Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, я думаю для такого амбициозного человека как Лука Ди важнее все же титулы, а не то, что Массу побил двух ЧМ. И думаю или сейчас, или позже этот приоретет станет главным и ради него Лука пойдет даже на непопулярные меры. Если Алосно приглашали как №1, то уход Кими является очень логичным, пускай сделан с особым цинизмом.

Если Лука Ди знает, что титулы в ближайшее время не светят или, наоборот, готовится супермегасамовоз, который всем секунду привезёт, то могут и прокачиванием Массы заняться. А то Рон вон вырастил чемпиона, а они чем хуже?

Про непопулярные меры: вообще жду от Луки передачи штурвала в руки человека с моей аватарки и ограничения собственной власти возможностью по итогам сезона уволить тим-менеджера и возможностью пару раз в сезон провести антикризисное совещание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, деньги и маркетинг тоже очень важны. Но Феррари может обойтись и без Сантандера с Алонсо, хотя его деньги тоже влияли на решение. Однако титулы все же важнее и Луке Ди прийдется когда-то последовать "принципу все ради победы", если он хочет побед. Возможен вариант, что уже в 2011 году Алонсо может быть №1, но для этого как мне кажется, нужны более радикальные шаги в плане перестройки команды и смена руководителя, так как СД, ИМХО, не тянет на эту роль. Но 2010 год, как мне кажется, будет определяющим для дальнейшего развития Феррари...

Действительно, интересно, как будут развиваться события.

На том и порешим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Лука Ди знает, что титулы в ближайшее время не светят или, наоборот, готовится супермегасамовоз, который всем секунду привезёт, то могут и прокачиванием Массы заняться. А то Рон вон вырастил чемпиона, а они чем хуже?

Про непопулярные меры: вообще жду от Луки передачи штурвала в руки человека с моей аватарки и ограничения собственной власти возможностью по итогам сезона уволить тим-менеджера и возможностью пару раз в сезон провести антикризисное совещание.

Если Лука знает (точнее догадывается), что титулы не светят, то он будет принимать необходимые решения. А в супермегасамовозе уверенным никто не может быть, так чтоособого смысла продвагать Массу не вижу. Но шанс ему дадут.

P.S. А кто у тебя на аватарке? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Лука знает (точнее догадывается), что титулы не светят, то он будет принимать необходимые решения. А в супермегасамовозе уверенным никто не может быть, так чтоособого смысла продвагать Массу не вижу. Но шанс ему дадут.

P.S. А кто у тебя на аватарке? B)

На самом деле слабо представляю, что мог бы сделать Лука, если бы догадывался о том, что титулы не светят. Но, наверное, перестраивал бы систему команды.

Оливье Кеснель. ну, в принципе, не обязательно его. Ещё варианты: Бергер (очень почему-то верю в его способность остаться независимым от Луки Ди и рулить своим умом), ну и кто-то там главный в Ауди на Ле-Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Santander Consumer Bank, ты разве не слышал? Не знаю, какую роль в их планах сыграла любовь, а какую жажда наживы, вполне допускаю, что в основе лежит просчитанный коммерческий интерес, испанский гонщик в легендарной команде, а если ещё титул случится - глядишь в накладе не останутся.

название я знаю. просто не доводилось слышать, чтобы спонсор кроме собственно спонирования занимался еще и разрешением политических вопросов в сфере командно-пилотских отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле слабо представляю, что мог бы сделать Лука, если бы догадывался о том, что титулы не светят. Но, наверное, перестраивал бы систему команды.

Оливье Кеснель. ну, в принципе, не обязательно его. Ещё варианты: Бергер (очень почему-то верю в его способность остаться независимым от Луки Ди и рулить своим умом), ну и кто-то там главный в Ауди на Ле-Мане.

Да, я тоже за Оливье Кеснеля. А вот относителньо Бергера не уверен. Разве он руководил хоть одной гоночной командой? И если да, то какие его результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я тоже за Оливье Кеснеля. А вот относителньо Бергера не уверен. Разве он руководил хоть одной гоночной командой? И если да, то какие его результаты?

Торо Россо. Не то, чтобы команда, но всё-таки... И победа была у него, Феттель с Италии-08.

Но Кеснель - реально человек-победа. Только пришёл в Ле Мановскую Пежо - выиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в нормальном ключе можешь разговаривать?

Если нет - тогда извини. Я - пасс.

извини, смайл забыл :blush:

логика твоей версии понятна, но имхо, она противоречит здравому смыслу. Рауль - воспитанник Реала, он немало проводил на поле и творил вещей, но звезды, купленные за миллионы миллионов на скамейке не просиживали игры. Да и в конце концов, с чего вдруг Масса стал воспитанником Ферров? Он к ним попал тлько в 2005, после завершения сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге пришли к тому, с чего и начали.. :lol: Проблемы Хемильтонов, Масс, и Алонсов лежат на команде, а проблемы у Кими это его проблемы.. :unsure:

Вообще-то у первой троицы были такие же условия, но "они ими не воспользовались с полной мере"..

хмм. я ж несколько раз сказал, что проблема не только в Кими, но и в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А что Вы подумаете про человека, выкидывающего в окно телевизоры? Можете не сомневаться, они у Луки очень дорогие, да и окна тоже недешевые.

С чего ты это взял???????? Он не выбрасывал, а разбил! Это не одно и тоже. При его бапках может себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что третье место все равно уплывет :unsure:

нам бы день простоять да ночь продержаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Россо. Не то, чтобы команда, но всё-таки... И победа была у него, Феттель с Италии-08.

Но Кеснель - реально человек-победа. Только пришёл в Ле Мановскую Пежо - выиграли...

