tornau Опубликовано 03.12.2009 05:16 смотри сезон 2007Алонсо купили именно для результата, который Райкконен так и не дал.не стоит с ними спорить :) сейчас слово в слово они повторяют все те доводы, которые приводились здесь в межсезонье перед 2007-м, рассказывая для чего взяли такого дорогого Кими, и у кого будет первый номери еще чаще они повторяют те доводы, которые были здесь в межсезонье перед 2008-м, рассказывая, что однократный чемпион не будет вторикеллить нолькратному...так что, спорить с ними - это мартышкин труд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.12.2009 06:07 Вот по этому я и не считаю, что Феррари будет реальным претендентом на титулы в 2010 году.ты не одинок ;) я тебе больше скажу: Феррари и в 2011-м вряд ли будет реальным претендентом на титул - бриджи уходят, а ферровские машины уж очень сильно заточены под бриджино, может, это и к лучшему :rolleyes: Фонцу от Ферров нужна только конкурентоспособная машина - на остальное ему параллельноа если конкурентоспособной машины не будет, то он быстро вспомнит, что "с детства мечтал гоняться за Ред Булл/Мерседес и т.д."ибо, доводчик ведер он никакой, что и показали его два крайних сезона в ренода и Симондс прямым текстом сказал, что Фонц не волшебник и если машина не удалась, то Фонц ничего сделать не сможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 03.12.2009 07:31 ты не одинок ;) я тебе больше скажу: Феррари и в 2011-м вряд ли будет реальным претендентом на титулЕще два года на ведре? Возвращение первой половины 90-ых годов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.12.2009 08:19 Еще два года на ведре? Возвращение первой половины 90-ых годов?ацтой :)лишь бы не из-за "супер умных" командных решений... пусть машина ведро, но тупить только не надо... аж смотреть больно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2009 08:25 Да, это так. Но рано или поздно она должна была произойти. Вот по этому я и не считаю, что Феррари будет реальным претендентом на титулы в 2010 году. Можно сказать, что это главная причина. Так просто перестройка не проходит, нужно время. Придется запастись терпением.Причём терпение надо копить лет на 30-40, может быть... С 1964 по 1975 было 11 лет, с 1979 по 2000 был 21 год, а сколько будет после 2007 - чёрт его знает...Еще два года на ведре? Возвращение первой половины 90-ых годов?Боюсь, что не 2. Но надеюсь ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.12.2009 08:28 Причём терпение надо копить лет на 30-40, может быть... С 1964 по 1975 было 11 лет, с 1979 по 2000 был 21 год, а сколько будет после 2007 - чёрт его знает...Боюсь, что не 2. Но надеюсь ошибаться.а почему не по 1977? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2009 08:37 а почему не по 1977? =)Что не по 1977? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.12.2009 09:42 я тебе больше скажу: Феррари и в 2011-м вряд ли будет реальным претендентом на титултак! ну-ка не фига тут пессимизм разводить! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 10:09 ты не одинок ;)Ну не сказал бы, что среди тех, кто болеет за Феррари много с такими пессимистическими взглядами. B) я тебе больше скажу: Феррари и в 2011-м вряд ли будет реальным претендентом на титул - бриджи уходят, а ферровские машины уж очень сильно заточены под бриджиТак Бриджстоун вроде в 2011 году не уходит (если не ошибаюсь, то до 2012 года). Хотя тут дело даже и не в Бриджстоуне, в конце концов другие команды тоже будут привыкать к другому поставщику а Макларен доказал, как нужно уметь переходить на другого поставщика покрышек. Дело в том, что Феррари придется сильно перестраиваться, так как в Формулу 1 пришли другие времена. Это прежде всего ограниченные ресурсы, отсутствие тестов и постоянно значительно меняющийся регламент. Это больше напоминает лотерею, а Феррари так не привыкла работать. Даже во времена Дрим-Тима Феррари очень инертно реагировала на изменения. И это было при