SERB Опубликовано 10.11.2009 18:00 Вины Роба там нет никакой. Не он же руководит дозаправками. К тому же, думаю, этот пит-стоп ничего не изменил бы. Очки всё равно были бы потеряныЭто что-то новенькое. Гоночный инженер не участвует в оперативном планировании гонки (куда дозаправки, кстати, тоже входят)? Ну и ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.11.2009 18:03 Это что-то новенькое. Гоночный инженер не участвует в оперативном планировании гонки (куда дозаправки, кстати, тоже входят) Ну и ну...Там вроде не в количестве топлива было дело :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.11.2009 18:03 Если бы Масса не получил травму в Венгрии, то был бы у нас 3-е место в КК. Но для Феррари это очень низко.Само собой. Травма Массы была очень не вовремя. Но.... что имеем. то имеем.Знаешь, мне кажется, что иногда такие спады полезны. Нельзя же всё время выигрывать. Хотя да, конечно, этот сезон иначе как провальным не назовёшь. Надеюсь, они из этого года извлекут уроки на будущее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 10.11.2009 18:03 К Феттелю я совершенно равнодушна.Я очень рад этому обстоятельству. Правда.Я ни за кого болеть не буду конкретно. В вашей внутрикомандной борьбе собиралась симпотизировать Массе, но после некоторого общения с массафилами передумала. Буду против обоих.Жму руку. Я тоже буду заходить в вашу "внутрикомандную" (если таковая случится) исключительно, чтобы поржать. Ты не в курсе. Вопрос с зарплатой давно решен. Все дело в Мерседесе. Если Мерин полностью бросит Мак, это очень серьезно отразится на зряплате финской легенды. Так что ты не будь столь категорична - все дело опять же в бабле, но на перспективу.Вины Роба там нет никакой. Не он же руководит дозаправкамиЗдрасте-пожалусто! А кто же, по твоему, разрабатывает тактику питстопов, если не гонщик и его гоночный инженер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.11.2009 18:05 Жаль только что нехватка топлива не позволила ему выше финишировать. :unsure: :(Насколько я помню топлива было достаточно. Был сбой в программе, которая решила что топлива не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.11.2009 18:05 Это что-то новенькое. Гоночный инженер не участвует в оперативном планировании гонки (куда дозаправки, кстати, тоже входят)? Ну и ну...Здрасте-пожалусто! А кто же, по твоему, разрабатывает тактику питстопов, если не гонщик и его гоночный инженер?Я вовсе не это имела в виду. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2009 18:08 А я Монако считаю одной из лучших гонок Фелипе в этом году, если не самой лучшей :rolleyes:Для мня лучшей гонкой Массы в 2009 году был все же Шанхай. Хотя и в Испании Масса делал все что моги как он сдерживал Феттеля. Зря я эту гонку не вспомнил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.11.2009 18:09 Там вроде не в количестве топлива было дело :unsure:Ага? А в чём? Я то уже сколько времени считаю, что произошла ошибка (косяк) и Массе недолили топлива. А оказывается он последние круги ехал в черепашьем темпе по собственному желанию :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2009 18:10 Само собой. Травма Массы была очень не вовремя. Но.... что имеем. то имеем.Знаешь, мне кажется, что иногда такие спады полезны. Нельзя же всё время выигрывать. Хотя да, конечно, этот сезон иначе как провальным не назовёшь. Надеюсь, они из этого года извлекут уроки на будущееНу вот и посмотрим, как они извлекут уроки. Но пока Доменикали у меня доверия не внушает. Но чтоб сделать окончательный вывод, нужен 2010 год. Если будет значительный прогресс, то тогда я признаю, что ошибался относительно него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.11.2009 18:10 Насколько я помню топлива было достаточно. Был сбой в программе, которая решила что топлива не хватает.Да-да. Мы ж ещё тогда в теме Фелипе рассуждали на тему, виноват Роб или нет. Выяснили, что не виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.11.2009 18:12 Насколько я помню топлива было достаточно. Был сбой в программе, которая решила что топлива не хватает.Этого я не знал :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2009 18:12 А почему Монако и Испания не вошли, в актив, сильных гонок Фелипе?А в каком месте Монако у Фелипе сильная гонка? ИМХО вообще одна из худших. Темп хорош, но как до борьбы дошло - караул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 10.11.2009 18:12 А я Монако считаю одной из лучших гонок Фелипе в этом году, если не самой лучшей :rolleyes:вот именно. Там Масса именно что боролся за позицию, а не уныло тошнил, как некоторые. Ошибся, да. Но зато меня своей ездой порадовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.11.2009 18:13 Ага? А в чём? Я то уже сколько времени считаю, что произошла ошибка (косяк) и Массе недолили топлива. А оказывается он последние круги ехал в черепашьем темпе по собственному желанию :blink:Роб в этом точно не виноват ;) Стефано Доменикали: К сожалению, во время последней дозаправки мы видели, что у нас возникла проблема. Часть топлива не попала в бак машины. Мы пока не знаем, по какой причине это произошло, сейчас идет проверка. Уже второй отрезок дистанции нам пришлось сделать короче, хотя изначально планировали, что Фелипе будет дозаправляться позже. На следующем пит-стопе эта проблема вновь проявилась. Когда мы оценили ситуацию, то попытались прикинуть, есть ли возможность поменять заправочный узел и вновь позвать Массу в боксы, или дать ему закончить гонку. Оказалось, что последний вариант был оптимальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2009 18:13 Ага? А в чём? Я то уже сколько времени считаю, что произошла ошибка (косяк) и Массе недолили топлива. А оказывается он последние круги ехал в черепашьем темпе по собственному желанию :blink:не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточнобыл сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.11.2009 18:15 А в каком месте Монако у Фелипе сильная гонка? ИМХО вообще одна из худших. Темп хорош, но как до борьбы дошло - караул.Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.11.2009 18:16 Этого я не знал :(Ну вот. Да, я согласна, что Роб как гоночный инженер участвует в разработке тактики. Но самими пит-стопами он ессесно не руководит. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2009 18:16 Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме.Ну а если бы Ферры не решили стартовать на С, а не на СС, то не очень понятен и победитель гонки... Мог бы и Кими, вполне. Ну и плюс Кими тактику попортил Рубенс. И если бы не косяк при обгоне Феттеля - вполне мог бы и так Масса быть на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 10.11.2009 18:16 Некоторые ошибки Массы я уже написал.Я их не заметил. Да и в Сильвере была не ошибка, а мудрая стратегия, принесшая в итоге подиум. Правило трех Д - Дай Дорогу Дженсу!Относительно Кими и того инцедента в Австралии, то сама Феррари говорила о том, что там дыла поломка, которая привела к заносу после выхода из поворота. В теме Кими это подробно разбирали и были фотки и видео как Кими выходил из поворота и как входил. Там он шел очень плавно без наезда на поребрики и вдруг его резко заносит. Хотя может и сделал ошибку.Может, и в Спа-2008 был прокол шины, а?Но у Кими была невыразительная Турция (хотя там у него отказал КЕРС еще), ну и можно попенять на Китай. Но приводилась информация, что просвет между машиной и дорожным полотном был очень малым и потому в дождь машина не держала трассу из-за аквапланирования.Только вот у Массы никакого аквапланирования не наблюдалось. Чувак уверенно шел на подиум, да подвела электроника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2009 18:17 Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме.Ну Баррикелло тоже Кими тормозил, если уж на то пошло. Да и если бы не ошибка механиков Феррари на втором пите, то Кими был бы вторым, а не третьим. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.11.2009 18:18 Ну вот и посмотрим, как они извлекут уроки. Но пока Доменикали у меня доверия не внушает. Но чтоб сделать окончательный вывод, нужен 2010 год. Если будет значительный прогресс, то тогда я признаю, что ошибался относительно него...Не могу сказать, что я не испытываю к Доменикали доверия. У меня скорее к нему ровное отношение как к руководителю, который допускает ошибки. но, к сожалению, на них пока что не учится. Вот как-то так.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.11.2009 18:22 не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточнобыл сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топливаЧто-то я не пойму. Мила приводит цитату из интервью Доменикали, где он говорит о сбое в работе заправочной машины, а ты о сбое электроники ведёшь речь (наверняка не заправочной). Где правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2009 18:25 А в каком месте Монако у Фелипе сильная гонка? ИМХО вообще одна из худших. Темп хорош, но как до борьбы дошло - караул.И добавить нечего. Именно поэтому Масса и не топ-пилот, потому что борьба выходит неумелая и никудышная. Те попытки атаки на Феттеля наверняка очень посмешили Росберга. Про себя я и не говорю :lol: Дабы не налетели как коршуны, замечу что сам темп Массы в той гонке оспаривать не собираюсь.вот именно. Там Масса именно что боролся за позицию, а не уныло тошнил, как некоторые. Ошибся, да. Но зато меня своей ездой порадовал.А вот прикинь, некоторые умеют эффектно обгонять и без ошибок, не пролетая выпуча глаза мимо шиканы.не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточнобыл сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топливаЯ подзабыл - но кажется Масса остановился на круге почета всё-таки?...Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме."Если бы" не затянутый пит Кими... в общем погляди покруговку. Кими в начале 3 отрезка на СС шёл очень быстро, поэтому шансов у Массы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 10.11.2009 18:25 Роб в этом точно не виноват ;)не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточнобыл сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топливаРоб виноват в том, что он не смог моментально среагировать на сложившуюся ситуацию. Неважно, хватило бы топлива до финиша на самом деле, или нет. Врала ли электроника, или нет. На тот момент было известно лишь, что у Массы мало топлива в баках, и если он не переведет свой движок в экономный режим - то он попросту не доедет. Поэтому для Роба было два пути - или зазывать Массу на лишний пит-стоп, либо посоветовать Массе "урезать марш" и ползя как черепаха, попытатся удержать за собой Фитиля. Но вот только Барса - это далеко не Сингапур. Стратегия игры в паровозик была заведомо проигрышной. В итоге Масса и Фитиля не сдержал, и Фонца пропустил. Смедли должен был сообразить, что все к этому и идет. Пожертвовать третьим местом, чтобы взять хотя бы четвертое. Но жадностб Роба и сгубила, в общем то. Нужно было выбирать синицу в руке/утку под кроватью, а не журавля в небе. Как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2009 18:27 Я их не заметил. Да и в Сильвере была не ошибка, а мудрая стратегия, принесшая в итоге подиум. Правило трех Д - Дай Дорогу Дженсу!Только вот у Массы никакого аквапланирования не наблюдалось. Чувак уверенно шел на подиум, да подвела электроника.Мудрая стратегия :lol: Ну да.В Нюрбурге наверно тоже.. только вот Феттеля зачем-то решил подержать.Читай хоть внимательнее что тебе пишут (хотя тебе лишь бы поязвить).. где-то было сказано про низкий просвет на машине Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах