SERB Опубликовано 06.10.2009 11:55 Как не будет? :blink: А кто там будет? И где будет Кими? А так первым 100% в Феррари рвануло бы. Кими всё-таки не скандалист вроде как.На первое ты уже ответил:И потом, туда Кими скоро придёт :)А по второму, я не Кими имел в виду, а горячего британского парня. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 11:57 На первое ты уже ответил:А по второму, я не Кими имел в виду, а горячего британского парня. :rolleyes:По первому: "скоро" это годика через 3, на мой взгляд. После 2 титула где-нибудь.По второму: может, и так. Тогда путь в Браун Мерседес или Форс Индию Мерседес всегда открыт :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2009 11:59 По первому: "скоро" это годика через 3, на мой взгляд. После 2 титула где-нибудь.Неисповедимы пути господни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 12:00 А чего отличного в работе этой связки? И ещё: ведь так же отлично должна будет работать связка Доменикали+Алонсо+Дайер.Мы пока не знаем, может будет отлично работать. Все зависит от Алонсо. А что плохого в работе этой связке? Я тут спрашивала некоторое время назад, мне никто ничего вразумительного не ответили. Феррари все та же и нет никакого кризиса, все также как и 4-5-9 лет назад. Надо делать хорошую машину, выигрывать политическую игру с правилами и все будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 12:05 А что плохого в работе этой связке? Я тут спрашивала некоторое время назад, мне никто ничего вразумительного не ответили. Феррари все та же и нет никакого кризиса, все также как и 4-5-9 лет назад. Надо делать хорошую машину, выигрывать политическую игру с правилами и все будет хорошо.Нет никакого кризиса - это когда пилоты "шины экономят" в квале, машина ломается, топливо недоливают, на дождевых посуху пускают ехать, Бадоэра сажают "исполнить мечту"? Насчёт кризиса, думаю, будет ясно в следующем году. Если создадут приличную машину и смогут выступить не ниже уровня этой машины - тогда, может быть, и нет кризиса. Если же опять получится ведро или из самовоза смогут выжать только КК - тогда плохо дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.10.2009 12:05 Мне кажется, вмешательство Луки Ди сейчас скорее мешает. Впрочем, посмотрим. В Бенеттоне да, Ричардс так себе проявил себя, зато из БАРа смог создать нечто приличное, впоследствии разваленной Фраем и возрождённое Брауном.Про репутацию Тодта - ещё до Феррари были некоторые случаи жульничества, типа "похищенных туземцами" и "возвращённых" починенными машин дакаровской команды Пежо.Все равно, как Ричардс он не мухлевал, ни с деньгами, ни с бакамиНу так хиреет он по причине того, что есть дрим-тим Ситроена под руководством Кеснеля. Потому перетащить его в Феррари никто не будет против, думаю.Ле Ман - возможно, иное соревнование. Однако, мне кажется, талантливый тим-менеджер из Ле Мана останется таковым и для Ф-1.Ну какой Кеснель? :wacko: :wacko: Ему под 60 лет, в это время никуда не уходят ;) Даже Тодту 47 было, когда он пришел в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2009 12:29 Ну какой Кеснель? :wacko: :wacko: Ему под 60 лет, в это время никуда не уходят ;) Даже Тодту 47 было, когда он пришел в ФеррариА сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 12:32 А сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит.Одно дело - держать бразды управления, а другое - переходить на другое место разгребать бардак. Но в принципе верю, что Кеснель рискнёт и сможет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.10.2009 12:35 Одно дело - держать бразды управления, а другое - переходить на другое место разгребать бардак. Но в принципе верю, что Кеснель рискнёт и сможет :rolleyes:Илья, ты думаешь, что *Француз из ралли* 2 раза сработает? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 12:38 Илья, ты думаешь, что *Француз из ралли* 2 раза сработает? :unsure:Ну а почему бы нет? :rolleyes: Мне кажется, что в любом случае надо что-то делать, что-то менять. Пока, правда, скорее кажется, чем является очевидным. Следующий сезон, мне кажется, должен всё по местам расставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 06.10.2009 12:40 А сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит.Он еле дышит. Какие бразды?Я его видел на расстоянии полуметра, слышал, как он разговаривает и подчиненными и т.д. Жалкое зрелище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 12:59 А сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит.И где этот Вильямс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 13:02 Нет никакого кризиса - это когда пилоты "шины экономят" в квале, машина ломается, топливо недоливают, на дождевых посуху пускают ехать, Бадоэра сажают "исполнить мечту"? Насчёт кризиса, думаю, будет ясно в следующем году. Если создадут приличную машину и смогут выступить не ниже уровня этой машины - тогда, может быть, и нет кризиса. Если же опять получится ведро или из самовоза смогут выжать только КК - тогда плохо дело.Ну Балдиссери косячил с тактикой. Теперь все на своих местах - Дайер на мостике, Балдиссери на фабрике занимается надежностью. Все сразу стало лучше. То есть это был косяк становления новой команды руководителей. Без косякова становления не бывает. А в целом перечитай то, что я тут несколько дней назад писала - все также, как при Тодте и Брауне. Даже косяки похожие. :) Просто кое-кому итальянцы не нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 13:09 Ну Балдиссери косячил с тактикой. Теперь все на своих местах - Дайер на мостике, Балдиссери на фабрике занимается надежностью. Все сразу стало лучше. То есть это был косяк становления новой команды руководителей. Без косякова становления не бывает. А в целом перечитай то, что я тут несколько дней назад писала - все также, как при Тодте и Брауне. Даже косяки похожие. :) Просто кое-кому итальянцы не нравятся.Хорошо, если так. Посмотрим. На самом деле больше "семейственность" не нравится. Эта самая семейственность не дала Феррари реализовать потенциал лучшего из действующих пилотов. А сейчас второго, наверное, из действующих пилотов себе взяли. Посмотрим, чем закончится, но предчувствия не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 06.10.2009 14:25 Хорошо, если так. Посмотрим. На самом деле больше "семейственность" не нравится. Эта самая семейственность не дала Феррари реализовать потенциал лучшего из действующих пилотов. А сейчас второго, наверное, из действующих пилотов себе взяли. Посмотрим, чем закончится, но предчувствия не очень.это ты про Алонсо ?так он тока пришел... не спеши, дождись 2010... :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 14:31 Хорошо, если так. Посмотрим. На самом деле больше "семейственность" не нравится. Эта самая семейственность не дала Феррари реализовать потенциал лучшего из действующих пилотов. А сейчас второго, наверное, из действующих пилотов себе взяли. Посмотрим, чем закончится, но предчувствия не очень.Как же ты Массу-то ненавидишь... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 14:33 Как же ты Массу-то ненавидишь... B)Как из этого поста можно понять моё отношение к Массе? :blink: Или не считать Массу одним из 2 лучших действующих пилотов - уже ненависть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 14:35 Как из этого поста можно понять моё отношение к Массе? :blink: Или не считать Массу одним из 2 лучших действующих пилотов - уже ненависть?Ладно, не оправдывайся, и так все ясно давно уже... Мне кстати семейственность наоборот нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 14:36 Мне кстати семейственность наоборот нравится.Если бы семейственность не мешала любимой команде добиваться более высоких результатов, то и я к ней, наверное, получше относился бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.10.2009 14:40 Как же ты Массу-то ненавидишь... B)ух...ты сорвалась первой...я уже полдня думаю, писать это или не стоит...ты права...в каждом слове у него это видно...латентный массафоб, которого порой пробивает на отрытую фобию...м-да...печально, но факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.10.2009 14:41 Мне кстати семейственность наоборот нравится.Семейственность - залог успеха Феррари в ф1 и её живучести на протяжении 60 с лишним лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 14:42 Семейственность - залог успеха Феррари!На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2009 14:42 Мы пока не знаем, может будет отлично работать. Все зависит от Алонсо. А что плохого в работе этой связке? Я тут спрашивала некоторое время назад, мне никто ничего вразумительного не ответили. Феррари все та же и нет никакого кризиса, все также как и 4-5-9 лет назад. Надо делать хорошую машину, выигрывать политическую игру с правилами и все будет хорошо.Кризис в том, что на лучшей машине слили ЛЗ в 2008 году. Что не справились с развитием машины, ведь даже Массе, которому подошли новинки это не всегда помогало, хотя после Испании казалось, что у Феррари оба титула в кармане. Я уже молчу о нашей стратегии. Ну а про 2009 год даже и вспоминать-то не хочется, особенно в начале. И где уверенность в том, что в 2010 году сможем создать самовоз, тем более что у нас проблема большего употребление топлива нашим двигателем нежели в Мерседеса и Рено, а это может оказаться решающим в 2010 году из-за отмены дозаправок.На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах.Не только Кими. Семейность не должна мешать принимать верные решения. Прежде всего это профессионализм, а потом можно прибавить и семейность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.10.2009 14:43 На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах.точнее, в нежелании Кими вести с командой работу в том же ключе, что и в 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 14:47 точнее, в нежелании Кими вести с командой работу в том же ключе, что и в 2007.Мне кажется, что скорее команда изменила подход к работе с Кими с уходом Тодта, человека, который идею семейственности умело эксплуатировал, но решения принимал исходя из здравого смысла. А может, причина в наглости Робертсонов... Или ещё в чём-то... Но, честно говоря, сомневаюсь, что Кими забил на работу, ведь первые полсезона 2008-го он провёл очень сильно, да и во второй половине сезона хороших гонок хватало. Впрочем, сугубо моя ИМХа, не хочется вступать в долгие и бесполезные споры на эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах