Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и в 2007 Хем-Ал были обязаны брать КК если бы руководство Маков было поумнее!

Ну в 2007 ШС не в последнюю очередь помешал КК взять. Да и ум руководства Маков как раз и заключался бы в предоставлении Алонсо статуса безоговорочного №1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 2007 ШС не в последнюю очередь помешал КК взять. Да и ум руководства Маков как раз и заключался бы в предоставлении Алонсо статуса безоговорочного №1...

Ладно спор не о чем пусть Ал получает свой номер1 и радуется! :rolleyes: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно спор не о чем пусть Ал получает свой номер1 и радуется! :rolleyes: :(

Или №3 и расстраивается...

Но Доменикали хочет пойти по минному полю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно. Ну это претензии к Доменикали, для которого семейные отношения выше профессиональных.

Не надоело ещё? Как можно сравнивать Доменикали с Россом, Жаном и возможностями команды в 2000 - 2004 годах. С эпохой, когда деньги Феррари в лёгкую превращались в результат благодаря неограниченным тестам, дорабатываемым движкам и великолепной паре гонщиков (Барикелло в этом году неплохо о себе напомнил, всем бы такого "вторикеллу" ;) ).

Уже десять страниц соплей как раньше было хорошо и как сейчас хреново. Раньше было по другому. И то, что было раньше проецировать на сегодняшнюю ситуацию бессмысленно. И у меня большие сомнения, что если бы в 2009 году командой руководили "прежние" и даже (сейчас меня сожрут) гонялся бы Михаэль, результат был бы другой.

Какой смысл плевать в Степана и предрекать любимой команде неудачи, если всё, что от нас требуется - это верить в них и "бить по рукам" злопыхателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надоело ещё? Как можно сравнивать Доменикали с Россом, Жаном и возможностями команды в 2000 - 2004 годах.

Да вообще как послушать, так Росс, Жан и Шуми все чемпионаты выигрывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще как послушать, так Росс, Жан и Шуми все чемпионаты выигрывали :)

Ну, почти так. С 1997 по 2006 было взято 5 титулов и 6 КК из 10. Это с учётом того, что был период становления (до 2000-го) и борьба с доминированием Феррари (после 2002-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, почти так. С 1997 по 2006 было взято 5 титулов и 6 КК из 10. Это с учётом того, что был период становления (до 2000-го) и борьба с доминированием Феррари (после 2002-го).

Ну это круто, но Москва не сразу строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, почти так. С 1997 по 2006 было взято 5 титулов и 6 КК из 10. Это с учётом того, что был период становления (до 2000-го) и борьба с доминированием Феррари (после 2002-го).

Ну и замечательно. Только сейчас 2009. Так может не стоит превращать тему в поток ностальгирующего пессимизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это круто, но Москва не сразу строилась.

Ну, не сразу. Только одно дело - строить из руин, как Тодт, а другое - из чего-то вполне приличного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надоело ещё? Как можно сравнивать Доменикали с Россом, Жаном и возможностями команды в 2000 - 2004 годах. С эпохой, когда деньги Феррари в лёгкую превращались в результат благодаря неограниченным тестам, дорабатываемым движкам и великолепной паре гонщиков (Барикелло в этом году неплохо о себе напомнил, всем бы такого "вторикеллу" ;) ).

Уже десять страниц соплей как раньше было хорошо и как сейчас хреново. Раньше было по другому. И то, что было раньше проецировать на сегодняшнюю ситуацию бессмысленно. И у меня большие сомнения, что если бы в 2009 году командой руководили "прежние" и даже (сейчас меня сожрут) гонялся бы Михаэль, результат был бы другой.

Какой смысл плевать в Степана и предрекать любимой команде неудачи, если всё, что от нас требуется - это верить в них и "бить по рукам" злопыхателей.