огромных ресурсах, при такой команде. Сейчас все гораздо сложнее. И я не позавидую Доменикали, так как ему будет очень сложно. От него будут ждать результата, но проблема в том, что результат быстро не придет. Доменикали придется создавать совсем другую команду, которая сможет эффективно справляться с постоянно меняющимся обстоятельствами. Сейчас нету такой стабильности, которая была раньше. Сейчас нужно реагировать более оперативней при этом имея меньше возможностей. но, может, это и к лучшему :rolleyes:А вот это почему? :blink: Фонцу от Ферров нужна только конкурентоспособная машина - на остальное ему параллельноа если конкурентоспособной машины не будет, то он быстро вспомнит, что "с детства мечтал гоняться за Ред Булл/Мерседес и т.д."ибо, доводчик ведер он никакой, что и показали его два крайних сезона в ренода и Симондс прямым текстом сказал, что Фонц не волшебник и если машина не удалась, то Фонц ничего сделать не сможетДа, Алонсо не волшебник, но уверен, что он будет более активно работать с командой, нежели Кими. Понятно, что он пришел побеждать, и если у него будет хорошая машина и необходимое внимание команды, он будет побеждать. Мы можем его за многое не любить, но гонщик он экстра класса и с этим не поспоришь. Особенно он силен в борьбе против сильных пилотов, тогда он начинает демонстрировать свои самые лучшие качества пилота. Конечно, если Феррари не даст хорошую машину Алонсо, это может сказаться на их дальнейшем взаимоотношении, ведь Алонсо пришел сюда побеждать, а не тянуть ведро к очкам и уж точно ему не хотелось оказаться в той ситуации, в которой оказались Кими и Фелипе в начале 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 10:12 а почему не по 1977? =)Так как был 1979 год с ЧМ Джоди Шектром и КК. Еще КК взяли в 1983 с Рене Арну и Патриком Тамбэ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.12.2009 10:30 Причём терпение надо копить лет на 30-40, может быть... С 1964 по 1975 было 11 лет, с 1979 по 2000 был 21 год, а сколько будет после 2007 - чёрт его знает...Что не по 1977?Так как был 1979 год с ЧМ Джоди Шектром и КК. Еще КК взяли в 1983 с Рене Арну и Патриком Тамбэ.нифига логику мысли проследить не могуПочему вы берёте только по 75 год? в 77 тоже был титул... в 79 титул... 82 и 83 были КК... вот только потом перерыв был большой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 10:33 нифига логику мысли проследить не могуПочему вы берёте только по 75 год? в 77 тоже был титул... в 79 титул... 82 и 83 были КК... вот только потом перерыв был большойС 79 по 2000 годы Феррари не брала ЛЗ. Вот и потому Илья сказал про 11 лет без Титула (ну если не считать КК в 1982 и 1983 году). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.12.2009 10:36 Алонсо купили именно для результата, который Райкконен так и не дал.смотри сезон 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozmary Опубликовано 03.12.2009 10:41 смотри сезон 2007сезон 2007 выигран в суде...скажем ферровским юристам спасибо и с профессинальным праздником :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 10:43 сезон 2007 выигран в суде...скажем ферровским юристам спасибо и с профессинальным праздником :rolleyes:А если бы Хэм приехал например пятым, а Кими третьим юристы бы помогли? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.12.2009 10:43 смотри сезон 2007Сезон 2007 очень показателен как раз в плане отсутствия какого-либо преимущества титулованного гонщика перед "нулькратным". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.12.2009 10:49 Сезон 2007 очень показателен как раз в плане отсутствия какого-либо преимущества титулованного гонщика перед "нулькратным".Мы про результат, а не про регалии :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozmary Опубликовано 03.12.2009 10:50 А если бы Хэм приехал например пятым, а Кими третьим юристы бы помогли? :unsure:они уже помогли...по факту...дали взрывчатку и спички...