Айсмен Опубликовано 10.11.2009 18:29 Я их не заметил. Да и в Сильвере была не ошибка, а мудрая стратегия, принесшая в итоге подиум. Правило трех Д - Дай Дорогу Дженсу!На счёт подиума ты что-то попутал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 10.11.2009 18:29 Опять блин тему для споров ищем блин надоело уже это! Че прошлое вспоминать!!!! Опять пишу для фобов разбрасываем!!! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.11.2009 18:30 Роб виноват в том, что он не смог моментально среагировать на сложившуюся ситуацию. Неважно, хватило бы топлива до финиша на самом деле, или нет. Врала ли электроника, или нет. На тот момент было известно лишь, что у Массы мало топлива в баках, и если он не переведет свой движок в экономный режим - то он попросту не доедет. Поэтому для Роба было два пути - или зазывать Массу на лишний пит-стоп, либо посоветовать Массе "урезать марш" и ползя как черепаха, попытатся удержать за собой Фитиля. Но вот только Барса - это далеко не Сингапур. Стратегия игры в паровозик была заведомо проигрышной. В итоге Масса и Фитиля не сдержал, и Фонца пропустил. Смедли должен был сообразить, что все к этому и идет. Пожертвовать третьим местом, чтобы взять хотя бы четвертое. Но жадностб Роба и сгубила, в общем то. Нужно было выбирать синицу в руке/утку под кроватью, а не журавля в небе. Как то так.Вобщем то именно эта мысль и крутилась у меня в голове. Другой вопрос, успел бы Масса выехать на трассу раньше Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.11.2009 18:30 И добавить нечего. Именно поэтому Масса и не топ-пилот, потому что борьба выходит неумелая и никудышная. Те попытки атаки на Феттеля наверняка очень посмешили Росберга. Про себя я и не говорю :lol:Crimson, у Массы множество красивых и чистых обгонов, так что хватит заливать про неумелую борьбу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2009 18:31 Я их не заметил. Да и в Сильвере была не ошибка, а мудрая стратегия, принесшая в итоге подиум. Правило трех Д - Дай Дорогу Дженсу!Масса там не специально пропускал Дженсона. Он там просто ошибся, хотя удержать Баттона было очень и очень сложно, тем более, что у Фелипе была тяжелая машина. Может, и в Спа-2008 был прокол шины, а?А причем тут Бельгия 2008? Какое она имеет место к 2009 году? Только вот у Массы никакого аквапланирования не наблюдалось. Чувак уверенно шел на подиум, да подвела электроника.Просто просвет между машиной и полотном трассы был немного выше. В Ветке Кими приводили данные, если хочешь, можешь у них спросить. К тому же у Кими были большие проблемы со сцеплением шин с трассой. Вот слова Дайера: Кими с самого старта жаловался на плохую видимость, и на то, что двигатель теряет мощность, но его главной проблемой был недостаток сцепления шин с трассой.А как может Кими ездит в дождь он показал на квалификации Бразилии 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.11.2009 18:32 Читай хоть внимательнее что тебе пишут (хотя тебе лишь бы поязвить).. где-то было сказано про низкий просвет на машине Массы?А почему был низкий просвет на машине Кими? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 10.11.2009 18:33 И добавить нечего. Именно поэтому Масса и не топ-пилот, потому что борьба выходит неумелая и никудышная. Те попытки атаки на Феттеля наверняка очень посмешили Росберга. Про себя я и не говорю :lol:Блин, ты даже не представляешь себе, как я ржал, наблюдая Монако-2008! Бедный Сутиль, великолепный Киман! Который подкрался незаметно, гггА вот прикинь, некоторые умеют эффектно обгонять и без ошибок, не пролетая выпуча глаза мимо шиканы.В Монако? Где обгоны возможны лишь в случае явной ошибки обгоняемого? Фитиль не ошибся, хотя Масса пытался его к тому вынудить. И за эти попытки я его уважаю. А кого в той гонке обогнал Кими, позволь спросить? Тем более эффектно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 10.11.2009 18:34 А почему был низкий просвет на машине Кими? :)Он себе спецально низкий просвет заказал! