Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как не будет? :blink: А кто там будет? И где будет Кими?

А так первым 100% в Феррари рвануло бы. Кими всё-таки не скандалист вроде как.

На первое ты уже ответил:

И потом, туда Кими скоро придёт :)

А по второму, я не Кими имел в виду, а горячего британского парня. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первое ты уже ответил:

А по второму, я не Кими имел в виду, а горячего британского парня. :rolleyes:

По первому: "скоро" это годика через 3, на мой взгляд. После 2 титула где-нибудь.

По второму: может, и так. Тогда путь в Браун Мерседес или Форс Индию Мерседес всегда открыт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому: "скоро" это годика через 3, на мой взгляд. После 2 титула где-нибудь.

Неисповедимы пути господни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего отличного в работе этой связки?

И ещё: ведь так же отлично должна будет работать связка Доменикали+Алонсо+Дайер.

Мы пока не знаем, может будет отлично работать. Все зависит от Алонсо.

А что плохого в работе этой связке? Я тут спрашивала некоторое время назад, мне никто ничего вразумительного не ответили. Феррари все та же и нет никакого кризиса, все также как и 4-5-9 лет назад. Надо делать хорошую машину, выигрывать политическую игру с правилами и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в работе этой связке? Я тут спрашивала некоторое время назад, мне никто ничего вразумительного не ответили. Феррари все та же и нет никакого кризиса, все также как и 4-5-9 лет назад. Надо делать хорошую машину, выигрывать политическую игру с правилами и все будет хорошо.

Нет никакого кризиса - это когда пилоты "шины экономят" в квале, машина ломается, топливо недоливают, на дождевых посуху пускают ехать, Бадоэра сажают "исполнить мечту"?

Насчёт кризиса, думаю, будет ясно в следующем году. Если создадут приличную машину и смогут выступить не ниже уровня этой машины - тогда, может быть, и нет кризиса. Если же опять получится ведро или из самовоза смогут выжать только КК - тогда плохо дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, вмешательство Луки Ди сейчас скорее мешает. Впрочем, посмотрим.

В Бенеттоне да, Ричардс так себе проявил себя, зато из БАРа смог создать нечто приличное, впоследствии разваленной Фраем и возрождённое Брауном.

Про репутацию Тодта - ещё до Феррари были некоторые случаи жульничества, типа "похищенных туземцами" и "возвращённых" починенными машин дакаровской команды Пежо.

Все равно, как Ричардс он не мухлевал, ни с деньгами, ни с баками

Ну так хиреет он по причине того, что есть дрим-тим Ситроена под руководством Кеснеля. Потому перетащить его в Феррари никто не будет против, думаю.

Ле Ман - возможно, иное соревнование. Однако, мне кажется, талантливый тим-менеджер из Ле Мана останется таковым и для Ф-1.

Ну какой Кеснель? :wacko: :wacko: Ему под 60 лет, в это время никуда не уходят ;) Даже Тодту 47 было, когда он пришел в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какой Кеснель? :wacko: :wacko: Ему под 60 лет, в это время никуда не уходят ;) Даже Тодту 47 было, когда он пришел в Феррари

А сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит.

Одно дело - держать бразды управления, а другое - переходить на другое место разгребать бардак.

Но в принципе верю, что Кеснель рискнёт и сможет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело - держать бразды управления, а другое - переходить на другое место разгребать бардак.

Но в принципе верю, что Кеснель рискнёт и сможет :rolleyes:

Илья, ты думаешь, что *Француз из ралли* 2 раза сработает? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, ты думаешь, что *Француз из ралли* 2 раза сработает? :unsure:

Ну а почему бы нет? :rolleyes:

Мне кажется, что в любом случае надо что-то делать, что-то менять. Пока, правда, скорее кажется, чем является очевидным. Следующий сезон, мне кажется, должен всё по местам расставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит.

Он еле дышит. Какие бразды?

Я его видел на расстоянии полуметра, слышал, как он разговаривает и подчиненными и т.д.

Жалкое зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько Вильямсу? А он бразды управления достаточно крепко держит.

И где этот Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакого кризиса - это когда пилоты "шины экономят" в квале, машина ломается, топливо недоливают, на дождевых посуху пускают ехать, Бадоэра сажают "исполнить мечту"?

Насчёт кризиса, думаю, будет ясно в следующем году. Если создадут приличную машину и смогут выступить не ниже уровня этой машины - тогда, может быть, и нет кризиса. Если же опять получится ведро или из самовоза смогут выжать только КК - тогда плохо дело.

Ну Балдиссери косячил с тактикой. Теперь все на своих местах - Дайер на мостике, Балдиссери на фабрике занимается надежностью. Все сразу стало лучше. То есть это был косяк становления новой команды руководителей. Без косякова становления не бывает. А в целом перечитай то, что я тут несколько дней назад писала - все также, как при Тодте и Брауне. Даже косяки похожие. :) Просто кое-кому итальянцы не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Балдиссери косячил с тактикой. Теперь все на своих местах - Дайер на мостике, Балдиссери на фабрике занимается надежностью. Все сразу стало лучше. То есть это был косяк становления новой команды руководителей. Без косякова становления не бывает. А в целом перечитай то, что я тут несколько дней назад писала - все также, как при Тодте и Брауне. Даже косяки похожие. :) Просто кое-кому итальянцы не нравятся.

Хорошо, если так. Посмотрим.

На самом деле больше "семейственность" не нравится. Эта самая семейственность не дала Феррари реализовать потенциал лучшего из действующих пилотов. А сейчас второго, наверное, из действующих пилотов себе взяли. Посмотрим, чем закончится, но предчувствия не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если так. Посмотрим.

На самом деле больше "семейственность" не нравится. Эта самая семейственность не дала Феррари реализовать потенциал лучшего из действующих пилотов. А сейчас второго, наверное, из действующих пилотов себе взяли. Посмотрим, чем закончится, но предчувствия не очень.

это ты про Алонсо ?

так он тока пришел... не спеши, дождись 2010... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если так. Посмотрим.

На самом деле больше "семейственность" не нравится. Эта самая семейственность не дала Феррари реализовать потенциал лучшего из действующих пилотов. А сейчас второго, наверное, из действующих пилотов себе взяли. Посмотрим, чем закончится, но предчувствия не очень.

Как же ты Массу-то ненавидишь... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же ты Массу-то ненавидишь... B)

Как из этого поста можно понять моё отношение к Массе? :blink: Или не считать Массу одним из 2 лучших действующих пилотов - уже ненависть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как из этого поста можно понять моё отношение к Массе? :blink: Или не считать Массу одним из 2 лучших действующих пилотов - уже ненависть?

Ладно, не оправдывайся, и так все ясно давно уже...

Мне кстати семейственность наоборот нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кстати семейственность наоборот нравится.

Если бы семейственность не мешала любимой команде добиваться более высоких результатов, то и я к ней, наверное, получше относился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же ты Массу-то ненавидишь... B)

ух...ты сорвалась первой...я уже полдня думаю, писать это или не стоит...

ты права...в каждом слове у него это видно...латентный массафоб, которого порой пробивает на отрытую фобию...м-да...печально, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кстати семейственность наоборот нравится.

Семейственность - залог успеха Феррари в ф1 и её живучести на протяжении 60 с лишним лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семейственность - залог успеха Феррари!

На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы пока не знаем, может будет отлично работать. Все зависит от Алонсо.

А что плохого в работе этой связке? Я тут спрашивала некоторое время назад, мне никто ничего вразумительного не ответили. Феррари все та же и нет никакого кризиса, все также как и 4-5-9 лет назад. Надо делать хорошую машину, выигрывать политическую игру с правилами и все будет хорошо.

Кризис в том, что на лучшей машине слили ЛЗ в 2008 году. Что не справились с развитием машины, ведь даже Массе, которому подошли новинки это не всегда помогало, хотя после Испании казалось, что у Феррари оба титула в кармане. Я уже молчу о нашей стратегии. Ну а про 2009 год даже и вспоминать-то не хочется, особенно в начале. И где уверенность в том, что в 2010 году сможем создать самовоз, тем более что у нас проблема большего употребление топлива нашим двигателем нежели в Мерседеса и Рено, а это может оказаться решающим в 2010 году из-за отмены дозаправок.

На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах.

Не только Кими. Семейность не должна мешать принимать верные решения. Прежде всего это профессионализм, а потом можно прибавить и семейность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах.

точнее, в нежелании Кими вести с командой работу в том же ключе, что и в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точнее, в нежелании Кими вести с командой работу в том же ключе, что и в 2007.

Мне кажется, что скорее команда изменила подход к работе с Кими с уходом Тодта, человека, который идею семейственности умело эксплуатировал, но решения принимал исходя из здравого смысла. А может, причина в наглости Робертсонов... Или ещё в чём-то... Но, честно говоря, сомневаюсь, что Кими забил на работу, ведь первые полсезона 2008-го он провёл очень сильно, да и во второй половине сезона хороших гонок хватало.

Впрочем, сугубо моя ИМХа, не хочется вступать в долгие и бесполезные споры на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...