но если руки левые, то ферры, да, могли и в такой ситуации проиграть :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 03.12.2009 11:36 А если бы Хэм приехал например пятым, а Кими третьим юристы бы помогли? :unsure:Если быть справедливым, то и 7 места Хэму и при 1 месте Кими хватало за глаза для чемпионства в 2007.Уже не раз отмечалось, что ФИА, просто закрыла глаза на нарушение регламента двумя командами, за которое положен дисквал.А это, всего лишь, одна из "нелепостей" чемпионства Кими в 2007.Такого количества " совпадений" для получения титула в ЛЗ, какие произошли в 2007 никогда в истории не было, и, вряд ли, когда ещё будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 11:38 Если быть справедливым, то и 7 места Хэму и при 1 месте Кими хватало за глаза для чемпионства в 2007.Уже не раз отмечалось, что ФИА, просто закрыла глаза на нарушение регламента двумя командами, за которое положен дисквал.А это, всего лишь, одна из "нелепостей" чемпионства Кими в 2007.Такого количества " совпадений" для получения титула в ЛЗ, какие произошли в 2007 никогда в истории не было, и, вряд ли, когда ещё будет.Ну, когда Макларен наказали за ШС и отобрали очки в КК, то почему пилоты то оказались безнаказанными? Так что тут палка в двух концах. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 03.12.2009 11:49 Ну, когда Макларен наказали за ШС и отобрали очки в КК, то почему пилоты то оказались безнаказанными? Так что тут палка в двух концах. B)Сей вопрос не ко мне :rolleyes: С моей точки зрения, при наказании команды и пилоты должны были быть наказанными, и команда, вместе с ними снята с чемпа, по крайней мере до конца сезона 2007.Но не я решаю.Только хочу знать, какое отношение имеют Вильямс и БМВ к ШС, что их не наказали за нарушение техрегламентав гонке Гран-при Бразилии 2007 г? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.12.2009 11:53 Сей вопрос не ко мне :rolleyes: С моей точки зрения, при наказании команды и пилоты должны были быть наказанными, и команда, вместе с ними снята с чемпа, по крайней мере до конца сезона 2007.если бы ФИА не пообещала Фонцу неприкосновенность, то он бы ничего бы не рассказал, и тогда команду бы тоже не наказалитак что, из двух зол ФИА пришлось выбрать меньшее и амнистировать пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 11:54 Сей вопрос не ко мне :rolleyes: С моей точки зрения, при наказании команды и пилоты должны были быть наказанными, и команда, вместе с ними снята с чемпа, по крайней мере до конца сезона 2007.Но не я решаю.Только хочу знать, какое отношение имеют Вильямс и БМВ к ШС, что их не наказали за нарушение техрегламентав гонке Гран-при Бразилии 2007 г?А то, что не стоит на это посылаться. ФИА просто не могла поступить иначе, так как уже до того простила пилотов Макларена. Это понимали прекрасно все, судовой процесс был простой формальностью. А так, то тогда даже с учетом штрафа Кими был бы чемпионом, так как Малкарен был бы дисквалифицированным, если исходить из всей строгости правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.12.2009 11:56 Макларен доказал, как нужно уметь переходить на другого поставщика покрышек :lol: :lol: :lol: ты это серьезно?да если бы не 780 страниц Феррари, то фиг бы они "умели перейти" на другого поставщика покрышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.12.2009 12:00 А так, то тогда даже с учетом штрафа Кими был бы чемпионом, так как Малкарен был бы дисквалифицированным, если исходить из всей строгости правил.не фактесли бы исключили из чемпа и маков, и маковских пилотов, то за титул бы боролись Фелипе и Кимиа это значит, что Ферры не стали бы сосредотачиваться на одном пилоте, как они это сделали после Монцы-07, а две бригады в Феррах соревновались бы друг с другоми тогда бы бабушка надвое сказала, кто стал бы чемпионом, т.к. мы уже не раз видели, как косячат работают Ферры при равенстве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах