Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты только забыл о том, что Мальборо спонсирует толкьо СФМ, а не компанию Феррари, где расходы гораздо больше. Во вторых, кроме сантандера еще много набереться желающих спонсировать Феррари, те же арабы, которые у себя строят "Феррариленд". Потом, давай уж сравнивать ФИАТ с другими автогигантами и ты увидешь, что у итальянцев дела по сравнению с другими не так уж плохи, особенно на фоне БМВ, Хонды. А как же другие компании, которые конкурируют с Феррари в определенной нише? Та же Лабморджини?

ПРибыли концерна ФИАТ насколько я знаю, были меньше и Тойоты и Хонды и БМВ. Да и известность ФИАТа в мире уступает последним намного. Феррари, другая песня.

Отходим от темы, вообще-то. Вам же, феррофобам всех мастей важно доказать, что Феррари находится на грани банкротства и только поэтому оказалось от услуг блистательного Кими (тупо нечем платить тому по контракту на 2010) и продалась с потрохами Сантандеру (чтобы только с голодухи ноги не протянуть). Вот ваш главный тезис, не так ли? Когда же вам документально доказывают, что Феррари, несмотря на кризис, работает с прибылью - вы тут же начинаете воротить нос и сравнивать объемы продаж Феррари и той же Хонды. Зачем, спрашивается? Зачем сравнивать несравнимое - элитарное штучное производство и дешевый ширпотреб для домохозяек, поставленный на поток? Чтобы поговорить?

Отвечая на последние два поста, легко попасть в "молоко". Хотя это уже твой "конёк"...

Ровнять феррари по Тойоте , хонде и др. начал грожданин торнау, на что ему резонно заметили, что делать это, мягко говоря глупо, так как прибыли Тойоты несравнимы с прибылями феррари, также как и её убытки.

Но торнау понять можно... когда в команду не плюнул только ленивый и собственно по делам, когда от неё бегут фанаты в полном недоумении и не принятии её нынешних реалий, то надо хоть как то пытатся "обелить" то, что некогда было грозной силой, а сейчас просто "семейка" итальянцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ребята! Я снова с вами! :) Эх, давно меня здесь не было. Какую последнюю новость обсуждаем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но торнау понять можно... когда в команду не плюнул только ленивый и собственно по делам, когда от неё бегут фанаты в полном недоумении и не принятии её нынешних реалий, то надо хоть как то пытатся "обелить" то, что некогда было грозной силой, а сейчас просто "семейка" итальянцев.

Кимофилы уже давно живут в придуманном мире :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ребята! Я снова с вами! :) Эх, давно меня здесь не было. Какую последнюю новость обсуждаем? ;)

Финансовый отчет Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРибыли концерна ФИАТ насколько я знаю, были меньше и Тойоты и Хонды и БМВ. Да и известность ФИАТа в мире уступает последним намного. Феррари, другая песня.

Смотря за какой период. Если брать 2008 год, то по показателю "Оборот" ФИАТ уступал из вышеперечисленных только Тойоте. Следовательно про известность - пальцем в небо. По прибыли хуже всех у Тойоты.

Отвечая на последние два поста, легко попасть в "молоко". Хотя это уже твой "конёк"...

НЕ только его ;)

Ровнять феррари по Тойоте , хонде и др. начал грожданин торнау, на что ему резонно заметили, что делать это, мягко говоря глупо, так как прибыли Тойоты несравнимы с прибылями феррари, также как и её убытки.

Не надо передёргивать. Прибыль несравнима. Сравнимы сами показатели деятельности: у мегакрпораций убытки, а у Феррари - прибыль. Об этом речь и шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансовый отчет Феррари

Да? И что именно разбираем? Сколько тратим? С пользой ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря за какой период. Если брать 2008 год, то по показателю "Оборот" ФИАТ уступал из вышеперечисленных только Тойоте. Следовательно про известность - пальцем в небо. По прибыли хуже всех у Тойоты.

Как раз про известность в самую точку, сколько бы ты не хотел обратного :)

НЕ только его ;)

Ну да, я забыл, еще твой, да и почти всех здесь феррофилов "живущих в придуманом мире" (цэ) Forza!!! ;)

Смотря за какой период. Если брать 2008 год, то по показателю "Оборот" ФИАТ уступал из вышеперечисленных только Тойоте. Следовательно про известность - пальцем в небо. По прибыли хуже всех у Тойоты.

НЕ только его ;)

Не надо передёргивать. Прибыль несравнима. Сравнимы сами показатели деятельности: у мегакрпораций убытки, а у Феррари - прибыль. Об этом речь и шла.

Да ради бога, хоть где-то прибыль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? И что именно разбираем? Сколько тратим? С пользой ли? :)

Тратим много, а вот с пользой ли-посмотрим на старте Гран-При Бахрейна 2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, я забыл, еще твой, да и почти всех здесь феррофилов "живущих в придуманом мире" (цэ) Forza!!! ;)

Ну вот чего ты злобствуешь, "пушистый". Я ведь с тобой на языке фактов пытаюсь разговаривать, а ты на личности сразу переводишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тратим много, а вот с пользой ли-посмотрим на старте Гран-При Бахрейна 2009 ;)

Это ты верно подметил ;) ну а что думаем о еще все-таки возможном третьем месте в кубке конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты верно подметил ;) ну а что думаем о еще все-таки возможном третьем месте в кубке конструкторов?