Нет, не надоело, пока Доменикали не докажет обратное. Тем более у меня язык не поворачивается, чтоб назвать годы 2008-2009 годами, в которых Феррари не могла использовать свой богатый ресурс. Да, тесты запретили в 2009, но кто мешал создать хорошую машину еще в 2008 и кто виноват, что на лучшей машине в том сезоне слили ЛЗ? Кто виноват, за той беспорядок, который был в первую половину сезона 2009 года, да и в 2008 этого хватало. И никто не предрекает неудачи Феррари, но есть факты, которые указывают на то, что такое вполне вероятно. На одной вере далеко не заедешь. Почему РБР так хорошо смотрелся в 2009 при более скромных ресурсах, нежели Феррари? Почему Макларен из своего ведра сделал машину, которая способна была под конец побеждать? Никто же не говорит, что Доменикали не сможет, но доверия пока он не вызывает. И какой ему может прити успех, если он семейные отношения ставит выше профессиональных. Он взял Алонсо, хорошо, только он должен понимать, что Алонсо раскрывается тогда, когда он первый номер в команде. Но проблема в том, что никто Алонсо первым номером делать не собирается. Просто банально купились на деньги Сантандера а теперь задним числом придумывают причины, по которым они взяли Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не надоело, пока Доменикали не докажет обратное. Тем более у меня язык не поворачивается, чтоб назвать годы 2008-2009 годами, в которых Феррари не могла использовать свой богатый ресурс. Да, тесты запретили в 2009, но кто мешал создать хорошую машину еще в 2008 и кто виноват, что на лучшей машине в том сезоне слили ЛЗ?

Хорошую машину в 2008 сделать (для 2009, если я правильно понял) помешало:

1. Борьба в чемпе до последнего.

2. Ставка на КЕРС (согласен, что ошибочная, но из тех, кто пошёл этим же путём, мы были лучшими)

3. Про ДД молчу и так дофига уже говорено.

ЗЫ. Понятия "плохая" и "хорошая" выявляются только в процессе сравнения ;)

Кто виноват, за той беспорядок, который был в первую половину сезона 2009 года, да и в 2008 этого хватало.

Степан в это время строительством команды занимался после ухода ключевых фигур.

И никто не предрекает неудачи Феррари, но есть факты, которые указывают на то, что такое вполне вероятно. На одной вере далеко не заедешь. Почему РБР так хорошо смотрелся в 2009 при более скромных ресурсах, нежели Феррари? Почему Макларен из своего ведра сделал машину, которая способна была под конец побеждать? Никто же не говорит, что Доменикали не сможет, но доверия пока он не вызывает. И какой ему может прити успех, если он семейные отношения ставит выше профессиональных.

Эта заезженная фраза говорит лишь о том, что руководство команды стремиться сохранить в команде тот дух единомышленников, который присутствовал в ней в золотые годы. Ну и небольшой экивок всем своим коллегам: мало быть профессионалам, надо ещё и быть командным игроком. Ничего крамольного...

Он взял Алонсо, хорошо, только он должен понимать, что Алонсо раскрывается тогда, когда он первый номер в команде. Но проблема в том, что никто Алонсо первым номером делать не собирается. Просто банально купились на деньги Сантандера а теперь задним числом придумывают причины, по которым они взяли Алонсо...

И Алонсо может раскрыться в Феррари без моральных преференций. И взяли его не по этой причине. Ну да бог с ним. Даже комментировать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какой ему может прити успех, если он семейные отношения ставит выше профессиональных.

О ужас, нельзя так буквально к словам цепляться. Эта фраза не означает, что для него родной некомпетентный лучше неродного компетентного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто банально купились на деньги Сантандера а теперь задним числом придумывают причины, по которым они взяли Алонсо...
«Сотрудничество с Santander никак не повлияет на наш выбор в будущем. Я хотел бы подчеркнуть, что гонщиков выбирает Ferrari, а не спонсоры», - сказал ди Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Сотрудничество с Santander никак не повлияет на наш выбор в будущем. Я хотел бы подчеркнуть, что гонщиков выбирает Ferrari, а не спонсоры», - сказал ди Монтедземоло.

Можно подумать, он мог сказать что-то другое :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, он мог сказать что-то другое :rolleyes:

Но вот только ему доверия гораздо больше чем к чьим-то фантазиям и предположениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело! Меня лично сейчас машина больше беспокоит. Что в Феррари не будут лицемерить с равноправием как в Маках, а на деле играть с топливом на квалификациях и т.п., я почти уверен. Не та это команда, не те традиции.

А ну да, конечно кто бы сомневался. В Маках одни лгуны собрались, а Ферры просто образец для подражания. Вспомним для примера Австрию - 2002?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну да, конечно кто бы сомневался. В Маках одни лгуны собрались, а Ферры просто образец для подражания. Вспомним для примера Австрию - 2002?

А где там команда лицемерила? С каких это пор КТ стала лицемерием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...навскидку - последняя серьезная ошибка Алонсо, которую вспоминаю - это его авария в Фудзи 2007 (по сути лишившая его титула)

падсталом :D :D :D

пересмотри Монако-08, где больше Фонца не ошибался никто!!!

и вылетал, и свою машину бил, и Хайдфельда...

или ту же Малайзию-09, где Фонц будучи впереди Массы перед пит-стопом, вылетел на фиг

а потом они с Фелипе выехали одновременно с пита, в полусекунде друг от друга, а через 9 кругов Фонц оказался позади Массы на 4 места

и это только то, что я помню, практически не смотря гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там команда лицемерила? С каких это пор КТ стала лицемерием?

А причём тут лицемерие?

Просто сказали Рубенсу, мол не жадись, а первым местом с Шумахером поделись :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
падсталом :D :D :D

пересмотри Монако-08, где больше Фонца не ошибался никто!!!

и вылетал, и свою машину бил, и Хайдфельда...

или ту же Малайзию-09, где Фонц будучи впереди Массы перед пит-стопом, вылетел на фиг

а потом они с Фелипе выехали одновременно с пита, в полусекунде друг от друга, а через 9 кругов Фонц оказался позади Массы на 4 места

и это только то, что я помню, практически не смотря гонки

...не убедил - кто то кого то, после пит стопа.... зачем это??? ...я про ошибки масштаба Малайзия 2008 (Масса), и приведенная к примеру Фудзи 2007 (Алонсо)... да и вообще Алонсо по показателю % косяков по своей вине по сравнению с Массой просто в рамочке висит на доске почета... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот только ему доверия гораздо больше чем к чьим-то фантазиям и предположениям.

Это у тебя к нему доверия больше. С этого и начнем, на этом и закончим. Я верю совсем другому человеку. И никаких фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут лицемерие?

Просто сказали Рубенсу, мол не жадись, а первым местом с Шумахером поделись :lol:

Ну и? Причём здесь тогда Австрия 2002? И твой обиженный пост про бревно и соринку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Причём здесь тогда Австрия 2002? И твой обиженный пост про бревно и соринку?

Извините товарисч, не причём. Трудно объяснить то, что человек не хочет понимать.

И на Вас не обижаюсь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините товарисч, не причём. Трудно объяснить то, что человек не хочет понимать.

И на Вас не обижаюсь :P

Ну и славненько. :P Тем более, что и объяснить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК вообще бесполезная вещь... кроме лишних 5-10 млн. Он лишь показываеть, что у команду более сильная пара пилотов.

Именно ЛЗ раскрывает потенциал болида и результат работы команды, независимо от того что там второй пилот может быть ниочем вообще.

Честно говоря, неудивительно слышать такое от болельщика команды, которая КК не выигрывала очень много лет :rolleyes:

КК скорее более важен для автопроизводителей, поскольку говорит об успехе команды в целом, а не об успехе какой-то личности, и вся маркетинговая польза от победы в КК идет только на имидж команды и брэнда, а не на имидж пилота-чемпиона. А это все благотворно влияет на продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...