Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вины Роба там нет никакой. Не он же руководит дозаправками. К тому же, думаю, этот пит-стоп ничего не изменил бы. Очки всё равно были бы потеряны

Это что-то новенькое. Гоночный инженер не участвует в оперативном планировании гонки (куда дозаправки, кстати, тоже входят)? Ну и ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что-то новенькое. Гоночный инженер не участвует в оперативном планировании гонки (куда дозаправки, кстати, тоже входят) Ну и ну...

Там вроде не в количестве топлива было дело :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Масса не получил травму в Венгрии, то был бы у нас 3-е место в КК. Но для Феррари это очень низко.

Само собой. Травма Массы была очень не вовремя. Но.... что имеем. то имеем.

Знаешь, мне кажется, что иногда такие спады полезны. Нельзя же всё время выигрывать. Хотя да, конечно, этот сезон иначе как провальным не назовёшь. Надеюсь, они из этого года извлекут уроки на будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Феттелю я совершенно равнодушна.

Я очень рад этому обстоятельству. Правда.

Я ни за кого болеть не буду конкретно. В вашей внутрикомандной борьбе собиралась симпотизировать Массе, но после некоторого общения с массафилами передумала. Буду против обоих.

Жму руку. Я тоже буду заходить в вашу "внутрикомандную" (если таковая случится) исключительно, чтобы поржать.

Ты не в курсе. Вопрос с зарплатой давно решен. Все дело в Мерседесе.
Если Мерин полностью бросит Мак, это очень серьезно отразится на зряплате финской легенды. Так что ты не будь столь категорична - все дело опять же в бабле, но на перспективу.
Вины Роба там нет никакой. Не он же руководит дозаправками

Здрасте-пожалусто! А кто же, по твоему, разрабатывает тактику питстопов, если не гонщик и его гоночный инженер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль только что нехватка топлива не позволила ему выше финишировать. :unsure: :(

Насколько я помню топлива было достаточно. Был сбой в программе, которая решила что топлива не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что-то новенькое. Гоночный инженер не участвует в оперативном планировании гонки (куда дозаправки, кстати, тоже входят)? Ну и ну...
Здрасте-пожалусто! А кто же, по твоему, разрабатывает тактику питстопов, если не гонщик и его гоночный инженер?

Я вовсе не это имела в виду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я Монако считаю одной из лучших гонок Фелипе в этом году, если не самой лучшей :rolleyes:

Для мня лучшей гонкой Массы в 2009 году был все же Шанхай. Хотя и в Испании Масса делал все что моги как он сдерживал Феттеля. Зря я эту гонку не вспомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде не в количестве топлива было дело :unsure:

Ага? А в чём? Я то уже сколько времени считаю, что произошла ошибка (косяк) и Массе недолили топлива. А оказывается он последние круги ехал в черепашьем темпе по собственному желанию :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. Травма Массы была очень не вовремя. Но.... что имеем. то имеем.

Знаешь, мне кажется, что иногда такие спады полезны. Нельзя же всё время выигрывать. Хотя да, конечно, этот сезон иначе как провальным не назовёшь. Надеюсь, они из этого года извлекут уроки на будущее

Ну вот и посмотрим, как они извлекут уроки. Но пока Доменикали у меня доверия не внушает. Но чтоб сделать окончательный вывод, нужен 2010 год. Если будет значительный прогресс, то тогда я признаю, что ошибался относительно него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню топлива было достаточно. Был сбой в программе, которая решила что топлива не хватает.

Да-да. Мы ж ещё тогда в теме Фелипе рассуждали на тему, виноват Роб или нет. Выяснили, что не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню топлива было достаточно. Был сбой в программе, которая решила что топлива не хватает.

Этого я не знал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Монако и Испания не вошли, в актив, сильных гонок Фелипе?

А в каком месте Монако у Фелипе сильная гонка? ИМХО вообще одна из худших. Темп хорош, но как до борьбы дошло - караул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я Монако считаю одной из лучших гонок Фелипе в этом году, если не самой лучшей :rolleyes:

вот именно. Там Масса именно что боролся за позицию, а не уныло тошнил, как некоторые. Ошибся, да. Но зато меня своей ездой порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага? А в чём? Я то уже сколько времени считаю, что произошла ошибка (косяк) и Массе недолили топлива. А оказывается он последние круги ехал в черепашьем темпе по собственному желанию :blink:

Роб в этом точно не виноват ;)

Стефано Доменикали: К сожалению, во время последней дозаправки мы видели, что у нас возникла проблема. Часть топлива не попала в бак машины. Мы пока не знаем, по какой причине это произошло, сейчас идет проверка. Уже второй отрезок дистанции нам пришлось сделать короче, хотя изначально планировали, что Фелипе будет дозаправляться позже.

На следующем пит-стопе эта проблема вновь проявилась. Когда мы оценили ситуацию, то попытались прикинуть, есть ли возможность поменять заправочный узел и вновь позвать Массу в боксы, или дать ему закончить гонку. Оказалось, что последний вариант был оптимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага? А в чём? Я то уже сколько времени считаю, что произошла ошибка (косяк) и Массе недолили топлива. А оказывается он последние круги ехал в черепашьем темпе по собственному желанию :blink:

не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточно

был сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком месте Монако у Фелипе сильная гонка? ИМХО вообще одна из худших. Темп хорош, но как до борьбы дошло - караул.

Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого я не знал :(

Ну вот. Да, я согласна, что Роб как гоночный инженер участвует в разработке тактики. Но самими пит-стопами он ессесно не руководит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме.

Ну а если бы Ферры не решили стартовать на С, а не на СС, то не очень понятен и победитель гонки... Мог бы и Кими, вполне.

Ну и плюс Кими тактику попортил Рубенс. И если бы не косяк при обгоне Феттеля - вполне мог бы и так Масса быть на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые ошибки Массы я уже написал.

Я их не заметил. Да и в Сильвере была не ошибка, а мудрая стратегия, принесшая в итоге подиум. Правило трех Д - Дай Дорогу Дженсу!

Относительно Кими и того инцедента в Австралии, то сама Феррари говорила о том, что там дыла поломка, которая привела к заносу после выхода из поворота. В теме Кими это подробно разбирали и были фотки и видео как Кими выходил из поворота и как входил. Там он шел очень плавно без наезда на поребрики и вдруг его резко заносит. Хотя может и сделал ошибку.

Может, и в Спа-2008 был прокол шины, а?

Но у Кими была невыразительная Турция (хотя там у него отказал КЕРС еще), ну и можно попенять на Китай. Но приводилась информация, что просвет между машиной и дорожным полотном был очень малым и потому в дождь машина не держала трассу из-за аквапланирования.

Только вот у Массы никакого аквапланирования не наблюдалось. Чувак уверенно шел на подиум, да подвела электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме.

Ну Баррикелло тоже Кими тормозил, если уж на то пошло. Да и если бы не ошибка механиков Феррари на втором пите, то Кими был бы вторым, а не третьим. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и посмотрим, как они извлекут уроки. Но пока Доменикали у меня доверия не внушает. Но чтоб сделать окончательный вывод, нужен 2010 год. Если будет значительный прогресс, то тогда я признаю, что ошибался относительно него...

Не могу сказать, что я не испытываю к Доменикали доверия. У меня скорее к нему ровное отношение как к руководителю, который допускает ошибки. но, к сожалению, на них пока что не учится. Вот как-то так.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточно

был сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топлива

Что-то я не пойму. Мила приводит цитату из интервью Доменикали, где он говорит о сбое в работе заправочной машины, а ты о сбое электроники ведёшь речь (наверняка не заправочной). Где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком месте Монако у Фелипе сильная гонка? ИМХО вообще одна из худших. Темп хорош, но как до борьбы дошло - караул.

И добавить нечего. Именно поэтому Масса и не топ-пилот, потому что борьба выходит неумелая и никудышная. Те попытки атаки на Феттеля наверняка очень посмешили Росберга. Про себя я и не говорю :lol:

Дабы не налетели как коршуны, замечу что сам темп Массы в той гонке оспаривать не собираюсь.

вот именно. Там Масса именно что боролся за позицию, а не уныло тошнил, как некоторые. Ошибся, да. Но зато меня своей ездой порадовал.

А вот прикинь, некоторые умеют эффектно обгонять и без ошибок, не пролетая выпуча глаза мимо шиканы.

не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточно

был сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топлива

Я подзабыл - но кажется Масса остановился на круге почета всё-таки?...

Если бы не впереди выехавший Баттон - еще вопрос, кто бы закончил гонку на подиуме.

"Если бы" не затянутый пит Кими... в общем погляди покруговку. Кими в начале 3 отрезка на СС шёл очень быстро, поэтому шансов у Массы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб в этом точно не виноват ;)
не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточно

был сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топлива

Роб виноват в том, что он не смог моментально среагировать на сложившуюся ситуацию. Неважно, хватило бы топлива до финиша на самом деле, или нет. Врала ли электроника, или нет. На тот момент было известно лишь, что у Массы мало топлива в баках, и если он не переведет свой движок в экономный режим - то он попросту не доедет. Поэтому для Роба было два пути - или зазывать Массу на лишний пит-стоп, либо посоветовать Массе "урезать марш" и ползя как черепаха, попытатся удержать за собой Фитиля. Но вот только Барса - это далеко не Сингапур. Стратегия игры в паровозик была заведомо проигрышной. В итоге Масса и Фитиля не сдержал, и Фонца пропустил. Смедли должен был сообразить, что все к этому и идет. Пожертвовать третьим местом, чтобы взять хотя бы четвертое. Но жадностб Роба и сгубила, в общем то. Нужно было выбирать синицу в руке/утку под кроватью, а не журавля в небе. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их не заметил. Да и в Сильвере была не ошибка, а мудрая стратегия, принесшая в итоге подиум. Правило трех Д - Дай Дорогу Дженсу!

Только вот у Массы никакого аквапланирования не наблюдалось. Чувак уверенно шел на подиум, да подвела электроника.

Мудрая стратегия :lol: Ну да.

В Нюрбурге наверно тоже.. только вот Феттеля зачем-то решил подержать.

Читай хоть внимательнее что тебе пишут (хотя тебе лишь бы поязвить).. где-то было сказано про низкий просвет на машине Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...