Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот если бы это было голословно, то да. А когде есть подтверждение, то это в корне меняет дело.

Это подтверждение говорит лишь о том, что Кими абсолютно не умеет приспосабливаться к болиду. Кими же пилот экстра класса, Чемпион мира, почему он не смог приспособится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же Германия для меня лично была и остаётся гораздо более позорной гонкой.

На Германию есть отмазка - проблемы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подтверждение говорит лишь о том, что Кими абсолютно не умеет приспосабливаться к болиду. Кими же пилот экстра класса, Чемпион мира, почему он не смог приспособится?

Видимо условия были сложнее, чем на словах.

Физико что, тоже полный ноль что никак не может приспособиться к Ф60? Конечно он не Кими.. но Спа наглядно же показала что его темп куда выше чем он сейчас показывает. За две недели так не изменишься. Наглядный пример того насколько болид может затормозить пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подтверждение говорит лишь о том, что Кими абсолютно не умеет приспосабливаться к болиду. Кими же пилот экстра класса, Чемпион мира, почему он не смог приспособится?

"Разумеется Кими сейчас не подлежит обсуждению" (© Crimson)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую Вас, коллега, чей Вы бот?

Дак ты тоже бот? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Германию есть отмазка - проблемы с тормозами.

Вот именно что отмазка :rolleyes: На контратаках эта отмазка не сказалась почему-то. Равно как и на открытии внутреннего радиуса в шпильке и шараханье Массы от соперника в этой самой шпильке.. да всё в порядке у него там было. это как "прокол" в Сузуке 2006, из одного ряда события :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил одну интересную особенность, ни за одного пилота никто столько не оправдываеца как за пилота Массу.

А уж тон с которым эти оправдания приподносятся, говорит о полном бессилии опонентов и отуствии аргументов и зачастую стрелы переводятся в первую очередь на других гощиков (до которых Массе не вырасти никогда), лишь бы увести опонента в сторону и "заставить" его "оправдывать" предмет на который эти стрелы ловко преведены.

А я заметил такую особенность с какой озлобленностью здесь относятся к Фелиппе, что говорит о глубочаишей обиде! Если бы ее не было то не было столько негатива! Что косается рассуждений о том кто был первым, а кто вторым (Ведь Кими получил статус 1 номера в 2007году получил свой шанс(не без помощи двух пилотов Макларена выграл титул), а 2008 в полне логично что Фелипе дали шанс и ему не удалось к сожалению взять титул(по причине различных косяков и того что в Маках полностью сосредаточились на Льюисе(во много раз больше чем на Массе)), а в 2009 году вообще не было смысла делить их на №1 и №2(раз они не борятся за чемпионство!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо условия были сложнее, чем на словах.

Физико что, тоже полный ноль что никак не может приспособиться к Ф60? Конечно он не Кими.. но Спа наглядно же показала что его темп куда выше чем он сейчас показывает. За две недели так не изменишься. Наглядный пример того насколько болид может затормозить пилота.

Так это и есть показатель того, что фаворитизм в пользу Массы, который появился во второй половине сезона, был более чем оправдан. Если Масса смог адаптироваться к болиду, а Райкконен нет, то ради чего ставить на пилота, который не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я заметил такую особенность с какой озлобленностью здесь относятся к Фелиппе, что говорит о глубочаишей обиде! Если бы ее не было то не было столько негатива! Что косается рассуждений о том кто был первым, а кто вторым (Ведь Кими получил статус 1 номера в 2007году получил свой шанс(не без помощи двух пилотов Макларена выграл титул), а 2008 в полне логично что Фелипе дали шанс и ему не удалось к сожалению взять титул(по причине различных косяков и того что в Маках полностью сосредаточились на Льюисе(во много раз больше чем на Массе)), а в 2009 году вообще не было смысла делить их на №1 и №2(раз они не борятся за чемпионство!)

Обиде за что??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико что, тоже полный ноль что никак не может приспособиться к Ф60? Конечно он не Кими.. но Спа наглядно же показала что его темп куда выше чем он сейчас показывает. За две недели так не изменишься. Наглядный пример того насколько болид может затормозить пилота.

Ну так Кими то не пересаживался с одной машины на другую, принципиально другую.

Правда, у Кими и не было такого дикого слива, он только квалы валил, а в гонках всё было в порядке, если не считать езды в течение 2/3 гонки за кем-нибудь небыстрым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и есть показатель того, что фаворитизм в пользу Массы, который появился во второй половине сезона, был более чем оправдан. Если Масса смог адаптироваться к болиду, а Райкконен нет, то ради чего ставить на пилота, который не тянет?

Сам болид был изменён, и измененмия подошли Массе, до этого как-то он Кими прекрасно подходил и он рвал напарника. Конечно, когда Кими растерял кучу очков из за этого и потерял шансы, ставку надо было делать на Массу. Но фактически ставка была сделана на бразильца именно с этим изменением болида, с Германии. И как раз нифига не оказалась оправдана - Масса проиграл титул. А когда в 2007 была схожая ситуация, но в начале сезона (что естественно для новичка команды), Феррари помогла Кими разобраться с его проблемами и сделать так чтоб машина ему подходила. Результат - Кими сразу же поехал и с Франции 2007 ехал на подиум в каждой гонке, и взял титул. Ну и вопрос - на кого же в итоге из этих двоих ставить команде? Давать четвёртый шанс Массе, или доверить тому кто с первой же попытки это доказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и есть показатель того, что фаворитизм в пользу Массы, который появился во второй половине сезона, был более чем оправдан. Если Масса смог адаптироваться к болиду, а Райкконен нет, то ради чего ставить на пилота, который не тянет?

А на кой давать пилоту новый болид, на котором он едет медленее, чем на старом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обиде за что??!

Ну вчем в чем! Ну не вериться мне что вы просто так будете поливать грязью Фелипе(мне тоже не очень симпатичен Кими), но я же не ищу поводов для унижения Кими! Я могу обьяснить это только обидои на увольнение(другой причины я не вижу что бы перерывать грязное белье)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам болид был изменён, и измененмия подошли Массе, до этого как-то он Кими прекрасно подходил и он рвал напарника. Конечно, когда Кими растерял кучу очков из за этого и потерял шансы, ставку надо было делать на Массу. Но фактически ставка была сделана на бразильца именно с этим изменением болида, с Германии. И как раз нифига не оказалась оправдана - Масса проиграл титул. А когда в 2007 была схожая ситуация, но в начале сезона (что естественно для новичка команды), Феррари помогла Кими разобраться с его проблемами и сделать так чтоб машина ему подходила. Результат - Кими сразу же поехал и с Франции 2007 ехал на подиум в каждой гонке, и взял титул. Ну и вопрос - на кого же в итоге из этих двоих ставить команде? Давать четвёртый шанс Массе, или доверить тому кто с первой же попытки это доказал?

Насчёт того, что Кими рвал Фелипе - это явный перебор. А не до фига ли будет, каждый раз подстраивать болид под стиль Кими, если ему вдруг не попёрло? Он что, Шумахер, чтоб с ним так носились?

А на кой давать пилоту новый болид, на котором он едет медленее, чем на старом?

Изначально на лбу у болида не написано, кому он пойдёт, а кому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на кой давать пилоту новый болид, на котором он едет медленее, чем на старом?

А ты можешь мне обьяснить на кой черт В Браунах провели модернизацию после чего болид поехал медленнее особенно у Баттона! Тогда и поймешь почему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо условия были сложнее, чем на словах.

Физико что, тоже полный ноль что никак не может приспособиться к Ф60? Конечно он не Кими.. но Спа наглядно же показала что его темп куда выше чем он сейчас показывает. За две недели так не изменишься. Наглядный пример того насколько болид может затормозить пилота.

Этот пример не совсем корректен. Физико очень мало ездил на Ф60, о которой отзываются, как об очень капризном и сложном в управлении автомобиле, тестов тоже нет и приспосабливаться приходиться по пятницам, чего, в принципе очень мало. А Кими на тот момент на Ф2008 проездил ползезона + предсезонные тесты и тесты по ходу сезона, и толку не оказалось никакого, пришлось делать возврат к старой конфигурации. Поэтому я склонен считать, что это в большей степени проблема Кими, чем команды, ведь пилот такого уровня должен быстрее адаптироваться к изменениям в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь мне обьяснить на кой черт В Браунах провели модернизацию после чего болид поехал медленнее особенно у Баттона! Тогда и поймешь почему!

Они даунгрейд сделали вместо апгрейда. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально на лбу у болида не написано, кому он пойдёт, а кому нет.

Даже если предположить, что в Феррари инженеры нифига не разбирались в том, сможет ли Кими поехать на болиде или нет, и Кими не очень понял, как на нем отразятся эти изменения, то уж после Германии то можно было сообразить, что что-то не так... Ну даже если совсем туго было на тему подумать, то уж после Венгрии то, наверное, можно было понять, что как-то не едет под Кими эта машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт того, что Кими рвал Фелипе - это явный перебор. А не до фига ли будет, каждый раз подстраивать болид под стиль Кими, если ему вдруг не попёрло? Он что, Шумахер, чтоб с ним так носились?

Изначально на лбу у болида не написано, кому он пойдёт, а кому нет.

т.е. когда Кими говорил о своих проблемах вернуться к старой конфигурации была не судьба? а как только под угрозой оказался КК сразу же вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь мне обьяснить на кой черт В Браунах провели модернизацию после чего болид поехал медленнее особенно у Баттона! Тогда и поймешь почему!

Такая модернизация в Брауне в этом году легко объяснима в общем: Берни надо интригу.

Ну и плюс денег у Брауна немного. И тесты запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт того, что Кими рвал Фелипе - это явный перебор.

В первых 9 гонках шесть остались за Кими. Ну не "рвал". Можно сказать "был заметно сильнее", как угодно.

А не до фига ли будет, каждый раз подстраивать болид под стиль Кими, если ему вдруг не попёрло? Он что, Шумахер, чтоб с ним так носились?

Ну это вопрос к Феррари, хочет она титул или нет :rolleyes: Видимо всё же надо было позаботиться чтоб болид подошёл истинному лидеру команды, а не доморощенному. Ибо у последнего не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт того, что Кими рвал Фелипе - это явный перебор. А не до фига ли будет, каждый раз подстраивать болид под стиль Кими, если ему вдруг не попёрло? Он что, Шумахер, чтоб с ним так носились?

Это уже вопрос в необходимости нормальных результатов от Кими для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая модернизация в Брауне в этом году легко объяснима в общем: Берни надо интригу.

Ну и плюс денег у Брауна немного. И тесты запрещены.

Просто "гениальный" Росс так накосячил, что до сих пор титул взять не могут. Ну и призовой пилот забил на борьбу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вчем в чем! Ну не вериться мне что вы просто так будете поливать грязью Фелипе(мне тоже не очень симпатичен Кими), но я же не ищу поводов для унижения Кими! Я могу обьяснить это только обидои на увольнение(другой причины я не вижу что бы перерывать грязное белье)!

От себя добавлю, что рад расставанию с Феррари. Причины говорить не буду, ибо все и так сто раз перетерто. Так что обиду держать за это на Филипе глупо. В какой то степени мне обидно за Массу(по человечески), что ему вряд ли удасться стать чемпионом (сколько же он времени отдал феррари) , ибо теперь есть Нандо... И хотя оба являются ТОПами, но по мне испанец быстрее B) . Да простите болелы бразильца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подтверждение говорит лишь о том, что Кими абсолютно не умеет приспосабливаться к болиду. Кими же пилот экстра класса, Чемпион мира, почему он не смог приспособится?

потому, что для этого нужно работать с командой. А Кими не умеет работать с командой Феррари.

Изначально на лбу у болида не написано, кому он пойдёт, а кому нет.

в том и дело

каждый гонщик под себя доводит на тестах, практиках в плотной работе со своими инженерами, Кими так работать не смог. И Феррари тут не при чём. Просто его менталитет и итальянский не сошлись. Ему в этом плане легче работать с англичанами. Вот пусть к ним и идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...