Чего думать, прыгать надо... Возможно, выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради бога, хоть где-то прибыль :D

Ну а как ей не быть?

СФМ - неотъемлемая часть феррари, на балансе оной. На 2009 год им было выделено спонсорами около 300 млн (200+ мальборо ну 100 и прочими арабами и ко)

Бюджетное ведро было состругано миллионов за 50, еще полтинничек пошел на контракты/неустойки... а остальные 200 млн, вместо развития болида по ходу сезона, ловким движением руки превратились в прибыль =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты верно подметил ;) ну а что думаем о еще все-таки возможном третьем месте в кубке конструкторов?

Кими постарается. А там как машина позволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего думать, прыгать надо... Возможно, выше головы.

В последней гонке Кими в Феррари все надежды этой команды на пилота, которого они выгнали..Мдэ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими постарается. А там как машина позволит

Дай да Бог, что бы и то, и то было на высоте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот чего ты злобствуешь, "пушистый". Я ведь с тобой на языке фактов пытаюсь разговаривать, а ты на личности сразу переводишь. ;)

Не злобствую я. Тут просто так заведено, еще задолго до тебя. Вон Forza, не успел появится, сразу выдал про кимофилов...

Да и спора то особого нет, так просто... по инерции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней гонке Кими в Феррари все надежды этой команды на пилота, которого они выгнали..Мдэ..

Это здесь все горло друг другу грызут: "выгнали", "плохие" и т.д. А в Ф1 это нормально, в порядке вещей. Ну разошлись, но разошлись в общем-то нормально, без оскорблений и гадостей в адрес друг друга. Алена Проста, в свое время, "сильнее" выгнали. Тем не менее, Прост - талант, 4-х кратный чемпион, "Профессор". Скудерия - действительно легендарная команда, несмотря на все свои "особенности". Обстоятельства так сложились. Болельщикам действительно надо поостыть и перестать говорить гадости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это здесь все горло друг другу грызут: "выгнали", "плохие" и т.д. А в Ф1 это нормально, в порядке вещей. Ну разошлись, но разошлись в общем-то нормально, без оскорблений и гадостей в адрес друг друга. Алена Проста, в свое время, "сильнее" выгнали. Тем не менее, Прост - талант, 4-х кратный чемпион, "Профессор". Скудерия - действительно легендарная команда, несмотря на все свои "особенности". Обстоятельства так сложились. Болельщикам действительно надо поостыть и перестать говорить гадости

Ды, ты прав, просто все это очень некрасиво смотрится со стороны, не знаю, как в реальности. Дай Бог, что в реальности все совсем по другому - мирно встретились, мирно разошлись. Но озлобины останутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ребята! Я снова с вами! :) Эх, давно меня здесь не было. Какую последнюю новость обсуждаем? ;)

Обсасывают переход Кими в Макларен.. )

Нифига себе, тебя давно не было, а напостил больше чем я почти, за полтора года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это здесь все горло друг другу грызут: "выгнали", "плохие" и т.д. А в Ф1 это нормально, в порядке вещей. Ну разошлись, но разошлись в общем-то нормально, без оскорблений и гадостей в адрес друг друга. Алена Проста, в свое время, "сильнее" выгнали. Тем не менее, Прост - талант, 4-х кратный чемпион, "Профессор". Скудерия - действительно легендарная команда, несмотря на все свои "особенности". Обстоятельства так сложились. Болельщикам действительно надо поостыть и перестать говорить гадости

Вот за это +100! Полностью согласен. А то уже надоела эта грызня. "Ребята, давайте жить дружно" (с) кот Леопольд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за это +100! Полностью согласен. А то уже надоела эта грызня. "Ребята, давайте жить дружно" (с) кот Леопольд.

Валер, к сожалению некоторым это - как об стенку горох... Наверно, воспитание хромает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например гонщики стали спокойно из сезона в сезон менять конюшни, нет больше некой привязанности к командеsad.gif Теперь есть деньги, которые и определяют, где гонщик будет выступать. Так жаль, что ушли те времена...эх

Ну так гонщики всегда спокойно меняли команды. Исключения типа Джима Кларка были весьма редки. Тот же Фанхио проделал путь Альфа-Мазерати-Мерседес-Феррари-Мазерати. Тогда, впрочем, он гонялся скорее не за деньгами, а за, как сказали бы сейчас, самовозом ( :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсасывают переход Кими в Макларен.. )

Нифига себе, тебя давно не было, а напостил больше чем я почти, за полтора года..

Кими в Макларен? Во-первых, еще пока ничего не известно, а во-вторых - причем здесь Феррари? Это надо обсуждать в специальной теме, а не зщасорять дургую, уже мало чем относящуюся к этому пилоту ;)

Ну для меня 3 недели - большой срок :)

Валер, к сожалению некоторым это - как об стенку горох... Наверно, воспитание хромает

Да ты не обращай на них внимания, и вообще с ними лучше в дискуссии не вступать , ато можно ох как много нервов потратить, доказывая истину.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так гонщики всегда спокойно меняли команды. Исключения типа Джима Кларка были весьма редки. Тот же Фанхио проделал путь Альфа-Мазерати-Мерседес-Феррари-Мазерати. Тогда, впрочем, он гонялся скорее не за деньгами, а за, как сказали бы сейчас, самовозом ( :) ).

И не плохо таки гонялся, так как Пятикратный, все же. Хотя гонщиком он был Великим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для меня 3 недели - большой срок :)

А где ты был все 3 недели? фанаты Феррари скучали... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...