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2009 18:35 Crimson, у Массы множество красивых и чистых обгонов, так что хватит заливать про неумелую борьбу ;)Были и такие. В Малайзии например на Хэмильтона был, и поверь я сам у Массы могу интересное вспомнить.Но как насчёт обгонов за серьёзные позиции? Боюсь что попросту ноль, не считая старта в Венгрии.Или ситуаций, когда обгон необходимо провести как можно быстрее дабы не потерять гонку? К таким Монако и относилась.А большинство обгонов Массы было тогда когда он ехал далеко позади и мало на что претендовал. Канада ваша любимая в пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.11.2009 18:35 А вот прикинь, некоторые умеют эффектно обгонять и без ошибокКобаяши на старте в Абу-Даби? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2009 18:36 А почему был низкий просвет на машине Кими? :)Насколько я понял это было решение инженерной бригады Кими. Но при сильном дожде это сыграло злую шутку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2009 18:38 Что-то я не пойму. Мила приводит цитату из интервью Доменикали, где он говорит о сбое в работе заправочной машины, а ты о сбое электроники ведёшь речь (наверняка не заправочной). Где правда?Мила, видимо, привела первоначальное интервью Доменикалиа когда исследовали все параметры, то говорили о неисправности датчика, контролирующего остаток топливаи было потом интервью Фелипе, в котором он говорил об абсурдности ситуации: имея на борту достаточно топлива, вынужден был сбросить скорость в целях экономии топливаЯ подзабыл - но кажется Масса остановился на круге почета всё-таки?...да, электроника заглушила движок, т.к. датчик топлива показывал, что его практически не осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.11.2009 18:39 Ну что ж приступим!Статистика не может все отображать обьективно, тем более если говорить об уровне выступлений гонщиков. А уж твои глаза и подавно об этом ничего не говорят, они говорят только о твоем мнении, как и мои о моем. Более того из-за постоянных ошибок команды а так же техсходов сложно сказать, кто был сильнее до Венгрии 2009. Но можно все же судить по ошибкам самих пилотов, а их оба допускали очень малоПожалуйста, приведи все тех. сходы и ошибки команды. Очковая база, до Венгрии есть. Не составит труда все объединить и посмотреть и "эдак", сквозь призму ошибок и сходов на итоговые очки пилотов. Посмотрим, чьи глаза более объективны. Уверен, даже c "эдакими" подсчетами, очковая база у Массы все равно будет больше, даже, в отгипотечинных условиях. Так что, я не представляю о чем мы спорим. Статистика же, лишь подкрепляет мое мнение и мнение моих глаз!То что Масса жержал отличный гоночный темп я не оспариваю, возможно и надо было это написать. Но Масса все же топ-пилот, потому и обязан показывать хороший гоночный темп, если машина позволяет. Он с этим справился, правда все же ошибка Массы под прессингом Баттона все же не делает картину столь светлой. Правда Фелипе было сложно удерживать впереди идущего Баттона, который был легек и еще на более быстрой машине, но все же не отнимает факт самой ошибки. Но ты так же забыл то, что Масса в отличие от Кими не прошел в Q3, при этом уже без "перлов" команды, как было в Малайзии 2009.Ты, друг любезный, упускаешь нить(суть). Мы(точнее я) сейчас не говорим, об ошибке Массы(к слову, прессинг Баттона там вовсе не причем), мы даже не говорим о Q3. Мы говорим о слагаемых успеха в гонке. Посему еще разМасса в Великобритании это не только "завязка" в виде 25 кругов(отнюдь не стахановская, к слову), это и превосходный старт(учитывая загрузку, впереди стоящих) и ГЛАВНОЕ--великолепный гоночных темп Хорошие гонки, но те были лучше. Хотя об Испании я все же зря не вспомнил, да, отличная была гонка. В Монако же Масса перемудрил с атакой Феттелем, из-за чего пришлось пропустить Росберга, да и ошибку в квалификации никто не отменял. Хорошо, что для Массы все отлично сложилось и он успел показать зачетный круг, чтоб пройти в Q2. Все же Испания в этом плане явно получше, как и тот же Шанхай.Перемудрил или нет-- дело десятое, главное что был активен, настырен(это, лично я, больше ценю нежели аморфность, как и, допустим, Малайзию 2007), и пытался пройти еле живой паровоз фитиля. Меня больше, все же, разочаровал пропуск Росберга, нужно было все же "сидеть внутри". Тем не менее, даже эти маленькие ляпы не стали камнем преткновения для будущего зачетного успеха, в гонке. Тут и быстрейший круг, опять же великолепный гон.темп, и четвертое итоговое место. И быть бы подиуму, если бы не выехавший, совсем не вовремя, со своего второго пита, Баттон. Но это из разряда если бы... Так что, без всякого сомнения, в один ряд, и Британией, и с Германией, и с Испанией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2009 18:39 А почему был низкий просвет на машине Кими? :)Какое это имеет значение? Ну пусть даже и сам Кими принял это решение и ошибся, дальше что? Это к пилотажу не относится.Блин, ты даже не представляешь себе, как я ржал, наблюдая Монако-2008! Бедный Сутиль, великолепный Киман! Который подкрался незаметно, гггВ Монако? Где обгоны возможны лишь в случае явной ошибки обгоняемого? Фитиль не ошибся, хотя Масса пытался его к тому вынудить. И за эти попытки я его уважаю. А кого в той гонке обогнал Кими, позволь спросить? Тем более эффектно?Не поверишь, но в Монако 2008 я ржал не только над Кими. А ещё над кое-кем, кто умудрился на быстрейшем болиде с поула как всегда слиться, чуть только хоть что-то пошло наперекосяк.Да, провалил Кими Монако 2008, провалил :P В этом мы с тобой солидарны, видишь, спорить не о чем. Давай по Массе в том же Монако разберёмся чтоли?)Росберг обогнал этого Феттеля чисто и без всякого дымка, и не создал ни единой пучеглазой атаки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2009 18:40 Кобаяши на старте в Абу-Даби? :rolleyes:Один из примеров.Ты считаешь я не могу признать заслугу соперника в случае красивого обгона на Кими? Ошибаешься.Только здесь не совсем к месту, старт и обгоны вещи разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.11.2009 18:42 Народ, давайте не будем разводить споры на пустом месте. Не хватало ещё, чтобы и эту тему для зачистки закрыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 10.11.2009 18:43 Читай хоть внимательнее что тебе пишут (хотя тебе лишь бы поязвить).. где-то было сказано про низкий просвет на машине Массы?А где сказано, что Масса и Кими ездили на абсолютно разных настройках? На счёт подиума ты что-то попутал. ;)Ну, погорячился чуток, да. Опять блин тему для споров ищем блин надоело уже это! Че прошлое вспоминать!!!! Опять пишу для фобов разбрасываем!!! :angry:Чамп закончился, что еще остается делать, как не вспоминать прошлое?Масса там не специально пропускал Дженсона. Он там просто ошибся, хотя удержать Баттона было очень и очень сложно, тем более, что у Фелипе была тяжелая машина.Ну а Дженс в схожей ситуации ошибся в Абу-Даби и пропустил Кобаяши. И? Чертовски трудно не ошибиться, когда ты едешь на тяжелогруженом бензовозе, а в затылок тебе дышит легкий и юркий соперник, не так ли? И вообще - считать нужно только невынужденные ошибки. Вот у Кими в Австралии ошибка была невынужденной.А причем тут Бельгия 2008? Какое она имеет место к 2009 году?А при том, что вы всегда и при любых условиях пытаетесь найти отмазки и смягчающие обстоятельства для своего любимчика. Своего рода визитная карточка, по которой вашу братию невозможно спутать ни с кем другим. Только вот не говори мне, что ты не кимофил, я тебя умоляю. Все равно не поверю.Просто просвет между машиной и полотном трассы был немного выше. В Ветке Кими приводили данные, если хочешь, можешь у них спросить. К тому же у Кими были большие проблемы со сцеплением шин с трассой.Вот именно. Сначала вы мазались, что машина Кими теряла мощность, потом забили дыню про аквапланирование. Вы очень креативные ребята, этого у вас не отнимешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.11.2009 18:43 Мила, видимо, привела первоначальное интервью Доменикалиа когда исследовали все параметры, то говорили о неисправности датчика, контролирующего остаток топливаи было потом интервью Фелипе, в котором он говорил об абсурдности ситуации: имея на борту достаточно топлива, вынужден был сбросить скорость в целях экономии топливаНа ньюзе нашла только это интервью Стефано, но вот сама тоже помню, что потом появилась другая версия от команды :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.11.2009 18:45 Хазард уже дважды за последние страницы сел в лужу, причислив двух феррофилов к Кимофилам :lol: :lol:Продолжай в том же духе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.11.2009 18:45 А при том, что вы всегда и при любых условиях пытаетесь найти отмазки и смягчающие обстоятельства для своего любимчика. Своего рода визитная карточка, по которой вашу братию невозможно спутать ни с кем другим. Только вот не говори мне, что ты не кимофил, я тебя умоляю. Все равно не поверю.Про поломанный дифференциал придумали не мы. Первым сказал Дайер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.11.2009 18:45 Один из примеров.Ты считаешь я не могу признать заслугу соперника в случае красивого обгона на Кими? Ошибаешься.Только здесь не совсем к месту, старт и обгоны вещи разные.Это почему ещё? Обгоны на старте считаются второсортнее обгонов на трассе?А уж то, что Камуи (уж точно не топ-пилот)без КЕРСа смог опередить Кими (безусловно топа), сильно подняло его в моих глазах. И мне без разницы, на старте это было или посередине гонки. Я бы обгоны на старте даже выше поставил обгонов на трассе, потому как там время на принятие решения и выбор оптимальной траектории сильно ограничены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 10.11.2009 18:46 Кобаяши на старте в Абу-Даби? :rolleyes:Браво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2009 18:46 Тем не менее, даже эти маленькие ляпы не стали камнем преткновения для будущего зачетного успеха, в гонке. Тут и быстрейший круг, опять же великолепный гон.темп, и четвертое итоговое место. И быть бы подиуму, если бы не выехавший, совсем не вовремя, со своего второго пита, Баттон. Но это из разряда если бы... Так что, без всякого сомнения, в один ряд, и Британией, и с Германией, и с Испанией.Эти маленькие ляпы, в случае Массы, перерастают в его характеристику. Нервозность на трассе, метания и шараханья. Было не раз, как правило правда при обороне.Лично я в прямом эфире смотря гонку, ждал именно такого поведения Массы, когда стало понятно что Себ начал сильно терять темп. Не пропуска Росберга, нет. Именно этого стиля ведения борьбы - попыток пролезть везде куда можно и куда нельзя, перетормаживания, дёргания, при этом действуя в спешке вместо того чтобы просто подключить голову и попробовать Себа перехитрить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2009 18:48 Опять блин тему для споров ищем блин надоело уже это! Че прошлое вспоминать!!!! Опять пишу для фобов разбрасываем!!! :angry:ну, так это с самого начала было предельно ясно, что начнутся разборкисамое прикольное, что Lonesome призывает, вроде бы, к порядку в теме, а с другой стороны поддержал не самую здоровую идею посчитать все очки, сходы и еще что-то там под предлогом поспорить о работе командыно сам же первым начал спор не о работе команды, а о том, как гонщики проводили свои гонки - со всеми вытекающими из этого спора последствиямипочему то же самое нельзя делать во "Внутрикомандной...", а разжигать споры здесь - мне не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.11.2009 18:51 Про поломанный дифференциал придумали не мы. Первым сказал Дайер.Наверное он скрытый но яростный Кимофил раз заявил подобное и самое время красной братии начинать его фобить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах