :thumbsup:

Нюрбургринг 07 по убедительнее будет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где он там был задвинут? Что-то на Испании 2008 я этого не заметил, как и во Франции, Британии, Бельгии. То что ему не подошли новинки еще не означает, что его намеренно сливали.

а о чем это Пьеро Феррари?

Масса в конце 2007 вел себя образцово...Кими я уважаю и восхищаюсь им,но это правда,что в последней гонке он получил важную помощь от напарника.Монтедземоло оценил заслуги бразильца и в 2008 Масса получил право рискнуть и использовать свой шанс. :) Райкконен был согласен с такой философией.Я не вижу причин для скандала, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит алонсо рентадрайвером дразнить

алонсо не виноват

Но рента-драйвером он от этого быть не перестает. Просто в немного отличном от классического варианте. Если бы Сантандер просто платил ему з/п, то никаких вопросов бы не было, это нормально. Но сегодня Лука подтвердил то что неустойку Кими платил банк, а не команда, вот именно это и делает Алонсо рента-драйвером, теперь оффициально. Так как именно спонсор своими деньгами устранил ту причину, которая мешала ему выступать за Феррари. Выпьем же за это :biggrin:

Спасибо Луке, прелестная медвежья услуга для Фернандо :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кто сомневается в способностях Массы, советую посмотреть инцидент с Фонцем на Гран При Испании-07, когда они оба входили в первый поворот :thumbsup:

Почему не Малайзии? Можно Европу ещё, Китай.

Везде в серьёзной борьбе Массу отличает паникёрство и дёрганность. Просто в Испании это сработало. Но как правило получается пшик ;) чему в подтверждение как раз остальные случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука в который раз повторяет фобам и недоброжелателям "золотые слова"

http://www.f1news.ru/news/f1-54444.html

на фига ты тут постишь тексты с главной? :blink:

все и так туда заходят и читают то, что считают нужным

раньше за такое вообще проценты давали, чтобы не набивали себе счетчик постов тупым копированием

Мы следили за Фернандо с 2007 года

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

понятно, значит его титулов они не видели :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбургринг 07 по убедительнее будет... B)

:biggrin: Намного убедительнее :thumbsup:

на фига ты тут постишь тексты с главной? :blink:

все и так туда заходят и читают то, что считают нужным

раньше за такое вообще проценты давали, чтобы не набивали себе счетчик постов тупым копированием

Ну давай еще к моим ссылкам придерись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо помню эпизод с Алонсо, когда он, по моему на ГП Франции, уже за пол круга до финиша махал руками из кокпита, празднуя победу. Какое нафиг мастерство? ЭЛЕКТРОНИКА, которая позволяла ехать по трассе, проходя повороты, управляя рулем одной левой рукой. Зато в 07 мы все увидели ошибку в сложнйо ситуации, в Японии, не выдержал. Поэтому, я о том чемпионстве не особо высокого мнения, я бы отдал титул электронным системам Рено и Мишлену пополам :lol:

Это домашняя гонка для Рено, он думал о болельщиках, в этом преступления точно нет.

Тебе Кимины ошибки напомнить?

А о каком чемпионстве ты высокого мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса слабее Барикелло. Баттона, к слову, не поставлю ниже Хэмильтона.

ты только что расписался в неизлечимом дилетантстве)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это верно

но ты тоже упускаешь один момент

если бы кими стал двукратным в 2008, это ассоциировалось бы с тодтом, который его пригласил

честолюбивый доменикали решил сделать собственного чемпиона

и примкнул к клану массы

вот как раз чтобы выйти из тени тодта, чемпионство массы подходило бы доменикали лучше чем чемпионство кими

кроме того он говорил что-то вроде что команда типо должна массе за 2007 и в 2008 его очередь

Не согласен. Масса ведь в Феррари тоже был благодаря Тодту (не только сыну). И Тодт не сделал Кими первым номером, он дал новый вектор: равноправие.

потому что ушел тодт, который твердил, что к кими нужен особый подход и пр., и не давал команде работать на одного массу. без тодта кими остался без всякого лобби. ну а если нет противодействия, то сам понимаешь

так вот и вышло, что фаворитизм в пользу массы в 2008 усилился

Я бы не называл это таким уж фаворитизмом, тем более после Испании казалось Кими будет Двухкратным. Просто Масса имел более сильное положение в окманде и за год, даже при Тодте и чемпионстве Кими не смог изменить ту ситуацию. да и наверное не особо пытался.

после 2007 года команда знала пристрастия кими уже хорошо

зря что ли он половину 2007 промучился, пока они не поняли, что надо не его под машину, а машину под него подстраивать

насчет того, случайно новая подвеска подошла массе или нет, дело конечно темное

но я предполагаю, что не случайно

об этом косвенно говорит реакция команды на неудачи кими, которая до последнего скрывала свою роль в них (браун, у которого в 2007 баттону не подошли тормоза, сказал об этом открытым текстом)

об этом косвенно говорит заявление доменикали перед 2009, что теперь они типа предпочтения кими в ф-60 учли, и это правда, проблем с квалой не стало, ты заметил? так вот из этих слов я вывожу, что в 2008 такого не было

и главное

они ведь не крыло модернизировали

не коробку и не мотор

а новую переднюю подвеску разработали

это механизм, который непосредственно влияет на поведение машины и на работу шин

значит они хотели добиться другого, нежели имевшееся поведения машины и работы шин

и масса после этого в квалах полетел просто

для меня это значит, что он получил то, чего ему не хватало

то, чего он хотел, то, чего он просил - было для него сделано

а с кими феррари решила повторить 2007

тогда ведь кими с даером все же нашли способ приспособить машину

доменикали думал наверно, что и в этот раз найдут

заодно и от массы поотстанут, пока ищут, и мешать ему не будут на пути к чм

и кими каждую пятницу говорил о поиске настроек

и лишь когда кк оказался под угрозой, феррари поняла, что надо что-то делать

но не сподобилась ни на что, кроме как вернуть старую версию

т.е. было признано, что новая подвеска для кими не может быть приспособлена

как можно было такую разработать, если не махнув на кими рукой?

это называлось бы головотяпство со взломом

мне проще поверить в версию влюбленной в массу команды

Ну давай начнем с того, что Кими еще жутко не повезло в Франции и Канаде, где скорее всего потерял победу. К тому же ситуация на старте в Монако, и этот вылет. В Великобритании Феррари опять ошиблась и лишила Кими надежды на борьбу за победу. В Германии сам помнишь те проблемы на пит-стопе у Кими. В Валенсии у Кими сход из-за технических проблем ну и вылеты в Бельгии и Сингапуре. В Турции Масса слишком безвольно пропустил Хэма да и Феррари уж слишком перегрузила F2008 после первого пит-стопа, что, как мне кажется, было ошибкой. В Японии сам видел, как Хэм повел себя на старте, а ведь Кими мог там победить. Если все сложить, то ситуация не такая однозначная. К тому же Масса в начале испытывал проблемы, вот возможно Феррари хотела исправить ситуацию с Массой и это вполне нормально но в таком бардаке, который был в 2008 году не учли интересы Кими. Просто проявили халатность, но после ухода "последнего из могикан" это вполне стоило ожидать. Вот тут-то положение Массы и сыграло свою роль. Да и Кими наверное думал, что сможет адаптироваться, а когда команда поняла, что это не произойдет - то было слишком поздно. Тут еще нужно предъявить претензии Дайеру. Все сложилось по немногу ну и получился такой результат. Я не думаю, что Доменикали там горел особым желанием видеть именно Массы в чемпионах. Но так же скорее всего разладилось у него с Кими, точнее не заладилось с самого начала. Такое тоже может быть. Пример Монтойи в Макларене 2005 очень показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а о чем это Пьеро Феррари?

Масса в конце 2007 вел себя образцово...Кими я уважаю и восхищаюсь им,но это правда,что в последней гонке он получил важную помощь от напарника.Монтедземоло оценил заслуги бразильца и в 2008 Масса получил право рискнуть и использовать свой шанс. :) Райкконен был согласен с такой философией.Я не вижу причин для скандала, честно говоря.

И когда же он это сказал? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что Доменикали там горел особым желанием видеть именно Массы в чемпионах.

А для чего тогда были затеяны игрища с пит-стопами в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда же он это сказал? :blush:

да уж месяца полтора назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это домашняя гонка для Рено, он думал о болельщиках, в этом преступления точно нет.

Тебе Кимины ошибки напомнить?

А о каком чемпионстве ты высокого мнения?

Конечно преступления нет, но когда машину ведет не пилот, а электронные системы - это хорошо видно, и это - как раз тот случай, и давайте не будем о домашнем гран-при, микропроцессор не знает что оно домашнее :lol: Ну а если Вы хотите о чемпионстве, то напрмер в сезоне 00 Шумахер руль до последнего поворота не бросал, и руку вскинул только на прямой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только БГП во второй половине проваливались иногда - а пелетон был как никогда плотный. Преимущество же быков в нескольких гонках составляло секунду с круга - такого самовоза у БГП не было ни в одной гонке. По ситуации с движками и надёжности - согласен. Но Себ во многих неудачах и сам виноват. А Баттон просто по полной этим пользовался - взять тот же Бахрейн.

Только Баттон начиная с Британии ни разу не победил. Где же класс Баттона был? да и не во всех гран-при РБР была быстрее БГП. Да, в некоторых был полный разрыв всего пелетона. Но это далеко не во всех гран-при. А какое преимущество было у БГП, советую пересмотреть Малайзию особенно БК Баттона и сравнить с ближайшим. БГП просто не всегда использовала весь свой потенциал.

Так речь не об этой троице - а о Массе. Масса слабее Барикелло. Тем более слабее перечисленных ЧМ. Баттона, к слову, не поставлю ниже Хэмильтона.

Категорически не согласен. Масса сейчас сильнее Баррикелло. Иначе бы не смог даже побеждать в 2007 и 2008 годах. Тем более мы говорим о Баррикелло нынешним, который тоже очень импульсивен и уже стар. По чистой скорости Масса быстрее просто. А Баттогна я бы не ставил в ровен Хэму. Посмотрим в 2010 где будет Хэм и гже буде Баттон.

Ну естественно, не полная уж халява Массе была :) Даже такого напарника ещё надо было опередить - и удавалось не всегда, например в Бельгии :rolleyes: Но тут уж ничего не сделаешь, придётся попотеть. Команда может замедлить машину Кими, но она не замедлит его физические качества.

Никто Кими машину не замедлял. Еще раз говорю, что связка Кими-Феррари не была такой эффективной, как связка Масса-Феррари в 2008 году. Опять же посмотир на Монти в 2005 году. То же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...