Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В дополнение к сказанному Din'ом: не стОит раньше времени вставать в позу верблюда - как бы не оказалось, что оплеванные Лукой и вами ржавые тазы будут в следующем году немножко быстрее красной легенды B)

Тут ещё большой вопрос, сколько из этих "ржавых тазов", заявленных на 2010, окажется в следующем году на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ли это понимать так, что "солидарность" - достойна уважения, а "не солидарность" - уважения не достойна? :rolleyes:

Нет, зная позицию Доминика в отношении Феррари его ремарка достойна уважения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, зная позицию Доминика в отношении Феррари его ремарка достойна уважения ;)

Он недавно в теме Кими протроллил... Может, и здесь не совсем искренне? Особенно, после того, как "откинулся"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не знаю, было или нет, но все равно представлю вашему вниманию эту статью, так как она вселяет оптимизм в будущее нашей с вами любимой команды!

Михаэль Шумахер: «В следующем году Ferrari вернется к победам»

Для команды Ferrari этот сезон был не самым удачным: по итогам чемпионата итальянская конюшня заняла четвертое место в Кубке Конструкторов. Однако, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер уверен, что в следующем году Ferrari вернется к победам.

«Думаю, команда приняла правильное решение, заранее сосредоточившись на разработке болида для следующего сезона», – сказал Шумахер. – «В этом году мы были неконкурентоспособны. И как я уже говорил раньше, я верю в командный дух Ferrari, в ее дух соперничества и в ее профессионализм. Я уверен в том, что в следующем сезоне она вернется к борьбе за первые места.

Что я могу сказать о Фернандо Алонсо? В Формуле 1 каждый пилот отличается своим собственным талантом и мастерством. Он, конечно же, очень сильный гонщик, и мне кажется, он сможет влиться в командную среду Ferrari. Посмотрим, что будет дальше. В чемпионате есть и другие не менее сильные гонщики, так что борьба может быть очень плотной. Я уже с нетерпением жду следующего сезона.

Могу ли я вернуться в Формулу 1? На мой взгляд, у меня нет причин подтверждать или исключать данное предположение. Как мы убедились этим летом, всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации. Мы не знаем, что нас ждет в этой жизни, поэтому я не могу дать точные ответы на такие вопросы».

Источник: gulfnews.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он недавно в теме Кими протроллил... Может, и здесь не совсем искренне? Особенно, после того, как "откинулся"...

Вы путаете фобство с троллизмом ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы путаете фобство с троллизмом ;) ;)

Нет, не путаю. Но развивать тему не хочу, твой ответ меня вполне устроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это достойно уважения :blush:

следование бунтарству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо посетил Маранелло

В эту пятницу испанец Фернандо Алонсо прибыл на базу команды "Феррари" в Маранелло. Первым, с кем встретился Алонсо, был руководитель команды — Стефано Доменикали. После Фернандо встретился с техническим персоналом, с которым провёл предварительную работу.

Двукратный чемпион мира посетил аэродинамическую трубу, где посмотрел на модель автомобиля на следующий сезон, а также поработал над местом в кокпите. Прежде чем покинуть Маранелло, Алонсо встретился с президентом "Феррари" Лукой ди Монтеземоло, который хотел лично поприветствовать его.

Также сегодня Фернандо проехал несколько кругов на трассе в Фиорано на новом автомобиле итальянской компании Ferrari 458 Italia. Алонсо хотел понять его поведение на трассе, где рождаются и совершенствуются болиды "Феррари", сообщает официальный сайт "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты бы сначала за собой посмотрел, а затем уже пытался другим указывать.

Твой понтовской стиль общения уже надоел.

Фигасе ты козырь :lol: Где я кого оскорблял-то?

PS Надоел? Ставь в игнор - я все пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вейрон стоит 1 400 000 евро . причем каждый , а не один расписанный B)

Ширпортреб - лепят и лепят свои "эксклюзивные" серии одну за другой. Буэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер очень сдержанно про Алонсо сказал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, ребят. Только откинулся, раньше не мог отреагировать.

)) Весело начал.

Респект за саму суть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никем Феррари была в Великобритании 50го года.

Спорно. Скудерия Феррари ведет свое существование с 1929 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно, к самому монтедземоло претензий быть не может, он лично ни за тойоту, ни за бмв отвечать не может. раз уж, как оказалось, даже подписанный договор согласия для тойоты это "тьфу, и растереть", о чем можно говорить? :unsure:

Вот и непонятно, о чем ты говоришь. Монтедземоло отвечает за участие в Формулы 1 Тойоты или БМВ? Или это, может быть, Феррари уже ушла?

Про вынужденные отпуска смешно. 20 дней и 2/3 от зарплаты. Да, ну нереальное просто что-то с людьми сделали! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дополнение к сказанному Din'ом: не стОит раньше времени вставать в позу верблюда - как бы не оказалось, что оплеванные Лукой и вами ржавые тазы будут в следующем году немножко быстрее красной легенды B)

Думаю, это произойдет не раньше, чем Райкконен начнет проигрывать пацанам 12-летним. Японским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, не знаю, было или нет, но все равно представлю вашему вниманию эту статью, так как она вселяет оптимизм в будущее нашей с вами любимой команды!

