Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну вот, господа, кажется близок тот час, когда ветка Феррари уже не будет ассоциироваться с Михаэлем Шумахером и Ферраристам придётся в одиночку (без шумофилов) общаться со всевозможными "доброжелателями" из станов закадычных врагов и соплеменников из числа болел "бывших" пилотов.

ха! даже не надейся! :biggrin:

так просто вы от нас не отделаетесь :tongue: :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха! даже не надейся! :biggrin:

так просто вы от нас не отделаетесь :tongue: :cool:

Ну так никто и не против. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха! даже не надейся! :biggrin:

так просто вы от нас не отделаетесь :tongue: :cool:

Карлсон вернулся!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу болеть за борьбу. Хочу за пилотов. Пускай они с другими борятся, а не между собой. Не надо нам Мака 2007. А то, что в предстоящем сезоне не одни мы "будем в поле кувыркаться", так это уже точно. Масса-Алонсо, Хэмильтон-Баттон, Шумахер(?)-Росберг, да и Уэббер не захочет вторикеллить Феттелю. Дуэты ещё те! А то месяца три назад все Феррари "сочувствовали" ;) Теперь объектов для сочуствия намного больше :rolleyes:

но реалии современной Ф1 таковы что главный соперник это напарник!! конечно будет еще веселее когда перечисленые команды будут примерно равны по скорости, тогда и узнаем кто есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карлсон вернулся!!! :rolleyes:

Шумафилы не такие. Большинство из них с Феррари навсегда B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумафилы не такие. Большинство из них с Феррари навсегда B)

Читая ветку Михаэля так уже не кажется :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читая ветку Михаэля так уже не кажется :unsure:

Это пока. Я так собираюсь воевать на 2 фронта :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока. Я так собираюсь воевать на 2 фронта :rolleyes:

Ну вы просто братья с Fixxxer89 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
признаться,мне бы больше хотелось,чтобы на первых 3-х гонках определился номер 1...

Так он уже определен Сантандером)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он уже определен Сантандером)))

Ну так Сантандер пускай себе определяет, а Феррари тут причем? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха! даже не надейся! :biggrin:

так просто вы от нас не отделаетесь :tongue: :cool:

Ну вот, Игорь, а потом ты будешь лапшу вешать на уши, что болеешь только за Шуми. а за Феррари - только лишь потому, что в ней работает Михаэль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он уже определен Сантандером)))

Кроме штампов ветки Кими ещё что-нибудь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно: последние страниц 10 в ветке не читал, поэтому возможно повторю чью-то озвученную выше мысль. Мне кажется болеть за гонщика это не совсем правильно, надо болеть за команду. Карьера гонщиков 7-15 лет, начинают болеть за них, когда они что-то покажут, станут успешны, а это 5-10 лет боления. Это несоизмеримо мало с периодом просмотра Ф1: для постсоветской аудитории - 18 лет. Да, конечно, мало кто стоял у истоков начала русскоязычных телетрансляций, но у нас только становится на ноги культура боления этим спортом. Боление же за команду для постоветского человека составляет 18 лет и надеюсь этому пределу не будет конца.

Конечно есть исключения, их очень немного за всю историю Ф1.

Буду болеть за Шуми и за Феррари. Но если будет стычка, то за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумафилы не такие. Большинство из них с Феррари навсегда B)

Можно оставаться и шумофилом и ферраристом одновременно.

С другой стороны, за всё нужно платить. Не будь тени Райкконена в 2006 году и жуткого желания заполучить финна, остался бы Михаэль с Фелипе и все было прекрасно (я всё же сторонник того, что давление на решение Михаэля со стороны того же ЛдМ существовало). Но сейчас получается, что приглашение Кими было ошибкой и Михаэль своим возможным возвращением в Мерседес просто-напросто бьет по носу Луку (и если честно, правильно делает), потому что нужно думать тысячу раз, выбирая пилота, а Лука наивно подумал от силы раза три :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Игорь, а потом ты будешь лапшу вешать на уши, что болеешь только за Шуми. а за Феррари - только лишь потому, что в ней работает Михаэль :D

а всю фразу, на которую я отвечал, прочитать до конца не судьба? :biggrin:

дубль два: "...Ферраристам придётся в одиночку (без шумофилов) общаться со всевозможными "доброжелателями" из станов закадычных врагов и соплеменников из числа болел "бывших" пилотов..."

вот на это я и отвечал :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь честно: последние страниц 10 в ветке не читал, поэтому возможно повторю чью-то озвученную выше мысль. Мне кажется болеть за гонщика это не совсем правильно, надо болеть за команду. Карьера гонщиков 7-15 лет, начинают болеть за них, когда они что-то покажут, станут успешны, а это 5-10 лет боления. Это несоизмеримо мало с периодом просмотра Ф1: для постсоветской аудитории - 18 лет. Да, конечно, мало кто стоял у истоков начала русскоязычных телетрансляций, но у нас только становится на ноги культура боления этим спортом. Боление же за команду для постоветского человека составляет 18 лет и надеюсь этому пределу не будет конца.

Конечно есть исключения, их очень немного за всю историю Ф1.

Буду болеть за Шуми и за Феррари. Но если будет стычка, то за Феррари.

Прааавильно говоришь, праааавильно.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумафилы не такие. Большинство из них с Феррари навсегда B)

До первого контакта Шумахера и Алонсо на трассе :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а всю фразу, на которую я отвечал, прочитать до конца не судьба? :biggrin:

дубль два: "...Ферраристам придётся в одиночку (без шумофилов) общаться со всевозможными "доброжелателями" из станов закадычных врагов и соплеменников из числа болел "бывших" пилотов..."

вот на это я и отвечал :tongue:

Очень нехорошо, Игорь, может получиться, если ты станешь из числа болел "бывших" пилотов..." :unsure: Мне было бы неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно оставаться и шумофилом и ферраристом одновременно.

тоже вариант :biggrin:

только к феррари это не имеет никакого отношения - это имеет отношение к людям, которые остаются в Феррари

мне, например, надо еще ответить за свои слова, сказанные после аварии Фелипе - так что, его судьба мне не безразлична вне зависимости от того, есть или нет Шуми в Феррари

ну и еще мой подопытный Степан... :rolleyes:

мне будет крайне интересно продолжить свои лабораторные наблюдения за его действиями :biggrin:

да и вообще, ИМХО, у Ферров будет ведро в 2010-м :tongue:

поэтому если Шуми вернется в мерс, то Ферры все равно будут ему не соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Сантандер пускай себе определяет, а Феррари тут причем? :P

А голос Феррари они и купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно оставаться и шумофилом и ферраристом одновременно.

С другой стороны, за всё нужно платить. Не будь тени Райкконена в 2006 году и жуткого желания заполучить финна, остался бы Михаэль с Фелипе и все было прекрасно (я всё же сторонник того, что давление на решение Михаэля со стороны того же ЛдМ существовало). Но сейчас получается, что приглашение Кими было ошибкой и Михаэль своим возможным возвращением в Мерседес просто-напросто бьет по носу Луку (и если честно, правильно делает), потому что нужно думать тысячу раз, выбирая пилота, а Лука наивно подумал от силы раза три :rolleyes:

Я бы хотел добавить небольшой нюанс. Кто то задумывается - если бы у Шумаехра так уж горела в голове страстная мысль о возвращении в гонки - трудно было бы ему вернутсья в ту же Феррари? Хотя бы подписать контракт на 2010 год? Если бы он сильно хотел, подключил всю свою армаду менеджеров, секретарей, атташе, личных предстваителей и т.д. - разве не смог бы вернуться?

Но уточка поплыла именно про Мерседес. Я конечно надеюсь, что она так и останется уткой, но всё идёт к тому, что он действительно перешёл в Мерседес. Буду рад, если Росберг его вздрючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прааавильно говоришь, праааавильно.. :rolleyes:

Две дороги, два пути... Как правило, начинаешь болеть за пилота, а потом это может перерасти в боление за команду. Так со мной и было. Но у некоторых ничего не перерастает :P и они всю жизнь ищут объект для боления - по географическим параметрам, визуальным и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень нехорошо, Игорь, может получиться, если ты станешь из числа болел "бывших" пилотов..." :unsure: Мне было бы неприятно.

если уж непонятно путем выделения болтом слова "общаться", то дубль три: (своими словами) не надейтесь, что шумофилы оставят ферраристов общаться наедине с болелами "быших" пилотов :biggrin:

так понятнее? :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у некоторых ничего не перерастает :P и они всю жизнь ищут объект для боления

а некоторые "...ищут давно, но не могут найти, парня какого-то, лет двадцати..."(с) :rolleyes:

искать объект боления бесполезно

поиски все равно остаются безуспешными

поэтому камбеки (пусть и несостоявшиеся) вызывают гораздо больше эмоций, чем происходящее на трассе в последние три года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Как правило, начинаешь болеть за пилота, а потом это может перерасти в боление за команду.

Какой фарс!!!

Не надо возводить ТВОЕ правило в религию, т.е. не надо пытаться свои взгляды возвести в ранг в общего правила.

Есть достаточно большая армия болельщиков, которые болели за команду, а потом переключились на пилота.

Кстати, именно у Феррари после ухода Росса и Тодта, таких немалая часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...