Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кого в РФ больше? Мерседесовцев или Ферраристов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого в РФ больше? Мерседесовцев или Ферраристов?

Больше всего автовазовцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про болел Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Кими с Маком до сих пор ассоциируется... Как раз после его ухода из Маков в Ферры, я начал понимать, что ценности, которые были раньше в Ф1, исчезли. Например гонщики стали спокойно из сезона в сезон менять конюшни, нет больше некой привязанности к командеsad.gif Теперь есть деньги, которые и определяют, где гонщик будет выступать. Так жаль, что ушли те времена...эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня Кими с Маком до сих пор ассоциируется... Как раз после его ухода из Маков в Ферры, я начал понимать, что ценности, которые были раньше в Ф1, исчезли. Например гонщики стали спокойно из сезона в сезон менять конюшни, нет больше некой привязанности к командеsad.gif Теперь есть деньги, которые и определяют, где гонщик будет выступать. Так жаль, что ушли те времена...эх

Таких времен никогда и не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня Кими с Маком до сих пор ассоциируется... Как раз после его ухода из Маков в Ферры, я начал понимать, что ценности, которые были раньше в Ф1, исчезли. Например гонщики стали спокойно из сезона в сезон менять конюшни, нет больше некой привязанности к командеsad.gif Теперь есть деньги, которые и определяют, где гонщик будет выступать. Так жаль, что ушли те времена...эх

ты плохо знаешь Историю Ф-1 , как раз раньше это было в порядке вещей , и только изредка были длительные контракты с одной и тойже командой .

в этом были ++ , болельщики команды , не поливали Пилотов и болельщики Пилота - команду , так как через год другой , пилот , мог оказаться в той команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты плохо знаешь Историю Ф-1 , как раз раньше это было в порядке вещей , и только изредка были длительные контракты с одной и тойже командой .

хз как там былодо 90-х.

Но контракты чемпионов ( Сенны, Хака, Проста, МШ,) были с достаточной длительностью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедняги, кроме Кимофилов уже говорить не очем ? :rolleyes:

Особенно смешно читать, что они НЕ ХОДЯТ в тему Кими (ни Rossa,ни Hazzard)! Но странное дело, почему-то знают, о чем там пишут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз как там былодо 90-х.

Но контракты чемпионов ( Сенны, Хака, Проста, МШ,) были с достаточной длительностью..

я и пишу про РАНЬШЕ -

ценности, которые были раньше в Ф1, исчезли

а не ближайшие 90е года

и раньше были исключения , я про это писал Стюарт - но опять же исключения , обычно 2-3 года и переход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и слава Богу такое ведрище, как Ф60 ферры давно не делали.

Альдо Коста не виноват в постойке такого ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно смешно читать, что они НЕ ХОДЯТ в тему Кими (ни Rossa,ни Hazzard)! Но странное дело, почему-то знают, о чем там пишут!

Земля слухами полнится! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по теме Кими не брожу, я там постоянно присутствую. Таких слов там нет, стыдно неправду говорить в глаза

значит, ты такой же как они...с тобой всё ясно...

хмм...адиос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор-исполнитель ;)

ага...ему бы в "Кривое зеркало"...там самое место! :rolleyes:

Таких времен никогда и не было
именно! даже в далекие 30ые такое было!
Особенно смешно читать, что они НЕ ХОДЯТ в тему Кими (ни Rossa,ни Hazzard)! Но странное дело, почему-то знают, о чем там пишут!

а вы, кимафилы, не оригинальны...достаточно зайти в тему по обсуждению форума...там только и видишь ссылки на ваши опусы в своей теме... да и тут вы пишите ту же ерунду... с той лишь разницей, что здесь есть кому на это ответить!

отправляешься с кокпитом...или в кокпите...не важно! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Земля слухами полнится! :lol:

Конечно, сколько раз видел-один массофил нагло переврет что происходит в теме Кими, а остальные тут (или в теме Массы) исходят на "гыгы".

Какая прелесть, правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiatgroup.com/en-us/mediacentre...009_ING.doc.pdf

В третьем квартале 2009 года доходы Феррари составили 396 млн. евро, что на 12% ниже доходов за соответствующий период прошлого года. Снижение доходов объясняется снижением продаж. Продажи в дилерской сети снизились на 3.9% и составили 1345 машин: продажи 8мицилиндровых машин выросли за счет продаж California, в то время как продажи 12тицилиндровых 599 GTB Fiorano и 612 Scaglietti снизились. Продажи конечному покупателю составили 1454 машин (-4.3%).

Феррари закрыла третий квартал с чистой прибылью в 52 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом 2008года в 79 млн евро. Снижения обусловлены общим снижением продаж и скачками валют...

За первые 9 месяцев 2009 года доходы Феррари составили 1287млн евро, что на 9.3% ниже аналогичного периода прошлого года.. Всего 4490 машин продано через дилерские сети (-6.9%), 4680 машин проданы конечным покупателям (-6.9%). Чистая прибыль составила 176 млн евро, по сравнению с 243млн евро за первые девять месяцев 2008 года.

не совсем весело, но и не критично...пока ещё...

Но уже писали в прессе, что Феррари сократит 15% персонала к концу года, что ессно, снизит расходы...ещё бы и регламента стабильного по Ф1 добиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.fiatgroup.com/en-us/mediacentre...009_ING.doc.pdf

не совсем весело, но и не критично...пока ещё...

Но уже писали в прессе, что Феррари сократит 15% персонала к концу года, что ессно, снизит расходы...ещё бы и регламента стабильного по Ф1 добиться...

По сравнению с показателями других производителей, так и вовсе хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с показателями других производителей, так и вовсе хорошо.

самое главное, что нет убытков...вон, Мазерати уже на грани...чистая прибыль всего 1 млн евро :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, ты такой же как они...с тобой всё ясно...

хмм...адиос!

Очень хорошо, что тебе наконец-то все ясно. Хотя аргументов от тебя опять ноль. Охаяла всех - и в кусты. Впрочем, как обычно...

И тебе не кашлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо, что тебе наконец-то все ясно. Хотя аргументов от тебя опять ноль. Охаяла всех - и в кусты. Впрочем, как обычно...

И тебе не кашлять

Блин, тем для общения не дают. Вот друг на друга и кидаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, тем для общения не дают. Вот друг на друга и кидаемся.

ну, кто-то предпочитает подоказывать, что они "белые и пушистые", а другие дают пищу для обсуждения , но в гуще сего и доказываний в стиле "сам дурак", вся полезная инфа просто тонет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альдо Коста не виноват в постойке такого ведра.

:blink: а кто тогда? ...ах да, я же забыл, во всем Мосли виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а кто тогда? ...ах да, я же забыл, во всем Мосли виноват

Даже если и виноват, то на что это влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и слава Богу такое ведрище, как Ф60 ферры давно не делали.

F2005 был всего 4 года назад. И ведь не только шинный фактор привел к тем результатам? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а кто тогда? ...ах да, я же забыл, во всем Мосли виноват

Если выгонят Альдо, это будет ошибкой. с 2006 по 2008 год его машины были прекрасные, так что специалист он толковый. А ошибки бывают у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2005 был всего 4 года назад. И ведь не только шинный фактор привел к тем результатам? ;)

F2005 посравнению с Ф60 просто самовоз, несмотря на шины (а шины важнейший компонент в современном болиде ф1) 3 место в кк завоевали вполне уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...