Нейтрально прошелся по Алонсо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также сегодня Фернандо проехал несколько кругов на трассе в Фиорано на новом автомобиле итальянской компании Ferrari 458 Italia. Алонсо хотел понять его поведение на трассе, где рождаются и совершенствуются болиды "Феррари", сообщает официальный сайт "Феррари".

Неплохо так пересел с Renault на Ferrari :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нейтрально прошелся по Алонсо..

Да нормально сказал, именно то, что и ожидалось. Алонсо - сильный пилот(иное произносить было бы неполиткорректно), но и Фелипе (а заодно и Феттель) не лыком шиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, не знаю, было или нет, но все равно представлю вашему вниманию эту статью, так как она вселяет оптимизм в будущее нашей с вами любимой команды!

Прикольно, Шумахер говорит о победах, в то время как инженеры Маков дают интервью, в которых недоумевают по поводу остановки доработки болида в условиях отсутствия тестов. Заметьте, не ругают, а недоумевают, скорее всего для низх это стало неожиданностью. Возникает вопрос, а кто лучше соображает в технике, инеженеры, или бывший гонщик? Заметьте, между прочим, симптоматичная деталь - даже Браун и Индия, про которые говорили что они бедные до нельзя, и те не остановили доработки своих машин. Так откуда ж у Вас такой оптимизм, ладно Шумахер, ему по статусу положено... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так откуда ж у Вас такой оптимизм, ладно Шумахер, ему по статусу положено... ;)

а они - феррофилы

им по этому статусу положено оптимизма еще больше, чем Шумахеру B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
стас, не пугай нас, откуда же ты "откинулся"? :blink: :lol:

Забанен я был за прямолинейные высказывания в адрес Макса Мосли.

а мне так не показалось, что это было честно и откровенно. оригинальности, конечно, не занимать, тут не поспоришь.

но больше всего напоминает ситуацию, когда клиент сел в лужу, но вместо того, чтобы вытереть запачканный лапсердак и обувь, начинает громко на всю улицу возмущаться, где те козлы, которые здесь воды с грязью намешали.

<многа букав>

мы видим результат: по прошествии полугода после войн фиа-фота "победившая сторона" начинает растворяться в эфире.

На самом деле, это высказывание имело целью показать, что война, в общем-то, не окончена с выходом пары основных игроков. В ФИА-то думали, мол, сейчас автобус с солдатами привезём на избирательный участок приведём 4 подконтрольные команды, и большинство наше, можно продолжать держать команды за рабочий скот. Не тут-то было. Курочки, несущие золотые яйца, хотят сами иметь с этого приличную долю.

бравые заявления монтедземоло тоже надо, как говорят, "делить на 2". вынужденные отпуска сотрудников дорожного отделения феррари и любопытная история с банком сантандер, позволившая некоторым использовать термин "двукратный чемпион тире рента-драйвер", заставляет задуматься ;)

Ну, знаешь, не все, имея хорошее состояние, ужинают на 47 тысяч долларов. В Европе-то деньги считать принято. И раз уж за рекламную площадь предлагают хорошие деньги, грех отказываться.

ты представил зеркальное отображение так называемой моносерии, когда у всех одинаковая техника, и разница во времени на круге минимальна. нам ведь этого тоже не хочется?

невероятная плотность результатов в ф-1 наблюдается только в последние 3-4 года, но количество факторов, которые к этому привели, слишком велико, чтобы сводить это только к существованию или отсутствию автопроизводителей.

Почему нет? Это ж здорово. На одних трассах одна машина быстрее, на других - другая, на третьих - третья, а две первые едва проходят в ку3, несмотря на то что отделяет их от быстрейшего времени 0.5сек. Хороших пилотов сразу видно, плохих тоже. Если раньше средний пилот на лучшей машине мог гарантировано быть 3-м на старте, то сейчас он должен за попадание в топ-8 бороться. Раньше быстрые пилоты на Минарди могли в лучшем случае 17-18 стартовать. В этом году Буэми даже в топ-10 проходил, и это до модернизации болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер очень сдержанно про Алонсо сказал. B)

Ну еще бы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, это произойдет не раньше, чем Райкконен начнет проигрывать пацанам 12-летним. Японским.

Если не секрет, Кими-то тут при чем? Просто пнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер очень сдержанно про Алонсо сказал. B)
Нейтрально прошелся по Алонсо..

"Он, конечно же, очень сильный гонщик" (цэ) Мишо

Фигасе, сдержанно и нейтрально...

Если не секрет, Кими-то тут при чем? Просто пнуть?

Да, в этой теме является правилом хорошего тона пнуть Кими. Своего рода идентификация по принципу "свой-чужой". А ты не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в этой теме является правилом хорошего тона пнуть Кими. Своего рода идентификация по принципу "свой-чужой". А ты не знал?

А как же: Форца Фелипе :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...