Спасибо за инфу. Тогда беру свои слова обратно, ведь СТР неплохо смотрелась в 2008 году. Ну а Оливье Кеснель конечно просто желанная кандидатура в Феррари. Может реально повторит достижения Тодта? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

наша песня хороша, начинай сначала...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cколько бы тут не говорили об обьективных/субьективных причинах того что происходит в Феррари, очевиден еще один аспект - нынешнее руководство команды не может эффективно ею управлять. В одну корзину можно сложить все эти тактические ошибки, которые были допущены в течении последних двух сезонов, неверная техническая политика при разработке и модернизации болида, неверная тактика при расставлении приоритетов в работе с гонщиками. Ведь в 2007-м все было более-менее и команда в итоге сработала даже лучше чем в последние годы с МШ. С 2008 года у руля команды - Доменикали, что он делает - он все одеяло начинает стягивать на себя. Не мытьем так катаньем все значимые фигуры от реального влияния на решения отстранены и сосланы на завод (все в сад, господа, все в сад). Фамилия Доменикали вообще, конечно, достаточно известна (один из Доменикали, к слову управляет Дукати). Этим, возможно, обьясняется его "непотопляемость", по крайней мере пока. Но в любом случае, все неудачи надо на кого-то свалить, чтобы выйти чистым - тут и приходят на ум все эти высказывания о гонщике, который не справился с возложенной на него задачей, о стратеге, гоночном инженере, ведь всегда проще все свалить на "стрелочника". Монтедземоло, при всем к нему уважении, не особо посвящен в дела команды, во времена Тодта у него вообще была роль "свадебного генерала", только после его ухода его роль стала настолько значимой как сейчас (я думаю, что только из-за того,что Доменикали не способен тянуть столько, сколько тянул Жан). Высказывания высказываниями, но их надо подтверждать и действиями, поэтому мы и видим смещения приоритетов по гонщикам (как следствие эта чехарда и стоила Феррари неудачи прошлого года). Ведь Масса потерял чемпионат в самом начале, если быть честными, когда в первых четырех гонках не набрал очков вообще. Тут уже ни о каком прагматизме речи идти не может - делать в середине сезона ставку на гонщика с "баранкой", когда партнер является лидером...??? Чудеса, да и только. Понятно, что помочь Массе, которого к тому моменту уже вся Италия увольняла было святым долгом команды, но по-моему они заигрались, и в итоге, проиграли. Поэтому столько ресурсов и времени было угроблено на изначально проваленный Массой сезон (хотя, надо отдать должное, получив статус №1 он "почти" отыгрался, но вот это "почти" - и нет у Феррари чемпионства) - ведь было сделано столько доработок, что на 2009-й год команда не смогла достойно подготовиться. В итоге, из-за всех этих ошибок, слито уже 2 сезона. Что делать Доминику? Он начинает еще в 2008 году PR-акцию о новом пришествии, Монтедземоло ее подхватывает - а что ему остается делать, Кими-то для него как бессловесный обьект - языковой барьер - страшная вещь (я знаю о чем говорю, сам работаю в иностранной компании). Все логически приходит к программированию - нам нужен новый лидер, он придет и все наладится. На кон поставлено очень много - приход Алонсо ОБЯЗЫВАЕТ команду вернуться на вершину, у них нет выбора - если Фернандо приходит, а машина не едет, он не будет молчать. Дальше у всех может возникнуть вопрос - если дело не в пилоте, то КТО ТОГДА ВИНОВАТ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в конце концов, с чего вдруг Масса стал воспитанником Ферров? Он к ним попал тлько в 2005, после завершения сезона.

:lol: :lol: :lol: даже сказать нечего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненадолго

так и осталось всего ничего, а в Бразилии Маки никогда особенно не блистали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за инфу. Тогда беру свои слова обратно, ведь СТР неплохо смотрелась в 2008 году. Ну а Оливье Кеснель конечно просто желанная кандидатура в Феррари. Может реально повторит достижения Тодта? :rolleyes:

Хорошо бы. Но вот только вопрос: сколько времени понадобится Луке, чтобы таки принять эту кандидатуру? Или так: сколько времени сливов Феррари понадобится Берни, чтобы дать им "того, кто нужен Феррари"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы. Но вот только вопрос: сколько времени понадобится Луке, чтобы таки принять эту кандидатуру? Или так: сколько времени сливов Феррари понадобится Берни, чтобы дать им "того, кто нужен Феррари"?

Думаю если ничего не возьмем в 2010 году, то уже в 2011 могут быть новые люди на командном мостике. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто хотелось, чтобы на этот вопрос ответили болельщики Кими. А так полностью согласна.

а я не согласен. задним умом все сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и осталось всего ничего, а в Бразилии Маки никогда особенно не блистали ;)

Зато будут блистать в Абу-Даби да и Бразилия вполне подходит им, так как трасса подходит для КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса же, судя по всему, в этом плане Доменикалли (и Монтеземоло) не впечатлил, не смотря на крепкие семейные узы и имевшие место преференции (скажем, в виде, "all of a sudden" или совершенно нечаянно получившихся апгрейдов под него в середине 2008.)

По фразе не понял с кем у Массы семейные узы - с Доменикали или с Монтедземоло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cколько бы тут не говорили об обьективных/субьективных причинах того что происходит в Феррари...

Отличный пост. :excl:

Плюсуюсь очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю если ничего не возьмем в 2010 году, то уже в 2011 могут быть новые люди на командном мостике. B)

Очень хочется верить. Но не верится как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю если ничего не возьмем в 2010 году, то уже в 2011 могут быть новые люди на командном мостике. B)

Отлично - вот мы и дошли до истины. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими-то, как раз, брала команда, которая очень ждала ухода последнего из "Могикан". ;)

ты про Шумахера? Они вообще-то ему предлагали очень хороший контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...